О сколько нам открытий чудных…

Пекли при мне домашний хлеб. Совершенно домашний, без этих ваших буржуйских хлебопечек. И хлеб получился такой же: без орехов, без кунжута, без изюма, без семечек, без льна и прочей хуиты. Хороший такой хлеб. Вкусный. Я бы не отличил от покупного, а для меня покупной киевский хлеб – практически эталон.

При замешивании дрожжевого теста, в него бухнули уксус. И конечно же я спросил – зачем?
А ответы типа «так в рецепте» и «всегда так делали» меня не устраивают нихуя.

После недолгих поисков ответ нашелся: уксус улучшает структурные свойства пшеничного белка. То есть тесто становится более эластичным, а готовый хлеб меньше крошится. Такие дела.

Кстати, вот не понимаю совсем современную истерию насчет уксуса. Уксус – древнейший консервант, используемый человечеством. Напомню, что результатом брожения является именно уксус, а не вино. Чтобы получилось вино, надо приложить еще массу телодвижений.

При том мизерном количестве уксуса, который используется, разница между спиртовым, яблочным или виноградным уксусом практически нивелируется. А уксусная кислота везде одинаковая. Разве что в салатных заправках можно заметить разницу. Да и то…

Или другая истерия насчет дрожжей. В тесте на закваске работают такие же дрожжи. Те, что выжили. В произвольном соотношении и с непредсказуемым результатом. Оно вам надо?

Такое

От пива растёт пузо, говорили они. Растягивает пиво желудок, говорили они. Нагрузка на почки, «пивное сердце».
А арбуз ничего не растягивает, бля? Три с половиной килограмма в одно рыло – ни вздохнуть, ни выдохнуть.
Только бы не отёк мозга, только бы не отёк мозга.

Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок…

Опять модеры удалили мой пост. Причем, как и в прошлый раз, какой-то древний, где-то месячной-двухмесячной давности.
Помните фото бабы с огурцом? Так вот его.
Ни сисек, ни пёзд, вообще ничего крамольного, а глядите-ка.
Красота в глазах смотрящего, хе-хе.

Сдаётся мне, что якась падла снова усиленно на меня жалуется. И не лень же.

Я тебе построю замок…

В детстве я очень любил строить замки из песка. Не фигуры акул, крокодилов или голых баб, а замки.
В то время мы каждое лето проводили на базе отдыха под Киевом. Тогда еще реки не поворачивали в Среднюю Азию, и мимо базы текла полноценная Десна. Потом её спрямили, сейчас там «старик» – старое русло. Которое с каждым годом всё больше зарастает и заиливается.

Но я не об этом. Река – это судоходство. Баржи, катера, «Ракеты» там всякие, да и моторных лодок хватало. После прохождения любого моторизированного плавсредства шла волна. Волны подмывали мои замки. Замки с башенками как у Гауди, хотя про него я тогда и слыхом не слыхивал.
Делались башенки так: набираешь в руку водно-песчаную эмульсию и льешь тонкой струйкой. Получалось что-то красиво-ажурное.

Другие поступали проще – вырывали в паре метров от кромки воды яму. Рыли или на глубину, где проступала вода, или просто напускали через каналец. На глубине двадцати сантиметров начинался серо-черный вонючий песок и глина. Вот из этого и строили. Фигуры акул, крокодилов и голых баб.

Мне плюхаться в этом теплом говнище было неприятно до брезгливости, я строил у кромки воды. Потому пришлось рано освоить технологию армирования и механику волноломов. Делал фундамент, армировал его водорослями, травой и прочим камышом. Волноломы лучше всего получались из живых пресноводных жемчужниц. Но они всё норовили уползти. Из их пустых раковин получалось хуже, но зато стабильно.

Это всё мне картинка напомнила:

И музыка.