хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Ошибки в домашнем бизнесе

C чего начинается домашний бизнес?

Однажды утром или вечером или даже ночью человека озаряет: «У меня есть идея на которой можно заработать!!!!!» И вот уже рисуются радужные перспективы – уход с работы от надоевших коллег и дурака-начальника, выплаченные долги, и заслуженный отдых. И вот уже этот человек носится со своей идеей с утра до вечера и пытается её внедрить. Использует для этого выходные, недосыпает. Он окружён кучей «доброжелателей» из числа таких же как он, которые «знают точно» что и как делать. И уж точно знающих как не делать, а точнее , что лучше «это» вообще не делать потому что «это уже есть». И вот человек мечется от одного «потенциального клиента» к другому. А через пару месяцев его пыл остывает. Ведь действительно - ничего не получилось, отпуск пропал. Человек возвращается к своей обычной работе – теперь она ему как дом родной. Коллеги - милейшие люди. Да и начальник не так плох, как кажется. И здесь домашний бизнес заканчивается.

Что же делать, чтобы идея превратилась в РАБОТАЮЩИЙ БИЗНЕС.

  1. «У меня есть идея! У меня есть ещё одна суперклассная идея!!! У меня есть ещё три ОПУПИТЕЛЬНЫХ ИДЕИ!!!!!!!!»

И очень здорово! И замечательно! С большинством людей этого не происходит. Большинство людей либо не замечает озарений, либо предпочитает отмахиваться от них как от мух, чтобы не расстраиваться. Те же, кто не отмахнулся, продолжают носить свои идеи в голове. В голове же и прокручивать, играть с ней. Что происходит потом – идея выхолащивается, иссушается, от неё остаётся только оболочка, а потом снисходит очередное озарение и всё начинается снова. Пришда идея - запишите на бумажке или нарисуйте. Одним словом запечатлейте. Помните, что многомиллионные бизнесы начинались с идеи, иногда с бредовой идеи.

2 «Я осчастливлю всю Вселенную!!!!!!!»

А вы спросили, хочет ли этого Вселенная? А может быть она хочет другого или третьего или вообще двадцать пятого? Одна из самых трагических ошибок любого бизнеса – когда покупателю предлагается то что ему не нужно. Как в анекдоте – вместо туалетной бумаги предлагают наждачную. Причём речь идёт о конкретном продкуте и конкретном покупателе. Который, конечно же является частью Вселенной, но не является всей. Стоит определиться для начала, какую именно часть Вселенной вы хотите осчастливить своей идеей, своими товарами и услугами.

3. «Кругом одни враги(((«

Ваши сослуживцы и домашние уже давно подозревали, что у вас не всё в порядке с головой. И вот их подозрения подтвердились – вы решили развивать свой собственный проект. И конечно же начали вам давать советы из самых лучших побуждений, разумеется. А так же делиться «собственным опытом» как правило негативным. И рассказывать истории, как один из ваших общих знакомых «прогорел», а у другого «не пошло». Вы понимаете, что лучше никому ничего не рассказывать, замыкаетесь. И решаете что одному проще. Едва ли...

Посмотрите повнимательнее, кто вас окружает. Говорите с людьми. Может в соседнем отделе есть парень или девушка, которые озабочены тем же, чем и вы. А бывший одноклассник, с котрым вы сидели за одной партой, открыл свою компанию и готов поделиться с вами УСПЕШНЫМ опытом ? Помните у машины 4-колеса. Одно колесо только у тачки.

4. «Лучше недоспать. На пенсии посплю.»

Время «на себя» и здоровье - вот две вещи которые как правило «отбирает» бизнес. Очень многие начинающие бизнесмены считают, что чем больше они работают – тем больше они успеют и тем успешнее будет их бизнес. Многие переходят на авральный метод работы. В краткосрочной перспективе у этого есть преимущества – можно быстро достичь результата. В долгосрочной перспективе – можно просто не дожить до пенсии. Постоянный стресс и недосып бьют по нерной системе. Нарушается работа организма. Человек становится вялым и раздражительным – не самое приятное зрелище для партнёров и клиентов. Отдых как и работу нужно планировать. Сон, рациональное питание и релаксация – самые древние и пожалуй самые низкозатратные инструменты для поддержания высокой работоспособности и эффективности.

5. «Бизнес-план? Стратегия? Я не Майкрософт и не Кока-кола»

- Я в общем-то знаю чего хочу. У меня даже есть ежедневник.

- А чем вы будете заниматься через 3 года?

- Ну не знаю – поживём увидим.

Приблизительная стратегия даёт приблизительный результат. Кока-Кола и Майкрософт никогда не стали бы сами собой, если бы у нйх не было чёткого плана действий. Наверняка в жизни этих компаний были переломные моменты, когда нужно было, очень быстро принимать решения и «менять концепцию», но это были именно моменты, за которыми наступала стадия действий – и уж они-то были тщательно просчитанными и подробно расписанными.

6. «Ну у меня не бизнес – так, халтурка.»

«Не подумайте обо мне ничего дурного – ситуация вон какая – приходится, так сказать...»

«У меня есть небольшое дело – я инженер и в свободное время провожу занятия для абитуриентов»

«Я работаю графиком на пол-ставки в рекламном агенстве, а в остальное время веду домашнее ателье»

Какое из этих высказываний вам ближе? Мне последнее. То КАК вы определяете то, чем вы занимаетесь – лучшая визитная карточка.

4

Коментарі

18.12.08, 16:15

    29.12.08, 00:28Відповідь на 1 від krik Гранит