Фотограф на свадьбу или 1500$ на ветер
- 19.11.11, 17:31
Я потратил на рекламу в прошлом сезоне более 1500 $. Свою рекламу я размещал в печатных изданиях, ездил на выставки и тусил со знаменитостями. И что я получил после этого? – практически ничего! Ни одного звонка, ни одного запроса от заказчика, на моем сайте не было посетителей.
Вы спросите, как я это пережил? Почему не опустил руки? Почему не продал свою фото технику и не потратил деньги на еду?:)) Расскажу о своих секретах, наверняка они пригодятся другим. Я не боюсь конкуренции, потому что заказчик имеет возможность выбирать. А значит клиент выбирает либо дешевое либо качественное.
Фотограф должен быть креативным. Используя свой творческий потенциал и возможности фотоаппарата, мы стимулируем клиента качественно оплачивать нашу работу. Но прежде чем клиент нас найдет нам необходимо о себе заявить. Есть два пути заявить миру о себе и получить заказ. Первый – это вкладываться в глянцевую рекламу и создавать себе имидж высоко оплачиваемого гения. Второй - это путь специалиста, который работает для заказчика исходя из его способности и возможности оплачивать наше творчество. Я решил попробовать пойти сразу двумя путями и теперь спустя год подвожу итоги. Первый путь не оправдал себя. Зато второй принес доход, нужные знакомства, опыт и практику. Главное что надо понять, признаться в этом себе и не стесняться потом перед другими – я фотограф, я продаю свою услугу. Напишите об этом на своей странице в Одноклассниках, Facebook, дайте рекламу в Google. Используйте все возможности рекламы, которая требует минимальных затрат на это. Предлагаю альтернативу личному сайт, используйте раскрученную площадку Prom.ua где можно бесплатно сделать себе рекламу. Там так же есть платные возможности, которые можно активировать позже, когда почувствуете в этом необходимость. Обратите внимание, что я не пытаюсь вас убедить экономить на рекламе. Если у вас есть возможность тратить деньги – вкладывайте их в профессиональную технику и знания. Давая рекламу в печатные издания, подумайте сначала, кто читает эти журналы или газеты. Если это специализированные издания, то читают его специалисты, а не заказчики. И ваши объявления не будут эффективны. Они будут эффективны, если ваша реклама будет кричать со всех обложек газет и журналов, из каждого почтового ящика. Вы знаете сколько это стоит?... я тоже. Реклама бывает о продаже услуги или товара, а бывает другая – для создания а потом для поддержания имиджа. Решите для себя, во что вам вкладываться на начальном этапе.
Создайте себе сами или закажите у профессионального дизайнера визитку и рекламный флаер. Всегда носите их с собой. Когда видите на улице молодых людей которые влюблены друг в друга подойдите и дайте свой флаер и визитку. Увидели беременную женщину – расскажите, что вы фотографируете материнство и делаете фотосессии для детей.
Разговаривайте с человеком, чтобы узнать, что ему надо, узнайте его потребность а потом предложите свои услуги. Запишите его номер телефона и перезвоните на следующий день. Если вы молча предлагаете свои визитки прохожим это выкинутые на ветер деньги. Люди, придя домой не будут смотреть ваш сайт и читать флаер, у них полно своих проблем. Разговаривайте, чтобы завоевать их интерес и доверие. Беритесь за любой заказ который окупит свою себестоимость, если не уверены в своих силах – не берите аванс или предоплату. Выполняя заказ вкладывайтесь на все 200%, а потом когда увидите довольное лицо заказчика оцените адекватно сколько стоила ваша работа и усилия которые вы приложили. Со временем вы станете опытнее и уверенней в своих возможностях и способностях и будите говорить заказчику - сколько стоит ваша работа, а не спрашивать сколько он готов потратить. И опять несколько слов о рекламе. Фотограф в Василькове выполняет качественно свадебные фотосессии, для тех кто заказывает фотосъемку на целый день – подарок свадебная фото книга на 8 разворотов в твердом переплете.
Вы спросите, как я это пережил? Почему не опустил руки? Почему не продал свою фото технику и не потратил деньги на еду?:)) Расскажу о своих секретах, наверняка они пригодятся другим. Я не боюсь конкуренции, потому что заказчик имеет возможность выбирать. А значит клиент выбирает либо дешевое либо качественное.
Фотограф должен быть креативным. Используя свой творческий потенциал и возможности фотоаппарата, мы стимулируем клиента качественно оплачивать нашу работу. Но прежде чем клиент нас найдет нам необходимо о себе заявить. Есть два пути заявить миру о себе и получить заказ. Первый – это вкладываться в глянцевую рекламу и создавать себе имидж высоко оплачиваемого гения. Второй - это путь специалиста, который работает для заказчика исходя из его способности и возможности оплачивать наше творчество. Я решил попробовать пойти сразу двумя путями и теперь спустя год подвожу итоги. Первый путь не оправдал себя. Зато второй принес доход, нужные знакомства, опыт и практику. Главное что надо понять, признаться в этом себе и не стесняться потом перед другими – я фотограф, я продаю свою услугу. Напишите об этом на своей странице в Одноклассниках, Facebook, дайте рекламу в Google. Используйте все возможности рекламы, которая требует минимальных затрат на это. Предлагаю альтернативу личному сайт, используйте раскрученную площадку Prom.ua где можно бесплатно сделать себе рекламу. Там так же есть платные возможности, которые можно активировать позже, когда почувствуете в этом необходимость. Обратите внимание, что я не пытаюсь вас убедить экономить на рекламе. Если у вас есть возможность тратить деньги – вкладывайте их в профессиональную технику и знания. Давая рекламу в печатные издания, подумайте сначала, кто читает эти журналы или газеты. Если это специализированные издания, то читают его специалисты, а не заказчики. И ваши объявления не будут эффективны. Они будут эффективны, если ваша реклама будет кричать со всех обложек газет и журналов, из каждого почтового ящика. Вы знаете сколько это стоит?... я тоже. Реклама бывает о продаже услуги или товара, а бывает другая – для создания а потом для поддержания имиджа. Решите для себя, во что вам вкладываться на начальном этапе.
Создайте себе сами или закажите у профессионального дизайнера визитку и рекламный флаер. Всегда носите их с собой. Когда видите на улице молодых людей которые влюблены друг в друга подойдите и дайте свой флаер и визитку. Увидели беременную женщину – расскажите, что вы фотографируете материнство и делаете фотосессии для детей.
Разговаривайте с человеком, чтобы узнать, что ему надо, узнайте его потребность а потом предложите свои услуги. Запишите его номер телефона и перезвоните на следующий день. Если вы молча предлагаете свои визитки прохожим это выкинутые на ветер деньги. Люди, придя домой не будут смотреть ваш сайт и читать флаер, у них полно своих проблем. Разговаривайте, чтобы завоевать их интерес и доверие. Беритесь за любой заказ который окупит свою себестоимость, если не уверены в своих силах – не берите аванс или предоплату. Выполняя заказ вкладывайтесь на все 200%, а потом когда увидите довольное лицо заказчика оцените адекватно сколько стоила ваша работа и усилия которые вы приложили. Со временем вы станете опытнее и уверенней в своих возможностях и способностях и будите говорить заказчику - сколько стоит ваша работа, а не спрашивать сколько он готов потратить. И опять несколько слов о рекламе. Фотограф в Василькове выполняет качественно свадебные фотосессии, для тех кто заказывает фотосъемку на целый день – подарок свадебная фото книга на 8 разворотов в твердом переплете.
2
Коментарі
Татусь
14.12.12, 10:14
понты дороже денег