хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Мысли с утра

  • 14.04.21, 09:30
Просто оставлю это здесь...

Чтобы лечиться в нашей стране (а может и в других тоже, но там я не пробовала), надо иметь крепкое здоровье. А также крепкие нервы и сильный дух, чтобы не плюнуть посреди дороги и не сказать - а е*ись оно все конем, буду помирать как есть. 

С 2018 года лечим маму в областном онкодиспансере. Встречая по пути множество хороших людей, как среди медиков, так и среди пациентов. И у каждого своя история, после которой порой восклицаешь: да какого хрена-то???! 

Больше всего во всей этой истории напрягает даже не сама болезнь (внезапно), не муторный марафон из КТ, МРТ, УЗИ, всяческой эндоскопии и миллиона анализов и даже не долгое, дорогое (хоть и частично бесплатное) и болезненное лечение,. А необходимость это лечение добыть! Долбиться во все двери, постоянно надоедать доктору вопросами: когда? так нам приехать? что надо сдать еще? Так ехать или нет? Потому что время-то идет. Опухоль растет, рецидив агрессивный, метастазы не за горами, и надо начинать уже сейчас, а нам бы консилиума дождаться.

 Мы все это прошли 3 года назад, (3 операции, 6 курсов химии, 4 стадия, метастаз в печени) я помню, я не хочууууу! но буду, куда деваться-то. При том что шанс на полное излечение 1 на тысячу. О полном мы и не мечтаем, отвоевать бы еще пару лет нормальной жизни - и то спасибо. 
 
П.с. мама молодец, она у нас боец. Когда в очереди сидим - ржем, шутим с ней. После операции спрашивает: какого я цвета? Я отвечаю: зелененького. Она: О, это же мой любимый цвет! (Палата разражается хохотом). Хочу запомнить ее такой. 

П.п.с. Я не жалуюсь, не прошу ни совета ни помощи, я просто оставлю это здесь. Это часть моего пути. 
30

Коментарі

114.04.21, 09:56

выздоровления маме.
и спасибо что оставила это тут.

    214.04.21, 10:13Відповідь на 1 від RomahaN

    выздоровления маме.
    и спасибо что оставила это тут.
    Спасибо, Рома

      314.04.21, 10:14

      Тяжкий путь, ты - молодца. Хорошо когда есть хоть какой-то результат и надежда. Но всё это оччччень выматывает, просто жуть.. И когда самому нужна опора и поддержка, кажется что не справишься, а большинству кажется, что ты преувеличиваешь "да на тебе пахать можно" Да, кто сам не сталкивался, вряд ли поймет. Спасибо

        414.04.21, 10:19

        Вчера из больницы домой вернулся -- как я вас понимаю.
        Понравилось про зелёненький цвет
        Не понимаю людей которые держатся за продолжительность жизни при отсутствии качества и сильных физических страданиях.
        Деньги вообще отдельная тема - если я получаю лечение в больнице бесплатно и покупаю какие то лекарства только когда я дома, за больничный которого мне хватает даже на аренду жилья, содержание ребёнка и содержание авто, то как живёт простой украинец в Украине когда он заболел -- за какие деньги, если когда здоров и работаешь не хватает на элементарное ?
        Ещё один момент про другие страны -- в Польше очереди в больницах. Они были и до ковида, но сей час вообще абзац! Даже к приватным врачам ! Но вот приватных онкологий нет , ну или я не знаю.
        Удачи вам !

          514.04.21, 10:37

          В мене від цього зла пішов тато. Сидів на всіх цих КТ, МРТ і т.п. мовчки. Не скаржився, не жартував. Просто мовчав. Усе розумів. Було пізно. Чоловікам мабуть важче в таких обставинах, вони менш емоційні. Бережи маму, в будь-якому стані. Поки вона жива, ти не сирота. Любові тобі і терпіння великого.

            614.04.21, 10:42Відповідь на 4 від old hobbit

            Про физические страдания - согласна на все 100. Насчет качества жизни - такая размытая эта грань, за которой пора бы остановиться. Встречала людей, которые перешли на паллиатив и живут, например бабуля 80 лет, познакомились в очереди на КТ. Ездит получает поддерживающую химию, метастазы уже во всей бабуле, ничо, шутит - говорит, пока сама до больницы добираюсь - то и живу. Опять же отказ от лечения - это же не моментальная смерть. Это примерно полгода боли и мучений. Вот и получается, что человек балансирует между двумя вариантами - крякнуть однажды от лечения, или долго и в муках от самой болячки. В любом случае человек делает свой выбор сам, по каким-то своим убеждениям. Но это если еще есть выбор.

              714.04.21, 10:45Відповідь на 4 від old hobbit

              Вчера из больницы домой вернулся -- как я вас понимаю.
              Понравилось про зелёненький цвет
              Не понимаю людей которые держатся за продолжительность жизни при отсутствии качества и сильных физических страданиях.
              Деньги вообще отдельная тема - если я получаю лечение в больнице бесплатно и покупаю какие то лекарства только когда я дома, за больничный которого мне хватает даже на аренду жилья, содержание ребёнка и содержание авто, то как живёт простой украинец в Украине когда он заболел -- за какие деньги, если когда здоров и работаешь не хватает на элементарное ?
              Ещё один момент про другие страны -- в Польше очереди в больницах. Они были и до ковида, но сей час вообще абзац! Даже к приватным врачам ! Но вот приватных онкологий нет , ну или я не знаю.
              Удачи вам !
              спасибо

                814.04.21, 10:45Відповідь на 5 від nasinynka

                В мене від цього зла пішов тато. Сидів на всіх цих КТ, МРТ і т.п. мовчки. Не скаржився, не жартував. Просто мовчав. Усе розумів. Було пізно. Чоловікам мабуть важче в таких обставинах, вони менш емоційні. Бережи маму, в будь-якому стані. Поки вона жива, ти не сирота. Любові тобі і терпіння великого.дякую, співчуваю щодо Вашого тата.

                  914.04.21, 11:11Відповідь на 6 від Соната

                  мне 50 лет -- для меня качество жизни это возможность не только самостоятельно ходить в туалет, что тоже не маловажно, но и продолжать работать на прежней работе -- я сварщик. Работа физически тяжёлая, но я её люблю. Хотелось бы работать меньше и получать больше, но за выходные я уже скучаю по работе.
                  В моём случае отказ от лечения -- смерть в течении нескольких дней от того что моя же кровь меня убивает - я так слабею что дышать тяжело. Два раза уже привозили почти готовеньким. Полная противоположность когда друг умирал от цирроза печени и метастазы везде - сильные мучения, с момента диагноза , когда уже ему было очень плохо и до смерти около двух лет!
                  Многих вещей не хочется писать в общем доступе, но вот такой момент - в Польше рак -- это не приговор в большинстве случаев.

                    1014.04.21, 11:21Відповідь на 9 від old hobbit

                    Это хорошо, когда есть возможность получать лечение и есть шансы на нормальную жизнь. Пусть все будет хорошо у тебя .

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна