https://youtu.be/MoSCQFTBepA

  • 15.10.16, 12:12
https://youtu.be/MoSCQFTBepA

Воскресная прогулка за КОНФЕТАМИ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ

  • 03.04.11, 18:03


Воскресенье 3-е апреля. Пока мама и папа занимаются своими делами я решил пойти в магазин за КОНФЕТАМИ.


По пути мне встретился  - ХИ-ХИ-ХИ, ХА - ХА - ХА!


 Как тебя зовут. А впрочем, КАКЯ РАЗНИЦА?  Будешь ЧЕРНЫШОМ или ЧЕРНЫШУХОЙ - !!!


Ну мы и пошли - КРОШКИ ЗА МНОЙ!


 Кто кого вёл не понятно.


Или я Черны....


Или ЧЕРНЫ.....меня.

Самое главное было очень весело и ПРИКЛЮЧЕНКИСНО!!!






 

 КОТ ЗАВИДОВАЛ НАМ.


 СОСЕДИ И БРОДЯЧИЕ ПСЫ ХОТЕЛИ ПРИСОЕДЕНИТЬСЯ К НАШЕМУ ПУТЕШЕСТВИЮ, но у меня на всех не хватило денег и мы пошли ТОЛЬКО с ЧЕРНЫШОМ-ШУХОЙ. ВЕДЬ В ПЕРЕДИ БЫЛ ЗАВЕТНЫЙ МАГАЗИН!!!





 НУ ВОТ И МА-ГА-ЗИН!!!  КАКИЕ ЖЕ ВЗЯТЬ????


УРА КОНФЕТЫ!!! И ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!!










 ФУ-У-У УСТАЛ.

 А ЧТО ЖЕ СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ. НУ ЭТО УЖЕ ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

 А ДОМА МАМА И ПАПА. (ШУТКА)

 



 АПРЕЛЬ а в переди МАЙ И ЛЕТО. УРА А А А!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одесская шутка о НАС УКРАИНЦАХ. А может ФАКТ

  • 20.02.11, 22:26

В Одессе прошел первый международный кинофестиваль

 
Одесситы уверены: кинематограф зародился в Одессе. Там любят рассказывать, как 9 января 1894-го, за год до знаменитого люмьеровского показа на бульваре Капуцинок, некий механик-самоучка Иосиф Тимченко продемонстрировал будущему императору Николаю II свое изобретение -- движущуюся картинку, ожившую реальность. «Если бы он догадался снять птичку или собачку, -- шутят в Одессе, -- история мирового кино выглядела бы иначе». Но Тимченко якобы показал эпизод, где будущий царь споткнулся, и какой-то простолюдин поддержал его за локоть... Так первый фильм в истории человечества сразу лег на полку. А горе-изобретатель с расстройства даже не догадался запатентовать изобретение.

Шутка это или правда -- неважно (достоверно известно лишь то, что Тимченко на съезде российских естествоиспытателей в Москве демонстрировал кадры, запечатлевшие кавалеристов с ипподрома и метателей копья).

И снова о гордости Украины.

  • 20.02.11, 21:38
Человек с Преображенской улицы Человек с Преображенской улицы
Ах, как хотелось бы, чтобы Преображенская улица в Одессе стала известной на весь мир своей причастностью к изобретению, взявшему в плен буквально всю планету. Чтобы дом №24, находящийся на ней, всерьез считался колыбелью восхитительно нового искусства. Чтобы человек, стоявший у его истоков, официально был признан историей.

Изобретение и искусство, о которых идет речь, - это кинематограф.

А человек, впервые придумавший съемочный киноаппарат и осуществивший самые первые съемки на свете, - Иосиф Андреевич Тимченко, одессит, механик Новороссийского университета, гений изобретательства.

Увы, случилось так, что лавры открытия кинематографа вот уже почти сто пятнадцать лет принадлежат французам Луи и Огюсту Люмьерам, которые в конце 1895 года явили немногочисленной публике в подвале “Гранд кафе” на парижском бульваре Kапуцинок свое открытие вкупе с хроникально отснятыми кадрами.

Наш Тимченко представил свое кино и свой киноаппарат на два года раньше, в 1893 году. Просто французы оказались предприимчивей и со своей капиталистической хваткой быстро поставили новый аттракцион, каковым поначалу и воспринимался кинематограф, на промышленную основу, не забыв запатентовать свое изобретение. И очарованный мир, все больше погружаясь в иллюзион темных залов, прорезаемых волшебным лучом кинопроектора, поспешил радостно канонизировать и братьев Люмьер, и кино, и даже парижский бульвар Kапуцинок, а не одесского механика Тимченко с Преображенской улицы.

Знаем, что не открываем ничего нового, рассказывая все это. Испокон веку Одесса и одесситы гордились первенством в изобретении кинематографа, пыжились перед туристами талантом изобретателя Иосифа Тимченко, подчеркивали значение новаторского открытия своего земляка в истории человечества. Но как ни странно, какие бы флаги ни развевались над Думской площадью за прошедшее столетие, и какие бы власти ни стояли у кормила нашего города, дальше разговоров об удивительном кинематографическом изобретении первопроходца Тимченко дело не шло.

K счастью, лишь до тех пор, пока за восстановление исторической справедливости не взялись настоящие подвижники.

Первым из них оказался директор Музея кино, действующего при Одесском отделении Национального союза кинематографистов Украины, Вадим Kостроменко. Вступив в эту должность в начале девяностых годов, Вадим Васильевич, обладающий, кроме киношных специальностей кинорежиссера и оператора, еще и научным званием профессора культурологии, взялся за серьезную исследовательскую работу.

Впервые в истории Одессы в Музее кино появилась экспозиция, посвященная Иосифу Тимченко и его новаторскому изобретению. Собственно, и экспозиции как таковой не было - только писанный маслом портрет Тимченко, автором которого стал художник Алексей Kостроменко, сын Вадима Васильевича, да коротенькая биографическая справка о нашем не очень известном сегодня земляке.

Постепенно директору Музея кино удалось выяснить и более подробные факты из его биографии.

- Иосиф Андреевич Тимченко был сыном крепостного из деревни Окоп Харьковской губернии. С пятнадцати лет он начал работать учеником в мастерской Харьковского университета, - рассказывает Вадим Kостроменко. - В двадцать два года Тимченко оказался в Одессе и остался в нашем городе, поступив на судоремонтный завод РОПИТ. Уже спустя год этот удивительный самородок-самоучка сконструировал устройство для проверки манометров паровых котлов, которые до этого отвозили для контроля в Глазго. Тогда же он создал первые электрические часы и подарил их губернатору Новороссийского края, а тот в свою очередь отправил изобретение начинающего механика в столицу в подарок императору. В дороге часы потерялись…

- А как Иосиф Тимченко стал сотрудником Новороссийского университета?

- В марте 1880 года он принял участие в конкурсе наряду с тремя другими претендентами на должность механика университета и успешно выиграл его. Несколько позже, взяв ссуду в пятнадцать тысяч рублей, построил новое здание университетских мастерских на Преображенской, 24. Первый его этаж был отведен непосредственно под мастерские, а на втором поселилось разрастающееся семейство Тимченко - у Иосифа Андреевича было восемь детей.

- Известны ли сегодня еще какие-либо его изобретения?

- Он сконструировал по заказу Одесской обсерватории механическое программное устройство для слежения телескопа за движением по орбитам небесных тел, создал прибор для исследования климата земли, микрохирурические инструменты для операции на глазе, необходимую медицинскую аппаратуру для Kуяльницкого грязевого санатория, разработал принцип устройства первой автоматической телефонной станции и так далее. Участвуя во всероссийских и международных выставках в Париже, Петрограде, Одессе и Нижнем Новгороде, Тимченко получил за свои работы четыре золотые и три серебряные медали.

- Удалось ли раскрыть какие-либо новые интересные факты, касающиеся изобретения им съемочного киноаппарата?

- В принципе, вся информация по этому изобретению является малоизвестной для широкой общественности. Все началось с того, что профессор Любимов, изучавший стробоскопические явления, обратился к Тимченко с просьбой придумать механизм, который при постоянном вращении передавал бы на другое устройство скачкообразные движения. И Иосиф Андреевич изобрел и построил «улитку», при движении которой скачкообразные перемещения производились не рывком, а мягко, со скоростью, начинающейся с нуля.

Летом 1893 года при участии одесского инженера Фрейденберга на основе этого устройства Тимченко сконструировал первый в мире съемочный аппарат, которым и снял две хроникальные ленты: «Скачущий всадник» и «Kопьеметатель».

Седьмого ноября (по старому стилю) 1893 года газета «Одесский листок» опубликовала объявление о том, что в фойе гостиницы «Франция» (угол Дерибасовской и Kолодезного переулка) «открылась художественная выставка живых фотографий, приводимых в движение посредством электрической машины». Впервые проекция на экран осуществлялась с помощью того же аппарата с присоединением к нему «свечи Яблочкова» — дугового осветительного прибора.

- Почему же такому интересному и современному изобретению не был дан официальный ход?

- Этот вопрос стоило бы задать делегатам Девятого съезда русских естествоиспытателей и врачей, который прошел в Москве 9 января 1894 года. В этот день на шестом заседании секции физики был представлен аппарат Тимченко с механизмом прерывистого движения ленты и проекцией на экран. Смотрели «Скачущего всадника» и «Kопьеметателя».

В протоколе заседания сказано, что состоялся факт публичной демонстрации «снаряда для анализа стробоскопических явлений, устроенного… механиком Новороссийского университета г. Тимченко. На экране были показаны стробоскопические иллюзии прерывистого движения, составляемого особым снарядом… Секция отнеслась весьма сочувственно к работам г. Тимченко, их остроумию и оригинальности, засвидетельствованным профессорами Умновым и Kолоссовским, и по предложению председателя профессора Пильчикова и профессора Боргмана решила выразить г. Тимченко благодарность…».

- И все?! Неужели в России не нашлось больше ни одного светлого ума, способного по достоинству оценить перспективность изобретения нашего земляка?

- Увы.

- А сохранился ли аппарат Тимченко до наших дней, ведь прошло столько лет?

- K счастью, сохранился. Уже в годы советской власти он был передан для хранения в Московский политехнический музей как первый в мире аппарат для съемки и показа фильмов. Возврат его на Родину сегодня достаточно проблематичен. Однако существует версия, что Тимченко собрал и второй экземпляр своего аппарата и что он якобы оказался в Харькове. Kак знать, быть может, мы еще отыщем этот реликт в Украине.

Зато в своих поисках в Харькове я обнаружил, что в этом городе ныне живет правнук Тимченко — Виктор Гергежа. Он предоставил Музею кино новую информацию о своем знаменитом прадеде и уникальные фотографии, запечатлевшие его участие во Всемирной Парижской выставке в 1900 году. Несомненно, наше сотрудничество еще будет иметь продолжение.

- Вадим Васильевич, а как удалось отыскать могилу Иосифа Тимченко на Втором Христианском кладбище в Одессе?

- А ее и не надо было искать - я всегда знал, что он похоронен слева от центральной аллеи, на двадцать втором участке, неподалеку от церкви. Рядом с ним покоятся четверо его детей, ушедших из жизни с 1927-го по 1979 годы. Так как за захоронением никто не ухаживал, оно ветшало, постепенно превращаясь в груду камней. Закономерно возник вопрос о необходимости приведения его в порядок, а заодно и об увековечении памяти Иосифа Тимченко в Одессе.

…И опять дело оказалось в руках подвижников. Идею Вадима Kостроменко горячо поддержал первый секретарь Одесского отделения Национального союза кинематографистов Украины Ярослав Лупий вместе со всеми членами правления этой организации. Было решено установить не только новое надгробие на могиле Иосифа Тимченко, но и открыть мемориальную доску на доме по адресу: Преображенская, 24, где он жил и работал в течение почти всей своей жизни в Одессе.

Третьим подвижником в этой истории выступил Одесский горсовет в лице мэра Эдуарда Гурвица, который профинансировал и установку мемориальной доски, открывшейся осенью 2007 года, и работы по приведению в порядок захоронения семьи Тимченко.

Освящение нового памятника, изготовленного по эскизу Вадима Kостроменко, прошло через год, в День украинского кино, 13 сентября 2008 года. И хоть с утра повеяло холодом и пошел по-настоящему осенний дождь, кинематографисты собрались у могилы первооткрывателя кинематографа.

На вертикальной гранитной плите, возвышающейся над постаментом, скромная надпись золотом: «Тимченко Иосиф Андреевич. 1852-1924. Первый изобретатель киноаппарата». Рядом - горизонтальная стела над захоронением его детей Ольги, Александра, Николая и Натальи.

Есть сведения - и они подтверждены сотрудницей Одесского областного архива Лилией Белоусовой, - что здесь покоится еще один ребенок Иосифа Тимченко. Так что поиск не окончен, возможно, будут найдены документы, позволяющие указать на памятнике его имя.

Да и оформление самого надгробия Иосифа Андреевича Тимченко, равно как и мемориальной доски на Преображенской, 24, еще нельзя считать полностью оконченным. Из-за нехватки средств до сих пор не изготовлены и, естественно, не вмонтированы на них барельефные портреты изобретателя. Остается надеяться на новых подвижников, которые помогут завершить начатое кинематографистами благородное дело.

По информации Ярослава Лупия, предстоит и официальное обращение в ЮНЕСKО с целью обнародования вклада одесского изобретателя Иосифа Тимченко в дело рождения искусства кинематографии на нашей планете.

А пока осенние цветы легли на мокрую гладь обновленного постамента. K небу вознеслась молитва отца Димитрия из храма Адриана и Натальи, приглашенного на освящение памятника отечественному прародителю кино. И думалось, что духовность города и людей, его населяющих, искоренить невозможно, если жива память о великих одесситах, если есть возможность почитать их по достоинству и гордиться их удивительными достижениями.

Без прошлого нет будущего. И что бы сегодня ни происходило на Французском бульваре, 33, где некогда была любимая народом государственная Одесская киностудия, фильмы которой смотрели миллионы благодарных зрителей, украинское кино в нашем городе должно обязательно возродиться. Хотя бы потому, что у его истоков стоял замечательный человек с Преображенской улицы, первым давший команду «мотор!» мировому кинематографу.


© Copyright: Елена Марценюк, 2010

Украино вже ЛЮТЫЙ, А ЯКЫЙ НАСТУПНИЙ МИСЯЦЬ!!!!

  • 04.02.11, 19:59
Вже я рик Мы маемо нового *ПРЕЗИДЕНТА* ЩО МИ МАЕМО? Кажуть инфляция 9% . Це для кого -  Картоплю в прошлому лютому купував по 3,50 А СОГОДНИ по 6, Капусту *АЗАРИВСЬКУ ПО 4.2 а согодни по 8,5, гречку по 6, а согодни по 20.А що маемо з свободою!!!  Я вже не кажу про комунальни послугы !! !А ЯК В НАС
 ЗРОСЛА ПЛАТА ЗА ПРАЦЮ _ УРУ _ УРУ мабуть на 30 гивень.... ХА ХА ХА  Дивись фото 04.02.2011

Украина родина кинематографии

  • 13.07.10, 02:07

Украина - родина кинематографа

12.10.09 19:10 | изобретение - кинематограф - кино - украина

Пафосное название, но ведь это правда!
Всем известно, что кинематограф изобрели братья Люмьер. Свое изобретение они запатентовали в 1895 году и тогда же стали демонстрировать свои первые фильмы, ставшие настоящей сенсацией.
Но мало кто знает, что летом 1893 года в Одессе некто Иосиф Тимченко  вместе с профессором М. Любимовым разаработал скачковый механизм "улитка", который затем использовался в кинетоскопе. И уже в ноябре того же года  в одесской гостинице "Франция" произошли первые в истории демонстрации двух отснятых Тимченко фильмов - "Всадники" и "Копьеметатель". 9 января 1894 года в Москве, на шестом заседании секции физики 9-го
Съезда русских естествоиспытателей и врачей, киноаппарат Иосифа
Тимченко был показан участникам ученого заседания. В протоколе
заседания было указано, что московским профессором Любимовым был
продемонстрирован «...снаряд для анализа стробоскопических явлений»,
изобретенный по его идее хранителем кабинета одесским механиком Иосифом
Тимченко. После демонстрации кинетоскопа и фильмов секция
естествоиспытателей выразила признательность гениальному одесситу и...
положила изобретение под сукно. А когда через три года в России появились первые синематографы, произведшие фурор, никто и не вспомнил об изобртетателе из Одессы.

Иосиф Тимченко был сыном крепостного крестьянина. Родился он в 1852 году в селе Окоп Харьковской губернии. Уже в детстве он проявлял замечательные способности в области механики. Будучи учеником второго класса церковноприходской школы он самостоятельно спроектировал и помог обустроить деревенским умельцам мельницу. После окончания школы он был направлен приходским священником с рекомендательным письмом в
механическое заведение Харьковского университета как "...вьюнош зело
способный к точным и протчим механическим наукам". Там, после годичного
обучения, в 15 лет он начал работать учеником в университетской
мастерской, тесно общаясь с преподавателями и студентами, которые в те
времена поголовно увлекались изысканиями в сфере новейших направлений
современной науки - электротехники.

Звезда светила отечественной этнографии и географии Миклухо-Маклая
зажгла целое поколение последователей из среды молодых ученых, не
миновало это увлечение и Иосифа. В 22 года с компанией харьковских
студентов после недолгих сборов он решает отправиться в далекую
Океанию. Там он с единомышленниками решает основать русскую колонию со
справедливым обустройством общества. В 1874 году, после опубликования
первых докладов Миклухо-Маклая, несколько тысяч русских прибыли на
различные тихоокеанские острова для основания там утопических "городов
будущего" и помощи несчастным аборигенам, угнетаемым "злыми"
колонизаторами. Путь в далекую Океанию лежал через Одессу. Здесь, по
неизвестным причинам, группа распалась, друзья вернулись в Харьков, а
Тимченко остался работать по специальности на судоремонтном заводе
РОПИТ - первой российской государственной пароходной компании. Там он и
сделал свое первое изобретение - электрические судовые часы.
Иосифом Андреевичем Тимченко было сделано много изобретений -
механическое программное устройство для слежения телескопа за движением
по орбитам небесных тел и для исследования климата земли,
микрохирургические инструменты для операции на глазе, давшие начало
отечественной офтальмологии, и в частности почву для исследований
доктора Филатова. После заказа имераторской грязелечебницы на Куяльнике
им была разработана необходимая техника и аппаратура, которая вывела
грязелечебницу в ранг лучших европейских курортов. Его приборы и
технические проекты выставлялись на всероссийских и международных
выставках в Париже, Петрограде, Одессе и Нижнем Новгороде, где он
получил за свои работы четыре золотые и три серебряные медали. В 1875
году он сконструировал устройство для проверки манометров паровых
котлов после ремонта, а еще через некоторое время изобрел первые
электрические часы, которые подарил губернатору Новороссийского края.
Он же передарил их самому императору. Дальнейшая их судьба
неизвестна...
Изобретения молодого механика были замечены ректором Новороссийского
университета, профессором и доктором физики Федором Шведовым, который
предложил ему должность хранителя кабинета. Под кабинетом имелись в
виду механические мастерские, которые, как воздух, были необходимы
университету. Но в 1880 году мастерские представляли жалкую каморку при
главном корпусе университета и были недостаточны для научных изысканий.
Хранитель кабинета Иосиф Тимченко под честное слово и гарантии ректора
берет ссуду в 15 тысяч рублей, на которые строит и обустраивает
университетские механические мастерские по Преображенской, 24,
руководителем которых будет до самой смерти. Здание мастерских стоит и
поныне. Пост хранителя кабинета по рангу был равен чину коллежского
регистратора. По Петровской Табели о рангах этот чин равнялся званию
прапорщика и давал право на почетное гражданство. Для бывшего
крепостного это был немалый рост.

Очень жаль, что мы носимся с сомнительными, порой, притянутыми за уши заслугами и достоинствами нашего государства и так мало знаем о людях, которые должны составлять истинную его гордость.

 

Именинники 17 июня

  • 16.06.10, 20:54

Назар
- древнееврейское имя. Одного с ним происхождения название города Назарет.
Значение: «Посвященный Богу»
Талисман: Облако
Цвет: Синий
Камень: Агат
Знак зодиака: Имя подходит Рыбам, Козерогам, Тельцам и Стрельцам
Гармония с: Вера, Нелли, Алла
Несовместимость с: Екатерина, Инна, Татьяна.

http://tim-chenko.blogspot.com/

  • 03.03.10, 15:24

Попробуем вести цивилизованную дискусию
Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая