Представлена новая CRM система OneBox WHITE

20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании.Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама:- ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;- собирать всю почту в сегментированную базу контактов;- отправлять SMS...

Читать дальше...

InPrime дарит покупателям CRM-системы OneBox рекламу в Google Ad

Компания InPrime в партнерстве с группой компаний OneBox предложили предпринимателям уникальные условия. При покупке CRM-системы в мае-июне 2017-го OneBox покупателям дарят сертификат на рекламную кампанию в Google AdWords с бюджетом в 2 000 гривен.[Присоединенная картинка] «Вы получаете систему OneBox CRM+ERP со всеми обновлениями, автоматизируете бизнес-процессы. В подарок к системе вы получаете рекламу от компании, которая с 2008 года работает на рекламном рынке и имеет колоссальный...

Читать дальше...

OneBox предлагает альтернативную систему управления предприятием

15 мая 2017 года президент Украины поддержал решение СНБО о применении санкций против российских граждан и предприятий. Среди ограничений предусмотрено и закрытие провайдерами доступа к российским бизнес-сервисам. Альтернативу для управления предприятиями предлагают украинские разработчики системы OneBox. Руководитель коммерческого офиса группы компаний OneBox – Дмитрий Левошич призывает бизнесменов сохранять спокойствие и внимательно рассмотреть отечественное программное решение, на...

Читать дальше...

Компания OneBox дарит CRM-лицензии стоимостью $399

Компания OneBox запустила акцию, в рамках которой дарит лицензии системы OneBox. Рыночная стоимость одной лицензии – $399. Подарочные буклеты с промокодами получат участники форумов, где целевая аудитория смежна с аудиторией OneBox: предприниматели, топ-менеджеры и руководители ИТ-отделов.[Присоединенная картинка]Цель такой маркетинговой активности — преодолеть сомнения тех, кто не уверен, что стоит вкладывать деньги в автоматизацию, заявляет пресс-центр компании OneBox. «Мы уверены, что когда...

Читать дальше...

Группа компаний OneBox автоматизирует работу банков Украины

Пресс-центр группы компаний OneBox, разработчиков CRM-решений, заявил о разработке нового программного обеспечения для банковской сферы. Система OneBox с настройкой автоматизации банковских операций ускоряет работу контакт-центра, снижает количество просрочек по платежам, повышает лояльность клиентов и проверяет их кредитную историю.[Присоединенная картинка]«Опыт сотрудничества с клиентами из банковского сектора, платежным сервисом EasyPay и крупными провайдерами связи позволил нам значительно...

Читать дальше...

Участники iForum 2017 получат обновленную CRM OneBox

В Киевском международном выставочном центре 25 мая пройдет крупнейшая оффлайн-конференция интернет-деятелей Украины. В прошлом году iForum собрал 7016 человек, установив тем самым украинский рекорд посещения подобных мероприятий. В форуме, среди прочих, участвует группа компаний OneBox, которая готовится приятно удивить посетителей.[Присоединенная картинка]Доклад сотрудника OneBoxНа форум приглашены 100 экспертов с докладами. Ни одного проплаченного спикера, только специалисты, знания которых...

Читать дальше...

OneBox научили переводить телефонные разговоры в текст

Компания OneBox автоматизировала работу колл-центра, но контролировать все разговоры менеджеров с клиентами администраторы просто не могли. Они выборочно прослушивали звонки и иногда замечали нарушения, а иногда упускали их. Тогда разработчики OneBox нашли способ научить систему проверять каждый звонок и каждое слово, оценивать беседу в общем и находить нарушения стандарта. Запись звонка распознается в текст, а текст проверяется по ключевым словам и по соотношению активности участников диалога...

Читать дальше...

Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.[Присоединенная картинка]По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM...

Читать дальше...

Группа компаний «Энзим» внедрила CRM OneBox и автоматизировала о

Группа компаний «Энзим» расширила отдел продаж, в связи с чем потребовалось автоматизировать коммерческие и внутренние процессы отдела, получить над ними полный контроль и автоматизировать формирование отчетности. После изучения рынка программных решений для автоматизации бизнеса, руководители «Энзим» выбрали и внедрили разработку украинских программистов – CRM-систему OneBox.[Присоединенная картинка]«Мы начали изучать рынок поставщиков подобного программного обеспечения и составили список из...

Читать дальше...

«Внедрение CRM по-черному»: выступление топ-менеджера OneBox на

20 апреля 2017 года в НСК «Олимпийский» пройдет CRM Forum. Ведущие эксперты разработки и внедрения CRM-систем расскажут участникам, как выжать из CRM-системы максимум: внедрить, перестроить бизнес-процессы и добавить сервисов. Среди приглашенных спикеров Дмитрий Левошич – руководитель коммерческого офиса OneBox. Он расскажет о “внедрении CRM по-черному”.[Присоединенная картинка]«Вы когда-нибудь сталкивались с "черным внедрением CRM"? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% – да...

Читать дальше...

Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая