Профиль

дЖЫвоТноЄ

дЖЫвоТноЄ

Украина, Киев

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

-авитаминоз-

  • 25.04.17, 11:13
Май "на носу"... А вдохновения, ни на что нет. 
..."Авитаминоз", в связи с годами жиСни что ли?.. Какая то непонятная печаль лишь и "вдохновляет"; приятно "греться" возле печали...

А было время!..

...А теперь, времячко.


-..краски...-

  • 24.04.17, 10:39
Сгущаю краски или реальность?!..

В ночное время, малолетки... нашли для себя развлечением, бросать камни в общественный транспорт. Хорошо, что в этот раз, никто из пассажиров не пострадал.

Что делает полиция, курсирующая по городу? 
Если у них, нет ни на что полномочий... кроме составления протоколов, то, зачем полиция?

Неровен час, сами люди будут создавать свои "тимуровские команды", чтобы отстаивать свои права и справедливость...

Когда в стране, нет законности и силы закона, как поддерживать порядок? 
Ну-у-у, никто ничего не боится... в стиле - "а что ты мне сделаешь, если я нарушаю общественный порядок и закон? - а ничё". 
Многие, напрочь страх потеряли; "европейцы" блин.

Вот, в действии правило жизни: - "Рыба гниёт из головы". 
Если вышестоящим можно... делать плохие непристойные вещи, то почему ...остальным нельзя? - так срабатывает - стадный рефлекс.

Самый простой пример "навскид":
...Если "ему (абстрактному лицу)" можно парковаться в неположенном месте, то "чем я хуже"?, значит можно и "мне" - стадный рефлекс
Сотни и тысячи подобных примеров - реальность нашей жизни... почти в Евр(ж)опе... - и в подобных диких краях, увы, "закон палки" (наказание, чтобы боялись и уважали), куда эффективнее чем "закон пряника" (поощрение, чтобы уважали и любили). 
А ещё, наказание за плохой поступок - дешевле... чем поощрение за хороший поступок. 

В диких народах... чтобы держать общество в рамках всеобщих правил и порядка, эффективно, только - наказание и страх перед наказанием. И чем жёстче наказание, тем больше "страха". Украл - отрубить руку... И по "стадному рефлексу", другой, десять раз подумает... прежде чем украсть (например). 

Когда закончится анархия... беззаконие в нашей стране, а?... 
Неужели к Культуре и Закону, нужно обязательно следовать через страх и наказание?

И, вот ведь, ещё интересная штука. "Уравниловка" в наказании для всех, не самая хорошая идея. В наказании "нуждаются" лишь те конкретные лица, которые систематически нарушают общественный порядок и закон. Таковых и нужно "вылавливать" и ..."казнить" прилюдно... чтобы таким же как они, неповадно было. 


Хороший правитель (начальник... от самого низшего звена до высшего), должен и обязан быть - примером... ибо он (она) - "голова рыбы"...        

-род (часть "отвлечённая")-

  • 20.04.17, 10:01
...Но, прежде, чем выразить кое-какие очередные мысли о - роде, "пара слов", на ..."отвлечённую тему".
________________________

Эх! )), как было хорошо то в Киеве, этих несколько, теперь уже бывших "паСкА-льных" дней. 
... - Тишина! Покой!... Почти небыло суеты суЁт. )) Ну, разительно просто, отличался Киев, от дней повседневности. Совсем другая атмосфера... была... А, казалось бы (!), всего то... - Киев "освободили" от своего присутствия в нём, множество людей. 

))... Если бы я был советником мера Киева... ) 
Впрочем, для этого сначала нужен мер толковый... порядочный, с незаурядным духовным развитием и... соответствующими добродетелями, как душевными качествами; то, посоветовал бы "такому меру"..., создать УКАЗ, об "освобождении Киева"... о "разгрузке" Киева от ..."бремени... множества людей".   
Киев, как... аквариум, переполнен "рыбой"... 

Это..., одна из проблем вообще, в городах-государствах
Во всякие "тяжкие времена" в стране... народ из всей страны и её окрестностей... "тянется" в ...столицу. Кто за чем. Кто за богатством и славой..., кто за "выживанием". И, последних, большинство. 
Мало для кого является "секретом", что вся (!)... прежняя, советская инфраструктура - разрушена. Разрушена, разворована... А, "новой", в "новой реальности" нашей, в общем то нет. Не создана ещё. Наши... самые-самые, всё "делят" сферы влияния... и никак не поделят; кто у них их матери и отцы?... - неужели - плохие люди?.. Им некогда думать о таких "Мелочах"... - как и за что жить ...остальным людям в стране. ...В сёлах, в небольших городах... И, как бы... "винить" всех тех людей, которые приехали в Киев, "за лучшей" жизнью... как бы и ..."язык не поворачивается". Но... ежедневная, бытовая суета суЁт... тысяч (!)... пАнАехвших... из сёл и маленьких городов, ну-у, не делает Киев чище и лучше
...Многие "селяне", просто по природе своей и не предназначены жить ...в городе-столице. Городе, как по мне, в первую очередь - носителе - Культуры Нации

..На тех же дорогах Киева... есть тЫщщи "Вась и Василис" (Василиев по природе своей), якЫм, ближе по душе - "чисто поле и траХтор" (абО коровник..., доить коровушек), чем культурное и грамотное поведение за рулём... на дорогах Киева-столицы. 

И, как было - хорошо!... в эти ближайшие дни тому назад в Киеве! Почти "благодать"!...  (розовая)

Жаль... Я не советник... достойного мера Киева... Слово то ещё - мер. У нас есть свои слова, исконно славянские. Ох уж эта "любовь"... к ...иностранному. 

Как поступают люди глупые?... Или люди, которые "вечно" в спешке и суете. Они, обычно - не решают проблему в корне. Или, решая одну проблему, создают две новых. 
Разумный подход к проблеме - найти её причину. Найти и устранить. Решение же проблем, глупых людей... или людей в спешке и суете, обычно выглядит как... "сорвать пару листиков" с дерева проблемы... Не редко, для "показухи". В то время, как нужно и желательно "выкорчевать" сам корень вместе с деревом... 

Например
Ах!... дорожные заторы. Это потому, что "плохие развязки" и всё такое. Ну, во первых, дороги при СССР, небыли рассчитаны на такой поток... Их создатели, тогда, не заботились об этом особо; подобную заботу... они "предоставляли решить" ...своим потомкам. 
Да.. так вот, давайте "построим" новые развязки (отмоем денег... по документам одно а в реале другое; обычная "практика" для наших)... 
С одной стороны, звучит разумно. Как бы... "новые рабочие места"... хотя... Да, и вот - "строим"!... Строим, обычно... в ДНЕВНОЕ время и... в часы пик... - идиотизм..., хотя и не очень. Ибо "благодаря строительству"... сжигаются тонны топлива (!) в простоях... заторов. За такое "убивать надо"!... )) Но..., "капиталисты" в сфере продаж топлива, только - рады... "наживе". Хотя, если по-разуму - нужно делать... подобные работы, в НОЧНОЕ время. В том числе и "латание" дорог

Так вот, в подобном примере, корень проблемы... не в дорогах и дорожных развязках. Корень этот, как и положено всякому корню, многоветвист... 
Одна его ветвь: - Слишком много людей (их автомобилей) на сравнительно не большом участке земли (город - Киев).
Вторя ветвь: - Слишком много "ненужных" дел, существует для людей, которые вынуждены пользоваться своими авто для их решений (отвезти одну бумажку, в обмен на другую... и тому подобное; и это в ВЕК... когда любой текст... доносится к адресату... за секунды). В число "ненужных дел", входит... целая армия БЕЗРАБОТНЫХ ТУНЕЯДЦЕВ!... - всякого рода - БЮРОКРАТЫ..., и "законодержатели"...бумажек. Эти...  - изгои и бездельники и паразиты общества. Они, довольно "прочно" присосались... к... по сути - дармовщинке. Делают, по сути - ничего!, зато "вес в обществе"... имеют. Кто были и есть их РОДители? Неужели плохие люди?.
Третья ветвь: - По делу и ОСОБЕННО БЕЗ ДЕЛА (ну-у... съездить за новой помадой... это относится к "бизнес-лядям", дочерям бизнесменов... которые к бизнесу имеют... крайне отстранённое отношение...) не стоит (если по разуму), особенно в часы пик, пользоваться своим личным, как правило "крутым" авто.  
И, ..этих "ветвей", я лично... могу ещё.. не мало "нащупать"... 

Да. Жизнь, это ...обычно - "решение проблем". Собственно, почти из этого, и состоит жизнь... Но, как же ТУПО и глупо (!)..., решать те проблемы, которые ...не нуждаются в решении! 
Самые "тупые общества", к слову, самые энергозатратные...  Такие общества "палят", бессмысленно ...МЕГА-мега (!) калории... ВАТы, МЕГА ваты энергиЙ - впустую. К этим энергиям, относится и ... психическая энергия индивида и общества... Например - энергия... раздражительности... злости... 
 
Чем более развито общество, РОД, тем "утончённей" и "экономней", и "РАзумней"... оно, "сжигает" ...ЭНЕРГИЮ... 
Для... капиталистоФ... - "на руку", само понятие - ПРОДАТЬ. Хотя в их варианте... это, уже давненько... имеет "иную функцию", всё же, более окрашенную в разумность. 
Наши.... "жгут"!... Себя и своих сородичей... Неужели так жить хорошо? Кем были родители РОДа нашего? Неужели плохими людьми?...     

(..часть третья, из "серии род" - следует...)          

-ди-

  • 19.04.17, 13:59
В заметке
-род (часть вторая)-

"развернулся" интересный диалог на специфическую тему, не для всех... Не для всех подобные темы интересны; скорее для меньшего числа людей юа-шки, чем для большего. 

В лице двух людей, диалог которых, по сути и представляет комментарии к заметке, "схлестнулись" ))... два взгляда на мир... "Взгляд", в определённой мере - фанатика веры \СО/ "взглядом" разумно рассуждающего разума.

Первый, считает "посягательством" на свою веру (на свою ли?), всё, что "не помещается" в её рамки. Не исключено, что считает (в себе) это нападками Дьявола на его душу и проверкой "на прочность" веры своей.
Второй, практически спокойно, оперирует разумными доводами, не отстаивая в какой-то жёсткой форме при этом, свою точку зрения...  

И оба они - правы... так как "Путь к Себе", если более пафосно и обобщённой фразой - Путь к Богу... - основывается, как минимум на трёх вещах;

ВЕРЕ
ЗНАНИИ
ЛЮБВИ
.
Эти "ТРИ...вещи", вплетены одна в другую, где наивысшим Постижением..., является то, когда слиты они в человеке, в ОДНУ, "РАВНОЗНАЧНУЮ" СУБСТАНЦИЮ. 
...Но, чаще, преобладает в конкретном человеке, какая то одна (две) из этих "Вещей"...

Так например, женщинам, проще и приемлемей... по самой природе женщины, "следовать" путём любви
Люди, которые в той или иной степени "невежественны"..., склонны больше, следовать путём веры.
Люди, которые способны охватывать своим разумом многое, анализировать это многое и делать выводы, следуют обычно путём знаний.
 
...Всё, в этих делах, зависит от степени развитости души и различных обстоятельств жизни..., среды обитания... в той или иной культуре, исторического времени, стране мира, семье... роде. 

В данном диалоге (комментариях этих двух людей), лично мне ближе - "знание"... и всё что приближает к РА... (РАzоом), разуму. 

"Доводы разума", для ...людей веры, для людей на "определённой ступени" веры, не являются особо авторитетными. И, всё, что выходит за рамки их веры и знаний их веры, обычно такими людьми, воспринимается как "угроза" для них и их веры. Их "метасхема", природно... отвергает и сопротивляется всему, что "за рамками". Путь же знания... более лоялен и пластичен. Так как может "принять" жизнь... в более широком диапазоне. 

Истинная же - ЛЮБОВЬ - ...принимает весь мир и всю жизнь - полностью. Потому и говорят, что БОГ, ЕСТЬ - ЛЮБОВЬ. 

Нет особого смысла "доказывать" людям веры... "ценности жизни" с точки зрения знаний. Единственный смысл, если так можно сказать, есть лишь с "целью" - семян..., которые, возможно прорастут когда то и дадут свои плоды; хотя это и не факт. Иные с помощью "веры", "приходят" к Себе (Богу), быстрее... чем люди "знания". Всё здесь очень индивидуально... в каждом конкретном случае. 

Но, однозначно одно - ВЕРА, ЗНАНИЕ, ЛЮБОВЬ - есть те порталы, открыв, полноценно "дверь" одного из них, открываются обычно вслед и остальные. 

Человек веры, в заметке... "ценит" жизнь, с точки зрения её "физической"... грубоматериальной природы. 
Человек знаний... распространяет "ценность" жизни, как и саму жизнь, дальше... - за рамки физической жизни.
Человек веры... "видит" грех в убийстве тела. И это правильно.
Человек знаний... "знает", что со смертью тела, жизнь не заканчивается. И это, правильно. 
Ч.в. - не понимает и оспаривает, и осуждает... поступок Арджуны (конкретно из камов).
Ч.з. - понимает, знает "Цели Бога", в более широком спектре, который выходит за пределы одной жизни... одного столетия или даже тысячелетия. Например руководствуясь таким понятием как карма - причина следствие. Ибо, определённые причины, приводят к определённым последствиям, как в отдельно взятой, конкретной частной жизни, так и жизни целых поколений, наций, народов. 

Кстати... Если бы "ценностью" жизни, было бы лишь наше физическое, грубоматериальное тело, скорей всего оно давно бы было бессмертным. Но, "ценность" - душа. Душа, "одевающая этот скафандр"..., чтобы "проплыть" в нём, выделенное ему ("заводом-изготовителем" - БОГом, БОГами) время, в реке земной жизни. Зачем? Чтобы - душа (!) - чему то научилась... Тело, рождается и умирает. С точки зрения тела - мы приходим сюда ни с чем (голые) и уходим отсюда ни с чем (не можем с собой забрать даже одежду, в которой хоронят наше тело). Это приобретает полноценный смысл, лишь тогда, когда есть такой Элемент, как - душа. И именно ради неё - всё и все вращения ...мира. 
Душа - есть та ЕДИНИЦА, ради которой... Есть душа индивидуальная. Есть душа рода, состоящая из множества инд. душ. Есть душа нации. Есть душа всемирная. 

Не припомню сейчас, в какой книге это "вычитал"... А, не, вспомнил - "Астральные Путешествия" Р. Монро.
(не дословно, по памяти)
- А это что?... Спросил я у своего "Наставника". 
- А это... Неохотно и с грустью ответил Он. - А это... ждущие "второго пришествия" - спящие души..., в отличии от всего того разнообразия и "живости", которые ты видел до сих пор...  

Да, каждый волен...
Верить,
Знать,
Любить. 
И... каждому - "своё".                 


  
 

-ч.ч-

  • 13.04.17, 13:13
Говорят, сегодня чистый четверг...

С тех пор, как я в юа-шке (данная моя регистрация третья по счёту, и никогда здесь "не заводил" параллельный ак), разумеется, "виртуально праздную" со всеми здесь, основные праздники в году. И, в каждом году, "отзываюсь" какими-то словами своих заметок... 
Если бы сохранил, было бы, наверное "интересно" самому. Но... как говорят, "дважды в одну реку не войти". 

И, вот вновь, близится "общенародный" праздник - Пасха (пасКа, в нашем произношении).
Основной фразой такого Дня, является общеизвестная фраза: - "Христос Воскрес!" В ответ, звучит: - "Воистину Воскрес". И так трижды. 

Для... "христоносцев"..)) - не стоит мне вещать о Пасхе. Читал, осмысливал, осознавал... Библию (канонизированную) - всю. Ветхий и Новый... 

К слову. 
"Обломался" на "святости" Библии..., когда мне в руки попала Библия 1908 года издания. "И, будет проклят тот, кто добавит или уберёт слово из этого священного писания". Вот, чё ... зацепило. 
В Библии 1908 года, ещё сохранились, некоторые апокрифы, которых уже нет в издании, ...1990 года. А прошло лет то... всего то ничего... 
Ох уж... эти фанатики... "Несчастные и ...не совсем здоровые ...душой люди"... Впрочем - "Путей, к Господу много"... 

На заре... своего присутствия на юа-шке, с точки зрения большинства людей, я, "извращался"... на сей счёт; считая при этом, что множество людей в этот День, просто машинально повторяют эти фразы, даже не задумываясь о них. И, в той или иной степени, был, конечно прав. Единственное (образно выражаясь), в чём был не прав, так это в том, что слишком "грубо и прямолинейно"... выражал своё "недовольство"... этой массовой оригинальностью - машинальное повторение... Был, "энергичен", "молод" и резок (беспощаден к врагам рейха)... 

Вновь, в очередной год - этот Праздник. Вновь, будут эти фразы. В виртуальности и реальности...

Что касается меня лично, то я до сих пор, скорее предпочту ...на "Христос Воскрес", ответить - "Ай маладЭс-с" (это из одного анекдота)... Либо промолчать. Либо, когда это происходит среди не знакомых мне людей, всё же ответить как "полагается". Но, скорее для общего фона, нежели по душе. 
Причина такого отношения моего, довольно проста: - я, плохо понимаю о чём речь вообще... Или, наоборот; не плохо понимаю о чём речь... по-своему конечно и ...на своём уровне
Так, например, одна из версий этого понимания, имеющая во мне... некие "реальные предпосылки и знания так думать" - Воскрес... - превратил, грубо говоря атомы своего тела в "Свет"... 
("Плащиница"...)
Собственно, атомы (молекулы) нашего тела и есть "свет"... низкая частота "света", которую мы называем - материей. Которую видим, осязаем... можем пощупать и т.п. И... феномен "воскресения", мне видится как... наивысшие вибрации духа, который "видимое" тело... превращает в высокую частоту "света".

Есть и ещё одна версия. Иисус, которого мы знаем, как Христос, принадлежал... к тайной школе Есеев, последней ступенью "посвящения" в которой, было... "прохождение" через смерть... 
Тут (к месту и теме), хочу "сказать" ещё одно. 
Духовные Практики..., а не просто болтовня или беседы о них, во времена Иисуса, были... довольно "модным" и весьма распространённым... "занятием". В той же др. Индии... было не мало Практикующий йогов. И..., такое "понятие" как ... "воскрешение"... - высочайшие духовные вибрации, было, возможно и не таким уж частым, но довольно "обыденным" для ..."Адептов ...Йоги". 

О тех временах..., временах Иисуса, вообще - не просто "говорить". Говорить - нам... современникам; ибо, большинство из нас... имеют лишь - представления о тех временах, а не реальные знания
То, во что превратили ...за века, "христьяно-носители" (!), идею (имеющую практическую основу) "воскрешения"... в Лице, Одного из, несомненно Великих Человеков... и Души - Иисуса Христа... - это - не нечто. В те времена, было не так уж мало "Воскрешавших"...
 
Кто знает, кто знает..., почему в европейском варианте, есть такая "эпоха", как "эпоха возрождения"... Для... "одичавших" и погрязших в невежестве народов Европы, подобное "чудо", возможно было и вправду... "чудом из чудес". Но, в развитых культурах, в той же (как пример) др. Индии, ничего такого уж архи-удивительного, в "Воскрешении" - небыло. Да и нет по моему до сих пор; в Индии... этим, неудивишь, практикующего духовную практику йога.

И, вот... Очень Замечательно (!), что Иисус... -  Воскрес!

"Сказки"... о том, что Он... взял все грехи... на себя, полагаю, были придуманы... гораздо позже...; хотя, конечно, в них, этих "сказках" есть свой смысл (для... "избранных народов"), несомненно. 

Печальней в этом деле другое... 
Для народов, которые повторяют как машины, подобную фразу, в этот День, собственно - нет - ни Школ... ни Людей..., способных, в определённом смысле - массово - ..."приблизить" обывателя к Высшим Духовным Вибрациям - ..."воскрешению". 

...Да, какой там!... 
...Одна из Центральных "заповедей", которую "приписывают" Иисусу Христу - "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ" - несоблюдается... и.. работает в повседневном миру... Да, неработает почти вовсе.
...Ибо, для того, чтобы любить других, нужно на самом деле искренне и от души полюбить себя...  

Ч.Ч. Чистый четверг...  

Прежде, не мало "хлопот" для моего ума... приносило само понятие - "чистый"... Например - чистое сознание... в котором, якобы... происходит всё самое интересное и правильное. 
Я, и до сих пор плохо понимаю это... Но, вот, были... недавно во мне мысли на сей счёт; когда ..."вспомнил" свою "чистоту"... до... "испорченности"... эгрэгором юа-шки... 

Чистота, это, нечто... что "вписано" в человека, как его... совесть. Или, что-то такое, что ближе, как мироощущение - ребёнка. 
Ребёнок... - это не наивный и глупый субъект. Во многих детях... есть, априори, эта самая - чистота..., которая, в процессе "взросления", портится... 
Это, похоже на... компьютер. 
При покупке и установке в него основных программ... он начинает работать. По мере того, как он "изнашивается"... его ..."засоряют"... десятки "обновлений" из интернета... Видимые и невидимые вирусы... И, первоначальная его "чистота"..., с каким-то течением времени, "искажается"... и он, начинает - "тупить". 

Ещё несколько слов...
В индуизме, есть такое понятие, как - дваждырождённый
В буддизме, аналог - "забыть прошлое"...
Очевидно, что Иоан (креститель)... "очищавший водой"..., "перевёл" Иисуса (в частности), на... "подобную ступень". Ступень - дваждырождённого. И лишь после этого... 

Словом, Практика ...не новая. 

Однако... как НЕ просто... найти в современном, обыденном мире..., повторяющих в этот День (как машины), такую вот... незамысловатую фразу... - "Христос Воскрес"... - истинного УЧИТЕЛЯ, ГУРУ... Для, Настоящего... Воскрешения... 

...Христос Воскрес!?.. 
Ай маладЭс-с-с! ))   

За, несколько последних дней..., лично я, для себя, весьма "оценил"... "ХАРМСа".

 Чел., весьма образованный... здравомыслящий. 
Почти похож...))).. на Гуру... )) 

Всех благ ему и благоденствия...                          

-,-

  • 12.04.17, 11:40
"Радует" этот солнечный день...

Этот "пейзаж" из окна, знаком мне 26 лет. Или, приблизительно 9400 дней (иногда и ночей). 
Деревья с тех пор подросли и стали старше на 26 лет. Но, это, почему по по ним незаметно.
Небо, осталось таким же. Облака... 
__________________

Что-то о "Боге" (кармическая реакция на некоторые камы в прошлой заметке); люди и мысли, похожи на облака. А небо-Бог, при этом неизменно.  

-род (часть вторая)-

  • 11.04.17, 13:03
;
*Да, так вот. На 75-й серии просмотра (Сита и Рама), пришло ко мне, одно интересное "понимание", которое не осознавал - так - прежде...*  
________

Вообще, в "их" фильмах подобного рода, которые отражают их... индийские древние повествования, Веды, уже изначально "заложена" Сильная Идея ("Сильные Идеи"). А то, что индийский народ их ещё и хранит, тысячи лет, тем более "красиво и удивительно"!

История, по "ихнему", выглядит вовсе не так, как по-европейски. 
"Европейцы"... считают, что все достижения технического прогресса, наук, произошли лишь, вот в период с 17 по 21 век. И, "сильно" гордятся ...достижениями; считая древних людей и древние культуры - дикарями... или обезьянами бегающими с палками. 
"Их" история гласит..., что вполне можно "подтвердить" одним из законов, который открыт современниками - законом хаоса. Писал я об этом, вот, недавно... 
Так вот "их" история гласит, что Прогресс, Развитие... идёт "по кругу". В этом смысле, у "них", есть такие понятия как Йуги (Юги - периоды). Их четыре.

Сатья-Юга.
Трета-Юга.
Двапара-Юга.
Кали-Юга.

...И Развитие, Прогресс, идёт "сверху вниз"... Соответственно, в Период - Сатья-Юга - он был на наивысшем пике. В Период - Кали-Юга - на низшем пике. 
Речь, по большому счёту, идёт о Развитии и Прогрессе - душ. Отражение же того, что создают души... как свою жизнь и для своей жизни текущей, и есть - всё то, как и в какой атмосфере мы живём.
Поэтому, древние культуры... - это не путь от "обезьяны к человеку". Скорее от "Человека к обезьяне"... Ф.Ницше, в своём "Заратустре", повествовал... о пути к Человеку. К "Сверх-человеку"... Это, так, к слову и для почвы размышлений... 

Так вот... Что же такое "уловил" я, чего не осознавал - так - прежде?
 
"Сита и Рама" - воплощение высших энергий... или - Богов. Служат, покровительствуют им - так же - высшие энергии - Боги. И... этим "Богам", как бы - нет никакого особого дела до - "простых смертных". 
В фильме... есть "второстепенные персонажи". И их не мало. Слуги, служанки... Просто проходящие или участвующие в кадре (так называемая - массовка), сотни, тысячи простых воинов, которые гибли тысячами, миллионами... "Боги" - не сильно "пекутся" о ...простых смертных. Их внимание, трата их сил... направлены... на - СВОЮ СЕМЬЮ. На свой - РОД. 
О чём это говорит, как минимум? 
О - РОДстве - определённых душ, на определённом энергетическом уровне (уровне развития тех или иных душ).

Теперь, дальше.
Если Вы (или я), "не принадлежите" к определённому, так сказать "высшему роду"... Или, другими словами - к определённому "энергетическому качеству" рода..., наши "молитвы" к "Высшим Богам" - бессмыслены...
"Распиаренный" на пол мира Иисус Христос, скорей всего "не слышит" и милиарной доли тех молитв, которые обращены к Нему. Он был "Бог" - евреев. Да и то... с определённого рода и для определённого рода. Но, вот, вовсе - НЕ для всех. Людям (простым), свойственно "верить" в Высшее. Это, само по себе - нормально и правильно. Ибо "устремляет" сие к "Высшему". Но, повторю (себе, по меньшей мере), "Высшие Боги" - неслышат... слуг и служанок... или воинов, гибнущих... на полях их сражений... ОНИ - "слышат" - СВОИХ (подобных им по качеству, развитию и силе); свою СЕМЬЮ.

...А, ещё есть такое понятие как - субординация. Или... - небесная иерархия, если угодно. Даже в мире обычном, "перепрыгнуть" через звено... через некого меньшего начальника к более высокому начальнику (с просьбой, жалобой), чревато..., как минимум. "То что вверху, то внизу" (Тот Трисмегист).
...И вот, не смотря на "всякое" стремление... к единобожию; факт заключается в том, что - неработает единобожие. Неработает, для огромного количества людей. 
...Моисей, водил свой народ по пустыне 40 лет..., чтобы "сбить" в один род... в одну общую энергетику опр. количество людей. И лишь в таком случае, ОДИН БОГ, будет "работать" для группы душ. В остальных вариантах и случаях - нет. 

Так вот... согласно - субординации и "небесной иерархии"... рано, рано - отменили... для многих людей - "поклонение" - своим предкам. Или... "идолам". 
Предки... это... развоплощённые души именно, конкретного рода. Они же, не редко, являются Ангелами-Хранителями - своих... детей.  Род - энергитическая структура... ДНК которой, является носителем... - сын, дочь... ДНК (кровь, так называемая... голубая или красная) - отражение Духа Рода. 
Если Вы... принадлежите к "великому роду", Вас и "слышать" будут Великие. Если не принадлежите..., скорей всего молитвы ваши... к высшим Богам, особенно минуя своих... (Ангелов-Хранителей, как "низших начальников") - "услышаны" - не будут. И, будут, скорей всего - напрасны. 

Вот, такие вот "дела"... если в двух словах. 

Если чё, писал (осмысливал) - не для вас. Для... себя. 
________________________
Если кому-то что-то непонятно, это, ваши проблемы, не мои. Себя я понял.
Найти... действительно - "родство" по душам... не так то просто и легко, как кажется...                   

-род (часть первая)-

  • 11.04.17, 11:08
Каждый раз, когда пишу я подобного рода заметки, в первую очередь, происходит то или иное осмысление, во мне самом. Ну, а то, что вы это читаете, это уже во вторую очередь...

Род, родственники, родина, народ...  

На днях, сделал для себя неБольшое открытие. Для себя; это означает, что для вас оно может иметь совсем другой вид и значение, или вообще не иметь таковых. Для некоторых же, это на столько "по умолчанию", что они даже не задумываются об этом никогда (осознано), а просто живут... и радуются. 

Транслировался когда-то по тв сериал: - "Не родись красивой, а родись счастливой". Думаю, многие женщины, мои "одногодки" (+,-), смотрели тот сериал. Не, я такое не смотрю. Но, само название, "к месту" (к заметке и её теме). 
Что до того, что смотрю (из фильмов) я... 
Ну, по тв, в общем то нет новых фильмов, которые мне нравятся. В какой то безчётный раз, иногда, смотрю советские популярные фильмы. Помню, очень ждал новых серий "Мастер и Маргарита", когда он транслировался по тв. В 90-х, конечно впечатляли "мериканские" боевики... Чего-то большего, чем увидел, ожидал от "Звёздных войн", когда впервые этот фильм "крутили", по ещё новому тогда, для всей страны каналу ТЕТ, работавшему в ДМ диапазоне. "Газонокосильщик" (1992), понравился был... "Матрица" (первый и второй фильмы), впечатлил. А в последнее время, по тв, даже кабельному, ненахожу для себя никаких интересных фильмов. Да и интернет..., предлагает не так уж много "новинок". 
...Всё какое-то однотипное... выродившееся, надоевшее и приевшееся. Спецэффекты... а смысла, сути, чтобы "трогало" душу и ум - почти нет. 

Потому, в последнее время, как-то "присел" на современные (начиная где то с конца 90-х и начала 2000-х, дат создания) индийские фильмы. А может, просто, "старею"... ))..., что начало нравится, подобное кино. 
С большим для себя тогда удовольствием (как оказалось, потому что было это для меня в опр. мере неожиданной находкой и возможностью), в 2012 году, посмотрел "новый индийский фильм-сериал" - "Махабхарата". А поскольку читал до этого "Гиту" (Бхагават-Гиту), было, тем более интересно. 
Следующим фильмом, "подобного рода", был фильм-сериал - "Махадев" (о Боге - Шива). Посмотрел его в прошлом, 2016 году. 
Следующий... - "Будда". Посмотрел его в этом году. 
Между ними, были обычные новые индийские фильмы... Да и то, лишь потому, что в эти "новогодние праздники", по кабельному тв, в виде акции, был включён (не долго) канал "Боливуд". Когда выключили..., перешёл в интернет. Т.е. - новые индийские (обычные фильмы), собственно, смотрю лишь, вот, буквально недавно. 
Сейчас вот, в процессе просмотра, очередного фильма: - "Сита и Рама".

Так вот, к чему вся эта "долгая" предыстория?..

...Слегка обидно, что почти что напрочь "исчезла" Наша, Славянская Культура. Наш... - РОД. Наши традиции... верования... 
Вот, скоро Пасха. Дык... - не наше это. Это, еврейский исход из Египта.  
...Ну, разве что яйца... Яйцо, как Великий и древний Символ; о котором, к слову, упоминается в тех же индийских Ведах; но нигде - у нас. И даже в их Библии.
 
Да, так вот. На 75-й серии просмотра (Сита и Рама), пришло ко мне, одно интересное "понимание", которое не осознавал - так - прежде...   

Дабы не "загружать" многобуквием одну заметку, часть вторая, следует.           

-ра-

  • 05.04.17, 12:59
Да..., что не "говорите", а есть в этом электронном полотне, на котором вот так запросто можно писать - своя магия...
...У меня, это отражение моей "духовной жизни". 
Ведь, как по сути идёт жизнь (о своей, разумеется пишу)?
5-9 часов сна. 
8-9 часов работа.
2 (+,-) часа, путь на работу и с работы.
И, несколько часов с сутках, остаётся на "жизнь духовную"; посмотреть какой-то фильм, посидеть за компом, помыслить, написать очередную заметку... И - так, изо дня в день, неделю за неделей, месяцы и годы. 

Да, "львиную часть" бодрствующей жизни, "съедает", конечно же - работа. 
...И, не редко, "завидую" я людям, для которых их работа, их - всё. 
Любить свою работу, это по меньшей мере разумно. 
Выбрать любимую профессию (работу) ещё в детском, юном возрасте, и впоследствии жить в ней, и ею... как минимум признак того, что Вы из хорошей семьи. 
...И, так далее и тому подобное. 
Словом - работа, профессия - так или иначе, это - то - чем живёт большинство людей, большую часть своей жизни; по призванию ли, по принуждению ли... И, если человек по каким то причинам не любит свою работу (профессию), не уважает, то, так или иначе "мучится сам" и "мучит" других. Горе, беда, когда человек не любит и не уважает свою работу. 
...И, напротив, когда работа-профессия любима, уважаема, то и "плоды" от неё качественно отличаются, как для самого человека, так и для окружающих его людей.

"Хитрая Штука", "Вещь", эта ...РАБОТА. 
...Какими бы самыми что ни на есть эгоистичными планами и ожиданиями человек небыл бы наполнен, в неком конечном итоге, всё что делается в мире людей, делается ими - друг для друга. Без покупателя, нет продавца... Всякая услуга, изобретение, создание вещей... - всё (!) - люди делают друг для друга.
...И, ДЕНЬГИ, тоже, одно из ухищрений в этом всеобщем "ДЕЛЕ". 

Для мужчин, работа, вообще... имеет большое значение в жизни. Тут и статус, и уважение... Особенно для молодых мужчин. Молодые, красивые женщины ведь, выбирают "сильнейшего". А потому, смысл, мотив - "железный"... - быть успешным, со статусом, уважением... А, потому, многие осознанно и бессознательно... рвутся в "высь". В высь престижных профессий на то или иное время, в той или иной стране мира... И, в каждом времени и культуре, этот "престиж", бывает какой-то свой. Хотя в сути - "нет ничего нового под Луной". 

Долгие годы... нелюбил я свою профессию-работу. Слишком "быстро" (для меня) произошли изменения бывшей страны СССР... И, из "грязи в князи", невышло у меня. Переход от юности в молодость, как раз, припал у меня, на "время перемен". Моя "стартовая" профессия, которая была "не последней" при СССР, превратилась в "пустую и никчемную", в "стартовом", диком капитализме 1990-х... Дальше - "выживание, выживание... выживание"... 
И, пройдут ещё годы, в нашей стране, прежде чем... Если ещё сможет быть такая "независимая страна" как Украина, что тоже, вопрос, довольно открытый и лишён устойчивой стабильности. ...И, пройдут ещё годы, прежде чем, нормально работающий человек (на подобии "рабочего класса" в развитых странах мира), будет уважаем...
Молодость моя уже давно прошла. "Выпендриваться" мне уже нет ни смысла ни желания. Но, по "старой памяти", до сих пор я... - стесняюсь своей профессии. 
Долгие годы, "так живя", мне казалось... что живу я зря. В более глубоком смысле, называют это словом - самореализация. Так вот, меня долгие годы "съедало" изнутри... чувство нереализованности. И, сделать в этом направлении... не смог ничего... Делал, пытался, пробовал!.. Но, не смог.

А, вчера... так "тихо"... пришли мысли (что-то вроде внутреннего диалога): 
- "Ну, чего же зря?.. Может быть "для себя и зря", но для людей, даже "по принуждению" (работать ведь нужно, чтобы было за что жить), все эти годы, ты - жил. Жил и предоставлял им свои услуги, силы... Ты же не сидел сиднем?.. Ты работал и работаешь. Иными словами - живёшь для других, включая свою семью...".

Интересное такое вот... внутреннее откровение, вчера "пришло" ко мне. Так что, в любом случае, жил... не зря, и для других. Ну, а то, что невышло самореализоваться... - этт - не всем везёт.                   

...

  • 07.11.16, 10:10

Натискаючи на клавішу...