хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

Трохи не забув про 1 вересня. РУ.

«....Школа у нас, можно сказать, во дворе, и при этом с художественно-эстетическим уклоном. Не знаю, хорошо это или плохо. Из-за  эпидемии  уроки начинаются в десять утра, но детей всё равно надо приводить к девяти: будут какие-то конкурсы, игры, чтение вслух и... завтрак. Отбояриться от этого самого завтрака никак нельзя. Ещё одна противоэпидемическая мера: все занятия, за понятным исключением физкультуры, будут проводиться не в профильных кабинетах, а в самом классе. Учителя-предметники  будут приходить прямо в класс. 

Поэтому рисовать первоклашки первые полгода будут только карандашами и фломастерами. В нашем кабинете нет крана с водой, а наполнять баночки для мытья кисточек в туалете, носить их по коридору, проливать, естественно, — это на пол-урока развлечение. А на следующие пол-урока — выливать баночки.

У нас вообще запрещали пользоваться на уроке фломастерами, не то что рисовать ими. Даже дома — не советовали. Хотя мы всё равно рисовали.

Туалеты вроде не смердючие. Есть сушилки для рук. Нет тулетной бумаги. Это благо цивилизации надо просить в классе у учительницы. Поднимаешь этак руку посреди урока:
— Мариванна, можно выйти? Можно бумажку?
Мариванна открывает шкафчик, достаёт рулон, отрывает, выдаёт под расписку. Можно идти. Если, конечно, ещё остался смысл. 

Жидкое мыло на пол-десятого утра первого сентября тоже кончилось. Но оно по крайней мере изначально там было! В некоторых школах организовано, говорят, так:
— Мариванна, можно выйти? Можно бумажку?
Мариванна открывает шкафчик, достаёт рулон, отрывает, выдаёт, потом капает на руки ребёнка жидким мылом, хранящимся опять-таки в специальном шкафчике, ребёнок бежит в сортир, намыленными руками совершает известные действия, потом приводит себя в порядок, моет руки, возвращается. Вирус не пройдёт.
 
Вирусам приказали носить маски, потому что люди очень заразны.

Первое сентября  прошло, как вы понимаете, сумбурно. Перед парадной лестницей огородили некое подобие плаца полосатой лентой, за которую родителей и сочувствующих не пустили. Первые классы поставили спереди, одиннадцатые сзади, и всё, что нам удалось разглядеть: колеблющиеся верхушки дочериных астр и соседских завидных гладиолусов. Речь директрисы, речь какой-то непонятной дамы из Общества женщин Санкт-Петербурга.

 Потом одиннадцатиклассник, единственный, видимо, пришедший в белой рубашке, и маленькая первоклашка с колокольчиком совершили традиционный круговой обход. Одиннадцатикласснику было трудно нести девочку на руках, но он мужественно тащил её, пыхтя и чуть не плача. Девочка вымученно улыбалась и звякала в своё звякало. Юбка её была задрана буквально до ушей. 


Цікаво, у нас теж саме? Чи у кожного своя бумага з милом?
У радянські часи ні папіру, ні мила (крім бува того хозяйствєнного вонючого).
6

Коментарі

13.09.20, 23:08

    24.09.20, 08:11

      34.09.20, 08:18Відповідь на 2 від Андрій1961

      Ця Марванна якась завжди анекдотична.

        44.09.20, 08:22Відповідь на 1 від WalKing

        За радянських часів шкільні часи памятаю. Ох після канікул йшли у школу "пихтя" та "чуть нє плача". Поки не увійдеш у ритм навчання.

          54.09.20, 10:57

          В основному так. В одній школі закупили туалетний папір та рідке мило.
          Все спистили за 2 дні.
          Поставили други раз - теж саме.
          Третій раз - теж саме.

            64.09.20, 11:56Відповідь на 5 від БезЛица

              74.09.20, 16:00Відповідь на 4 від Саблін

              За радянських часів шкільні часи памятаю. Ох після канікул йшли у школу "пихтя" та "чуть нє плача". Поки не увійдеш у ритм навчання.залежало від політики школи , нас на перших тижнях не грузили по повній.