Всеобщая "мобилизация" малого и среднего бизнеса
- 13.08.15, 01:31
Согласно результатов исследований агентств Nielsen и YuMe, которые около трех месяцев изучали поведение городских жителей в возрасте от 20 до 55 лет, после прихода домой большинство из них ( 73%) в первую очередь использовало свои мобильные устройства: планшеты, смартфоны, iPad, iPhone. При этом 65% начинали активно использовать мобильные приложения своих гаджетов. 51% искали в мобильных приложениях какие либо товары или услуги, информацию о специальных предложениях, скидках, или распродажах.
Мобильные приложения дают клиенту постоянный доступ к самой полной информации о компании, ее последним новостям и действующим акциям, предлагают клиенту поделиться с друзьями через социальные сети или электронную почту об услугах и предложениях компании, а так же включают в себя большое количество эффективных маркетинговых функций , которые несомненно способствуют увеличению объема продаж , повышению имиджа и узнаваемости бренда компании.
Более подробно о функциях мобильных приложений и о том как с их помощью можно увеличить свою прибыль читайте на нашем сайте, подписывайтесь на нашу страничку в Facebook и узнавайте еще больше интересных фактов о мобильных приложениях для малого и среднего бизнеса.
1
Коментарі