хочу сюди!
 

Инна

43 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 37-54 років

Ареон Консалтинг стал партнером конференции ВАКЦ 2017

23 марта 2017 года пройдет практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», где в качестве партнера выступит компания Ареон Консалтинг. В конференции примут участие ведущие профессионалы сферы дистанционного обслуживания клиентов в Украине и за рубежом (руководители контакт-центров и других подразделений, работающих непосредственно с клиентами).

Только за один день выступят 20 докладчиков, которые поделятся с коллегами своими реальными кейсами по вопросам управления персоналом, построения и оптимизации бизнес-процессов, многоканального обслуживания клиентов и т.д. 

Первую конференцию Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела еще в 2011 году. Ареон Консалтинг принял участие во всех событиях ВАКЦ в качестве партнера и планирует делать это в будущем. 


Для мероприятий ВАКЦ характерна практическая направленность и обращение на специалистов рынка контакт-центров. Это является причиной повышенного внимания к программе конференции, но, с другой стороны, в таком случае участники мероприятия могут общаться с коллегами на «одном языке» и обговаривать наиболее актуальные вопросы в сфере контакт-центров на данный момент.  

Ареон Консалтинг занимается построением и развитием контакт-центров на базе Cisco, Avaya, а также платформы VICIdial (Asterisk). Выступает партнером ведущих компаний на рынке решений для контакт-центров (ZOOM, Verint, Teleopti), предлагает системы аналитики на базе QueueMetrics, Oracle BI и т.д. К тому же, Ареон Консалтинг имеет лучший опыт внедрения Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой мобильных и web приложений.

Накопленный успешный опыт позволяет Ареон Консалтинг решать практически любые задачи заказчиков, которые заинтересованные в качественном предоставлении сервиса своим клиентам.

В конференции «Контакт-центры: лучшие практики» примет участи генеральный директор компании Ареон Консалтинг Сергей Маглюй, который в своем докладе поделится опытом реализации омниканального обслуживания (WebRTC, E-mail, чат-ботов, мобильных приложений и т.д.)

0

Коментарі