хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

эпистолярии+скрин-раш

  • 17.11.16, 10:01

Следующее письмо: «Уже не сторожат нашу священную границу, как раньше. И хлынуло всякое, прежде всего, самое плохое, что впитывают - масскульт, самый ядовитый и пошлый. Это далеко не самое лучшее, что есть на 3ападе, но сразу нашлось кому распространять и копировать. А вот привычка соблюдать законы не хлынула. Правда, хлынули разные товары и интернеты. Население уже привыкло к западному товару, не смогут они больше без него, но сами мало что производят, воруют. Подворовывают, устраиваются. Производить некому, а кто и может - атмосфера в целом не та, а это значит, что без всяких заговоров мировой закулисы это общество в конце концов смирится и пойдёт на уступки. Как и когда, трудно сказать, но вся Россия станет с протянутой рукой, и добрый 3апад сжалится, окажет ей гумпомощь, но, естественно, в обмен на разные жертвы. Не стало ресурсов у СССР - появились горбачёвы и ельцины, не стало той, гораздо более могущественной, империи, не станет и этой», - надеется автор.
***
Петр Билык из Краснодарского края рассказывает нам историю, которая тоже тянет на то, чтобы войти в летопись наших дней. Он написал статью о Голодоморе на Кубани в тридцать втором-тридцать третьем годах. Погибали целые села, их там называют хуторами. Написал и разместил эту статью в интернете и получил следующий отзыв от жительницы Краснодара, не буду называть ее фамилию, а имя – Ольга. Она сообщает ему, что за распространение этой статьи передает на него «данные в нужные руки, - ее слова. - Нехер на моей земле разжигать. Я тебя, cку, посажу очень быстро». К своему письму Билык приложил кое-что с ее страницы в фейсбуке.

 О себе она там пишет, что помнит, как в детстве ела чёрную икру столовыми ложками из трехлитровой банки. Восклицает: «Вернись утерянная сладость!». Это было, продолжает, на Азовском море, в краю рыбзаводов. «Моя мама –главный проверяющий по технике безопасности на этих заводах... И самое интересное, что когда она все проверяла, это было жестко, но все равно благодарили, а она старалась все выровнять, убрать ошибки, а только потом уехать... Да. Мне повезло с местом рождения и с икрой, вкуса которой я не понимала... И в этом ничего преступного нет, кто-то омуля ест в Иркутске прямо сейчас. Где что водится. Самое нереальное по тогдашним меркам - ей зарплату икрой отдавали, а тогда она стоила недорого. Да, совок, но все могли жить, никто не выживал».

Сейчас у нее не такая уж легкая жизнь - без мужа и алиментов воспитывает двоих детей, младший - инвалид, а старший… Про старшего слушайте. Это господин Билык прочитал на ее странице в фейсбуке и прислал нам. «Друзья-товарищи и просто сочувствующие!!!!! – пять восклицательных знаков. - У меня просто нервный срыв… Мой сынуля-первокурсник выдал мне столько дерьма про нашу власть, про Путина, про политику и экономику, причем, с либеральных позиций и с тупыми доказательствами малолетнего полудурка (встречался с компанией однокурсников, я понимаю, что там есть влияющий лидер)… Несет преца хрен знает куда, спорить бесполезно… или не умею. Боюсь напороть дров, подскажите подход к воинствующему идиоту семнадцати лет (боюсь чужого влияния и неожиданных его поступков)».

У нее, сообщает, высшее медицинское образование, так что работает, видимо, врачом, о своем семейном положении сообщает в третьем лице одним словом: «Встречается». Кто-то из слушателей может спросить, почему я не называю фамилии этой женщины. В том числе – из-за этого ее сына-первокурсника. А ведь может посадить и его… Таких случаев в сталинское время было немало, хотя чаще не родители – детей, а дети – родителей отправляли на каторгу как «врагов народа».

Пока что, как сообщает Петр Билык, большинство советов, полученных ею от ее «друзей-товарищей и сочувствующих», довольно умеренные - отдать сына в армию (на перевоспитание), во-первых, и, конечно, «найти заводилу» - во-вторых. Тем, кто готов чуть ли не закричать: страшные люди!, скажу: обычные. Обычные. Внушаемые, легковерные, легко возбудимые, склонные воодушевляться высокими словами, страдать за идею и особенно - мучить за нее других, не щадя и самых близких. Главное же – быть горячо преданным власти, ожидая от нее (это – втайне) награды. В общем, люди как люди, миллионы таких, хотя не все вырастали на черной икре (столовыми ложками из трехлитровых банок).

***
Всякой твари, как известно, по паре. Среди слушателей «Свободы», кроме обычных людей, есть, разумеется, специалисты по коварным замыслам. Считают, например, что Русская православная церковь в лице своих высших священников и особо разговорчивых представителей среднего звена не случайно делает все, чтобы опорочить себя как можно больше. Она окружает себя ряжеными с нагайками, кликушами, Это все, оказывается, происки тайного безбожного штаба.

Этим штабом, дескать, ставится следующая задача. Пусть церковники своей глупостью, нахрапом, мракобесием, алчностью, лицемерием порождают атеизм, и дело кончится тем, что безбожие опять станет не просто нормой в России, но сведет на нет, и притом окончательно и бесповоротно, православие. Что ни поп на экране – то посмешище или непотребство. И эта надутость, и разврат. Нет, считают, тут без тайного атеистического штаба не обходится.

Надо сказать, что священники не устают давать мнительным гражданам поводы для таких подозрений. Протоиерей Владимир (который Вигилянский), например, пишет: «Главная задача США – лет через пять навесить всю Украину с ее сумасшедшими долгами и полным экономическим разложением и экономическим хаосом целиком на Россию, чтобы разорить РФ на десятилетия, при этом политически взвалив на нее всю вину.

Для этого нужны действия, оправдывающие коллективный Запад, который будет демонстрировать всяческие благие намерения... Такова стратегия», - и все это протоиерей пишет на полном серьезе. Трудно, в самом деле, избавиться от подозрения, что человек намеренно возбуждает неприязнь к своему сословию. Этот прием называется доведением до абсурда.
R.S.

 

============================================
Похоже, что откат и деградация от того пути развития, который мир выбрал после Второй мировой — на сегодня общемировой тренд. К Орбану, Земану, Трампу, Ле Пен, Дутерте, Эрдогану и прочим весельчакам присоединились сегодня Молдова с Додоном, что предсказуемо, и Болгария с Радевым. 

Ну, что сказать. Мир явно меняется. Прежние правила всем надоели. Снятие внутренних запретов и выпуск наружу душевной и моральной грязи наблюдается по всей планете. Семьдесят лет не воевали, когда такое видано. Непорядок. Устали люди от хорошей жизни. Хотят новую прививку в виде наматывания кишок на танковые гусеницы.
 
Демократия, права человека, нерушимость границ, абсолютная ценность человеческой жизни, долгая кропотливая работа — все это оказалось слишком сложно, слишком трудоемко и энергозатратно. Думать тяжело. А не думать — легко. Простые решения и простые лозунги явно привлекательней. Проорать что-нибудь про кого-нибудь понаехавшего, инакомыслящего, иностранного, вражеского и вообще не такого намного проще. 

Мир, определенно, движется в сторону простых решений. Запретить аборты. Выгнать мигрантов. Построить стену. Разорвать флаг. Отжать территорию. Растопить крематории... 

Такие лозунги, безусловно, приносят быстрый профит и быструю популярность. Но есть один нюанс. Проблем они не решают все равно. А постоянного усугубления и накрутки — требуют. Россия в этой общемировой вакханалии простоты качнулась ретроградным маятником назад в прошлое первой, тут мы опять впереди планеты всей, но, впрочем, это не заслуга Путина, он не уловил тренд — он просто оказался в нем раньше всех. Хотя какие-то стандарты по снятию запретов и разрушению табу на душевную и нравственную идиотию, безусловно, задал. 
 
Ну, что сказать. 
Винтовка это праздник. 
Скучно не будет.

"ЭХО...

===================================================



0

Коментарі