хочу сюди!
 

светлана

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

"Змерзлі військові, дезертири із зброєю в російськіх селах".

4359a78f2488b16df9ffebb067dcb496.jpg 77889da838c87e11e2a9f19c0368f8b2.jpg

c9b00fe1fec187cba332b678f97d0dae.jpg






f249f7f22f5be7603620329b0e2e10ad.jpg
4cdca9958996291ea61aa35b1cecd7c1.jpg


Делікатес-подарунок для рос-патрійотів  від національного лідера рашки. lol

1289e114b2e6e958b2f7979ab56d2e18.jpg
dc31eeac577baa8782ff78a40536734c.jpg


Дві оцінки ситуаціі.

"....Радиоразговоры российских военных, которых согнали на границу с Украиной, привели в замешательство все навараские умы и вызвали в ОРДЛО не то, что панику, а истерику. Даже Джавелины не вызывали у ОРДЛынцев такого ужаса, как новости от самой великой армии в мире, которую боятся НАТО, ООН, Илон Маск и Обама.

Многотысячная армия россиян, которая обещает захватить Украину за три дня, а Европу за семь и невнятно топчется на границе с Украиной (это я не о той части, которая с нами воюет из ОРДЛО восьмой год, а о той, которую подтянули к границе), замерзла до уровня материала, который так талантливо использует якутский скульптор.

Грозу НАТО в лице российской армии, кремлевско-шойгушное командование не обеспечило зимним тосолом (антифризом), дровами, продовольствием, у них замерзли танки, КАМАзы, поразрывало патрубки, а солярку они слили и пропили. Джек-пот! Ой, не то,- как тебе такое, Илон Маск?

Теперь у наших границ свалка российского металлолома- Гретта Тунберг, ты где- куча военных с обморожением, куча дезертиров с оружием, ушедших погреться в российские деревни, вдоль границы, и обомлевшие наварасы, которые понимают, что если завтра «топаз, дал команду», то выполнять эту команду пойдут они.

Полевые навараские командиры, прекрасно знают ситуацию с «великой и могучей» армией российского нанополеона, мистера пу- железа много, воевать не чем- и тихо молятся, чтобы так оно до весны и простояло, а потом тихо сдать на металлолом и не позорится...."

Взагалі классично кажучи армію треба або задіяти і негайно, або розсредоточувати, або вона почне розкладатися.

****

« Поэтому, когда сейчас в Кремле думают о войне, они думают в двух ракурсах. То есть там есть люди, которые думают о ней с точки зрения того, что неплохо было бы нам повоевать, чтобы повысить уровень нашей стабильности; и есть люди, которые думают о том, что если нам надо сделать так, чтобы Запад уж точно не пытался сунуть свой поганый нос в наши дела и не мешать нам управлять страной так, как мы привыкли это делать от бога данной нам самодержавной империи, то тогда надо повоевать.

То есть есть две мотивации: внутренняя, и она очень сильная, потому что есть очень многие люди, салонные люди, они сами воевать не будут, но они готовы сейчас порассуждать о войне вполне себе. Нет уже того поколения, которое видело Вторую мировую войну. Нет его.

И тут великое счастье, которое имел мир 50 лет, пока было в своем уме, в здравом уме вот это поколение великое, прошедшее войну. Оно, конечно, было великим. Его нет, ни в России, нигде уже нет. И на Западе тоже его нет, и это тоже очень плохо. И там тоже сумасшедших своих хватает. Не надо думать, что там сплошные пацифисты сидят. Нет. Там зеркально всё. Это одна мотивация.

А вторая мотивация – они считают следующим образом: У нас есть ядерный щит, соответственно, вопрос упирается в то, где та точка, где люди начнут обмениваться ракетными ядерными ударами? Будут они это делать из-за Украины или не будут? Ответ: не будут.

 Если они это не будут делать из-за Украины, а у нас есть на сегодняшний момент многократное превосходство в вооружениях над Украиной – понятно, что сегодня 120-тысячную группировку собрали с обеих сторон, но понятно, что Россия может эту группировку в два раза нарастить, а Украина нет…

А.Венедиктов Легко.

В.Пастухов Плюс России не надо просить сегодня у Запада, чтобы они разрешили покупать новейшее вооружение, она его пока в достаточном количестве сама производит. То есть понятно, что преимущество сейчас есть. Почему бы это не сделать сейчас? Потому что дальше это преимущество будет уходить.

Причем оно будет уходить двояко. Украина с западной помощью будет наращивать свой оборонный потенциал, а в России оборонный потенциал будет падать, несмотря на весь наш выпендреж. Потому что наш оборонный потенциал держится все-таки на фундаментальной науке советских времен.

Я смотрю на многих лидеров нашей оборонки. И мне как-то неудобно это говорить, но они представители поколения моих родителей. И в общем, есть некий предел.

И многие идеи, которыми мы сейчас гордимся – я могу ошибиться, меня пусть поправят слушатели, потому что я все-таки не эксперт военный, и тут к Павлу Фельгенгауэру хорошо бы обратиться – но у меня такое впечатление, что очень многие люди в таком возрасте, чьи идеи были отброшены в позднесовевтское время как безумно дорогие и авантюрные, сегодня нашли, наконец, свой золотой век, нашли понимание у сегодняшнего кремлевского руководства, и они их реализуют. Но это реализация не новых проектов. Это реакция идей, которые были в конце 70-х, в 80-е.

Дальше пока заменить это будет нечем. Потому что при всем богатстве выбора фундаментальная наука, которая является основной всего, в России загибается и не может не загибаться при таких обстоятельствах. Поэтому, скорей всего, будет падать этот потенциал, поэтому есть очень серьезная мотивация если идти на войну, то идти сейчас, пока есть тактическое преимущество, пока есть, в конечном счете, выигрыш в это кризисе.

Пандемия, энергетический кризис в Европе, расхлябанность Европы. Смена поколений политической элиты Европы. Непонимание, что с этим делать. То есть они никак не могут понять: то ли надо отбрасывать Россию, то ли надо сдерживать Россию. Сейчас такой момент очень взрывоопасный, потому что он провоцирует Россию на агрессию.

Пару лет пройдет, и Европа придет в себя, и концепция выработается. Могут пропустить. Поэтому я это себе представляю таким образом, что если они не договорятся сейчас, если Запад не найдет… То есть ищет на самом деле – чего? – способа законсервировать эту тухнущую банку и закрыть ее крышкой.

Потому что они же мыслят стратегически – десятилетиями, столетиями. Они считают, что понятно, при такой экой системе, которая сегодня существует в России, 10-20 лет максимум, дальше это будет превращаться в африканскую экономику. Тут вариантов нету. То есть если что-то случится, то оно случится сейчас, пока еще есть этот советский потенциал.

А.Венедиктов Так это опасно.

В.Пастухов Это опасно. Сейчас самое опасное время. Поэтому они думают, как бы пойти на такие уступки, чтобы сейчас эта война не случилась, дальше это заморозить, сохранить как был лицо, а дальше пусть они подгниют, и проблема уйдет сама собой.»

120 тисяч? Але ж треба пам"ятати, з зрозумілих причин наступаючи завжди втрачали у 3-4 рази більше захистників. Так що не у два рази, як каже Пастухов.


13

Коментарі

14.01.22, 07:26

    24.01.22, 07:50

    То у них тепер 30 років вічне ностальджи за совком
    Навіть телеканали і радіостанції цього напрямку

      34.01.22, 10:32Відповідь на 2 від Стрийко Зеник

      Так.

        44.01.22, 10:33Відповідь на 1 від Андрій1961

          54.01.22, 10:55

          А шо, Ротару пела в России на этот Новый год?

            64.01.22, 12:44Відповідь на 5 від Кат*Ери*На

            Не знаю.

              74.01.22, 14:52

                84.01.22, 14:58Відповідь на 7 від Вурдалак

                  94.01.22, 22:02

                    104.01.22, 23:05Відповідь на 9 від WalKing

                    .