Вот просто ненавижу! Сладким, но чуть снисходительным голоском: «Неужели все выходные дома просидишь? ОДНА? Идем с нами. Ну прошу! Оденемся красиво, поболтаем, выпьем. Ну? Давно ж не выбирались!»
Благотворительный акт. Вывела ОДИНокую подругу в свет, чтоб я в субботу дома не сидела ОДНА и в ОДИНочестве фотографии старые по папкам не сортировала.
Естественно сидят они с мужем напротив, она, нацепив светскую улыбку, расспрашивает про работу: есть ли кто у меня там, а в курилке тоже ничего приличного? А в соседнем офисе?
« Да на тебя не угодишь, может быть пора снизить планку? Хи-хи, это я так шучу, разумеется. С мужиками сейчас трудно, что я не понимаю, что ли?»
И чмок своего балбеса в щеку и еще под столом за руку его цоп, прям крепко, чтобы знал к кому принадлежность имеет. Лысому откровенно скучно, он бы дома посидел, да и я, впрочем, тоже.
Но она ему диким шепотом, видать на все такси шипела, что нужно доброе дело сделать, чтобы я поняла, как им вместе хорошо и тоже себе пару искала. Пора бы уже! Тик-так нахрен потому что.
Она мне часики завела. Давно еще, как только я развелась, , так и меня поставила на счетчик.
А тут еще подружаня выходит замуж. Второй раз.
Нет, не так. «Даже толстозадая Маринка выходит замуж! Второй раз!»
Я иду на свадьбу. Купила платье, которое мне не по карману. Чтобы войти к ним всем туда и чтобы они упали – шикарная, одинокая, совсем без плесени, вот, видно в декольте.
Маринкин брат, мой бывший. Он пухлый и у него талия. Талия и бедра! Но даже у него есть новая, он тычит ею в нос любому, особенно мне. «Не помню, я вас уже знакомил?» О да, уже раз сто!
«Тогда знакомьтесь, это моя бывшая: что, бросила меня и никого? Ну где же все твои качки-бруталы? Ауууу! Не вижуууу! А это - моя новая! И к слову, у нее свой бизнес… и может я уже упоминал,она пловчиха… и любит вот меня всего, прям с талией моей и бедрами. Шо, съела? Пойдем, любимая, я буду жмакать твой упругий зад прям на танцполе.»
Сама Маринка, забыв про молодого, козла мне тащит на веревке, через весь зал. Козел орет и упирается. Маринка делает глаза: Ты обещал, сказал, что познакомишься. Да вон она, смотри! Довольно милая и платье дерзкое. Она свидетель, ты свидетель… Ы-ы! Ну? Нет? Совсем никак?
Козел мотает головой, он хочет выпить на халяву, ему вообще не до меня. Маринка жмет плечами. Она пыталась, но, видит Бог я излучаю негатив…
Я без
на
дёж
на