Пока вы спали

Федеральное управление США по контролю за лекарствами (FDA) разрешило использовать лекарство Keytruda для лечения опухолей с генетическим маркером MSI–H. В ходе клинических испытаний препарат доказал эффективность: у 40% больных, участвовавших в испытании, опухоли уменьшились или исчезли полностью. У 78% этот эффект сохранялся не менее 6 месяцев.

Лекарство предназначено для лечения взрослых и детей на продвинутой стадии рака с метастазами. В Израиле препарат включен в государственную корзину здоровья для лечения меланомы, опухолей головы и шеи и немелкоклеточного рака легких NSCLC. Лекарство вводится внутривенно раз в 3 недели.
После рассмотрения результатов исследований FDA лицензировало cредство по ускоренной процедуре. Препарат разрешен для лечения 15 видов опухолей, включая опухоли поджелудочной железы, легких, простаты, щитовидной железы, толстого кишечника, желудка, мочевого пузыря, слюнных желез и др. Ускоренная процедура лицензирования применяется к лекарствам, спасающим жизнь, при наличии положительных результатов клинических испытаний.
Механизм действия Keytruda – выявление "прячущейся" от иммунной системы опухоли.
Компания Merck разрабатывала это лекарство в течение 10 лет. Суть действия в том, что препарат делает опухоль заметной для иммунной системы больного, и она атакует ее.
Клинические испытания показали отличные результаты при лечении опухолей кожи, головы и шеи, желудка и мочевого пузыря: опухоли уменьшались в размерах, а иногда и полностью исчезали.
В настоящее время в мире проводятся десятки испытаний препарата Keytruda. Специалисты полагают, что в ближайшие годы лекарство будет лицензировано для лечения дополнительных видов рака, и будет создана линия лекарств, основанных на аналогичных принципах борьбы с опухолями.

От себя добавлю, что это первое официально признанное лекарство, которое действительно лечит рак, не калеча при этом весь организм.

Типа блюз на ночь


И очень она мне нравится. Отличные вокальные данные.
Оригинал песни. Его смотреть-слушать не надо, не надо, не надо.

Ага, конечно, как же


Они таки ебанулись со своими скрепами и нациАнальной идеей.
Напомню, что, до раздела после Втором Мировой, русские в Кёнигсберге были едва ли три года в ходе странной Семилетней войны.

Диаложек-с

– У тебя есть фото спящих котиков? Мне для поста нужно.
– У меня есть распятый котик, кровавый котик; котик, который смотрит из окна на ебущихся белочек; собака, ебущая котика...
– Я сама найду...

Завтрак чемпионов

Мне, наверное, повезло в том, что у меня нет пищевой зависимости. Некому было ее сформировать. Родители на работе. Бабушки были, но на убой не закармливали. Одна из-за своей интеллигентности, другая – из-за пространственной отдаленности.

Потому с семи лет я скармливал гречневый суп унитазу, а в восемь бросался тефтелями-голубцами в собак с балкона. Чтобы изобразить убыль продукта. Собаки, кстати, не жаловались.
Пламенный привет голодающим Эфиопии.

Тем не менее, модель набора блюд – первое, второе и компот просуществовала достаточно долго. Первым отпало первое.
К слову, никаких диетических аргументов в пользу необходимости первых блюд нет. Возможен, даже, некоторый вред.

Потом поменялась модель второго блюда: мясное/рыбное, гарнир и что-то овощное. Теперь у меня уйма любимых вкусовых сочетаний без этой сакральной тройственности.

И, повторюсь, нет зависимости. Я ем все, что вкусно приготовлено. А вкусно приготовить можно даже перловку.
До недавнего времени я не ел только тыквенную кашу. Однако, именно на этом ресурсе мне посоветовали сварить ее с пшеном. Теперь я и ее ем.

Конечно, предпочтения есть. Мне плохо без чая, сыра, хорошего мяса и сухофруктов. Но тоже некритично.

Вообще у меня очень четкое разделение на еду и мындрыкы. Шашлык – это мындрыкы. Еду я ем каждый день, типа как топливо загружаю. Она должна быть нормальной. Излишества, эти самые мындрыкы, случаются исключительно по желанию. Не на праздники, не по-поводу, а просто так. Хочу и ем. А не хочу – не ем. Как животное, ага.

Потому меня так смущают вопросы типа: «Что ты хочешь на ужин?».
Где я, а где ужин? Я понятия не имею, что захочу на ужин и буду ли ужинать вообще. Хотя, кому я вру, буду, конечно.

Потому для меня нет вредной еды. Я всячески приветствую ГМО, усилители запаха и вкуса, сою, пальмовое масло и консерванты.

К чему я это все писал-старался?
Мой обычный завтрак – это овсянка на воде, два яйца, сваренные «в мешочек» и стакан кефира. И чай с финиками-изюмом или вареньем.
Хотя сразу после Нового года, например, такой завтрак невозможен. Надо же доедать.


Вчера говорили

Вчера говорили о том, почему у нас не грабят магазины и банки так, как в США, например? Ну, там, как в кино: пришел грабитель даже не с муляжом пистолета, а с бумажкой, на которой написано «У меня бимба, отдавай все деньги», и ему отдают.
Причин много, на самом-то деле.
Во-первых, институт страхования у нас не развит. Магазин может быть просто не застрахован.
Во-вторых, ценность человеческой жизни у нас все еще очень низкая. Даже собственной. Отголоски наследия российского империализма.
И, в-третьих, банальная боязнь потерять работу. Еще хорошо, если этого клерка или продавщицу просто уволят. А могут и долг повесить. Вообще это страшно, когда боязнь смены социального статуса выше, чем боязнь за собственную жизнь.
Например:

Кино «Прочь», 2017

Крепкий динамичный триллер, который местами сваливается в гротеск, социальную сатиру и черный юмор. И это ему, несомненно, в плюс.
Мне понравилось.

Ростбиф су-вид

А сегодня, мои маленькие друзья, я хочу поговорить о приготовлении мяса методом Sous Vide.
Для этого вам понадобится: термостат-сувидница, вакууматор, пакеты для вакууматора и толстый край говядины зернового откорма.
Шучу, шучу.

Суть технологии су-вид состоит в приготовлении чего угодно при сравнительно низких температурах, но длительное время.
Конечно, есть специальные таблицы зависимости температуры от времени приготовления. В мире вообще ненужной херни дофига.
Пересмотрев и перечитав гору всякого разного я понял только одно – всем насрать. Температурой, временем и порядком операций жонглируют совершенно беспардонно. Впитав и усвоив полученную информацию, я решил руководствоваться собственным здравым смыслом и жизненной опытностью.

Поехали.
Мясо – любой большой зачищенный кусок говядины, телятину я люблю существенно меньше, но можно и ее. У меня был толстый край чуть больше двух килограммов. Это хорошее мясо.
Соль, смесь перцев, минимум специй, ложка растительного масла. Предварительное маринование не требуется.

Типа вакуумируем. Можно взять zip-пакет. Выгнать воздух, поместив мясо в приоткрытом пакете в емкость с водой и там застегнув так, чтобы вода не попала в пакет, но воздух вышел. Или можно плотно-плотно обмотать пищевой пленкой в очень много слоев.
Я взял обычный продуктовый пакет-майку, выгнал воздух, как писалось выше, плотно завязал и повторил три раза. В третий пакет бросил несколько камней из вазона, чтобы гарантированно потонуло.

Если у кого есть мультиварка или йогуртница, где можно задать фиксированную температуру в диапазоне 55-72 С° на длительное время – вообще прекрасно. У меня есть только мультиварка-скороварка, где такой возможности нет.
Свою мультиварку-скороварку я называю Четверть жены, но об этом как-нибудь потом.

Зато в моей скороварке есть режим подогрева и поддержания температуры. Нагрел водичку, померил, оставил на поддержании температуры, еще раз померил: 60-61 С° – отлично.

Мясо без воздуха полностью погружаем в то, что у вас там есть так, чтобы оно утонуло – было полностью покрыто водой. И забываем о нем на время от 8 до бесконечности 12 часов.

Чем хуже мясо, тем дольше его надо держать в нагретой воде, и тем ниже должна быть температура воды (в пределах технологии).

По истечении восьми часов я вынул мясо, снял пакеты и засунул его в предварительно раскочегаренную до 300 С° духовку, чтобы вызвать реакцию Майяра.
По-вашему – сделать поджаристую корочку. По-научному – запустить реакцию сахароаминной конденсации.

При такой температуре – это минут 5-7. Вынул из духовки, дал отдохнуть под фольгой минут десять и стал есть, постанывая от удовольствия. Степень готовности получилась Medium rare – Medium.

Ресторанный ростбиф я ел только три раза в жизни. Тот, что получился у меня, не хуже первого и однозначно вкуснее двух последних.

Фото не будет, я не фотографирую еду.