Женщина как акционерное общество

Женщина - она сродни акционерному обществу. Когда она еще не родилась, она является 100%-ным дочерним предприятием своей матери, ее неотъемлемой частью. После рождения ее акции распределяются внутри холдинга, который мы называем семья. Какой-то процент попадает во владение отцу, значительный пакет (часто контрольный) остается у матери, бабушкам и дедушкам также достается доля, но зачастую они - явные миноритарии.

Постепенно девушка вырастает, становится взрослой, и вместе с этим путем дополнительных эмиссий или просто отсуживанием во время домашних разговоров переводит акции семейного холдинга на свой баланс. И вот к концу школы наступает золотая пора IPO (initial public offering).

Как правило, в такое время девушки не разбазаривают контрольный пакет, а продают лишь небольшие его части с целью "прощупать интерес" рынка.

Родители могут выступать консультантами IPO, но часто ими оказываются более зрелые девушки, уже имеющие опыт первичных размещений. Они могут подсказать нужную торговую площадку, сделать независимую оценку активов и порекомендовать цену.

Перед IPO проводятся многочисленные road-show в дэнс-клубах, барах, скверах и прочих местах скопления юношей-инвесторов. Они, впрочем, тоже не заинтересованы в получении сразу контрольного пакета.

Интересна позиция некоторых крупных стратегических инвесторов на таких IPO. Они покупают опцион на покупку контрольного пакета, получают дивиденды в течение некоторого срока, но в итоге опцион так и остается не исполненным.

По идее, такие случаи должны быть наказуемы, но не все эмитенты готовы раскрыть такую информацию, ибо она может повредить дальнейшему листингу и ликвидности.

После школы и примерно до 40 лет девушки-эмитенты приступают к первичному размещению контрольного пакета своих акций. Однако, так просто его получить инвесторы не смогут. Сначала нужно собрать хотя бы 1% от уставного капитала, чтобы посмотреть реестр акционеров. Это дает понять перспективность и примерные сроки скупки контрольного. Далее скупается блокирующий пакет акций, инвестор попадает в Совет Директоров и оказывает влияние на финансовые и производственные потоки эмитента. Если эмитент хорош, активно развивается, у него высокая рентабельность и большие перспективы, то инвестор добирает акции до контрольного пакета и все счастливы. Это удачное развитие событий.

На вопрос, сколько дивидендов должна выплачивать женщина есть много теорий. Если инвестора интересует текущий доход, то он выбирает эмитента с большими дивидендными выплатами. Однако, это приводит к сокращению капитальных вложений в обновление основных фондов, что в будущем приводит к износу активов и как следствие быстрому сокращению прибыли и дивидендов.

На наш взгляд, дивидендная политика должна отвечать устойчивому развитию компании.

На рынке распространена практика перекрестного владения. Это ситуация, когда у женщины эмитента есть привилегированные акции, находящиеся на руках у сторонних акционеров. Они не имеют права голоса, но получают стабильные небольшие дивиденды. Поэтому инвесторы любят, когда у эмитента нет привилегированных акций. Кстати, многие мужчины любят иметь акции нескольких эмитентов в портфеле: контрольный пакет одного эмитента и небольшой процент привилегированных акций других эмитентов. Это один из парадоксов рынка.

Если IPO проходят неудачно и не удается разместить контрольный пакет сразу, акции женщины-эмитента попадают на биржу. Здесь и начинается самое интересное.

Наиболее ликвидные женщины-эмитенты торгуются на "биржах", они прошли листинг, информация о них известна инвесторам. Данные по этим компаниям можно найти даже в интернете, у них есть свои сайты. Однако, это не означает, что их акции могут показать сильный рост, так как многие из них переоценены рынком. Скорее инвесторы предпочитают спекулировать ими, избегая долгосрочных инвестиций.

Наиболее ценными представляются бумаги "второго эшелона". Это как раз и есть акции роста. О них знает лишь некоторый круг игроков, и они покупаются стратегическими инвесторами. Тут им не обойтись без аналитической поддержки, так как нужно рассчитать справедливую стоимость акций, узнать кто основные акционеры и т.д.

Серьезным вопросом владельца эмитента является создание дочерних предприятий. На начальных этапах работы "дочек" это прямые затраты для головного предприятия, причем без гарантированного экономического эффекта в будущем. Однако, это может улучшить инвестиционный климат и отношения эмитент-инвестор. Наличие дочерних предприятий также понижает ликвидность эмитента, что хорошо, когда инвестор хочет добрать с рынка пакеты миноритариев.

Инвесторы любят составлять индексы на основании котировок женщин-эмитентов, чтобы представлять общую ситуацию на рынке. Именно отсюда и пошли фразы вроде "в таком-то месте (городе, стране) эмитенты самые красивые".

Российский рынок считается в мире одним из наиболее привлекательных и недооцененных. Капитализация эмитентов здесь не очень большая, зато по фундаментальным показателям (прибыль на акцию, дивидендная доходность и т.д.) они сильнее зарубежных аналогов. Этим объясняется значительный интерес иностранных инвесторов к российским активам.

Инвесторы любят обсуждать эмитентов, делиться своими соображениями рынке, обмениваться опытом. Поскольку это обычно происходит "на рынке", одновременно идет изучение потенциальных объектов инвестирования. Это важно для инвесторов-новичков, так как они склонны покупать распиаренный неликвид.

Значительная часть инвесторов расстается с контрольным пакетом эмитента через несколько лет, и перекладывается в быстро растущие акции молодых компаний. Это связано с большими транзакционными издержками, но инвесторы идут на них в надежде на хорошую отдачу от новых инвестиций. В любом случае, это рискованный шаг, так как инвестор отказывается от стабильного дохода и прозрачного бизнеса в пользу нового малоизвестного ему эмитента. На наш взгляд, нужно быть абсолютно уверенным в необходимости "перетряски инвестиционного портфеля" прежде чем ее затевать.

Основные советы инвесторам

1. Не увлекайтесь спекуляциями на рынке, это может быть разорительно. 2. Не вкладывайте сразу все средства в одного эмитента. Это рискованно. 3. Не доверяйте на 100% рекомендациям аналитиков. Обязательно проводите свою, хотя бы минимальную оценку. 4. Купив контрольный пакет акций эмитента, не расслабляйтесь. Всегда есть вероятность проведения дополнительной эмиссии, что приведет к разводнению вашей доли. 5. Женщины любят давать свои акции в номинальное держание. Убедитесь, что акции действительно оказались на вашем счете. 6. Купив контрольный пакет, не скупитесь на капитальные вложения и значительные амортизационные отчисления. Чем они больше, тем на большие дивиденды вы можете рассчитывать в будущем. Скупку контрольного пакета лучше проводить так, чтобы рынок этого "не видел", иначе есть риск сильно задрать котировки и переплатить.

Исходные предпосылки инвестиций в мужчину

1. Как не существует идеального инвестиционного инструмента, так и не существует идеального мужчины. 2. Все мужчины, как и инвестиционные инструменты, обладают тремя важнейшими характеристиками: надежность; ликвидность; доходность. 3. Надежные мужчины, как правило, имеют низкую доходность. 4. Мужчины с большими доходами ненадежны. 5. Ненадежные мужчины с низкой доходностью неликвидны. От них очень сложно избавиться. 6. Надежные и доходные мужчины обладают очень высокой ликвидностью. Проблема в том, что их сложно найти и еще труднее удержать в своем инвестиционном портфеле. 7. Высокий спрос на надежных и высокодоходных мужчин приводит (иногда внезапно), к тому, что они теряют или свою надежность, или свою доходность. Как говорят - бумага испортилась. 8. Во избежание больших жизненных дродаунов при разумной доходности рекомендуется порядка 70% времени вкладывать в надежных низкодоходных мужчин, 25% - в нескольких высокодоходных, но ненадежных, и не более 5% - в надежных и высокодоходных (см. п. 7). Как говорят – диверсификация портфеля. 9. Если вам представилась возможность приобрести контрольный пакет надежного и высокодоходного мужчины, значит, вы чего-то не заметили.

http://sdvg.forumbook.ru/forum.htm (Сложные детки "Форум родителей детей с СДВГ и Аутизмом")

Правила обращения с корпоративными юристами:

Из наболевшего

1. Право - это такая вещь, в которой
разбираются все. Любой менеджер, сотрудник кредитного отдела, бухгалтерии и т.д.
может самостоятельно подготовить любой договор, а также дать заключение по
любому юридическому вопросу. Для этого нужно обзавестись немногим - диском под
названием типа "все договоры на одном диске" и парой книжечек типа "все, что
надо знать о праве" или "как заключать договоры". Любой договор с такого диска
можно применить ко всем ситуациям. Так, договор поставки можно применять,
независимо от того, продаете Вы тушенку или сложное оборудование, внутри страны
или за рубеж. И еще на различного рода совещаниях и переговорах юрист
присутствовать не должен - он будет только мешаться, а все, что он может
сказать, Вы знаете и сами.

2. Юрист - это такой человек, который рубит на
корню самые лучшие проекты. Чем лучше, с Вашей точки зрения, проект и чем
большие прибыли он сулит, тем больше юридических рисков описывает
юрист.

3. Ни в коем случае не надо делать так, как советует юрист - это
долго и сложно. Нужно сделать так, как быстрее, проще и дешевле, и плевать, что
закон так делать запрещает - все равно эти законы никто не соблюдает, и вообще,
если по этим законам жить, то надо закрыть фирму и не работать.

4. Надо
старательно прятать от юриста все возможные документы. Договоры, претензии к
контрагентам и прочую ерунду (см. правило 1) ни в коем случае нельзя показывать
юристу - зарубит на корню (см. правила 2 -3). Показывать такие документы надо
только тогда, когда пора идти в суд. А вот в суд пускай идет юрист. В том, чтобы
судиться, тоже нет ничего сложного, надо только купить книжку "Как всегда
выигрывать в суде", но пусть юрист отрабатывает свою зарплату.

5. Девять
часов вечера - идеальное время для того, чтобы показать юристу все документы по
делу, слушание по которому в суде назначено на 9 утра следующего дня. У юриста
есть целая ночь на то, чтобы пересмотреть свою позицию с учетом этих
документов.

6. Если Ваша фирма сама признала все свои долги перед истцом
в письме годичной давности, лучше юристу об этом не говорить вообще, пусть
узнает об этом на процессе от противника, тем приятнее будет для него сюрприз.
Юристы больше всего любят такие вот приятные сюрпризы.

7. Если, несмотря
на то, что составить договор может любой дурак, на то, что юрист писал, как надо
сделать, а Вы сделали неправильно, но зато быстро, просто и дешево, а также
несмотря на то, что Вы дали ему ценные указания на суде отрицать долг,
признанный Вашей фирмой год назад, юрист все-таки умудрится проиграть дело, то
виноват только юрист. И что из того, что юрист говорил, как надо сделать
правильно? Он должен был придумать, как сделать так, чтобы было и не так, как
надо, и правильно, и быстро, просто и дешево одновременно. А возможность
предъявления в суде любых подписанных Вами документов он должен был
предвидеть.

8. Хотя составить договор может любой, всю работу, которую не
хочется делать Вам, можно свалить на юриста, мотивировав это тем, что "раз здесь
затрагиваются юридические вопросы, значит, это вопрос юриста". Выдвигайте этот
тезис смело - в любом деле можно найти какие-то юридические вопросы, будь то
заполнение трудовых книжек (порядок заполнения книжек регулируется
законодательством? Да! Стало быть, это чисто юридический вопрос!) до составления
годового балансового отчета (это же тоже регулируется законодательством, а стало
быть, это вопрос юридический!).

9. Срочные вопросы к юристу бывают только
у Вас. Если Вы пришли к юристу с каким-то вопросом, он должен немедленно бросить
все остальное и заниматься только Вашим вопросом.

10. Юристы фирмы больше
всего любят, когда сотрудники фирмы приходят к ним со своими личными вопросами.
Ни в коем случае не надо юристу платить – раз он работает в той же фирме, что и
Вы, он обязан заниматься Вашим вопросом, будь то развод, залив квартиры,
взыскание долга соседа или что-то еще. Ни в коем случае не ходите в юридическую
консультацию - зачем платить юристам там, если в Вашей фирме есть юрист, у
которого куча свободного времени и который больше всего в жизни мечтает заняться
Вашим вопросом? Если в Вашей фирме юриста нет, то надо попросить своего друга,
чтобы он проконсультировался у юриста своей фирмы.

11. Фирма не должна
платить юристу много. Любой менеджер должен получать больше юриста - ведь
менеджер зарабатывает для фирмы деньги, а юрист только мешает это делать, да и
выполнить его работу может любой.

12. Любой юрист должен знать все. Если
Вы обращаетесь к юристу, который в Вашей фирме занимается налогами, с вопросом о
том, как освободить от уголовной ответственности сына подруги Вашей сестры,
который по пьяной лавочке избил прохожего на улице, то юрист должен ответить, ни
на секунду не задумываясь.

13. Не надо ставить перед юристом четкие
вопросы, вопрос надо задавать как можно более расплывчато. Лучше всего
проинформировать юриста о том, что "мы заключили договор с ООО "Рога и копыта".
Пусть юрист сам догадывается, чего Вы от него хотите - чтобы он проверил
какие-то документы по договору, составил дополнительное соглашение к нему или
подготовил иск о взыскании задолженности по договору. На то он и юрист, чтобы
угадывать.

14. Если юрист Вам говорит, как надо сделать что-то, а Вы
хотите сделать все наоборот, но не можете это никак обосновать, запомните самые
лучшие аргументы: - а вот в газете (или книжке "Как заключать договоры")
написано, что так можно! Как вариант: - А вот мой знакомый юрист говорит, что
так можно! - а мы всегда так делали, и ничего, нормально проходило! - а вот в
других банках от нас этого не требуют! (аргумент применяется в споре с юристом
банка-контрагента) - что Вы за юрист, если не можете придумать, как сделать так,
как я хочу, и чтобы это было правильно?!! И еще юристы очень любят, когда Вы с
умным видом начинаете рассуждать о правовых вопросах, показывая, как хорошо Вы
их знаете и как плохо их знает сам юрист.

15. Если в Вашей фирме
несколько юристов, задайте один и тот же вопрос всем им (при этом плевать, что
вопрос по налогам Вы задаете юристу, который занимается вопросами недвижимости -
см. правило 12), выберите наиболее удобную для Вас точку зрения, а если потом
возникнет проблема, смело говорите: "А мне юристы сказали, что так
можно!".

16. Документы на юридическую экспертизу надо носить по одному,
принося очередной документ тогда, когда юрист уже написал юридическое
заключение. Юристы очень любят заново писать заключения.

http://sdvg.forumbook.ru/forum.htm (Сложные детки "Форум родителей детей с СДВГ и Аутизмом")

Юмор и юриспруденция

Вся жизнь рынок

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели».
- Это прямой маркетинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
твоих друзей подходит к нему и говорит: « С ней классно в постели».
-Это реклама

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели…
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.
- Это жертвы недобросовестной рекламы

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь напиток. Ты говоришь: «Позвольте»,
- и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в
постели».
- Это пиар

На вечеринке ты видишь симпатичного
парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между
присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все
передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в
постели!»
-Это черный пиар
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
-это распространение пресс-релиза

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
«Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни
одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не
нужны… вот ужас то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?»
- Это креативный подход

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал с тобой классно в постели».
-Это раскрученный брэнд

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на
всех, моешь руки в крюшоне, руками отламываешь кусок неразрезанного
торта… Все пацаны следят за тобой с вожделением…
- Это лидирующее положение на рынке

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка

На тебя никто из парней не обращает внимания на вечеринке, тогда ты сама
покупаешь им по пиву, пока они пьют, ты им подробно и обстоятельно
рассказываешь, до чего же ты хороша в постели.
-Это промоушн (GWP)

На вечеринке тебе понравился парень, но он пришел не один, а с подругой.
Ты обещаешь ему показать высший класс в постели, но он продолжает
сомневаться. Ты, улучив момент, целуешь его ТАК, что он начинает таять,
как шоколадка и забывает о подруге.
- Это переключение потребителя конкурентных марок на брэнд заказчика

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!»,
другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи
еще не долечились после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь и катишь
на другую вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все,
заваливают подарками и норовят познакомиться поближе…
- Это региональный промоушен

Ты говоришь парню, что на вечеринке скучно, а дома у тебя куча новых
дисков, коньяк из «Дьюти-фри» и швейцарский шоколад, но он недоверчиво
тебя слушает. Тогда ты жестом фокусника достаешь из лифчика кусочек
шоколада. «Швейцарский шоколад тает только во рту…»,- томным голосом
говоришь ты и даешь ему шоколадку. Он твой.
-Это сэмплинг

Ты приходишь на вечеринку, а там - яблоку негде упасть! Тебя никто не
замечает. Тогда ты договариваешься с ребятами-осветителями и за пару
пива просишь направить на тебя луч софита, когда ты заберешься на сцену
и радостно объявишь о том, что ты здесь и ты всех любишь!
- Это-мерчендайзинг

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
-Это директ-мейл

Ты приходишь на вечеринку, видите обалденного парня, подходишь к нему и
говоришь: «Пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «Я
не могу, потому что люблю мальчиков».
-Это неверный выбор целевой группы

Все давно привыкли к тебе, никто не обращает на тебя внимания на вечеринке,
тогда ты покупаешь парик, шикарные очки, наращиваешь грудь,
избавляешься от целлюлита, одеваешь 15-санитиметровые каблуки и
приходишь на вечеринку…полный фурор! Все парни- твои…
- Это релонч (перезапуск бренда)

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».
- Это сетевой маркетинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, сто тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели
со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это
Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг

Ты пришла на
вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас
рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет
получить.
- Это тендер

Ты пришла на вечеринку с друзьями и
видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой
классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж.
Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор

Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада
и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!»
- Это «крыша»

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням,
что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой
круто в постели, а те, в свою очередь еще пятерым и т.д., то они
получат тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в
постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это «МММ»

Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в
постели с каким-то уродом…
- Это сезонная распродажа

Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Но
тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты
дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка
«Аленки», - два или, может, даже два с половиной раза.
- Это протекционизм

Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями…
- Это промышленный шпионаж

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее
– грудь)… Всем парням выставляется условие: мы вместе…
- Это стратегическое партнерство

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер…
- Это акционерное общество

Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет… Но папа проплачивает банкет… Толпа народу и все тебя хотят…
- Это государственные субсидии

Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки…
- Это политика компании

Все давно знают, насколько ты хороша в постели… И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить…
- Это захват новых рынков

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с
ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить
только 2 бутылки шампанского, т.к. хозяин вечеринки сказал, что больше
платить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен

Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя:
«Правда ли, что с тобой классно в постели?» - причем по их сальным
рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: «No
comments…», - а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает
шоколад и запивает шампанским.
- Это спланированная утечка информации

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как
с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и
2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит
голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей
отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
- Это аутсорсинг

Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с
твоим мужем выпиваете и закусываете.
- Это отмывание капитала

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в
себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то
грымзы и сосут из них бабло…
- Это рынок, детка

http://sdvg.forumbook.ru/forum.htm (Сложные детки "Форум родителей детей с СДВГ и Аутизмом")

15 способов ошарашить девушку


Способ №1

Долго добиваться близких отношений, и в самый последний момент, когда
Она уже согласилась, улыбнуться, чмокнуть ее в щечку, встать и уйти.


Способ № 2

Театральный. По приходу в театр на концерт сразу плюхайтесь в кресло и
тихонько засыпайте. В процессе позволяется периодически издавать
негромкие чмокающие звуки и обеспокоенно вздыхать, а также не более
двух раз сильно всхрапнуть. Ближе к концу можно проснуться с криком,
ошалело оглядеться по сторонам и спросить, где Вы.


Способ № 3

Пригласить ее на романтический ужин к себе домой. Сделать все по
высшему разряду (свечи, музыка, комплименты, ванна). А когда дойдет
дело до постели нежно поцеловать в носик, пожелать спокойной ночи, и,
отвернувшись, завалиться спать!


Способ № 4

На вечеринке, где она никого не знает, подговорить знакомых девчонок,
чтобы они во время приветствия вешались тебе на шею со словами: «Ну
что, милый, ты сделаешь мне сегодня хороший секс?». А ты им: «Солнышко,
я сегодня занят — давай созвонимся завтра»!


Способ № 5

Вы собираетесь культурно провести вечер: пойти в театр или на концерт.
Перед выходом из дома, как бы мысленно окидывая взором обстановку
(«Ничего не забыли? Деньги, очки, ключи, часы, билеты...»), ты Ее
спрашиваешь: «А ты приняла противозачаточные таблетки?». «Что?!» — «Да
нет, просто, мало ли, по-разному ведь бывает...»


Способ № 6

Пригласите Ее принять романтическую ванну. Заранее заготовьте, лучше с
пеной. Только холодную, лучше — совсем ледяную. Романтически разденьте
любимую, возьмите Ее на руки, отнесите в ванную и нежно опустите в воду.


Способ № 7

Представьте: Она звонит Вам и говорит, что у Нее родители смотались на
дачу, квартира свободна, и Она Вас ждет с нетерпением. Вы говорите, что
едете немедленно. Приезжаете. Она открывает дверь, а Вы не один, а с
другом: «Вот, он тоже хочет...»


Способ № 8

В самом начале первого полового сношения с новой подружкой на секунду
приостановитесь и бодро скажите: «Добро пожаловать в органы, сынок!»


Способ № 9

Во время клевого секса: поведать Ей неожиданно, что именно на этой кровати умерла Ваша (пра)бабушка.


Способ № 10

Звоните Ей по телефону, болтаете о чем-нибудь. Она, естественно,
думает, что в гости напрашиваться будете. А Вы, опережая Ее, вдруг
заявляете что-нибудь такое: «Извини, ты, наверное, хочешь, чтобы я к
тебе сегодня приехал. Но я сегодня не могу: мы сейчас с друзьями пойдем
слушать магнитофон».


Способ № 11

После прекрасно проведенного вечера и бурной ночи нарисуйте своей
спящей подружке внизу живота что-то типа штампика — «Проверено!
Насекомых нет.»


Способ № 12

Когда она начнет говорить какую-нибудь фигню, скажи ей: «Если тебе нечем занять свой рот, лучше сделай мне минет.»


Способ № 13

На улице, проходя мимо большого скопления народа (семья из 8-ми
человек), повернуться к девушке и громко сказать: «Что?! 50 баксов в
час?! Да тебе 20 — красная цена!!!!». Звон упавших челюстей прохожих и
глубокий шок девушки гарантирован.


Способ № 14

После первой ночи любви сказать ей: «Это было божественно, но бывало и получше...».


Способ № 15

В ресторане назаказывать еды, питья на сумму, которой точно у девушки с
собой нет. Спокойно поесть, извиниться и отлучиться в мужскую комнату.
Скрывшись с глаз девушки, подозвать официанта, расплатиться и попросить
поучаствовать в розыгрыше. Дать ему заготовленную записку, с просьбой
передать девушке через 15 минут. Самому спрятаться рядом с кухней. А
дальше наслаждаться спектаклем. Через 15 минут девушка будет уже сама
не своя.

К Ней подойдет официант и передаст записку, гласящую «Прости, я не
думаю, что мы друг другу подходим», а вместе с запиской — счет на
круглую сумму. Немая сцена. Далее подойти и, как ни в чем не бывало,
сесть и продолжать доедать, непринужденно болтая. У девушки легкая
кома. Потом прибегает официант, извиняется, говорит, что перепутал
столики и уносит записку и счет. А мы непонимающе смотрим на девушку и
интересуемся, все ли у той в порядке.

Занавес.

http://sdvg.forumbook.ru/forum.htm (Сложные детки "Форум родителей детей с СДВГ и Аутизмом")
Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна