Про пальпацию...
- 21.01.17, 07:49
Что стоит написать, когда хочется писать, но еще не представляешь, что ты хочешь написать? Мудрено, да? Ну вот есть такое чувство, что надо сесть и написать, но тема пока не прощупывается. Желание есть, а темы нет. Надо щупать, пальпация это всегда хорошо, ну если конечно по взаимному согласию сторон. Ну или в медицинских целях. О, пальпация! А давайте про секс. В нем пальпация широко применяется всеми участниками. А некоторые штуки без пальпации, предварительной или замещающей вообще никак. Я вот например пресловутую точку "Джи" только пальцами могу найти, другими частями тела - никак. Что говорите? Ученые недавно искали и нашли, что такой точки нет? И что, хорошо искали? Эк незадача. Ну не сворачивать же нам повествование только из-за того, что искали и не нашли. Это право как-то несерьезно. Я находил, они не нашли, мы искали в разных ээээ... нет, место конечно одно. Но женщины были разные. Я уверен, почти на сто процентов. Когда-то в молодости, будучи тщеславным или еще по каким-то причинам, я искренне считал, что если лег с женщиной в постель, то удовлетворить ее я просто обязан. Вот не слезу с нее пока она не закричит, причем так чтобы я поверил. Пока не кричит, буду причинять ей удовольствие и наносить сексуальное удовлетворение. Хорошо, что мы все тогда были молоды. Потертости на самых нежных местах проходили быстро и я искренне надеюсь, что вреда особого приченено не было. Заставь одержимого ебаться он же, таки да, заебет.
Со временем толи задора поубавилось, то ли пришло понимание, что моей спутнице, не всегда можется, да и не всегда хочется достигнув Эвереста чувственности с криками наслаждения лететь вниз, радуя мое мужское самолюбие. Иногда женщине просто хочется быть желанной, любимой, ну или просто ощутить, что она сексуально привлекательна. И я могу это все предоставить без организации мозолей. Оргазм женщины для меня перестал быть самоцелью. Он конечно приятно щекочет мое самолюбие, но если его нет, а в остальном присутствует гармония и удовольствие, можно и не париться.
Вообще секс с женщиной я условно разделяю на два вида: секс с человеком который рядом с тобой и секс со своей головой. В молодости я практически всегда занимался сексом с той девчонкой, с которой лежал в кровати, ну или где нас застало желание. Я всегда испытывал страсть и трепет от прикосновения к женскому телу, и удовольствие, которое доставлял я передавалось мне и потом опять девушке, и мы резонировали этим удовольствием вместе. Прекрасное время простых и сильных чувств.
Но я менялся. С возрастом эмоций во мне стало меньше, вернее не так, сильный отклик во мне стали вызывать только торжество победы и ненависть. Любовь, простое желание близости, человеческое тепло стали блеклыми и слабыми. Они не могли утолить мою жажду переживаний. Вот тогда то и пришел ко мне "секс с головой". Для этого секса, как и для нормального, нужен партнер, в моем случае женщина. И внешне он может и не отличаться от естественного процесса соития мужчины и женщины. Но это только внешне. Когда отсутствует приятие, радость близости, трепет от прикосновения, основное возбуждение вызывают мысли, слова и действия обрамляющие любовную игру. В моем случае это было насилие и подавление. Я получал возбуждение и болезненное удовольствие от ощущения своей власти над той, которая лежала подо мной. Я мог втоптать ее в грязь или поднять к себе, я мог быть заботливым или предельно презрительным, мог быть нежным или насильственно грубым, мог ласкать или причинять боль. Все определялось моей волей, и женщина была лишь инструментом моего самоудовлетворения. Как там в пошлой экранизации, пошлого романа: "Больной ублюдок!", кажется? Да, это про меня. Но парадоксально, никто никого не заставлял. Весь чад кутежа творился по согласию обоих сторон. Я не оправдываюсь, только поясняю, что видимо это востребовано. Ну как бы там ни было, но как и в случае любых искусственных средств, градус, степень воздействия надо повышать. И я повышал. До цепей, плетей и фистинга я не дошел, но мог вполне, мне со временем любой бы беспредел годился.
Но случилось, что я встретил женщину, которая действительно любила секс. Это было ей генетически дано. Ее конституция свидетельствовала о крайне удачном сочетании гормонов в ее организме. Поэтому с возбуждением у нее был полный порядок. Нет, это совсем не так. Я никогда не видел, чтобы девушка так возбуждалась. Это неописуемая вещь, ее возбуждение пробивалось через мой "головной секс", через алкоголь, которым я в то время любил накачаться и потихоньку меняло меня, возвращая в кровать, к человеку. Я возвращался не сразу, но постепенно, от секса к сексу я все больше и больше находился с ней. Я не стану описывать ее переживания, мы расстались в конфликте и наверное еще не все обиды в нас прощены. Да и не хочу я ничего придумывать за кого-то. Я буду писать только о том, что я переживал сам. Да, о сногсшибательной сексуальности. Для нас не было брезгливости, вот вообще, мы могли заняться сексом, сразу как я приходил к ней домой, помыть руки и начать ласкать друг друга. И зачастую целуя ее в губы я ощущал на них слабый запах своей мочи. Это было странным переживанием. С одной стороны это вырывало меня из моего "секса с головой" с другой стороны туда же и загоняло, так как вместо сценария жажды власти, возникал сценарий какого-то вакхического шабаша. Я прекрасно помню как меня возбуждал чуть солоноватый вкус ее гениталий и их резкий запах. Мы просто не считали нужным пойти в душ. Мы туда ходили после того, как все заканчивалось. Терли спинки друг другу. И даже как-то лежа после душа, я вспомнил надпись на парте, которую видел в школе: Лучше выпить пива литер, чем лизать соленый клитор! В моем случае это было совмещено, и это по своему было отлично. Я поделился своими воспоминаниями и ощущениями с барышней, она это восприняла осторожно. Я успокоил ее сказав, что мне это все очень даже нравится. Как там было ранее - Больной ублюдок? Да не вопрос, я согласен. Но сейчас мне кажется, что это было про мою внутреннюю свободу от ограничений. И про готовность принять близкого человека в его телесных проявлениях таким, какой он есть. Конечно феромоны и общее возбуждение крайне облегчают принятие, но все-таки, отчасти, это был и мой сознательный акт принятия.
Однажды в начале наших отношений мы пошли с ней в стрипклуб. Вернее, мы прекрасно провели время, попили пива, поговорили, полизали, что хотели, и я поехал домой. Но по дороге мне встретился стрипклуб. Ну как встретился, он там стоял всегда, и я обычно проходил мимо, но этот вечер был до того хорош, что я подумал, что пара приватных танцев сделают его вообще шедевральным. Я был приятно и обходительно пьян. Лучший клиент стрипклуба.
Достаточно быстро меня взяла на консумацию стриптизерша Женя. Она меня застолбила и остальные стриптизерши могли меня доить в деньги только с ее согласия. Мы с ней выпили вискаря после приватного танца. Всегда приятно выпить с той, чью грудь ты только что нежно держал во рту. И как-то внезапно я обнаружил себя набирающим номер моей сексуальной барышни. Она без проблем согласилась, и скоро собравшись пришла. Жене моя барышня понравилась горазда больше меня, и приватные танцы превратились в игры между девчонками, Женя ласкала мою подружку, не обращая на меня никакого внимания. В отечественных стрипклубах правила очень демократичны, с девушками можно все, кроме прикосновений к гениталиям девушки и доставания своих. В тот вечер в обмен на свою барышню, я получил некие послабления в правилах от стриптизерши, которая любит девушек. Она наклонялась над моей пассией, а я пристраивался к Жениной попке и действовал в меру своей стеснительности и чувства безопасности. В перерывах между приватными танцами они беседовали о жизни. Стриптизерша уговаривая мою подружку, обладательницу внушительного бюста сделать карьеру у них, ибо такое сокровище грех скрывать, когда это так хорошо оплачивается. Женя не забывала и обо мне, ну то есть о консумации, я же наслаждался атмосферой порока, напивался и искал повод для скандала.
Искал не по тому что мне было плохо, а наоборот, я просто хотел воткнуть финальную вишенку в торт удовольствий этой ночи. Правда, фактически, я уже был без сознания. Тогда то мне и поведали страшную тайну, ну не тогда, а уже утром, что я практически не меняюсь ни внешне, ни в речи даже будучи абсолютно невменяем. В общем скандала не получилось, барышня забрала меня к себе и все обошлось.
Эх, хотел написать об эволюции чувственности, а скатился к рассказам о своих похождениях. И даже не знаю, хорошо это или плохо. Просто так есть...
Коментарі