хочу сюди!
 

СУПЕР-жінка

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

AG

попередня
наступна

AG

AG

Какая у Вас посуда?

  • 20.03.08, 21:31
Стал посудообладателем "Нэрис-2". 14.03.08 получили из Киева
Заказали имено Нерис благодаря и Вашему обсуждению так же.
Само собой довольны как слоны.
Испытывали в конце мая на реке Кильченке (Днепропетровская обл., Украина).
При
спуске на воду были задействованы и друзья со своей "Таймень-2" в шкуре
"Нэрисов" приобретенной на пару лет ранее. Собирали параллельно
тайменьку и нериску. Время сборки примерно одинаковое. немного отставал
при сборке Нэриса (тонкости заправки каркаса в корму) но догнал при
креплении фальшбортов. Действительно удобная и надежная конструкция!
В июне-июле пошли в поход на Южный Буг (Винницкая обл., Украина). Ударная групировка насчитывала 4 байдарки:
№1 Таймень-2 в заводской шкуре - семейный экипаж 3 чел,
№2 Нэрис-2 - экипаж 2 чел,
№3 Таймень-2 в шкуре ПВХ производства "Нэрис" 2006 г - экипаж 2 чел,
№4 Таймень-2 в шкуре ПВХ "Нэрис" 2008 г "новая" - экипаж 3 чел.
Перед
походом байдарка получила имя в честь философского журнала "The Egoist"
(на тот момент сам посудообладатель только сдал канд. мин. экзамен по
философии и связал это с философским течением), а для непосвященных
пояснялось - "так как её конструкция никак не позволяет взять пассажира
или груду вещей" (как казалось вначале).
Фактически байдарка загружалась следующим образом:
в нос замечательно вскакивает - герма 80 л (производства "Нэрис"),
за матросом герма 60 л (произв. "Нэрис") уложенная поперек,
корма 2 Х 30 л (произв. "Alexica") + одна 10 л (произв. "Нэрис"),
на
борту была еще и 100 л "Tatonka" - не пригодилась, коврики для палатки,
баклаги с водой 3 х 6 л, каны и вся кухня увязывались и размещались под
бортами.
Так как нос и корма данной байдарки состоят из двух отсеков
то в малых отсеках были уложены упаковки самой байдарки и емкости
непотопляемости - детские надувные мячи диаметром 51 см.
По поводу
шпангоутов: так и мы сломали шпангоут!!! правда №5 Позвонил Константину
на Нэрис и пояснил ситуацию. В ответ, Нэрисовцы попросили сфоткать всё
это дело и приступить к ремонту. Так и сделал сфоткал трещину и наложил
ремонтную шину, после возвращения домой я выслал фотки перелома и
сопроводительное письмо с описанием происшедшего и через неделю получил
шпангоут №5 правда без фурнитуры, их переставил со сломанной единицы.
Расследованию не удалось причины выхода изи строя. Скорее всего это
была комбинация влияющих факторов (и кривые руки капитана).
В ходу очень понравилась
в
первый день были сложности со сносом в сторону - исправил путем
уравновешивания грузов по сторонам и в завершении в корме 30 л гермы
поменял местами и все прошло. Курс держала замечательно.
Разворот на 360 градусов за 6 гребков.
Следует
отметить когда встречался ветер в морду лица байдарка как будто
"оживала" и резвясь уходила далеко вперед и таймени отставали. Осадка
Н-2 меньше чем у Т-2 поясняю это тем что основная часть груза разнесена
к носу и корме и дно менее килеватое.
Курс
На 4 день добавил части старого ПП коврика между шпангоутом и шкурой.
Для дополнительной жесткости на всех судах ставили Леера.
Хорошо что вся "шкурная" продукция "Нэрисов" пролеена,
Вобщем только самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих
2

Коментарі

110.12.08, 14:14

познавательно, спасибо