Как организовать тепличный бизнес


Если ваш выбор все таки принят в пользу тепличного бизнеса, нужно решить, каков будет участок земли, отданный под посевы, и что именно вы будете выращивать. Лучше, если вы остановитесь на нескольких видах культур, это даст возможность предоставить разнообразные овощи и заинтересовать покупателей. Причем если одна культура не сможет дать хороший урожай, другие смогут это компенсировать.

Площади, которые вы планируете отвести под теплицы, нужно продумать и просчитать правильно, корректно. Опираться в этом случае необходимо на будущий рынок сбыта. Вот почему стоит договориться сразу с потенциальными покупателями вашей продукции об необходимых объемах. А уже позднее, когда вы заработаете репутацию, можно подумать и о расширении, об увеличении объемов продаж.  После можно увеличивать свой тепличный комплекс.

На каждом этапе вашего развития не стоит забывать про санитарно-эпидемиологическое исследование вашего товара.  Без заключения этого органа ни одна торговая сеть не примет ваш товар, об этом нужно проконсультироваться в самом начале вашей деятельности.

Чтобы получить хороший урожай, необходимо правильное орошение. Если речь идет о теплицах, то полив должен быть организован под каждую культуру. Это позволит увеличить урожайность и экономно использовать водные ресурсы. Систему орошения можно сделать самостоятельно, используя шланги с небольшим диаметром.

Чтобы тепличный бизнес приносил стабильный доход, желательно придерживаться некоторых положений:

— правильно организовать систему полива. Оптимальным считается печка и порядок труб, которые нужны для поддержания нужной температуры. Обязательно нужно установить вытяжку.

— целесообразное использование места. При не слишком больших размерах теплицы можно использовать ярусное размещение растений, что позволит получать довольно высокий урожай. Тем более у многих растений корни не нуждаются в глубокой заделке в почву, поэтому ярусы применять довольно рационально.

— удобрение почвы. Нужно правильно заниматься внесением удобрений в почву, не злоупотреблять добавками, иначе разрешения от Роспотребнадзора на реализацию вашей продукции вы не получите. Тем более что большой популярностью сейчас пользуются овощи без различных добавок. Именно поэтому есть все предпосылки для развития тепличного бизнеса.

— система полива. Здесь самое главное — рациональное использование водных ресурсов. Нужно избегать избыточного полива, поэтому каждое растение должно поливаться отдельно. Вода должна поступать в теплицу как в домашнем водопроводе, это самая надежная система.

Чтобы заниматься таким бизнесом достаточно свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя.

Советы по поиску качественной тротуарной плитки.



Каждый покупатель, решая приобрести тротуарную плитку надеется, что она прослужит ему долгие годы. Учитывая, что тротуарная плитка стремительно набирает популярность, появляется все больше производителей, которые выпускают на рынок огромное количество плитки самых разнообразных форм, размеров, цветов и, конечно же, качества. Прежде чем отправляться в магазин за покупкой нелишним будет узнать как можно больше информации о плитке. Найти ее можно в статьях о тротуарной плитке, опубликованных у нас на сайте. Однако, даже получив нужные данные, придя на место можно запросто растеряться в обширном ассортименте этого материала для мощения. Чтобы этого не произошло, нужно запомнить несколько советов, которыми стоит руководствоваться при покупке.

Совет №1 - "Звук при ударе"

Статьи и советы Чаще всего для мощения небольших территорий и для декоративного оформления используется вибролитая плитка. Она выглядит очень ярко, имеет самые разнообразные формы и размеры, а также ровную и гладкую поверхность. Это достигается за счет использования специальной бетонной смеси, в состав которой входят пластификаторы. Именно они обеспечивают плитке идеальную поверхность, кроме того, делают ее более прочной, устойчивой к нагрузкам и непогоде. Но некоторые недобросовестные производители, желая сэкономить, добавляют в состав не особые элементы, а большое количество воды. В этом случае поверхность также будет иметь приятный глянцевый вид, но о прочности говорить не придется. Обнаружить подделку довольно просто: нужно взять две плиты и несильно постучать ими друг об друга. Если звук при ударе получается звонкий, значит, эта партия плитки изготовлена в соответствии со всеми требованиями. Если же звук глухой – изделие содержит слишком много влаги. Вероятнее всего производитель использовал слишком много воды или же не досушил изделие;

Совет №2 - "Цена"

Качественная тротуарная плитка - как ее отыскать? Процесс производства тротуарной плитки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Конечно, современные технологии, новые машины и составы для тротуарных плит упрощают его, однако надеяться, что они сильно снизят цену на товар все же не стоит. Эксплуатационные свойства плитки напрямую зависят от того, насколько качественными были компоненты ее состава – песок, цемент, пигменты и т.д. Именно поэтому нельзя доверять продавцам дешевой тротуарной плитки, которые обещают золотые горы;

Совет №3 - "Цвет"

Статьи о тротуарной плитке В магазине и на рынке сегодня можно найти плитку практически любого оттенка. Яркий цвет плитка имеет за счет пигментов, которые производители в небольшом количестве вводят в ее состав. Такие пигменты стоят довольно дорого, что сказывается на стоимости продукции. Иногда, чтобы снизить свои расходы, производители вместо дорогих пигментов растворяют в смеси дешевые красители в больших объемах. Основное их отличие от пигментов – они вымываются водой, оставляя после себя поры, в которые потом попадает влага и разрушает плитку. Поэтому покупать яркую цветную плитку можно только у проверенных поставщиков, изучив отзывы и советы людей, которые ее уже покупали.

Совет №4 - "Пятна"

Статьи и советы Покупая плитку необходимо внимательно ее осмотреть. Если сзади обнаружатся следы желтого или коричневатого цвета, значит, был нарушен технологический процесс или же в составе плитки был использован некачественный глинистый песок. Надежность такой плитки очень низкая, она прослужит от силы год-два, а потом начнет разваливаться, поэтому покупать ее не имеет смысла. А вот небольшие известняковые пятна на поверхности вполне допустимы. Все дело в том, что плитка высыхает неравномерно, поэтому подобные дефекты со временем пройдут и на них можно не обращать внимание.

Совет №5 - "Трещины, щербинки"

Качественная тротуарная плитка - как ее отыскать? Поверхность плитки должна быть гладкой и не иметь никаких дефектов. Любые сколы и трещины считаются браком. Однако же в любой партии существует некое число испорченной продукции, но процент брака в одной партии не должен превышать 5%. Если при осмотре был обнаружен скол на уголке, то можно воспользоваться этим и сравнить цвет поверхности плитки и ее внутренней части. Оттенок должен быть одинаковым, в противном случае, производитель подкрашивал поверхность изделия, само оно не качественное и брать его не стоит.

Рубль оставили без шансов на укрепление



К концу года за доллар будут давать 67 рублей, российская валюта ослабнет под влиянием фундаментальных факторов. Об этом в беседе с «Лентой.ру» заявила главный экономист, руководитель Центра макроэкономического анализа Альфа-банка Наталия Орлова.

«У нас вышла статистика по платежному балансу в третьем квартале — исходя из счета текущих операций Россия зарабатывает только два миллиарда долларов за квартал. Импорт быстро растет. То есть получается, что экономика не может воспользоваться девальвацией», — сказала она.

Сейчас национальную валюту поддерживает конъюнктура: ожидание роста цен на нефть и сохранения ставки Федеральной резервной системы США на текущем уровне, отметила Орлова.

«Тем не менее потенциала к росту у рубля нет, и к концу года он должен опуститься до отметки около 67 рублей за доллар», — спрогнозировала эксперт.

Она также прокомментировала данные Комиссии по торговле товарными фьючерсами США, согласно которым число ставок против рубля упало до рекордного с 2012 года показателя. По ее словам, эти данные не позволяют объективно судить о состоянии российской валюты, так как американский рынок является лишь частью мирового.

Bank of America в негативном сценарии макроэкономического прогноза, опубликованном 3 октября, предположил, что в 2017 году среднегодовая стоимость нефти упадет до 25 долларов за баррель, а американская валюта будет стоить 90 рублей.

30 сентября министр финансов Антон Силуанов заявил, что среднегодовой курс доллара, заложенный в трехлетний бюджет России, составляет 71,1 рубля.

Как нанять результативную команду продавцов

Как нанять результативную команду продавцов, экспресс-метод

Мало кто из предпринимателей имеет сколь-нибудь серьезные проблемы со стратегией, идеей бизнеса. А вот на стадии формирования команды начинаются заметные сложности. Люди, которых вы нанимаете, могут серьезно изменить изначальный товар или услугу. И почти все ошибки предприниматели совершают, выбирая неправильных людей, а не неверную идею.

Подбор продающей команды – это одна из самых сложных, если не самая сложная задача для любой компании. Если компания не выполняет план по доходам, не может выстроить хорошие отношения с клиентами, наладить поставку товаров или оказание услуг – все эти проблемы связаны с наймом людей, не подходящих для осуществления функций, которые на них возложены.

Управление персоналом требует минимум 1/5 рабочего времени лидера продающей команды, а также системной организации – как и процесс продаж.

Чтобы внедрить основные элементы системы управления персоналом, вам будет достаточно информации представленной ниже.

1.     Начните с составления анкеты идеального продавца.

Ключевая задача управления персоналом – это понимание того, каких людей вы хотели бы нанять. Почему? Потому что чем более тщательно и точно вы определите характеристики своих менеджеров по продажам, тем выше будут ваши шансы найти именно таких людей.

Вот с чего можно начать:

- Составьте свой собственный список основных характеристик идеального менеджера по продажам;

- Попросите руководителей компании составить такой список;

- Скопируйте характеристики ваших лучших продавцов (попросите их заполнить резюме или пройти психологические тесты, найдите общие характеристики у этих продавцов).

Обратите внимание на типы личности продавцов, которые используются в вашей отрасли. Например, подумайте, хотите ли вы нанимать «охотников» (агрессивных продавцов, привыкших к холодным звонкам и равнодушных к отказам) или «фермеров» (ориентированных на построение постоянных отношений и обслуживание клиентов).

Вы можете использовать и оценку типичного стиля поведения кандидата при взаимодействии с другими людьми – это отражает, каким образом человек будет решать проблемы и принимать решения в будущем. А также его гибкость при работе с разными людьми. Вот основные типы поведения:

Доминирующий тип – ему нравятся сложные задачи, он всегда готов вступить в соревнование. Это прямолинейные, позитивно настроенные люди. Они постоянно ищут для себя новые горизонты и любят быстро принимать решения. Некоторые воспринимают доминирующих людей беспокойными, потому что они не обладают большим терпением и быстро теряют чувство удовлетворенности своим текущим статусом. Доминирующий тип весьма изобретателен и предприимчив и легко адаптируется к новым ситуациям.

Осторожный тип – такие люди в основном скромные, лояльные и неагрессивные. Они обычно консервативны, медленно принимают решения, обдумывая всю доступную информацию, и очень любят все детально исследовать и обсуждать. Осторожный тип хочет быть признанным коллегами, руководством и клиентами, и до последнего будет избегать ситуаций, когда ему нужно вступить с кем-то в конфликт. Такие люди стремятся к стабильной, упорядоченной жизни, и больше ориентированы на задачи, а не на людей.

Общительный тип – эти люди созданы для взаимодействия с другими, они дружелюбны, оптимистичны, убедительны, искренне интересуются окружающими и хорошо разбираются в отношениях и взаимодействиях. На первой же встрече они могут перейти с «вы» на «ты» и обращаться к вам просто по имени, даже уменьшительному, как будто вы всю жизнь были друзьями. Общительный тип может действовать под воздействием эмоциональных порывов, принимая решения на основании беглого анализа.

Стабильный тип – это обычно вежливые и спокойные люди, готовые поддерживать других, пребывающие в хорошем расположении духа даже в самых стрессовых ситуациях и после самых тяжелых неудач. Терпение и осмотрительность – их сильные качества. Люди с высокой стабильностью стремятся сохранять статус кво и не любят раскачивать лодку. Они ценят сложившиеся отношения и хорошо работают в команде.

 

Есть смысл сопоставлять тип личности продавца с его должностными обязанностями, или даже с типом клиентов, с которыми он скорее всего будет работать.

2.     Далее оцифруйте полученную анкету идеального продавца

После того как вы собрали всю информацию об идеальном кандидате, разбейте его анкету на 5-7 объективных измеримых характеристик. Почему так мало? Потому что необходимо фокусироваться на ключевых зонах ответственности, которые и определяют успешность.

 

Например:

- Выполнение плана продаж в процентах на последних 4-5 должностях, минимум за 5 последних лет; 

- Яркая внешность, поставленная речь;

- Опыт в освоении новых областей; 

- Опыт работы в регионах;

- Опыт работы в специфической отрасли.

Разработайте шкалы для каждой характеристики. Например, от -5 до +5, и используйте ее для того, чтобы оценивать каждого кандидата во время собеседований.

Пусть вас не смущает кажущаяся простота этой анкеты или тот факт, что она измеряется только пятью характеристиками. Это выжимка из большого объема информации, это ориентир, определенный по личностям и производительности ваших лучших продавцов.

Если вы строите свой процесс найма на простых понятных форматах, то он будет удобен для вас и поможет добиваться нужных результатов. Важно сделать анкету идеального продавца доступной для всех, кто участвует в организации собеседования, в т.ч. для кадровых агентств, если вы пользуетесь их услугами.

Критически важные замечания:

- Чтобы получить максимальную пользу от вашего нового инструмента, собеседуйте не менее трех кандидатов на каждую должность, и убедитесь, что каждый интервьюер оценивает кандидата от -5 до +5.

- Продолжайте постоянно дорабатывать анкету идеального продавца, собирая информацию из внешних и внутренних источников.

Успешная продающая команда с высокой мотивацией – это залог хорошей выручки и прибыли на годы вперед. Для лидеров продаж в компании поиск великих продавцов – это приоритет №1 на каждый день и постоянный вызов. Исследования показывают, что успешные руководители тратят от 15 до 20 процентов своего времени на рекрутинг, поэтому продолжайте регулярно встречаться с кандидатами, даже если у вас на сегодня нет вакансий. Это повышает ваши шансы встретить идеального кандидата.

Почему Вы все еще работаете по-старому?

Тренинги по продажам, вы продаете еще по старому - современные методы продаж, тренинг стратегии продаж

Удивительно, что в статье за статьей, в тренинге за тренингом холодные звонки продолжают предлагаться как проверенный и надежный способ поиска клиентов!

Перестаньте совершать холодные звонки! Это пустая трата времени – Вашего и клиентов. Поэтому перестаньте заниматься фигней прямо сейчас!

Повторите вслух: «Я больше не буду совершать холодные звонки!». И еще раз, пожалуйста.

Если у Вас есть хоть какой-то значимый опыт в продажах, Вы можете понять то раздражение, которое вызывают все эти предлагаемые приемчики: «захватите внимание клиента за 10 секунд», «преодолевайте сопротивление», «создавайте такие сообщения, чтобы клиент Вам сам перезвонил». Все это мусор, который надо выкинуть. Прекратите рыться в нем немедленно!

Холодный звонок – это вопрос тактики, а не стратегии, он редко бывает искренним и результативным. Не бывает «хороших» холодных звонков, потому что холодные звонки – это игра чисел: делаете 100 звонков, реально говорите с 20 людьми, в лучшем случае встречаетесь с 10, а к продаже переходите только с 1 клиентом. То есть Ваша результативность – 1%. Перед кем Вы хотели бы похвастаться таким результатом?

Ни продавцы, ни клиенты терпеть не могут холодные звонки.

Согласно исследованию среди продавцов:

  • - 63% называют холодные звонки самой неприятной составляющей своей работы;
  • - 88% работают в компаниях, которые считают холодные звонки неотъемлемой обязанностью продавца.

Среди клиентов:

  • - 91% никогда не вступают в содержательное общение при получении холодного звонка;
  • - 71% раздражаются, когда им звонят незнакомые люди и предлагают незнакомый продукт;
  • - 94% не могут вспомнить конкретного продавца или компанию, которые звонили им по методу холодных звонков за последние 2 года.

Видя перед собой эти цифры, можете ли Вы верить утверждению некоторых авторов, которые говорят о том, что «правильные» холодные звонки могут приносить продавцу удовольствие? Другие авторы заявляют, что холодные звонки являются обязательной частью стратегии по поиску клиента, и всем продавцам приходится совершать их, – но и с этим стоит поспорить. Некоторые продавцы говорят, что они недавно пришли на конкретную работу – и просто не знают достаточного количества людей, чтобы не совершать холодных звонков. Все это обычные оправдания…

Хотите преуспевать в продажах? Перестаньте совершать холодные звонки и используйте только такую стратегию, по которой Вас уже заранее продадут другие люди, когда Вы уже имеете значительный уровень доверия и авторитета, не сталкиваетесь с конкурентами, укорачиваете свой процесс продаж и практически не несете затрат на продвижение, получая новых клиентов более чем в 70% случаев обращения. Это называется продажа по рекомендациям. Ну почему Вы все еще работаете по-другому?

Правила профессионального слушания

Бесплатные тренинги и советы по продажам - правило профессионального слушания от бизнес тренера Дмитрия Норки

1. Перестаньте говорить. Хватит говорить! Есть такая пословица: «Кто говорит — тот сеет, кто слушает — тот собирает урожай». Вы очень много сеяли, настало время собирать урожай. Ведь глупо просто сеять и отдавать урожай кому-то другому. Это неправильно. Начинайте собирать урожай. Начинайте слушать других, начинайте понимать!

Кстати, если вы хотите быстрее избавиться от своего жуткого говорения и научиться больше слушать, ловите себя на болтовне. Как только поймаете себя на том, что не слушаете, сделайте какое-нибудь простое движение, например, щелчок пальцем. Это будет такой маленький якорек. Можете отжаться, попрыгать, покукарекать, постучать себя по голове — все, что угодно. Но делать это нужно незаметно для всех остальных. «Пощелкаете» две-три недели, а потом все встанет на свои места. 

2. Покажите говорящему, что готовы слушать. Напомню, что поза в переговорах играет очень важную роль. Поэтому всем своим видом, всей своей позой вы должны показывать: я готов, говорите! Я — одно большое ухо! Необходимы доброжелательность, постоянный зрительный контакт и интерес к человеку, не поддельный, а настоящий. 

3. Укрощайте свой характер. Держите себя в руках. Я понимаю, это сложно, безумно сложно. Но без этого в бизнесе вообще никуда.

 

4. Говорите на языке покупателя.

5. Никогда не прерывайте собеседника. Если человек продолжает говорить, а вы перебили его на полуслове, то он вылетает из разговора. Бренное его тело находится на месте, а сознание уходит совсем в другую сторону, его здесь нет. Человек всегда должен закончить мысль, перебивать его ни в коем случае нельзя. 

6. Очищайте свою память. Наша голова чем-то похожа на компьютер. Все вы знаете, что чем меньше у него оперативной памяти, чем больше она замусорена всякими процессами, тем медленнее работает компьютер. Очищайте свою голову, свою память. Есть известное и очень мудрое изречение: «Единственное, что я должен помнить, — это где я могу это посмотреть». Поэтому, чтобы вам легче было общаться с людьми, слушать, слышать и понимать, разгружайте голову. По возможности записывайте все, что можно записать. Вот очень характерная история.

Студент, учившийся у Альберта Эйнштейна, задал ему какой-то вопрос. Эйнштейн сказал: «Знаете, я сейчас не могу вам точно ответить, мне нужно кое-что посмотреть дома. Позвоните мне, пожалуйста, сегодня вечером, я отвечу». Студент задал естественный вопрос: «А какой у вас номер телефона?» И тут Эйнштейн достал городской справочник, нашел номер своего телефона и продиктовал его студенту. Тот, пораженный, спросил: «Вы что, не помните свой номер?» Эйнштейн вежливо поинтересовался: «А зачем мне помнить, если это записано?» Освобождайте голову, записывайте все, что можно, особенно технические подробности. Чем больше у вас будет свободного места в голове, тем лучше она будет работать. 

7. Никогда не основывайтесь на предположениях. Никогда не задавайте закрытых вопросов. Потому что закрытые вопросы — это ни что иное, как предположения. С их помощью в принципе можно собирать информацию, но это невероятно сложно, нужно перелопатить огромные пласты вариантов. Но к чему вся эта гигантская работа, когда можно задать открытый вопрос и просто выслушать то, что скажет ваш собеседник? 

8. Постарайтесь понять чувства собеседника. Они очень важны. Человек принимает решения, основываясь на двух составляющих. Как вы знаете, у нашего мозга два полушария, правое и левое. Правое отвечает за эмоции, логос, левое — за логику, рацио. При принятии решения индивидуум на 70 % основывается на эмоциональной части. У женщин этот показатель может доходить и до 90 %, у них иногда с логикой совсем туго… Они более эмоциональны по сравнению с мужчинами, такими нас сделала природа. Эмоции крайне важны. Когда вы сможете понимать рациональную и эмоциональную составляющие собеседника, у вас окажется гораздо больше инструментов для воздействия на него. 

9. Время от времени вставляйте свои замечания. Человек должен чувствовать, что говорит не в пустоту. Легкие поддакивания, краткие выражения согласия, иногда уточнения (ни в коем случае не возражения) создадут у собеседника ощущение диалога, в котором он играет первую скрипку. Не стоит его разуверять. Мы поговорим об этом подробнее чуть ниже, в главе о стилях профессионального слушания. 

10. Избегаем предвзятого слушания, ситуации, когда наш собеседник открыл рот, а мы уже думаем: «А! Да знаю я, что ты скажешь!» Что происходит? Человек еще продолжает говорить, а мы уже ставим перед собой стену и начинаем общаться с умными людьми, то есть с самими собой. В результате в реальном диалоге мы натыкаемся на возражения, на конфликты. Поэтому до тех пор пока человек не закончил мысль и не высказал все до конца, слушайте его. Да, опыт — великая вещь, но постарайтесь вести себя, как ребенок. Сделайте вид, что не знаете, о чем вам скажут, словно вы впервые все это слышите. Открывайте уши, смотрите огромными глазами на мир, на этих людей, пускай они вам говорят что-то давно известное, сделайте вид, что не знаете. Вы будете удивлены: оказывается, огромное количество того, что можно увидеть и услышать, мы просто не видим и не слышим. И главное: перестаньте, наконец, говорить!

Тренинги по продажам

Продажи без ограничений (Экспертные продажи для рынка В2В и FMCG)

Продажи без ограничений. Тренинг продаж, тренинг по продажам, Бизнес тренинги Дмитрия Норка
Продажи без ограничений бесплатный тренинг (Экспертные продажи для рынка В2В и FMCG в зоне потребительского сектора)

Продолжительность 2 дня.

Новая реальность:

До изобретения и развития интернета все мы жили в эру продавцов. Продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям.  С появлением и развитием интернета информация стала доступной. Эра продавцов закончилась и наступила новая эра. Эра покупателей

Сегодня человеку, занимающемуся продажами, приходится сталкиваться с подготовленными и информированными покупателями. Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет и отторжение к этим подходам. Потребители перестают видеть отличия в товарах и продавцах, которые эти товары продают, и начинают обращать внимание только на такой критерий, как цена. 

Что дает данный тренинг:

Неважно, какой товар необходимо продавать - сложный или простой, дорогостоящий или с невысокой ценой. Тренинг «Продажи без ограничений» укажет путь, который отличается от того, по которому идут традиционные напористые агенты по продажам, использующие в своей работе классические методы продаж. Неважно, в какой отрасли и на каком рынке необходимо взаимодействовать с клиентами, - данный тренинг продемонстрирует, что решающим фактором является не товар или цена, а особый подход, который снимает все ограничения, влияющие на результативность.

Чем уникален данный тренинг:

Это, пожалуй, единственный тренинг на рынке бизнес-тренингов, который удачно сочетает в себе тренинг навыков и тренинг личностного роста. Участники получают уникальные инструменты для эффективных продаж и ощущают огромное желание использовать их на практике в своей работе. 

Для кого предназначен этот тренинг:

Данный курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.

Активные продажи тренинг. Техника активных продаж

Программа тренинга:

  • • Конкуренция и новая реальность
  • • Почему не работают классические методы продаж.
  • • Что нужно, чтобы продавать без ограничений.
  • • Факторы успеха.
  • • Инструменты совершенствования.
  • • Как за 21 день удвоить свои результаты.
  • • Правила открытия отношений.
  • • Как собирать достоверную информацию по потребностям
  • • Опросная система «Мост А-Я».
  • • Как научиться профессионально слушать и понимать истинные мотивы покупателей.
  • • Отработка профессионального диалога.
  • • Как заражать людей своей идеей.
  • • Почему не нужно бояться переговоров о цене.
  • • Предотвращение и обработка возражений.
  • • Моделирование и отработка «Взрослого диалога».
  • • Что делать с окончательными отказами.
  • • Продажи без ограничений, пожизненный подход.

Совет по продажам N 94 Пять самых дорогих слов в бизнесе

Если Вы думаете, какой навык помог бы Вам или Вашим сотрудникам лучше продавать, в первую очередь проверьте, нет ли у Вас одной из самых затратных вредных привычек в мире продаж – привычки задавать на переговорах вопрос: «Какую скидку Вы хотите получить?». Дмитрий Норка эффективные советы по продажам от бизнес тренера

Пожалуй, это пять самых «накладных» слов в бизнесе. Ни одна другая реплика, а тем более повторяемая регулярно, не стоит компаниям таких колоссальных потерь. Разберем подробнее, как формируется эта привычка.

Зачем задается вопрос о желаемой скидке? Конечно, в попытке закрыть сделку. Многие продавцы даже искренне верят, что переговоры – это исключительно торги, и продавец должен снижать цену до тех пор, пока клиент не скажет «да».

Таким образом, основная причина для перехода к обсуждению скидки – это непонимание ценности своего продукта, отсутствие представления о том, зачем целевые клиенты приобретают конкретный продукт.

Большие сделки и высокие каблуки: почему

Женщина в продажах преуспевают больше чем мужчины женщины менеджеры по продажам
Женщины в процессе продажи часто поступают совсем не так, как мужчины, и эти особенности поведения и есть их преимущества перед последними.

Мужчины по-прежнему преобладают в верхних эшелонах продаж, но ситуация быстро меняется. За последние годы женщины стали составлять не только все больший процент продавцов – они поднимаются все выше по должностям, объемам продаж и влиянию.


Согласитесь, что успех в продажах зависит от того, насколько правильно выстраиваются и поддерживаются отношения с клиентами и партнерами. Для женщины выстраивать свою сеть и быть хорошим собеседником – естественно, это ее природные таланты.


Иногда женщины не решаются обратиться за помощью, но в то же время они признают важность и значимость наставников, они и сами всегда готовы стать ими. Женщины склонны обращаться в поисках мудрости к опыту разных поколений и самых разных людей. Женщины умеют ценить разнообразие и помогают преуспевать другим людям, делиться своим успехом.


Итак, женщины искренне хотят развивать отношения, связываться с другими людьми и сотрудничать – это и есть основные черты великого продавца. Поэтому чтобы добиться успеха, женщинам не нужно думать и действовать, подражая мужчинам. Скорее наоборот – многим мужчинам-продавцам стоило бы брать уроки у женщин. 


В 21 веке успешные продающие команды будут следить за своим составом и использовать сильные стороны как мужчин-продавцов, так и женщин. Многие руководители уже знают, что мужчины и женщины обладают разным набором полезных навыков, их жизненный и профессиональный опыт отличается – поэтому они могут привлекать совершенно разных клиентов и заключать очень непохожие сделки. 


Тем не менее до сих пор многие женщины не достаточно уверены в себе и не умеют использовать свои природные таланты для достижения успеха в продажах. Для женщин наступило время найти свой собственный путь под девизом «Высоким каблукам – высокие продажи!»


Ценное женское мнение


Может ли быть успешной молодая стеснительная девушка, только что закончившая учебу и не имеющая опыта в продажах? Естественно! Считается, что успешными продавцами могут быть только «рубахи-парни». Но быть хорошим продавцом – это не значит быть в центре внимания. Продажи – это вовлечение других людей в отношения, выстраивание связей, обмен ценностями. А женщины очень сильны в этом.


Кроме того, женщины умеют вникать в мельчайшие детали и придумывать, как можно сделать по-другому. Они не боятся пробовать разные варианты и выбирают из них лучший. 


С чего же начать? Вот 11 и еще 1 совет женщинам в продажах:



The Legend of Tarzan Movie Review in GIFs Animations


The Legend of Tarzan, the latest big-screen version of Edgar Rice Burroughs’ vine-swinging he-man, is a sincere and well-intentioned attempt to wrestle with the legacy of European colonialism in Africa. It is also a movie in which a man punches a gorilla.You could say it’s at war with itself, but it’s a war involving soldiers who are never quite sure who they’re fighting, and who are as likely to slip in the mud and break their own necks as they are to get off a clean shot.


Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Directed by David Yates and written by Adam Cozad and Craig Brewer, Legend would more accurately, if less economically, be called The Legend of the Legend of Tarzan. When we pick up the story in the late 19th Century, John Clayton (Alexander Skarsgrd) is already an international folk hero, an English nobleman raised by apes and returned to his native land. As George Williams (Samuel L Jackson), an American soldier of fortune who’s come to persuade John to return to the Belgian Congo, puts it, he is “Africa’s favorite son”.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Страницы:
1
2
предыдущая
следующая