хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

georgi

попередня
наступна

реформы

  • 30.11.10, 22:09

Думаю не для кого не секрет,что государство постоянно ищет где взять средства в пенсионный фонд,который имеет дыру,залатать которую не представляется возможным из-за непомерных аппетитов чиновников,имеющих пенсию не сравнимую с пенсией любого среднего работающего.Я даже не говорю о депутатах и руководстве выше среднего уровня. 

Пенсионную реформу считаю возможной в такой редакции:Всем без исключения пенсионерам установить одинаковую  пенсию на уровне прожиточного минимума,для желающих получать больше-в течение трудовой деятельности откладывать средства в существующих страховых кампаниях,которые показали своё "лицо" с положительной стороны.

Почему так-потому что существующее неравенство пенсий никогда не сделать справедливым с помощью государства.Пусть каждый делает себе такую пенсию,какую сможет сам.Это будет справедливо с моей точки зрения.Да те,кто вопросом накопления займётся позже,будет иметь худшие шансы жить лучше на пенсии,но начинать когда-то надо и другого пути я не вижу.Тем более основная масса людей ничего не потеряет-реальные пенсии сейчас ниже прожиточного минимума,из-за этого государство доплачивает пособия.Думаю в конечном счёте довольны останутся все-государству проще планировать ресурсы,а большинству населения эта идея понравится,поскольку она имеет справедливое направление.

 


86%, 24 голоси

14%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4

Останні статті

Коментарі

19.12.10, 15:03

Не согласен и объясню почему. Где гарантия, что накопленные Вами деньги сохранятся, что их не распылит какой-нибудь Фирташ в своем Надра-банке? Надежда на государство (Фонд защиты вкладов частных лиц) никакая. Я в кризис потерял 1000 $ из-за разницы в курсах. Кто-то мне компенсировал? В нашей стране единственно надежным средством сохранения денег является вкладывание их в валюту, золото и себя. Под собой я понимаю развлечения-путешествия, ремонт квартиры, покупка аудио-видеотехники, забота о здоровье во всех ипостасях.Если денег много, можно купить недвижимость, но в нашей стране это не очень надежное вложение по разным причинам.

    29.12.10, 19:46Відповідь на 1 від Amiran

    Нет ответа на главный вопрос-о справедливости распределения государственного пенсионного фонда.По поводу куда вкладывать- в золото или в страховую я написал корректно-куда хочешь,туда и вкладывай.Если потерял на разнице валют-твои проблемы-не туда вкладывал.

      39.12.10, 22:07

      Ты считаешь справедливым платить всем пенсионерам одинаковый прожиточный минимум? Может и на пенсию уходить всем в одном возрасте? Тебя не поймут люди, вкалывающие в опасных, вредных и тяжелых условиях труда. Если уж речь о справедливости, то разница между минимальной в 750 грн и 60000 грн, т.е. почти в 75 раз, вот где можно наводить справедливость. К тому же, сохранить свои деньги в разного рода финансовых структурах в нашей стране вещь заведомо нереальная. Золото и прочие безделушки имеют низкую ликвидность.Не думаю, что у государства исчезнут проблемы, когда простые не владеющие темой люди начнут экспериментировать с тем, как сохранить средства на пропитание. Наоборот, прогоревших "пенсионеров-бизнесменов" придется кормить в приютах(если они еще будут)

        410.12.10, 12:46Відповідь на 3 від Amiran

        Я уверен,что невозможно разделить пенсионный фонд справедливо,поэтому считаю это дело неблагодарным,а посему должно быть поровну!Категории людей с опасных и вредных производств должны иметь другие(не из песионного фонда)формы компенсации,и они их имеют-у них зарплаты выше,на пенсию идут раньше и т.д.
        Или вы можете предложить справедливую формулу распределения?Уверен не найдёте поддержки при любой формуле.Думаю на сегодняшний день при пенсии 1300-1500гр (если убрать 60000гр. пенсии) возмущаться будут не песионеры с гальванического цеха,а разного рода депутаты и бывшие рукамиводители пенсионного возраста.Вы кем работали,кстати?С учётом того,что вы так защищаете несправедливую форму распределения?

          510.12.10, 17:16

          я и не говорю, что можно разделить пенсии на всех справедливо, но стремиться к тому, что существует хотя бы в той же Эстонии, Литве, Польше, Венгрии следует.
          Относительно работающих во вредном производстве...Они получают повышенные зарплаты за то,что работают тяжело.Им надо кушать не травку, а полноценную пищу.Что касается достойной пенсии,то им она понадобится,потому что по выходу на пенсию им понадобится много денег на лекарства.Они, в отличие от учителей,балерин и ментов, на работе в молодые годы оставят здоровье.Я работал электриком в машзале на прокате.На пенсию в 55.Там, кроме жары летом и холода зимой, есть и все остальное - пыль,загазованность,окалина,излучение от металла и электрооборудования и т.д.

            610.12.10, 21:19Відповідь на 5 від Amiran

            Если вы понимаете,что разделить пенсионный фонд по справедливости невозможно,то зачем спорите?По существу вы со мной согласны,а если нет предлагайте ваш вариант.
            По Эстонии, Литве, Польше, Венгрии-так в этих странах с успехом развиваются накопительные страховые программы.Весь западный мир держится на разного рода страховых программах.Это не я придумал.Мне непонятно почему мы тормозим с развитием?

              710.12.10, 21:33Відповідь на 6 від georgi

              как раз в западном мире кризис больнее всего ударил по пенсионерам. Уж им-то пожить на свои пенсии не удастся http://fintimes.km.ru/obzory/ssha/13585 Слава Богу, что у нас пока есть солидарная схема пенсий, иначе, я бы, как американские пенсионеры, был бы вынужден идти работать до гробовой доски. Для начала следует разницу между минимальной и максимальной пенсиями снизить.Ну что это - 75 крат? Затем следует поднимать экономику, чтобы из увеличившихся отчислений-налогов и пр. можно было формировать Пенсионный Фонд, а не как сейчас, на Фонд берут взаймы у МВФ, а а из казны Януковичу на вертолет 16 000 000 долларов. И уже только тогда думать, что делать с социальной сферой. На все это хватит и 10 лет. Но никак не так, как сейчас - хотят за все заставить платить бедных.

                810.12.10, 22:24Відповідь на 7 від Amiran

                да кризис ударил по всем,в том числе и по пенсионерам,вы же не думаете,что живёте на луне-мы все сидим в одной лодке и кушать одеваться и иметь крышу хотим одинаково.Надо дать возможность иметь минимальный достаток всем пенсионерам,для этого надо уравнять пенсии.Нельзя допустить чтобы часть пенсионеров голодала,одевалась в обноски,а другая отдыхала на курортах.Это несправедливо.Мы все одинаковые люди не надо считать себя лучше других.Надо иметь такую черту как совесть.Работающие люди в теперешних условиях не потянут райскую жизнь некоторых пенсионеров-надо детей подымать,и выживать.Поэтому гоударству надо обеспечить человеческие условия для всех.А то что возник напряг в американских страховых кампаниях-так он сейчас у всех.Вы констатируете то что происходит в мире а я предлагаю свой выход

                  917.12.10, 12:41

                  Да, пенсия это наше больное место, на зарубежных курортах туристы и отдыхающие из стран Запада - сплошь пенсионеры (есть и весьма почтенного возраста, по 80 и больше лет). Некоторых даже на каталках на пляж привозят. Во всяком случае сам видел, что на курортах Турции, Египта, Туниса - пенсионеры это подавляющее количество отдыхающих из западных государств. Молодежь и средний возраст куда реже. У нас все наоборот. Наших отдыхающих там немало нынче. Но это все люди молодые, либо среднего возраста. Более старшее поколение у нас там почти не представлено, весьма редко. О чем это свидетельствует? Там люди всю жизнь работают и на пенсии имеют полное право отдохнуть. И государство дает им эту возможность, т.к. они всю жизнь пахали на это государство... А у нас все наоборот.... Увы...

                    1017.12.10, 13:00

                    В принципе я согласен, но с оговорками. Ну, во-первых, надо сделать нормальную минимальную пенсию. Ведь по сути и сейчас платят не ниже минимума установленного. Но, тем, кому платят минимальную - выжить крайне сложно. Ибо минимум это несуразный. Он маленький и высосан из пальца. Сделайте хотя бы 500 баксов минимум. А это реально. Просто воровать надо меньше. Если бы наши чиновники воровали не миллиардами, а хотя бы миллионами - то и пенсии, да и зарплаты тоже, были бы почти европейскими. Но эта мафия не воровать не может. И их можно понять. Если есть возможность безнаказанно стать богатым (ничего не делая) - почему б и нет? Во-вторых, надо все систематизировать, упростить и удалить кучу бюрократических препятствий, ведь у нас сейчас чтобы повысить пенсию надо столько справок собрать, что..

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна