Apocalyptica
- 06.05.08, 22:09
Apocalyptica |
Приступая к работе над своим вторым альбомом “Inquisition Symphony”, музыканты Apocalyptica твердо решили выйти за пределы рамок «группы, играющей Metallica на виолончелях» и попробовали расширить свой репертуар. Из 11 треков на альбоме перу Metallica принадлежали только четыре – остальные были вариациями на тему песен других героев хеви-метал-сцены, таких, как Pantera, Sepultura и Faith No More. Более того, на этом альбоме впервые появились и оригинальные композиции Apocalyptica, и некоторые из них оказались намного интереснее, нежели кавер-версии других групп, например, открывающая альбом “Harmageddon”. Группа Metallica не могла не заметить подобное обожание, выливающееся в чрезвычайно интересные музыкальные формы, так что вскоре у музыкантов Apocalyptica появился шанс не только лично встретиться с кумирами, но и выступить вместе с ними в качестве специально приглашенных гостей. Знакомство с Apocalyptica произвело на легендарных металлистов нешуточное впечатление – вскоре под явным воздействием творчества финского квартета Metallica замутила масштабный проект “S&M”, в рамках которого песни группы исполнялись ею в сопровождении симфонического оркестра. Одно из выступлений этого проекта было даже записано на компакт-диск и выпущено в качестве очередного альбома группы.
На следующем альбоме “Cult” соотношение кавер-версий и собственных композиций поменялось самым радикальным образом – собственно, кроме двух кавер-версий все той же Metallica и интерпретации «В пещере горного короля» Эдварда Грига, их первой классической композиции, весь остальной материал был написан самими музыкантами. На “Cult” Apocalyptica также впервые попробовала основательно расширить свой саунд – кроме виолончелей на альбоме звучал контрабас и ударные. Было здесь и еще кое-что новенькое для Apocalyptica – в финальной композиции альбома (“Path”) можно было услышать вокал! Для записи этой композиции Apocalyptica решили поработать с вокалисткой немецкого коллектива Guano Apes Сандрой Насич. Результат настолько впечатлил музыкантов, что они сделали “Path” заглавным синглом с альбома.
Все находки “Cult” – собственные композиции, расширенное звучание с применением ударных, сотрудничество с рок-вокалисткой – плавно перетекли и на следующую работу Apocalyptica - альбом “Reflections”. Причем в нескольких треках альбома за ударной установкой сидел легендарный барабанщик Дейв Ломбардо, известный своим участием в Slayer и Fantomas. Работу вокалистки же в этот раз взяла на себя не менее, а, возможно, и более легендарная панк-дива из Германии Нина Хаген – вместе с ней Apocalyptica записали свою версию песни Rammstein “Seeman”. Для следующей же своей работы музыканты решили обратиться за помощью к талантам своих земляков, поэтому вместо приглашенных немецких див на пятом, безымянном альбоме группы можно услышать голоса бойких финских молодчиков Вилле Вало (HIM) и Лаури Юлонена (The Rasmus). Лаури исполняет открывающую альбом композицию “Life Burns!”, а затем поет дуэтом с Вало в романтической композиции “Bittersweet”. Более того, группа также решила обзавестись и постоянным ударником – его место занял Микко Сирен. Впрочем, это ничуть не помешало им снова пригласить Дейва Ломбардо для записи одной из композиций на “Apocalyptica” - вещи под названием “Betrayal/Forgiveness”.
Коментарі
Гість: Devoted
16.05.08, 22:12
цікаво , а звідки у Within Temptation композиція Bitterweet ?
Злая_тётка
26.05.08, 22:13
они лучшие
концерт их в памяти нафсехда