Кими - Чемпион!!!!!!

УРРРАААА!!!!!!

Сегодня закончился самый интересный сезон за последние лет 10!!!!

И чемпионом стал Кими Райконен!!!!!

Многие в это не верили, он шел к этому уже более 6-ти лет, дважды становился вице чемпионом, один раз ему не хватило всего 2-х очков, для того чтобы обойти Михаэля Шумахера. В Макларен ему вечно не фартило, то двигатель сгорит, то откажет машина. И всегда это случалось в самый не подходящий момент. И наконец он принял судьбоносное решение, перейти из Макларен в Феррари, и как позднее выяснилось это было верное решение.

Сезон 2007 начался именно с его безупречной победы в Альбертс парк, многие потом называли эту гонку, обычной прогулкой по парку :) Затем был очень длинный и тяжелый сезон, в котором были шпионские скандалы, блестящие гонки и разочарования. За 2 гонки до конца отрыв Льюиса Хемильтона был просто феноменальным, и у остальных оставались только математические шансы на победу. Но случилось что то сверхъестественное, Льюис допустил ошибку и застрял в гравии, Кими выиграл гонку и сократил отставание.

И вот наконец пришло время выяснить все отношения между пилотами на трассе, последняя гонка сезона проходила в красивейшем городе СанПауло, Бразилия. в течении практик, Фелиппе Масса выглядел просто безупречно, и ведь не даром, это его родной стадион и родные болельщики! Что он и доказал проехав просто идеальный круг в квалификации, вторым был Льюис, третьим Кими, четвёртым Алонсо.И вот в воскресенье началась самая незабываемая гонка сезона! При такой расстановке на пилотов на старте, титул доставался бы Хемильтону, ему надо было только доехать в пятерку лидеров.

И вот гаснет светофор и начинается гонка! Блестящий старт в исполнении Кими и Массы! Кими мастерски придерживает Льюиса, тем самым заставляя его ошибиться и пропустить вперёд Алонсо. Казалось бы Хемильтону надо просто спокойно доехать, но к сожалению он ещё молод и решил доказать что он лучший, и увы ошибся вылетел на гравий, и откатился на 8-ое место.В тоже время пилоты Феррари просто не удержимы, Алосно просто молча смотрел на то как увеличивается отрыв и ничего не мог с этим поделать. Тем временем с неудачником этой гонки начинают приключаться очередные беды, он начал замедляться и практически останавливается на трассе, проблемы с коробкой передач, не включаются высокие передачи. И казалось бы гонка на этом для него закончилась, но в итоге он все же смог включиться в борьбу и в итоге пробился с 18-го места на 7-ое!!!

До второго своего питстопа Масса лидировал, а Кими ехал за ним, 3-м был Алонсо. Все понимали что в этом случае титул достаётся Алонсо, и Массе необходимо пропустить Кими. Но показать это нельзя, иначе будет наказание, и титул точно уйдет. По этому Массу зазывают на питстоп раньше, а Кими в это время начинает штамповать быстрейшие круги. И после своего питстопа выходит в лидеры гонки!!!!Так гонка и закончилась, Кими -1ый, Масса -2ой, Алонсо -3ий, Хемильтон только 7ой.

Титул достается Кими!!!!

Я в него верил с самого начала сезона, и хотя многие сомневались, что он сможет выиграть, я продолжал верить. Весь день я ходил в красной кепке Ferrari и чёрном пальто, все вокруг смеялись, что я выгляжу странно, но я верил что он сможет!!!

Я поздравляю всех болельщиков Формулы 1 с завершением сезона 2007.

Поздравляю всех болельщиков Феррари и Кими с победой!

ГП Бразилии 2007. Все решится здесь

Не забываем в воскресенье посмотреть финал Формулы 1 2007 года!

Трансляция будет по Мегаспорту в 18:50

 

Зрелище обещает быть захватывающим до последнего поворота!

Победит сильнейший!

 

Льюис Хэмильтон

Фернандо Алонсо

Кими Райкконен

107 очков

103 очка

100 очков

 

 

Алонсо, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа; финиш Хэмильтона третьим или ниже
Второе место; финиш Хэмильтона шестым или ниже
Третье место; финиш Хэмильтона восьмым или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Четвертое место; Хэмильтон не должен набрать очков; финиш Райкконена третьим или ниже

Хэмильтону, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа или второе место
Третье или четвертое место; финиш Алонсо вторым или ниже
Пятое место; финиш Алонсо третьим или ниже
Шестое или седьмое место; финиш Алонсо третьим или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Восьмое место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Райкконена третьим или ниже
Если британец не наберет очков, то ему необходимо, чтобы Алонсо финишировал пятым или ниже, а Райкконен третьим или ниже.

Райкконену, чтобы стать чемпионом необходимо:
Победа; финиш Алонсо третьим или ниже, финиш Хэмильтона шестым или ниже
Второе место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Хэмильтона восьмым ил ниже.

 

19 октября - 21 октября

Гран-При Бразилии

71 круг по 4309 м (305.909 км)

 

Гламур наступает!

Такого изврата я ещё не видел. Dodge Viper розового цвета!
Вчера в пробке за ним стоял, и офигивал.
Потом, присмотрелься к номерам, оказалось это гарячий грузинский парень :)))



Как я люблю наших водителей!!! (сука)

С утра получил блин заряд бодрости. Перехожу через пешеходный переход, три полосы не очень раздуплённого движения, в первой полосе питормаживают пропускают, иду дальше, во второй полосе, едет джип, чуть не сбивает меня, я в ответ крикнул ему, и стукнул костяшками палцев по машине вслед. Это быдло, у него ещё ребёнок на переднем сидении, вылетает орёт, бежит на меня и давай бодатся. Мол х..ли я ему машину бью, сука урод, я в ответ тоже ору, начали толкаться. Поорали и разошлись. Я сам водитель, всегда пропускаю на пешеходных переходах, и ненавижу таких вот уродов. Жаль только номеров не запомнил.

 

P.S. Сегодня прислали статью на коре:

Водитель зарезал пешехода за переход дороги в неположенном месте

http://www.korrespondent.net/main/211719/ 

Микро квест

На днях разбирался с сервисами Гугла, и в результате научился с помошью их сервисов отправлять на свой номер смс.

Самий прикол что эти смс приходят с номера "Google", чем я был приятно удивлён.

Предлагаю микро квест, кто быстрее всех сможет отправить на свой номер подобное смс!

Проишествия на одном перекрёстке


Зачарованый перекрёсток, уже 2-ой день там происходит какаято фигня

Вот фото первого дня:

Но, на этом приключения не закончились, сегодня утром все продолжилось заново:

А немногим позднее, этого бедолагу вытаскивали от-туда:

Просто какой-то заколдованый это перекрёсток, а подругому к дому и не подъедешь.

Жуть!

Болид McLaren развалился на части!


Вот так вот выглядит разобраный на части болид формулы 1.

Будем надеяться что специалисты McLaren успеют его собрать к ГП Японии. Который состоится в эти выходные.

Кому интересно, включаем Мегаспорт, в воскресенье, в 7:20 утра.

Руль болида Формула 1

Все знают, что на современном руле болида Формулы 1 множество разных кнопочек и выключателей. Но зачем их так много? Давайте вместе с вами попытаемся разобраться.

type:, atr:,, title:Рули в Формуле-1


История

Буквально в недалеком 1992 году руль в болиде Формулы 1 не представлял собой ничего особого. Обычный круглая деталь, с металлической пластиной посередине для прикрепления к рулевой колонке, и не более трех кнопок – одна из них для выбора нейтральной передачи, вторая для подачи питьевой жидкости через трубочку в шлеме пилота, ну а третья для радиосвязи.

Развитие сложных электронных систем в 90-х годах полностью изменило представление о рулях. Инженер команды МакЛарен Джон Барнард был первым, кто внедрил революционную систему, которая позволила Найджелу Менселлу переключать передачи не отрывая рук от руля. С обратной стороны руля появились рычажки; нажимая к себе левый лепесток рычажка можно было включить передачу вниз, а правый – соответственно вверх. Переключая передачи таким образом, практически исключается ошибка пилота в выборе неверной передачи, и, конечно же, улучшается плавность переключения, что напрямую ведет к уменьшению задержек в коробке передач. Это нововведение, наряду с появлением полуавтоматических коробок передач, стало наиболее значимым событием для пилотов за довольно долгий промежуток времени в истории Формулы 1. Немногим позднее, с появлением практики торможения левой ногой, убрали педаль сцепления; само же сцепление стало полностью автоматическим и гидравлическим, работа сцепления синхронизировалась с переключением передач на руле.

Алгоритмы работы двигателя, трекшн контроль, вспомогательные системы для оптимизации при старте – все это требовало наличия дополнительных кнопок и переключателей, чтобы позволить пилоту более гибко управлять болидом на трассе. Современные рули Формулы 1 снабжены также и дополнительным рычагом сцепления, которым пилоты могут воспользоваться во время оставновки, например, на питстопах или в гравийных ловушках при вылете с трассы, не позволив таким образом двигателю заглохнуть.

Конструктивные особенности

В настоящее время руль представляет собой сложное электронное устройство, которое позволяет пилоту изменять огромное количество настроек. Очень часто команды Формулы 1 назначают специального инженера, который является ответственным за электронику и комфорт руля. Использование жестких типов резины и анатомическая форма помогают пилоту надежно удерживать рулевое колесо в руках. Каркас руля, как и другие многие детали болида Формулы 1, изготавливают из углеводородного волокна (carbon fibre) для уменьшения его веса. Стоимость руля за единицу – около €23,000, и эту цену очень легко объяснить – примерно 100 часов уходит на его изготовление с использованием вышеуказанных материалов, а также аллюминия, титана, стали и пластмассы.

Большинство рулей несут в себе управление 12 различными параметрами болида, поэтому не должно удивлять, что при его сборке используется до 120 различных компонентов – кнопки, переключатели и т.д. И не смотря на изобилие материалов и деталей, руль весит всего лишь 1,3 кг.

Для проведения одного сезона Формулы 1 на каждого из пилотов отводится как минимум по 5 рулей – 3 для гонок и 2 для тестов. Не стоит забывать и про тестовых пилотов, на них причитается еще по 2 руля каждому. Не взирая на высокую стоимость рулевого колеса, некоторые команды предпочитают не расставаться с рулем победившего болида, а сразу добавить его в свою коллекцию на память о выигранном Гран При.

Регламент FIA предписывает наличие специального механизма (подпружиненное кольцо с обратной стороны руля) для быстрого снятия рулевого колеса.

Руль BMW Sauber 2006 года

type:, atr:,, title:Рули в Формуле-1

1. Ограничение скорости на питлейне
2. Увеличение дифференциала
3. Повышение оборотов двигателя
4. Передача вверх
5. Увеличение трекшн контроля
6. Переключатель режима нагрузки двигателя
7. Рычаг сцепления
8. Трекшн контроль
9. Обмен данными с командой во время нахождения на питлейне.
10. Блокировка трекшн контроля
11. Многофункциональный переключатель
12. Изменение топпливной смеси
13. Диагностика
14. Информация команде перед питстопом о необходимой настройке аэродинамических элементов
15. Сцепление
16. Переключатель режимов дифференциала
17. Радиообмен
18. Уменьшение трекшн контроля
19. Передача вниз
20. Уменьшение оборотов двигателя
21. Уменьшение дифференциала
22. Нейтральная передача
23. Выбор режимов меню дисплея.

Руль BMW Sauber 2007 года

type:, atr:,, title:Рули в Формуле-1

Сколько стоит посетить ГП Формулы 1?

Есть моя большая мечта попасть на гран-при формулы 1, и понаблюдать это шоу вживую.
Начал искать возможные варианты. Самый реальный вариант эт ГП Венгрии и не далеко, и самые дешевые билеты. Не даром на трибунах было много Украинских флагов. Но ГП Венгрии уже прошло, а я так туда и не попал. Строю большие планы попасть туда уже в следуюшем году.
Второй по привлекательности и близости ГП это Турция, Стамбул.
Туда продаются даже  специальные туры от известного туроператора.
Итак прайс лист:
самое дешовое проживание  + билет на 3 дня на ГП + билет в среднюю по зрелишности трибуну 3339$
+ ещё виза 20$
+ ещё авиа перелёт 327$
Итого по минимуму 3700$ (это без денег на карманные расходы и питание).
Не дешовое получается удовольствие.
По слухам посетить ГП Венгрии фанату из СНГ обходится в 800 - 1000$
Так что поеду я наверное пока в Турцию не на гран-при, а в простой отель на берегу моря. И буду копить денежки на следующий год.
А те кто заинтересовался посещением милости прошу посетить турецкий этап Формулы 1 который пройдет 24 - 26 августа в Стамбуле.

Кошки тоже любят формулу 1



Снимок сделан на ГП Бразилии 2002 года