К берегу Геленджика прибило арсенал боеприпасов НАТО

  • 23.01.18, 11:44
Местные жители обнаружили ящик с крупнокалиберными снарядами.

Местные жители на пляже Архипо-Осиповки нашли зеленый ящик неизвестного происхождения. О своей находке люди сообщили в оперативные службы. Прибыв на место, где был обнаружен предмет, силовики вскрыли ящик. Внутри оказались четыре 40-миллиметровых зенитных снаряда. Упакованы они были в контейнер, сделанный в Швеции на концерне Bofos. Подобные боеприпасы используются вооруженными силами Северо-атлантического альянса.

Как сообщили в пресс-службе регионального УФСБ, ящик был незначительно поврежден, однако снаряды находятся в боевом состоянии. Боеприпасы к берегам Архипо-Осиповки, скорее всего, принесло штормом. Однако непонятно как они оказались в Черном море. Ведется расследование.

К берегу Геленджика прибило арсенал боеприпасов НАТО

В Москве медведь отобрал у мальчика бутерброд с сыром

  • 23.01.18, 11:37
В Зеленоградском округе Москвы медведь отобрал у мальчика бутерброд с сыром. Об этом случае сегодня рассказал журналистам руководитель Центра реабилитации диких животных столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Виталий Ратнер.

Бабушка, гулявшая с внуком, тут же вызвала полицию. Правоохранители нашли еще одного медведя, обоих отправили в Центр реабилитации. Косолапые были сильно истощены и поначалу просто отъедались. "За те полтора года, что они у нас провели, хозяева животных на связь не вышли, - сказал Ратнер. - Медвежата окрепли, им уже, по нашим оценкам, по два года. В дикую природу выпустить их нельзя, ведь они сами идут к людям". 

В Москве медведь отобрал у мальчика бутерброд с сыром

Алкоголиков снова будут отправлять в ЛТП на принудительное лечен

  • 23.01.18, 11:29
В России возрождается деятельность ЛТП (лечебно-трудовых профилакториев), алкоголиков снова будут лечить в принудительном порядке, пишет «Знак».

Соответствующий законопроект в настоящее проходит экспертные комиссии. Весной планируется его внесение на рассмотрение в Госдуму.

«Простыми уговорами справиться с этой задачей не удается, потому что выраженный алкоголизм — это психическое заболевание», — сказал автор инициативы депутат государственной думы Николай Говорин.

По его замыслу, некоторых граждан необходимо направлять на лечение принудительно через суд, например, за неоднократное совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения. Депутат считает, что это поможет бороться не только с домашним насилием, но и предотвратить большое количество аварий на дороге.

Законопроект предусматривает и возможность изоляции неблагополучных граждан от общества на срок от трех месяцев до одного года.

«Лечение — это всегда активное участие самого пациента и желание выздороветь. При принудительном лечении этого не будет, а будет наоборот конфронтация между пациентом, которого насильно доставляют в какое-то медицинское учреждение, и врачами. Никакое лечение помимо воли человека или изоляция помимо его воли, конечно же, неправомерно», — считает психиатр, эксперт Всемирной организации здравоохранения Владимир Менделевич.

Напомним, что первый вытрезвитель в России появился в 1931 году, а последний закрылся в 2011 году.

Алкоголиков снова будут отправлять в ЛТП на принудительное лечение

Азарт и неожиданные повороты в жизни

Я в школе начала встречаться с одним экстравагантным парнем, который был старше меня на несколько лет. В конце этих отношений, про которые каждый мой знакомый и знакомая говорили как про отмороженную авантюру, из которой ничего не выйдет и я об этом пожалею, оказалось, что он мне неоднократно изменял с разными девушками, в том числе и моей подругой, а также продолжительное время принимал наркотики

[ Читать дальше ]

О пользе присутствия антифриза в багажнике или как я закипел на

  • 17.08.15, 15:15
Пережил я тут в минувшую пятницу небольшое приключение, о чем и буду вещать кратко))
[ Читать дальше ]

Девайс для мобилки

  • 13.08.15, 12:35
Курил с утра интернет, наткнулся на это чудо техники. 
Мне понравился))! Буду брать три)).
Не ломайте плиз. Закачаю 5 фоток, текст под ними авторский.

Что же мне прислали за 350 рублей...
1. А в общем то ничего кроме самой трубки. Про цвет не спрашивайте, выбор был богат, но по наличии розовая, белая и чОрная, ну и жёлтенькая, которую я собственно и выбрал. 

Девайс для мобилки

Восстановление после родов на Руси

  • 13.08.15, 12:25
«Вот раньше бабы были! В поле рожали, ребенка пеленали и дальше шли снопы вязать…» - с ностальгией говорят сейчас. И за этим восхищением стоит плохо скрываемый упрек современным женщинам, мол, «изнеженные все» и «больные». Такие трудовые подвиги родильницами действительно совершались, но не от того, что это естественно – сразу после родов как ни в чем не бывало работать, а потому, что жизнь заставляла. И возводить это в ранг эталона - безграмотно. 

На самом деле 
История сохранила литературные труды, по которым можно сделать вывод, как наши предки рожали и рождались. Например, внучка Владимира Мономаха, Евпраксия, в начале 12 века написала трактат о гигиене женщины. Она отмечает, что беременная должна остерегаться усталости, а после трудов родин ей важно отдыхать и содержать свое тело в чистоте, т.е. мыться в бане каждые три дня. Кроме этого кормящая мать должна получать помощь и дополнительное питание. О незамедлительном возобновлении трудовой деятельности – ни слова… Авторы многих последующих трудов единодушны: первые дни после родов родильница должна провести в постели. «Несоблюдение этого основного гигиенического правила может повлечь за собой, по меньшей мере, неправильность в положении матки, причиняющее страдания на всю последующую жизнь, не говоря уже о других болезнях». Это цитата из дореволюционной книги В.Жука «Мать и дитя». Чуть ранее его коллега, Г. Плосс, описал в своем трехтомнике под названием "Женщина" подходы к послеродовому периоду у разных народов, где отметил, что при отсутствии отдыха у родильниц "...в следствии слишком раннего оставления постели, развиваются опущения и изменения положения матки, выпадения влагалища и т.п., которые в последствии служат постоянным источником болезней и преждевременной хилости». 

Этнографы подтверждают: вплоть до начала 20 века в России женщины старались следовать этим рекомендациям. И не только дамы высших сословий. Вот отрывок из книги В. Бердинского "Крестьянская цивилизация в России": "…А после родов роженицы кладутся на пол на ржаную солому, где лежат неделю. Во все это время каждый день, по два раза, согревается баня, куда она ходит в самой изорванной одежде с костылем в руке, чтобы показать, что роды ей дались нелегко — избежать «уроков», отчего можно заболеть. Из бани возвращаясь, нужно опираться на плечо повитухи или мужа". 

Цитата из брошюры "Самоврачевание и скотолечение русского старожилого населения Сибири": "Три дня, пока делаются роженице три бани, она должна лежать в постели. После трех дней, смотря по состоянию ее здоровья, бабушка или оставляет ее в постели, или советует „похаживать помаленьку по избе, чтобы крови не застаивались“. Иные лежат в постели до пяти, даже до девяти „дёнъ“, если есть кому „ходить по-дому“… Шесть недель родившая считается полумертвой… Вот как эти ребята достаются! (...) По настоящему-то, по правилу-то, как прежние старухи говаривали, и корову ей нельзя доить шесть недель. Только это исполняют в больших семьях, где есть кем замениться". 

Действительно, кто же вел хозяйство, пока молодая мать восстанавливала силы? Из этнографических источников известен обычай под названием «проведок» (где-то его именовали «отведок»): после родов в гости наведывались женщины. «Целью приходивших было справиться о здоровье роженицы, поздравить ее с новорожденным, угостить чем-либо вкусным, а заодно оказать практическую помощь ее семье. Каждая из женщин приносила с собой еду. Для такого случая готовили праздничные кушанья или же будничные, но лучшего качества. Принесенное угощение было столь обильным, что позволяло находящейся в изоляции и не оправившейся еще после родов женщине не беспокоиться о домочадцах и хотя бы несколько дней отдохнуть от хлопот по дому» (Т.А. Листова «Русские обряды, обычаи и поверья, связанные с рождением детей. Первый год жизни»). Резкое возвращение новоиспеченной матери к домашним обязанностям, не говоря уже о работе в поле, не приветствовалось. Продиктовано это было заботой о сохранении репродуктивного здоровья женщины: чем лучше восстановится организм, тем больше шансов на благополучную следующую беременностью и рождение наследника. И – на здоровую старость! Несомненно, революции и войны забирали мужчин, оставляя женщин один на один с заботами о том, как прокормить детей. И этот непосильный труд калечил. Те, кто воодушевленно говорит о родах в поле, не в курсе, что потом женщины носили особую перевязь, она проходила через промежность и повязывалась на плече, поддерживая выпадающие внутренние органы... Современная медицина одной одной из причин пролапса называет отсутствие положенной послеродовой реабилитации. 

Скептикам, что по-прежнему твердят, как раньше рожали в поле, стоит знать об исследовании, которое провели в 80-х годах 20го века в Чехословакии. Специалисты поставили своей задачей доказать пользу раннего вставания после родов. Женщин разделили на две группы: одна вставала через 2-4 часа после родов и вела обычный образ жизни, вторая оставалась в постели в течении 2-3 суток, за мамами ухаживал персонал. Каково же было удивление медиков, когда после 7-9 суток оказалось, что женщины с продолжительным постельным режимом чувствовали себя лучше и объективно физически, и субъективно эмоционально. В этой группе было гораздо меньше послеродовых осложнений. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАБОТА На долгое время была незаслуженно забыта роль повитухи в восстановлении женщины после родов. Сейчас уже мало кто знает, что она не только принимала ребенка, но и ухаживала за молодой матерью. И то время, что рекомендовалось проводить лежа, было наполнено ритуалами. Само название этой "профессии" - повитуха - происходит от глагола "повивать", то есть, пеленать, заворачивать. Вы когда-нибудь задумывались почему? По мнению В. Даля (Толковый словарь живого великорусского языка) название произошло от свивальника, которым бабка, принявшая роды, пеленала новорожденного. Есть еще одна версия – повитуха пеленала и женщину. 

От губернии к губернии, от села к селу составляющие повитушьего таинства могли меняться, но основными всегда были баня для родильницы, правка тела и в завершении - пеленание, или повивание льняными полотенцами. Баня топилась по-женски мягко, чтобы в её теплом дыхании можно было расслабиться. Считалось, что пропотевание помогает изгнать "дурную кровь". С точки зрения физиологии, возможно, речь шла о выходе гормонов стресса, а также релаксина, который к концу беременности размягчает суставы и связки для прохождения малыша. Определенный его уровень сохраняется несколько дней после родов, поэтому ранее возвращение молодой матери к физической активности увеличивает риск смещений в организме. В послеродовом ритуале обязательно присутствовали травы - в виде напитков, веников, растираний. Секреты всех вершков и корешков также помнила повитуха. А еще она владела, говоря современным языком, массажными техниками, - тогда они назывались ладками да правками. 

Вот как специалист по славянскому фольклору Б. Фрост описывает это в статье "Пуповая баба": "В бане же повитуха правит и роженицу: ставит на место живот, расправляет пуп, поправляет золотник (матку), который смещается во время родов. Говоря современным языком, бабка делала женщине массаж, но сопровождала его различными ритуальными действиями и приговорами". Частью таких действий становился так называемый "плач роженицы", когда усталость хотелось проговорить, а, может быть, проплакать, и - быть услышанной и принятой. Современным мамам часто не хватает такого участия: пожалуешься родным на отсутствие сил, перепады настроения после рождения ребенка, а в ответ услышишь обесценивающее "Нечего ныть, все рожали - и ничего..." О последствиях такой "поддержки" нетрудно догадаться. 

Незаменимыми помощницами в послеродовом восстановлении женщины становились длинные отрезы льна - свивальники. В течение нескольких дней живот туго пеленался тканью, и в таком своеобразном бандаже молодая мама безопасно для здоровья могла перемещаться по дому. Еще раз свивальник "выходил на сцену" в процедуре перетягивания: повитуха словно собирала тело, утягивая его по очереди в семи зонах - от головы до стоп. Несколько дней осмысленной заботы о здоровье физическом и душевном завершались обрядом размывания рук между повитухой и женщиной, когда обе просили друг у друга прощения. 

У древнего таинства послеродового ухода, считают этнографы, было еще одно значение - инициация. То есть, переход из одного социального статуса в другой, посвящение. Уклад жизни доурбанистических культур был регламентирован обрядами, когда человек, достигая определенного уровня зрелости, пройдя определенные испытания, включался в некое сообщество (становился полноправным членом племени, посвящался в тайны религиозного культа, принимался в рыцари и т.д.) В современном обществе механизм инициации упростился и потерял свой сакральный смысл, но мы по-прежнему нуждаемся в таких "переходах" - вспомните традиции отмечать выпускной, посвящать в студенты, надевать белое платье на свадьбу. С точки зрения психологов, это делает картину мира понятной и помогает определить свое место в нем. Карл Юнг связывал инициацию с исцелением, утверждая, что, когда психологическая ориентация изживает свою полезность, но не получает возможности трансформироваться, она начинает разлагать и заражать всю психическую систему. Этапы послеродового повивания отчетливо напоминают некоторые этапы инициации: изоляция от общества, ритуальное омовение, символическая смерть (укутывание в ткань как в саван), возрождение в новом статусе. Посвящение в матери - возможно, такой смысл вкладывала повитуха в свои действия, помогая осознать, что девять месяцев беременности остались позади, и новый период требует от женщины самоотдачи в уходе за малышом; расслабляя тело так, чтобы эмоциональное напряжение прорвалось в виде слез и ушло, оставляя гордость за себя и радость: "Все получилось!" В случае потери ребенка в родах повитуха помогала принять и пережить горе...

Возрождение традиций 
Согревание после родов - в бане, бочке с горячей водой, укутыванием в одеяла - присутствует во многих культурах. Равно как и стягивание тела с помощью ткани. Например, забота о молодой матери в русской деревне удивительным образом перекликается с послеродовыми традициями на противоположной стороне земли - в Южной Америке. В Мексике силы родильницы восстанавливали в "доме горячих камней" - так переводится с языка ацтеков название местной бани "темаскаль". С помощью длинных шарфов ребозо мексиканские акушерки ладили тело. 

Впрочем, говорить о традициях послеродового восстановления в прошедшем времени уже неуместно. Древние знания постепенно возвращаются - благодаря интересу к этой теме и усилиям современных мам. Помогает им информация, собранная учеными Русского Географического общества более ста лет назад – тогда, во второй половине XIX в., начался систематический сбор сведений о культуре русского народа. Ценным дополнением к этим материалам становятся воспоминания пожилых жительниц села, записанные краеведами начиная с 70х годов XX в. Большинство из респондентов выросли в многодетных семьях, сохранявших традиционный семейный уклад. Их рассказы содержат и воспоминания детских лет, и опыт собственного материнства, и услышанные от мам и бабушек обычаи из жизни предыдущих поколений. Эта этнографическая работа продолжается по сей день, хотя задача усложняется тем, что славянские повитухи хранили свои знания в тайне и передавали секреты мастерства устно – преемнице, выбранной по своему усмотрению. Наконец, возможность обратиться к опыту и традициям женщин других культур, позволяет найти общие подходы к послеродовому восстановлению. И сегодня мы становимся свидетелями того, как оживает старинное искусство помощи матери: современные повитухи практикуют, делятся полученным опытом и дополняют его новыми находками. 

Послеродовая забота в наши дни может происходить в бане - в расслабляющей атмосфере парной, или совершается в пространстве квартиры, с погружением в ванну. Кто-то использует травы, кто-то добавляет специи; есть ритуалы с песнями, а где-то звучат молитвы; прикосновения могут быть заимствованы из разных телесных практик - каждая мастерица привносит свои узоры в орнамент покрывала заботы. "Послеродовое повивание", "пеленание", "закрытие родов", "укутывание" - у современной процедуры много названий, но суть одна - поддержать молодую маму в самом начале её пути, помочь ей обрести ресурсы для скорейшего эмоционального и физического восстановления

Что нужно делать, когда все идет не так

  • 12.08.15, 11:51
8 вещей, о которых стоит помнить, когда все идет не так

Всегда обращайте внимание на то, что вы имеете, вместо того чтобы жалеть о том, вы потеряли.
Всегда есть то, за что нужно быть благодарным. И, независимо от того, насколько хорошо или плохо ты себя чувствуешь, ты должен просыпаться каждый день и благодарить за жизнь, потому что кто-то где-то отчаянно борется за нее.
Правда в том, что счастье — это не отсутствие проблем, а способность иметь дело с ними. Вообразите все поразительные вещи, которые мог бы охватить ваш ум, если бы он не был так плотно занят вашей борьбой.
1. Боль является частью роста.
Иногда жизнь закрывает двери, потому что пора двигаться. И это — хорошо, потому что мы часто не начинаем движение, если обстоятельства не вынуждают нас. Когда наступают тяжелые времена, напоминайте себе, что никакая боль не прибывает без цели. Двигайтесь от того, что причиняет вам боль, но никогда не забывайте урок, который она преподает вам. То, что вы боретесь, не означает, что вы терпите неудачу. Каждый большой успех требует, чтобы присутствовала достойная борьба. Хорошее занимает время. Оставайтесь терпеливыми и уверенными. Все наладится; скорее всего, не через мгновение, но в конечном счете все будет...
Помните, что есть два вида боли: боль, которая ранит, и боль, которая изменяет вас. Когда вы идете по жизни, вместо того чтобы сопротивляться ей, помогите ей развивать вас.
2. Все в жизни является временным.
Всегда, когда идет дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты всегда появляется свет — вам напоминает об этом каждое утро, но тем не менее часто кажется, что ночь продлится всегда. Этого не будет. Ничто не длится вечно.
Таким образом, если все хорошо прямо сейчас, наслаждайтесь этим. Это не будет длиться вечно. Если все плохо, не волнуйтесь, потому что это тоже не будет длиться вечно. То, что жизнь нелегка в данный момент, не означает, что вы не можете смеяться. То, что что-то беспокоит вас, не означает, что вы не можете улыбнуться. Каждый момент дает вам новое начало и новое окончание. Каждую секунду вы получаете второй шанс. Просто используйте его.
3. Волнение и жалобы ничего не изменят.
Те, кто жалуются больше всех, добиваются меньше всех. Всегда лучше попытаться сделать что-то большее и потерпеть неудачу, чем попытаться преуспеть, ничего не делая. Ничто не закончено, если вы проиграли; все закончено, если вы в действительности только жалуетесь. Если вы верите во что-то, продолжайте пытаться. 
И, независимо от того, что произойдет в конечном счете, помните, что истинное счастье начинает прибывать только тогда, когда вы прекращаете жаловаться на ваши проблемы и начинаете быть благодарными за все те проблемы, которых у вас нет.
4. Ваши шрамы являются символами вашей силы.
Никогда не стыдитесь шрамов, оставленных вам жизнью. Шрам означает, что боли больше нет и рана затянулась. Это означает, что вы победили боль, извлекли урок, стали более сильными и продвинулись. Шрам является татуировкой триумфа. Не позволяйте шрамам держать вас в заложниках. Не позволяйте им заставлять вас жить в страхе. Начните рассматривать их как признак силы.
Джалаладдин Руми однажды сказал: «Через раны в вас проникает свет». Ничто не может быть ближе к истине. Из страдания появились самые сильные души; самые влиятельные люди в этом большом мире помечены шрамами. Посмотрите на свои шрамы как на лозунг: «Да! Я сделал это! Я выжил, и у меня есть шрамы, чтобы доказать это! И теперь у меня есть шанс стать еще более сильным».
5. Каждая маленькая битва — это шаг вперед.
В жизни терпение не равно ожиданию; оно является способностью сохранять хорошее настроение, упорно работая на ваши мечты. Поэтому, если вы собираетесь пробовать, идите до конца. Иначе в старте нет никакого смысла. Это может означать потерю стабильности и комфорта на некоторое время и, возможно, даже вашего разума. Вероятно, вам придется не есть то, что вы привыкли, или не спать столько, сколько вы привыкли, в течение многих недель подряд. Это может означать изменение вашей зоны комфорта. Это может означать жертвование отношениями и всем, что вам знакомо. Это может означать появление насмешек. Это может означать одиночество. Одиночество тем не менее является подарком, который делает многие вещи возможными. Вы получите пространство, в котором нуждаетесь. Все остальное — тест на вашу выдержку, на то, насколько вы действительно хотите достичь цели.
И, если вы захотите этого, вы сделаете это, несмотря на неудачи и разногласия. И с каждым шагом вы будете чувствовать себя лучше, чем вы можете вообразить. Вы поймете, что борьба не преграда на пути, это — путь. 
6. Негативная реакция других людей — это не ваша проблема.
Будьте уверены, когда плохое окружает вас. Улыбайтесь, когда другие попытаются победить вас. Это легкий способ поддержать собственный энтузиазм. Когда другие люди будут говорить о вас плохо, продолжайте быть собой. Никогда не позволяйте чьим-либо разговорам изменять вас. Вы не можете принимать все слишком близко к сердцу, даже если это кажется личным. Не думайте, что люди делают что-то ради вас. Они делают что-то ради себя.
Прежде всего никогда не меняйтесь для того, чтобы произвести впечатление на кого-то, кто говорит, что вы не достаточно хороши. Меняйтесь, если это делает вас лучше и ведет вас к более яркому будущему. Люди будут говорить независимо от того, что вы делаете или как хорошо вы делаете это. Волнуйтесь о себе, а не о мнении других. Если вы верите во что-то, не бойтесь бороться за это. Большая сила прибывает из преодоления невозможного.
7. То, что должно произойти, произойдет.
Вы обретаете силу, когда отказываетесь от криков и жалоб и начинаете улыбаться и ценить вашу жизнь. Есть благословения, скрытые в каждой борьбе, с которой вы сталкиваетесь, но вы должны быть готовы открыть сердце и ум, чтобы увидеть их. Вы не можете заставить вещи происходить. Вы можете только пытаться. В определенный момент вы должны отпустить ситуацию и позволить тому, что предназначено, случиться.
Любите вашу жизнь, доверяйте интуиции, рискуйте, теряйте и находите счастье, изучайте через опыт. Это долгая поездка. Вы должны прекратить волноваться, задаваться вопросами и сомневаться в любой момент. Смейтесь, наслаждайтесь каждым моментом своей жизни. Вы можете не знать точно, куда вы намеревались пойти, но вы в конечном счете прибудете туда, где вы должны быть.
8. Просто продолжайте движение.
Не бойтесь рассердиться. Не бойтесь полюбить снова. Не позволяйте трещинам в своем сердце превращаться в рубцы. Поймите, что сила увеличивается каждый день. Поймите, что храбрость прекрасна. Найдите в вашем сердце то, что заставляет других улыбаться. Помните, что вы не нуждаетесь во многих людях в своей жизни, поэтому не стремитесь иметь больше «друзей». Будьте сильны, когда будет тяжело. Помните, что вселенная всегда делает то, что является правильным. Признавайте, когда вы будете неправы, и извлекайте уроки из этого. Всегда оглядывайтесь назад, смотрите, чего вы добились, и гордитесь собой. Не изменяйтесь ни для кого, если вы не хотите. Делайте больше. Живите проще. И никогда не прекращайте движение.

«Больше вы их никогда не увидите…»

  • 29.07.15, 11:11
Я конечно понимаю, что у всех найдется то, что вспомнить о 90-ых годах… но у меня есть личная история, которая приключилась со мной в детстве… Эту историю вспомнил благодаря вчерашнему посту про наину ельцину, которая так душевно и тепло отзывалась про нелихие, по ее словам, 90-ые…
Итак… Мне было на тот момент года 4, на дворе стоял 92-93 год. Я был постоянно в движении, поскольку в движении была моя мать… как сейчас помню: постоянные электрички и метро.. .все время за чем-то ездили из нашего Подмосковья: то по различным московским больницам, так как в детстве все время болел, то по рынкам в поисках различных вещей , то еще за чем… И вот вышли мы из метро Добрынинской (приехали в Детский Республиканский центр МОНИКИ), и мать остановилась у книжного прилавка (столик большой с детскими книжками). Надо сказать, что в то время у метро было полно подобных торговых точек, где торговали всем, чем ни попадя…
И тут я слышу какие-то крики рядом и вижу резкую беготню вокруг меня… потом помню как человек побежал по строительным лесам, а за ним еще несколько человек… Короткая стычка, вскрики, драка… все… дальше помню, как к нам подошел сотрудник милиции в штатском и сказал, что нас обокрали. Мать проверила сумку – действительно не было кошелька со всеми деньгами… копейки, но для нас это все, что у нас тогда было…
Следующее, что я отчетливо помню в четыре года, как мы пришли в опорный пункт милиции прямо в метро (ходили по казематам, чему я тогда удивлялся, что как это так в метро еще есть такие лабиринты!), то первое что я увидел, это нашего грабителя - ублюдка, который обокрал мать – «кавказец» лет 30. То ли он был азербайджанцем, то ли ингушем, то ли чеченцем… а может еще кем? Откуда мне знать мелкому? Мать тоже не знала, да мы и не интересовались… Помню вроде был смуглый такой… В общем этого «кавказца» менты привязали к батерее и начали пиздить.. прямо на наших с матерью глазах… Сказать, чт оя был в шоке – не сказать ничего… Море крови на лице «кавказца»… слезы и мольбы о пощаде… Тут он увидел мать и меня в проходе и закричал нам слезно: «Женщина! Помогите! Убивают! Остановите это!»… Мать несколько секунд стоял просто застыв, а потом запаниковала и начала кричать, чтобы менты успокоились... В ней сыграла человеческая жалость… наша русская широта души… Я ее понимаю – человек, как и многие наша соплеменники, не обидивший и мухи; всегда всем помогала, кто в беде… Боевая женщина!
Менты перестали избивать нашего грабителя… Как оказалось менты давно посли эту шайку и в нашем случае ловили этих пидаров на живца… Получилось!
Что было дальше? Дальше был кабинет следователя: как этот мерзкий усатый дядя задавал какие-то нелепые вопросы как-то грубовато еще…
А потом все… Через некоторое время мы об этом случае позабыли. И вот в один прекрасный момент идем мы с матерью по нашему рынку в городе Юбилейный, и тут мать интуитивно что-то почувствовав, обернулась и увидела краем глаза «компанию южных ребят», идущих следом за нами и сверлящих нас взглядом… Мать ускорила шаг и мы ломанулись к дому… влетели в подъезд… Захлопнули квартирную дверь и мать принялась звонить в нашу ментовку по «Болшево», и с нервными криками описала ситуацию, что «за нами пришли кавказцы» и зачем пришли… Мы сидели и тряслись, чувствовали, что эти уроды стоят у лифта на лестничной клетке… то ли они ломились к нам в дверь и «хотели поговорить», то ли они не успели, но… И вот тут начинается то, что я никогда в жизни не забуду… Четырехлетним был, а запомнил отчетливо… Не прошло и нескольких минут, как со стороны лестничной клетки послышался топот, крики и глухие удары… Через некоторое время к нам в дверь позвонили и голос сказал спокойно: «Откройте, это из милиции! Женщина, если вы боитесь, то можете не открывать, но потом зайдите в отделение! Больше вы их не увидите!». Мать потом пришла в наш отдел милиции и слезно благодарила молодых ребят – наших спасителей… Больше вы их не увидите… эти слова я запомнил… Вот они – настоящие милиционеры! Как я ими тогда восхищался и восхищаюсь по сей день… Не потребовалось писать никаких заявлений, не потребовалось давать никаких долгих объяснгений – милиционеры все поняли сразу! С полуслова… и поспешили на защиту от бандитов своих сограждан - женщин и детей...
Откуда эти негодяи узнали наш адрес? Следователь рассказал, как потом нам поведали в милиции… Больше никто и не знал наш адрес… Мать дала адрес своего бывшего мужа – моего отца (которых нас кинул, когда мне трешник стукнуло в 91 где-то), а в квартире моего отца без лишних разговоров дали наш адрес (не со зла может и дали, а потому что тупые)…
Но, действительно, мы «их» больше никогда не увидели… уж не знаю что с ними сделали менты, но эти подлецы исчезли… Эх, вот какими надо быть морально опущенными мудаками, чтобы обокрасть женщину с мелким ребенком, потом просить у нее помощи, чтобы не избивали за дело… а потом приезжать к ней, чтобы убить/пытать/говорить.. «попросить» забрать заявление из милиции… одним словом – звери! Не розжига ради, а просто это все произошло и ни где-нибудь, а в Москве и Подмосковье со мной… Мать тогда прифигела и сказал, что в СССР такого точно не было… Звери…

П.С.: Благодарен нашей милиции, которая нас берегла, а точнее этим милиционерам, который без разбирательств и волокиты примчались на помощь и сохранили нам жизнь… Всю свою жизнь желал им только хорошего и буду всегда об этом помнить… Простите за эмоции… 

А на манеже все те же

  • 19.07.15, 16:56

Сестрица старшая рассказала.

Когда она поступила в Институт искусств, то более всего ее поразили снобизм и критичность практически всех обитателей этой кузницы деятелей культуры , начиная даже с первокурсников. "Мазня", "Бездарненько" и "Ужасно, выброси немедленно" были в их среде самыми мягкими эпитетами, практически - похвалой.

Но даже среди этой богатой на хулу братии одна троица выделялась особенно. Никто уже не помнит, на каком именно факультете они учились - живописном, музыкальном, скульптурном, и что они там пытались творить - но презирали они вообще всех и всегда. Это были уже не снобы - это были снобиссимо.

Свое презрение они выражали чаще всего одной и той же процеженной сквозь зубы фразой - "А на манеже все те же". Далее размах их критической мысли простирался редко, но все равно их все избегали и работ своих им не показывали.

И вот, представьте, всю эту рафинированную компанию художников-скульпторов-музыкантов посылают в полном составе в сентябре в колхоз. В молдавский колхоз. На уборку винограда.

Руководство института нешуточно напряглось. Ибо деятели искусств, независимо от жанра и направления, помимо снобизма, известны также горячей и преданной любовью к веселящим сердце и душу жидкостям. А где собирают виноград - там обычно давят вино.

В общем, сколотили они на скорую руку нечто вроде антиалкогольного комитета из преподов и, для пущей демократичности, студентов. Мою сестру и парочку других живописцев туда забрали для последующего рисования карикатур на выявленных алкоголиков.

Всего на второй день после приезда антиалкогольному конвенту пришел раненько утром донос - кто-то из студентов выменял вечером у поселян старые американские джинсы на большое ведро вина.

Председатель взбеленился и собрал весь комитет немедленно для последующего рейда по домикам студентов.

И вот как раз в домике "трио-снобиссимо" обнаруживается тройка беспробудно дрыхнущих обитателей, то самое благоухающее местным нектаром пустое ведро, газетка с красноречивыми фиолетовыми разводами и кругами и - надкусанная неоднократно початая пачка сливочного масла. Глава комитета аж ахнул - "На закусь, что ли, совсем не хватило? Хоть бы винограду в полях нарвали".

Студенты из антиалкогольного комитета даже карикатуры никакой в стенгазете рисовать не стали. Они просто взяли ту самую газету с фиолетовыми пятнами, приклеили на картон, пришили к ней суровыми нитками изъятую пачку надкусанного масла, и подписали сию инсталляцию "А на манеже все те же". И все все поняли.


© Старушка Извергиль

Сторінки:
1
2
попередня
наступна