Какие замки нельзя ставит на бронедвери

Как выбрать замок? Скажу откровенно –
предложений столько, что глаза разбегаются. Как специалист
«бронедверщик» с 10-ти летним опытом, я точно знаю какие замки не стоит ставит ни в коем случае.
Вчера посмотрел репортаж «Магнолии ТВ». Краткий сюжет: сработала
сигнализация, приехали все – милиция, журналисты, «скорая», хозяин
квартиры. Обстановка не бедная: кожаные диваны, телевизор плазма и т.д.
Мельком промелькнула в кадре входная дверь. И сразу стало все понятно.
Верхний замок «FAIN» нижний – ручка на саморезах.
Есть статистика МВД и статистика «бронедверщиков» занимающихся заменой и врезкой замков.Так вот по нашей статистике 95% входных металлических дверей вскрываются именно с этими замками.
На заре промышленного производства бронедверей , замок «Fain» турецкого производства, считался чуть ли не вершиной инженерной мысли.
Три ряда секретных штифтов, четыре ригеля, металлический корпус. Но… Но
один недостаток.: штифты , что овечают за секретность замка сделаны из
очень непрочного металла. Достаточно вставить крестообразную отвертку,
провернуть два раза и – вуаля, замок открыт. Нижний замок- открутил
ручку, удар молотком и заходи. На все про все 20 секунд.

Резюме: если вы ставили бронедвери 6 лет назад и у вас верхний замок «Fain»
а нижний без ручки на стяжках или броненакладки – меняйте срочно, как
говорится, вчера. Для любого наркомана такие замки, как червяк для
карася.

Какая альтернатива? Замок "Гардиан 1001" российского производства на
несколько порядков увеличит взломостойкость ваших дверей. Наши
специалисты "Компания Легион" поможет решить проблему по замене замка за
200грн.

Как выбрать бронедверь

   

Как Вы думаете, в чем отличие бронедверей за 300 и 1000 долларов?

А для ответа лучше вспомнить старый анекдот. 

На привозе в городе Одесса.

– Бабуля, а почему вы продаете семечки за 10 рублей, хотя, вот, рядом точнотакие же за 1 рубль? А бабушка отвечает: 

— Так за десять дороже!

Вот давайте разбираться. Для этого нужно определить из чего складываетсясебестоимость дверей. Конечно же это  расходные материалы, включающиеметалл, отделку и фурнитуру. Не стоит забывать про зарплату работникампроизводства, аренду помещений, складов, амортизацию и ремонт оборудования. Нуи куда без рекламы? Вот именно этот пункт и влияет на такой столь большойразброс цен.

Влияние выставок на покупателя.

Обычный покупатель оценивает вещь по внешнему виду, яркой упаковки. Выставка– это тоже самое. Создается впечатление, что это честность и гарантия фирмыпроизводителя. Конечно никто не станет спорить, что возможность не на картинке,а вживую посмотреть, «пощупать» дверь. Однако кто дает гарантию, что Вы неокажитесь одним из многих обманутых покупателей «купившихся» на эту «конфетку»?

Такое происходит постоянно. Никто не может дать гарантию, что установленныйв вашей квартире дверь будет точно такой же по качеству как и образец. Многиепродавцы поступают следующим образом – изготавливают один экземпляр высокогокачества, а затем просто зарабатывают на халтуре. Это обуславливается тем, чтопостоянно держать стандарты высокого качества и модернизировать технологиипроизводства трудно и затратно. Также выставка – это расходы на арендупомещения, зарплата продавцам, консультантам. В следствии этого повышениеокончательной цены на 30-50%. Производителям не выгодно постоянно содержатьвыставочный зал, поэтому офис и выставка – повод для манипуляции сознаниемпокупателя.

Довольно часто не честные на руку продавцы использую выставки, гарантируюткачество и быстрое изготовление продукции. Однако получив заказ раздают егомелким производителям. В лучшем случае, Вашим заказом будет заниматься фирма сопытом работы, хотя может оказаться так, что  задание попадет в руки«гаражным мастерам» без имени и названия. Вот за счет таких «фирмочек» искладывается 50% прибыль  якобы «производителя», с которыми вы общаетесьна выставках. Именно эта разница в цене и уходит из Вашего кармана нечестнымлицам. И если Вы получили желаемую дверь, с нормальным качеством, то этохорошо. Очень часто на выставках фирмы производители идут на всевозможныеуловки, чтобы привязать к себе того или иного покупателя. Например, частоймошеннической практикой является внесение аванса, который достигает 40-50% отстоимости изделия. Если Вас в дальнейшем не устроит качество привезенной двери,то заменить ее уже не будет возможным. Возврат аванса также невозможен, т.к. онне является прибылью фирмы посредника!

Качественный производитель никогда не возьмет аванс, сумма которого больше15%.  Ему это просто не надо! Все материалы и расходные материалы уже естьна складе. В случае какого-либо дефекта, по желанию заказчика, можно их либоисправить на заводе изготовителе, либо вернуть изделие, и если после проверкивыявится, что виноват производитель, то аванс возмещается в полном объеме. Также следует обращать внимание на сайт изготовителя. Цены в прайс листе должны соответствовать реальным суммам на момент Вашего звонка. Не честныепродавцы выставляют цены на сайте гораздо ниже, чем есть на самом деле. Этимспособом они приманивают покупателей. Поэтому всегда нужно звонить впроизводителю и сравнивать цены у оператора и на веб-страничке. Порой разницаможет очень удивить, причем далеко не приятно.

Производитель, который на рынке не первый год, зарекомендовал себя хорошимии качественными заказами. Следовательно у него есть круг постоянных клиентов, иего совершенно не выгодно продавать дверь сделанную не качественно (напримерзаедающие замки, болтающиеся ручки и т.п.). Это очень сильно ударит по егорепутации. Именно поэтому такие продавцы вкладывают средства в модернизациюоборудования и технологий, нежели в пустую рекламу и выставки-пустышки. Поройна подобной выставке, продавцы даже не могут ответить на вопрос где происходятпроизводство изделий или же они его не посещают. Это верный признак того, чтоВы столкнулись с перекупщиками гаражных производителей и рискуете простопотерять свои деньги! Настоящий производитель расскажет и покажет своепроизводство! Нечестным фирмам производителям легче пустить пыль в глазапокупателю, своей новой рекламой, выставками и т.п., в надежде что никто небудет вдаваться в подробности. Если возникнут какие-либо проблему, то покупательбудет вынужден сам их решать. Вы отдали деньги и все, миссия продавца на этомзаканчивается. Никакого дальнейшего сопровождения и гарантии он не несет.Однако вы покупаете не просто безделушку,  а дверь – это залогбезопасности и сохранности Вашего имущества!

Давайте подведем выводы:

— содержать хорошее производство трудно и затратно, так что прощеорганизовать выставку и  рекламу;

— не стоит верить красивым названиям, т.к. под ними могут скрываться мелкиепроизводители без гарантии и с часто срывающимися сроками поставки;

— ПРЕДОПЛАТА В 50% ЭТО ЯВНЫЙ ПРИЗНАК ОБМАНА!

— цены на сайте производителя должны соответствовать названным диспетчером;

— ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно интересоваться адресом производства, а также возможностьего посетить.


 

 http://brone-dveri.kiev.ua