Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Анастасия

41 рік, риби, познайомиться з хлопцем у віці 42-48 років

Раннее развитие дошкольника или одной жопой на двух стульях

  • 16.01.13, 11:06

 Мода - это, конечно, страшная вещь! Теперь появилась новая фишка; называется "раннее развитие ребенка". А заключается она в том, чтобы с пеленок нагрузить детёныша всеми возможными кружками, секциями, курсами и т.д. Нет, конечно, вы можете сказать: "Так сейчас даже в первый класс не берут, если ребенок не умеет собрать хотя бы самый простенький андронный коллайдер или генератор Тесла, а на счет читать и писать и говорить нечего!" В этом вы правы )) Но школы - это вообще отдельная тема с матюками. Я шёл в школу в 1986 году, чтобы научиться читать и писать. Сейчас же это нужно уже уметь. Вопрос: а нахрена тогда школа?

Мы немного отвлеклись... так вот, с точки зрения психолога (т.е. меня) это самое "раннее развитие" крайне опасная для ребенка вещь. У детей все процессы в организме происходят вовремя. Именно тогда, когда должны происходить. Особенно, когда речь идет о развитии. Если мы заставим помидор расти быстрее, то знаем, что у него в итоге не будет ни вкуса ни запаха. Форма есть, а содержания нет. Еще и концерогенов полно... То же самое и с детьми. Если ребенок не имеет возможности самостоятельно выбрать себе занятие по душе, то он рискует в будущем быть слабовольным и неинтересующимся взрослым. А потерять любознательность и полю - значит обречь себя на "овощное" существование. Кроме того, у загруженного делами ребенка просто напросто нет времени для детства! Нет времени для игр и правильного роста. А это 100% куча психологических проблем в будущем. И такие проблемы, скажу я вам, фиг потом разрулишь. 

Плохо то, что родители идут на поводу и этой самой моды и калечат своих чад. Еще и хвастаются детьми друг перед другом... Думаем, люди, думаем...umnik Не нужно грузить соё дитя всяким хламом. А то выходит, что ребенок может говорить по-ненашенски, а писать на родном языке не умеет. Пусть он сам выбирает чем ему заниматься в детстве. Если мы не будем детям мешать развиваться, то они самостоятельно разовьются настолько хорошо, насколько это возможно.

2

Коментарі

116.01.13, 11:31

фигня, это уже лет пять "не модно"

    216.01.13, 11:34Відповідь на 1 від Manana

    Еще как модно! Достали уже эти "раннеразвитые" центры, детей калечат. Это в школах требуют.

      316.01.13, 11:42Відповідь на 2 від elinos

      Еще как модно! Достали уже эти "раннеразвитые" центры, детей калечат. Это в школах требуют.в школах? первый раз такое слышу. Да и подобные центры давно на глаза не попадаются, правда, могла не обратить внимание. Так, рисование, английский, лепка... У меня ребенку 12 лет, так когда он шел в садик, я ж, ессно, хотела самый крутой и "умный". Так мне методистка этого самого садика (сильно платного, кстати) так и сказала - можно на подоконнике вырастить помидор, на зависть всем соседям, но внутри он помидором не будет. Племяннику 8, школа не то чтобы очень хорошая, но выше среднего, никто не требовал чтоб прям читали и писали - так, проверили уровень и определили в класс, соответствующий его уровню

        416.01.13, 11:43Відповідь на 2 від elinos

        так что, по-моему мнению, Вы или сильно преувеличиваете, ну или просто кто-то рубит деньги еще давно проеханным способом

          Гість: came

          516.01.13, 11:53

          Так ты не понимаеш? Все банально и просто-ДЕНЬГИ! Все мамаши уверенны в каких то особенных способностях их детей, вот на их и зарабатывают. В три года заговорил более менее со смыслом и пробубнил пару тройку слов по английскому-несутся в группы по изучению языков, научился в 4 считать до 20-все! математик, пошел в полтора-спортсмен, совершил пару тройку па-бегом на танцы))) Я согласен, развиваться надо, но у нас первый смысл-снять денег с родителей, а все остальное потом...

            616.01.13, 11:53Відповідь на 4 від Manana

            Может в Киеве таких заведений уже поубавилось, но в Донецке их пока еще хватает. А школы - это да, не все такие "повернутые". Однако я из первых уст знаю, что ребенка пришлось в срочном порядке обучать чтению и письму, чтобы определить в школу недалеко от дома, а так пришлось бы возить далековато. И таких историй я знаю достаточно.

              716.01.13, 11:55Відповідь на 5 від Гість: came

              Я ж об этом и говорю. Просто детей жалко... Я с такими людьми работаю, их очень друдно к нормальному состоянию привести. С детства много проблем психологического характера тянется.

                816.01.13, 12:03Відповідь на 6 від elinos

                Может в Киеве таких заведений уже поубавилось, но в Донецке их пока еще хватает. А школы - это да, не все такие "повернутые". Однако я из первых уст знаю, что ребенка пришлось в срочном порядке обучать чтению и письму, чтобы определить в школу недалеко от дома, а так пришлось бы возить далековато. И таких историй я знаю достаточно.сорри, не обратила внимание что мы из разных городов. Тогда может быть, конечно. Но это скоро пройдет, не волнуйтесь

                  Гість: came

                  916.01.13, 12:18Відповідь на 7 від elinos

                  Жестоко. Как говорится ложка хороша к обеду...

                    анонім

                    1016.01.13, 12:53

                    Пугали, что нужно уметь читать и писать, а когда класс собрали пошли с обучения этому. Преподаватель все равно ориентируется на средние знания класса и исходя из этого ведет программу.

                    А вот детство портить детям не к чему, еще взрослыми намучаются.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна