боль

слова это пыль.
не могут они изменить
событий сюжет 
и ангел хранитель
лишь шепчет в ответ
не можешь ты жить
не можешь дышать
но предав меня
ты станешь таким

ты умрешь для меня
и будешь никем
без боли никто
в этот мир не пришел
 уйдя из него боль с собой унесешь
нужно просто вдохнуть
полной грудью вдохнуть
весь простор 
(чист) от *друзей*
врагов рассмотреть 
только время песок
вихрь событий несёт
и вода камень точит
если время не прочь....если время за нас......если мы не отступим....й пусть на наших глазах.....
.................................некто-нихто для друзей писано в харькове на 48 году от роду 

0%, 0 голосів

100%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

украл

Живет в ней сразу все в
одной... И стерва с
ангельской душой... И
неприступность в море
страсти... И тонкий ум с
нежаждой власти... И
вредность в ней как
неизбежность... ОНА-
безудержная нежность...
Теперь понятно мне и вам
Она не каждым по зубам...

украл в сетях 
читайте мне не жалко

50%, 2 голоси

25%, 1 голос

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

ЖЕРТВА

принимающий жертву или пожертвование есть жрец--тобиж пожератель потреБитель..приносящий жертву это раб--зависимый чел.
жертва влюблённости
жертва ДТП
жертва аборта
 жертва стихийных бедствий
      


                  пожалуйста продолжите список
а то я как то не разберу жертва я или не жертва 

33%, 1 голос

67%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Харьков это не дома а люди

  • 01.06.16, 21:57
Григорий Фёдорович Квитка

Псевдонимы:

Основьяненко

Дата рождения:

18 (29) ноября 1778

Место рождения:

Основа, Слободско-Украинская губерния, Российская империя

Дата смерти:

8 (20) августа 1843 (64 года)

Место смерти:

Харьков, Российская империя

Гражданство (подданство):

 Российская империя

Род деятельности:

прозаик, драматург, журналист

Направление:

сентиментализм

Жанр:

басня, повесть, водевиль, роман, пьеса

Язык произведений:

украинский, русский

Подпись:

 Файлы на Викискладе

Квитка, Григорий Фёдорович (псевдоним — Основьяненко, укр. Григорій Федорович Квітка-Основ'яненко; 1778—1843) — украинский писатель.

С малых лет был болезнен и до 6 лет слеп. Исцеление от слепоты произошло в Озерянской пустыни (через несколько лет после этого присоединенной к Куряжскому монастырю), куда его привезла мать. Мать долго молилась перед Озерянской иконой Божией Матери, а затем умыла лицо сына водой из Онуфриевского источника, и Григорий стал чудесно прозревать[1].

Образование получил домашнее, довольно скудное. Недолго числился на военной службе. Очень религиозно настроенный, он поступил на 23 году в подгородний Куряжский монастырь и пробыл здесь около 4-х лет; по оставлении монастыря вёл в своей Основе полумонашескую жизнь, пока не увлёкся общественной деятельностью и театром.

Открытие Харьковского университета в 1805 году внесло большое оживление в жизнь местного общества. В 1812 году возник в Харькове постоянный театр, и Квитка принял в нём самое широкое и разностороннее участие в качестве актера, драматурга и потом историка этого театра. В том же году по инициативе Квитки возникло благотворительное общество; самым крупным его делом было учреждение всесословного женского учебного заведения, вскоре преобразованного в Институт благородных девиц. Квитка жертвовал на это дело свой труд и денежные средства

преимущественно в повестях на украинском языке: «Конотопской ведьме», «Марусе», «Солдатском патрете», «Сердешной Оксане», «Мертвецком Велыкднэ», «От тоби и скарб», «Козыр-дивка», «Добрэ робы — добрэ и будэ» и затем в водевиле «Сватанье на Гончаривци», доныне одной из самых репертуарных пьес украинской сцены. Кроме того, он написал ряд повестей и исторических рассказов на русском языке, из которых наиболее крупный — историко-бытовой роман «Пан Халявский».

По мотивам водевиля «Бой-жінка», в 1998 году был создан первый национальный украинский мюзикл Феминизм по-украински (автор музыки и либретто — Алексей Коломийцев)

Украинские повести его написаны превосходным языком, чистым, простым и ясным, и проникнуты гуманным отношением к крестьянам. Квитка имел благотворное влияние на читателей в смысле развития в них гуманного чувства. Литературная деятельность Квитки развивалась в значительной степени под влиянием его умной жены, Анны Григорьевны, из классных дам Института благородных девиц. В конце жизни Квитку очень огорчили порицательные отзывы петербургской критики о его русских повестях, сравнительно с украинскими довольно слабых.

В Харькове сразу за Основянским мостом по ул. Октябрьской революции находится небольшой парк им. Квитки-Основьяненко. Это остатки парка принадлежавшего Квиткам поместья Основа

  • Произведения Квитка-Основьяненко в аудиобиблиотеке 

гармония

  • 31.05.16, 08:11
описля ночи утро
туманом затягло
и тыхо так
бо всходыть сонце

туман свитлиша
й шо дали всэ густише
очыма нэвыдать
но сэрцэ чуе шось нове

росса 
шо слезы покрыва
усэ 
шо на зэмли прытыхло

шэ трохы
дунэ витэрэць
туман сховаетця пид гору
и станэ сёдняшним усэ
жайворонок в нэбо
на крылах писню понэсэ
вин выщэ хмары 
сэрдцэ пидийма

квиты зацвитудь
трава 
прыслухаетця витру
и высохне росса

джмиль полэтыть
сам по соби
на працю
й выйдуть муравьи

прохладою 
потянэ
й розвие навкругы
букэт вэчирний
соловэй любовью розильется
поряд гнизда
шо стройив цилый день

в трави
скрыпаль
задасьть
мэлодию ничну

и тыхо тыхо так
настанэ утро
описля ночи утро
туманом задягло

100%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Инструмент

Инструмент это как часть точнее продолжения рук ну или сменные насадки.
Сам мастер нечем не отличается от обычных людей , но инструмент в руках обязывает ...

видел я как то в инете обезьяну с гранатой. как то похоже на человека без профи с электроинструментом  

Но когда у самого сабельная пила торохтит или болгарка что пустое ведро звенит,или мощность двигателя изменилась или пила торцовочная от электротормоза потпригивает.... индифицируеш себя и такой инструмент как обезьяну с газетой.

Ремонт инструмента напоминает минздрав
да оно то как-бы и понятно слесарь бесплатный совет дать то может ...........
я то и сам избегаю советы давать потребителю .

замена смазки щеток подшипников сальников вкладышей большой головоломки не составляет если есть схема разборки. И совет успешных друзей.
 
схему разборки и запчасти я нашёл через поисковик а вот совет или задать вопрос некому и не ским 
По этому решил делится опытом в блоге.

Торцовочная пила купленная мною б/у от сработки электротормоза шла на реверс и от удара аж потпригивала.
я по юзил на форумах и таки встретился лишь один добр человек на тьму .... его совет ( видел инструкцию где сказано ...поменять щётки. и еже не поможет тоды в ремонт )

поменял-помогло

Сама тупая замена это выкрутить сбоку ...вынуть...и вставить  меня старого не устроила..
Воспользовался советом сервис центра ----почистить якорь, это заусеницы отверткой сне\ял потом ремнём так как нулёвка в магазине а ремень при мне  потом иголкой.канавки от ремня.
 
Не знаю когда менялась мазута в редукторе но промывать пришлось долго.
  И самое больное это подшипник еже его не менять вовремя пилу мона потерять .
 Сама пила 1998 года выпуска это ей 118 лет еже по китайскому календарю а по её по японски 18 лет .    

мысли вслух

движение тела
когда  справляет нужду- моется (принимает ванную личность а тело тупо моется)
                                   -ест (питается организм трапезничает личность а тело тупо ест)
                                   -перемещается в пространстве(убегает избегает приспосабливается)
когда размахивает руками болтает башкой трясёт ногами 
         перемещается  в плоскостях и вертикалях
вот вот это и есть движение дела одним словом танец

танцем  принято считать движения тела напоказ, но как быть с остальными движениями тела?

любое шевеление управляемое сознанием ,нами некоторыми,.............. как танец.
мы танцуем у плиты у станка по строящемуся дому
мы танцуем и манипулируем работая борщи детали дома
нет мы не творим творчество
мы создаем обыкновенные борщи и дома
   
 нам не нужен зритель и у нас нет зрителя ...они слепи 
гармонию движений видят только мастера
 
ну а танец в природе существует в трёх видах брачный боевой и ретуальный (ну когда поклоняютца чемуто страшному )

но существо так или иначе выдаёт своё нутро во внешнем... и неважно лебедь это ,или человек   
  

поэзия или типа сказал в некуда Некто-Нихто никому

: танец просто танец
Движенье рук -волна по телу
Вихрь из внутри влечёт - ведёт

: танец просто танец
Движенье дела и души
Границы стёрты-всё едино

танец просто танец
В нём нету фальши и игры
Мелодия души-гармония движенья
-----------------------------------------------------

танец . просто танец
гармония движенья струн
глазами неслышна

движение смычка
на фоне музыки - банально
гармония любви на фоне страсти
слышна двоим-там нету места для других...
Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна