Профиль

giginbottom

giginbottom

Украина, Одесса

Рейтинг в разделе:

  • giginbottom.blog.i.ua

Свежие фотографии

книги и дети

  • 06.10.15, 17:40
Сходила я на родительское собрание. Трали-вали, Вася то, Дуся это.... а вот Марик — единственный, к кому нет претензий по языку и чтению.
Весь класс дружно на меня оборачивается. Я краснею, кокетливо прикрываюсь пузом и сползаю под парту. Какое-то первобытное желание оправдываться — мол, да, ну вот такой он у меня уродился, читать любит, все люди, как люди, а мой вот.....
После собрания родители оперативно берут меня в клещи, зажимают в угол и вопрошают дословно следующее:
— А КАК ВЫ ЕГО ЗАСТАВИЛИ ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?

И вот тут я понимаю, что это кирдык. Потому что вот стоит кучка тетенек под и за 40 и чуть не с блокнотами в руках ждут от меня подробный мастер-класс на тему "Как я заставила своего сына любить книги", заранее готовясь ужасаться драконовским методам. Ибо нормальные они все перепробовали и ни фига не вышло. И я начинаю им на полном серьёзе пытаться объяснить, что нельзя человека ЗАСТАВИТЬ любить. Не важно что. А они — не понимают. Ведь мой сын любит читать? Значит, у меня получилось его заставить?! Диалог получился феерический:
— Ну, при нём постоянно все читают. И я, и муж, и бабушки.... Он это видит и читает сам. Полный дом книг...
— У нас тоже полный дом, папа мой ещё библиотеку собирал, книжки дефицитные тогда были. Три шкафа книг, даже страницы не расклеены - бери, читай. И мы всё время покупаем - и журналы, и детективы... А он всё перед телевизором сидит!
— А у нас нет телевизора...
— ?!
— Совсем. Мы не смотрим. Мы читаем.

Так смотрели первобытные люди на шамана, только что мановением руки остановившего пещерного медведя. Вот он, материнский подвиг! Отказаться от телевизора во имя того, чтоб ребёнок читал! Пойти на такие ужасные лишения!!!

— А что вы вечером делаете?
— Разговариваем, например...
— О чём? Мы вот обсуждаем, что по телевизору видели!
— А мы — у кого что за день произошло. Прочитанные книги. Ещё со зверинцем своим возимся, я вышиваю....
— БЕЗ ФОНА?!
— Нет, почему — музыку включаю, на компьютере.
— А новости?
— Интернет, радио. Да и не особо я интересуюсь новостями-то. Самое важное по радио скажут, а подробности личной жизни звёзд мне неинтересны.
— Ну, как же... не знать, что в мире происходит...

Смотрят уже не как на небожителя - как на опасного психа.

— А как ребёнок без мультиков?
— С диска, на компьютере.
— А многосерийные? Наш вон про человека-паука смотрел, щас про роботов каких-то...
— А зачем они ему? Он книжки читает, они интереснее.
— Ну, не знаю... Как могут быть КНИЖКИ мальчику интереснее роботов?!

Как-как... каком кверху, блин!

— А к компьютеру его не пускаете?
— Зачем, у него свой есть.
— И не разрешаете целый день играть?
— Он сам не хочет, ему не интересно.
— Почему?
— Книга интереснее.
— Книга не может быть интереснее! Это же ребёнок!!!

Вот, я уже мать-ехидна.

— А что он сейчас у вас читает?
— Кассиля.
— Кого?!
— (почти жалобно) Кассиля. Льва... (ну не может быть такого!!! ну, подумаешь, не расслышали, бывает...)
— ЭТО ВРОДЕ ОЧЕРЕДНОГО ГАРРИ ПОТТЕРА?
— ?!
— Ну, там, Лев Касель и Какая-нибудь Комната....

ААААААААААААА, мать вашу!!!! Из 8 человек ни один не знал, кто такой Лев Кассиль!!! НИ ОДИН!!!!!!! Я смогла только жалобно проблеять что-то вроде: да-да, только времён Октябрьской Революции....
(Фан-фик — Гарри Поттер И Великая Октябрьская Революция. Вольдеморт на броневике захватывает телеграф. Дамблдор, обмотанный пулемётной лентой. Снейп с усами на лихом гиппогрифе. Гермиона с пулемётом и в красной косынке. Хагрид в кожаной тужурке и с верным маузером переплавленным из Царь-Пушки. Бандитский атаман Люциус Малфой-Таврический в папахе и тельнике. Аааа, пристрелите меня!!!!).

— И всё-таки - КАК ВЫ ЗАСТАВИЛИ СЫНА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?!
— Ну... вот вы любите читать?
— А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! Я УЖЕ ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛА, СВОЁ ОТЧИТАЛА!!!

На том и разошлись. Они — домой, к телевизору, как все нормальные люди. Я — домой, к сыну, мужу и зверям. В каменный век, где нет телевизора и есть книги. С расклеенными страницами, а не в качестве престижной дефицитной вещи.

Пойду, что ли, почитаю....

9 мини-рассказов длинной в 55 слов.

  • 05.10.15, 23:29
1. Джейн Орвис. «Окно».
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.
Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.
Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.
Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.

2. Лариса Керкленд. «Предложение».
Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.
Как, нет?!

3. Чарльз Энрайт. «Призрак».
Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор.
В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку.
Я увидел, как сморщилось её лицо. Она горько заплакала.

4. Эндрю Э. Хант. «Благодарность».
Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали.
Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты…
Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине.
«Спасибо тебе, Господи, — подумал он, — жизнь просто восхитительна!»

5. Брайан Ньюэлл. «Чего хочет дьявол».
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
— Слушай, чего он от тебя хотел?
— Мою душу. А от тебя?
— Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
— Хочешь, пойдём поедим?
— Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
— Ничего страшного. У меня полно.

6. Алан Е. Майер. «Невезение».
Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
— Мистер Фуджима, — сказала она, — Вам повезло, Вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь Вы в госпитале, Вам больше ничего не угрожает.
Чуть живой от слабости, я спросил:
— Где я?
— В Нагасаки, — ответила она.

7. Джей Рип. «Судьба».
Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел — и мы поженимся, решка — и мы расстанемся навсегда.
Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.
Мы уставились на нее с недоумением.
Затем, в один голос, мы сказали: «Может, еще разок?»

8. Роберт Томпкинс. «В поисках Правды».
Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
— Вы — Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
— Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старуха плюнула в огонь и ответила:
— Скажи им, что я молода и красива!

9. Август Салеми. «Современная медицина».
Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию.
Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие-то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена.

Что означает жить "на широкую ногу"?

  • 05.10.15, 22:56
Считается, что в рождении этого сочетания слов повинна мода, которая возникла в Англии в XII веке. На большом пальце правой ноги английского короля Генриха II Плантагенета появился уродливый нарост. Король никак не мог изменить форму обезображенной ноги. Поэтому он заказал себе башмаки с длинными, острыми, загнутыми кверху носками.
Эффект оказался потрясающим. Уже на следующий день сапожники были завалены заказами на "носатую" обувь; каждый новый заказчик стремился перещеголять предыдущего. Король счел за благо ограничить длину носков в законодательном порядке: обыкновенным гражданам разрешалось носить башмаки с носком не длиннее полуфута (15 сантиметров), рыцарям и баронам - в один фут (около 30 сантиметров), а графам - в два фута.
Размеры обуви стали, таким образом, свидетельством богатства и знатности. Про богатых людей заговорили: "Ишъ, живет на широкую ногу (или на большую ногу)!" Чтобы огромные ботинки не сваливались, модникам приходилось набивать их сеном. Поэтому во Франции, которую эта мода тоже не миновала, родилось и другое выражение: "avoir du foin dans ses chaussures" (иметь сено в башмаках); оно также означает: "жить в богатстве".

Урок, который стоит выучить каждому.

  • 05.10.15, 15:25
Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.

Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.

Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.

Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.

Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам.
— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог
Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

Одесские городские сумашедшие

  • 04.10.15, 18:56
1.Французская проститутка —
дама, ровесница Октября. Зовут Майя. Рыжий парик, юбка выше колен, винтажные колготки в сеточку, туфли на шпильках или на платформе. Макияж как у выпускниц. Некоторые знали её под именем Женщина с Высокой Причёской. Бывшая актриса одного из Одесских театров. Обитает на том самом посКоте в ооооочень маленькой и полуразрушенной квартире. На самом деле Французская проститутка — это всего лишь погоняло, услышав в свой адрес непристойное предложение включает сирену ну очень высоко тональную и затяжную, от которой можно обосраться и появляется острое желание съебнуть подальше и более не встречаться с онной.

Свистун —
ходил с портфелем. Обычно свистит, но если замолчал — можно тихо свистнуть, и он тут же заведётся минимум на полчаса. Сейчас его чаще можно увидеть играющим обрезком арматуры на пустой бутылке (по свидетельствам учеников, бывший преподаватель физики, причина такого падения — неизвестна).

Мама с Сыном —
она всегда ходила в чёрном халате с ведром и веником, сына держит за руку. Сыну около 40 лет.

Витя —
необъятных размеров толстяк. Добродушный и весёлый. Крутился на Греческой около «Книжки». Добродушным он был до тех пор, пока кто-то из прохожих не начинал смеяться, глядя на него. Горе обидчику. Успокаивать или отвлекать Витю приходилось долго. Его ещё знали под именем Титомир. Скончался уже давно (по состоянию на 2006 год — признан героем).

Бабушка «Америка Заметает Следы» —
рупор Кремля на ж/д вокзале. Наиболее известная личность из всех перечисленных. Практически любой одессит хоть раз, но слышал её громкие лозунги «Америка заметает следы!» или «Берегите Януковича!» — вслед уходящему Одесса-Москва. Знаменитая бабушка в курсе текущей политики, сейчас она кричит: «Ребята, берегите Путина, берегите Медведева, берегите Януковича. Без них мы не выживем!!!».
Также её можно часто увидеть возле вокзальной обрыгаловки с криками «Америка вас травит радиоактивным пластиком!». Активистка таинственной организации «Совесть»[1]. Является клиническим подтверждением неизбежного ФГМ в терминальной стадии от увлечения политикой. Рецепт долголетия. Алсо, была замечена в пропаганде водки и «зелёной водички». «В них одних яда нет, я гарантирую это», — говорила бабуля студентам в трамвае № 28… Предлагает кипятить кока-колу перед употреблением. Ещё её клинит по поводу химии в продуктах — от неё она предлагает использовать природные силы, цитирую: «Купите лимоны — килограмм, два, — неважно, бросьте их в угол, пусть гниют. Полежат неделю, тогда ешьте — вся химия из них вышла». Алсо, у неё нехилая паранойя, кто пробовал снимать на камеру, тот знает. На данный момент бабулька уже не «работает» на ж/д вокзале, а переместилась к рынку Привоз, где скромно под хлебной будкой просит милостыню в пластиковый стаканчик. Пророческие речи издает лишь после подаяния. Уже не торт.

Ниндзя — Чёрный Воин.
Был замечен в районе Александровского проспекта и китайского ресторана в Горсаду, совершающим какой-то ритуал перед каменным драконом. Одет как ниндзя. Носит меч и нунчаки. При задержании может оказать сопротивление.

Мама с Дочкой —
(они же Олька с Галкой) ныне мама одна сидит на углу Успенской и Пушкинской. Дочка была в любое время года в куче непонятных шапочек. Выем денег на жалости.

Дама с пластиковым стаканчиком —
более известная как «Собака», бегает собирает деньги для детей. Раньше ходила с 5-ю детьми и худым жонглёром-циркачом (по неподтверждённым данным умер) с Дерибасовской. Сейчас пристаёт ко всем подряд с требованием дать денег просто так, детей не упоминает, может наложить проклятье, сисечки не показывает. Часто можно увидеть сидящей в Афине или Пузатой Хате, причём обычно с кучей еды и как минимум двумя чаями. А еще данный персонаж обладает навыками общения на английском и французском языках. Анонимус лично наблюдал, как оный сабж на расово верном инглише клянчивал мелочь у проходящих пиндосских пенсионеров-туристов.

Лёша, он же Куба —
парень с полными сумками пустых бутылок, «дядь, дай 10 копеек!».

Постовой —
на углу Александровского проспекта и Пантелеймоновской есть старый такой дядечка в армейском плаще и высокой милицейской шапке. Он частенько выходит на перекрёсток с жезлом ГАИ и начинает управлять движением.

Телефонный бомж —
обитал в районе проспекта Шевченко, частенько заходил на территорию Политеха (во всяком случае до тех пор, пока не была провозглашена зона с запретом на курение, окружённая забором с колючей проволокой). Бородатый косматый дядька неопределённого возраста (где-то 45-50 лет), промышляющий бутылками, бычками и объедками, характерной особенностью которого была любовь к телефонам-автоматам. Выбирая исключительно оставшиеся дисковые таксофоны (кнопочными он брезговал), наш герой деловито ставил сумки, снимал трубку, начинал бесконечно долго накручивать диск и долго общался с кем-то на собственном наречии, активно жестикулируя. Может быть, пропал вместе с последним дисковым аппаратом.

Бабушка с мандолиной —
рвала струны в клочья, выводя понятные только ей одной мелодии. Концерты происходили обычно на Дерибасовской.

Мишкарежеткабана — знаменитый одесский сумасшедший, который всё время пел песенку «Мишка режет кабана, Мишка задаётся». Иногда аккомпанировал себе на балалайке. За небольшую мзду от местных мальчишек показывал проходящим мимо дамам МПХ.

Архимед —
каждый день приходил в научную библиотеку, обкладывался кипой книг и сидел до вечера. По слухам крыша уехала на почве поиска доказательства теоремы Ферма.

Жора-профессор —
ездил в трамваях и декламировал стихи собственного сочинения, нередко на политическую тематику.

Пьер Аб-яр —
человек вдруг осознал, что он — это не он, а попавший в современность средневековый поэт. Добился смены своего имени в паспорте на Пьер Аб-яр.

Гриня —
один из городских сумасшедших, жертва ФГМ. Обитает в районе Черёмушек. Носит в основном армейскую форму. При виде дворовых мальчишек, требует отдавать ему честь, постоянно спрашивает почему без пилотки. Дворовое быдло обычно ставит его охранять свои тазы, с чем он неплохо справляется.

Дядя Боря —
В меру упитанный пожилой мужчина, говорящий с жутким кавказским акцентом и обитающий в центре города. Судя по слухам, не дурак выпить, приятен в общении, несмотря на несколько отталкивающую наружность. Чаще всего его можно видеть сидящим на стуле, хотя в таскании за собой стула замечен не был. Любит делать проходящим мимо дамам темпераментные «комплименты» и склонять к знакомству.
Гетман — мужик в модном прикиде запорожского гетмана. Единственный в городе расово чистый архихохол. Ошивается в центре города, от Дюка до Нового рынка. Постоянно использует для защиты от солнца зонтик с логотипом «Партия регионов», чем немало веселит окружающих. Ну, а что такого? Жарко ведь. Есть мнение, что никакой он не фрик, а успешный натурщик для платного фотканья с понаехавшими.

Труха — бомж.
Периодически обитает то в Аркадии, то на Таирова. Известен тем, что за пару мелочи может спеть песни Высоцкого его же голосом, что у него получается даже кошерней, чем у самого Высоцкого. Ещё любит показывать, как его пиздили в психушке — со всеми падениями, криками и перекатыванием по земле. Сцена напоминает избиение самим себя самого себя повествователя в фильме «Бойцовский клуб», что изрядно доставляет. Также "Трухой" называют мэра Труханова.

Яник-сделай-паровозик —
ошивался на «Привозе», ему кричали: «Яник, сделай паровозик!». Яник улыбался, доставал свой эрегированный МПХ, надувал щёки и с криками «чух-пых-чух-пых» бежал сквозь разбегающуюся толпу.

Курильщик — уникум лет около 40.
Ходит по ул. Малиновского и окрестностям и стреляет сигареты, собирает бычки и пугает своим видом проходящее бабьё. Может попросить сигарету, держа с десяток бычков в одной руке и охапку целых сигарет разного калибра и достоинства, настрелянных по дороге, в другой. Взбаламученная причёска. Обязательно с чинариком во рту. История парня весьма печальна. Был молодым подающим надежды боксером. После измены любимой девушки пытался покончить с собой. Вынули из петли, но башня протекла навсегда. В былинные времена славился тем, что мог залпом не глотая выпить двухсотграммовый стакан вотки.

Мужик с обезьянкой —
основное место обитания — центр. Предлагает сфотографироваться. Основная достопримечательность обезьянки — окрашенные в синий цвет яйца, от мужика исходит зловонный запах. В основном обитает на углу Канатной и Пироговской в непосредственной близости к военкомату, что кагбэ намекает. Часто можно встретить его на велосипеде (обезьяна в корзинке), едущим в сторону Поскота. Upd: Уже не очень можно — обезьянка ныне отсутствует. Герой сам рассказал анонимусу, что обезьянка была искусана псом и вскоре преставилась. Сейчас вымыт, выбрит и подрабатывает чтением характера по почерку в Горсаду, за что некогда (а может и сейчас) активно «прессовался» местными блюстителями порядка, с его слов, за гешефт, которым люто не хотел с ними делиться. Ещё бы, за описание характера человека по почерку он ещё два года назад брал в районе 20 грн. (около 80 руб.), а отдыхающих нездешних лохов летом пруд пруди — так он на хлебушек с икрой и зарабатывает.

Александр Белый —
поэт, писатель, «юморист». Ходит по городу в морской шапочке и пиджаке Остапа Бендера, предлагая всем окружающим послушать его стихи о любви за небольшой прайс. Ухожен, чист и в меру адекватен, несмотря на то, что утверждает, что был кандидатом в президенты Украины в 1992 году. Встретить можно в центре города — в Горсаду, на Приморском бульваре (и, таки-да, баллотировался в президенты. Есть много статей в ПРЭССЕ. Кстати, всем благодарным слушателям (несчастным пассажирам троллейбуса № 9, коим он регулярно пользуется) он зачитывал пункты своей избирательной компании на президентские Выборы 2010 и активно раздавал свои предвыборные программки).

Ниндзя мопедный —
чудак в чёрной одежде на мопеде. Часто появляется в центре города, ездит кругами, демонстрирует невероятный уровень мастерства, заезжая на бордюры. Считается хорошим тоном при его появлении радостно воскликнуть «О, ниндзя!». Также часто крутится в Аркадии. Тренируется, палкой махает. Школотелки срут кирпичами.

Кришнаиты —
бритые дяди и тёти в простынях. Носят всякие барабанчики и возят с собой на базарной тачке усилок и аккумулятор, к которым подключают свой микрофон и заёбывают честной народ своими унылыми песнопениями, основой которых служит фраза «Горит рама, горит крыша», причём многократно повторяются как отдельные слова этой фразы, так и оная целиком. Наводит на мысли, что других индийских слов ребята не знают, а все остальные слова — плод их воображения. Также при наличии женской части аудитории под эти самые унылые песни уныло танцуют, вводя в скуку одесситов и в экстаз туристов.

Живая статуя —
с недавнего времени таковой обзавелась и Одесса. Устрашающего вида мужичок в серой краске с бородой и усами. Дети при его виде начинают рыдать, убегают или падают в обморок, так что крайне негативно влияет на моральную обстановку в городе. Тем не менее, довольно занятен. Некоторые быдло-туристы то и дело норовят ухватить статуя за МПХ, чем приводят его в лютое бешенство. При личном знакомстве рассказал, что в образе живой статуи объездил всю Европу и выступал при дворах монархов. (Что довело его после дворов монархов до улиц постсовковых городов — неизвестно). В 2008-м году доставлял в Киеве на Крещатике. Ныне перебрался в город-курорт Кисловодск, где и продолжает свою деятельность, сшибая мелочь с кефирников.

Евадам —
мальчик с весьма девичьей наружностью, настоящее имя Роман Грабар. Очень доставляет феечкам и гопам, активно пытающимся познакомиться. За отказы неоднократно был бит, утверждает, что однажды его даже отпиздил Витас. Промышляет исполнением по всему СНГ песен в собственном стиле fairy wave [1]. Во время концертов, нарядившись в женские шмотки, катается по полу, мяучит, пищит и каваится. Девки от 10 до 15 срут кирпичами. Анонимус сообщает, что в реальной жизни вполне себе обычный мужик. Но мы-то с вами знаем!!!

Валентин —
обитатель Ришельевской улицы, подрабатывает игрой руками на невидимой гитаре либо саппортом одесских глэм-тусовок. Крайне общителен и доброжелателен, за горстку чего-то обязуется рассказать о холиварах с ментами или пригласить на день рождения, который по умолчанию завтра. Умеет петь «Розовые розы, по пизде морозы…». По утверждению самого Валентина — долгое время был коком. Повергает школоту в трепет знанием иврита и идиш (ZOG не дремлет!). Кроме того, анонимус утверждает, что в конце девяностых — начале двухтысячных проживал в Херсоне. Собирал толпы детей и травил байки. Доставлял тем, что штаны в области МПХ были порваны, и пинус был виден всем окружающим. Я гарантирую это!

Александр Сергеевич, певец № 1 —
малолетнего возраста то ли хач, то ли цыган. Обитает возле Куликова поля, на остановке 120 и 190 автобусов (в прошлом — частый пассажир 15 трамвая), в коих и распевает песни известных исполнителей. Создаёт впечатление, что голос и слух есть, но пассажиров вышеупомянутых маршрутов заёбывает невероятно. Много лажает и путает слова песен. Был замечен в разных концах города и всегда пел одну и ту же песню «Я люблю тебя до слёз». Других перекосов в поведении не обнаружено. Подрабатывает реализацией скретч-карт пополнения счета ОПСоСов на рынке «7й километр». Частый гость массовых гуляний (День Города и т. п.) в компании тян.

Колян, смотрящий базара —
тихопомешанный ДЦП-шный парень лет 25-30, обитается на Южном рынке. Одет обычно в чёрные джинсы, чёрную рубашку, на голове ширпотребовский фурик а-ля моряк, на груди бейджик с кривой надписью маркером от руки «Колян — смотрящий базара». По слухам, своими трудами кормит мамку и младшую сестрёнку.

Тётенька в шапке —
небольшого роста, зато носит большую шапку в любое время года, постоянно подпрыгивает, оборачивается чуть чаще, чем каждые полминуты. Появляется в тёмное время суток. Чаще всего на Градоначальницкой, Новосельского, Троицкой, Успенской и т. д. К прохожим пристаёт с одним и тем же повторяющимся до полного заёбывания вопросом: «Есть сигарета? Есть сигарета? Есть сигарета?». Последнее время замечена не была, по неподтверждённым данным отправили в период осенней ремиссии в психушку.

Физик или Сережа —
средних лет мужчина, обитает на ул. Пастера, неподалёку от ОНУ им. Мечникова. Особые приметы — одет в старые одежды, напоминающие обычную мешковину, зимой носит большие желтые студийные наушники, небрит (но не бородат), очень часто сидит на улице, читает какую-нибудь умную книгу и обсуждает прочитанное (или просто происходящее вокруг) со своим невидимым собеседником. Часто стреляет сигареты у студентов (причём вполне вежливо), а также помогает носить книги с лотка, стоящего там же, около университета. Есть версия, что работал «проффесором» в «академии холода», что неподалёку, является очень умным дядькой, который всегда рад объяснить студентам математику, хоть и псих — а соображает. Говорят что поехал крышей, когда жена бросила и начал пить.

Глашатая Бабушка —
с виду обычная среднестатистическая уличная бабка, обитает в любой части города, любит «Привоз», пешеходные переходы и любые государственные учреждения. Выдаёт её нескончаемый громкий поток речи, состоящей из десятка слов о «жыдах-убийцах», жыдовской милиции, которая убивает украинцев и отжимает квартиры, и соседях (естественно пейсатых), которые каждую ночь перед её балконом загружают в грузовики трупы расово правильных людей. В речи слышен явственный украинский акцент.

Бабка — Курва! Смееерть! —
обычная пенсионерка, обитает в районе ул. Архитекторской, часто сидит на лавочке конечной остановки троллейбуса № 7, 11 или ездит на пл. Деревянко, громкогласно и пронзительно кричит ругательства, в основном — Курва! СМЕРТЬ! Успокоить словами практически бесполезно. По-видимому, на самом деле это тот же экземпляр, что и в предыдущем пункте. Многократно бывала отправляема куда-то на отдых, откуда однажды вернулась с ходунками.

Климакстеричные матроны —
парочка бабок постоянных клиенток оккупированного пляжа Отрада под канатной дорогой (одна из них Сичкарь Тамара Семёновна). Особо отметились своими угрозами физической расправы после быстрого вычисления, ехидством, оскорблениями в адрес более молодых и фапабельных конкуренток и лжепоказаниями прибывшему участковому. Истово считают себя «ИЛИТОЙ» Одессы, а большинство других посетителей пляжа — быдлом.

Максим Доши —
одесский говнорэпер, который читает свой фристайл на ул. Преображенская и ул. Дерибасовская.

Дед — О, привет! —
милый дедуган, получивший популярность после этого видео. Приветствует всех от парка Победы до Ланжерона.

Дарт Алексеевич Вейдер —
депутат интернет-партии Украины. Начинал свою карьеру, поджигая со штурмовиками магазины с курительными смесями. Пытался баллотироваться в президенты Украины, но ситху отказали. Ныне взял курс на кресло мэра Одессы.

Миша —
женская особь неопределённого возраста, шатается по улицам, требует вернуть СССР, постоянно пристаёт к прохожим с расспросами о ближайшей комиссионке или с агрессивным выпадом из серии «У, проститутка пошла! при совке вон такого не было». Иногда можно встретить в заведениях общественного питания пристающей к официантам, демонстрирующей носки или испускающей миазмы. На выходных можно встретить в районе Пересыпкого моста спящей в луже экскрементов. По информации из достоверных источников, служила в ДШБ, таскала на себе Царь-пушку.

Петя —
мальчик лет двадцати, обитающий в районе Дерибасовской. Видимо, подвержен некоей болезни. Летом занимается бомжеватой версией очередной новомодной хуиты air guitar — косплеем уличных музыкантов с помощью выключенного детского синтезатора, а на вырученные деньги покупает нямку в соседних супермаркетах. Также любит устраивать скандалы с участием персонала путём разговора с администрацией магазина по выключенному мобильному. Имеет громкий писклявый голос, коим радует всех слушателей.

Бездомные дети -
бабуля с девочкой-дауном, распространяющие в разных районах города газеты общества помощи беспризорникам "Дорога к дому" и какие-то ещё. Девочка рекламирует товар старательно повторяемой фразой: "Памаагите пжалста бьздомным дьтям".

ваша улыбочка!

  • 28.09.15, 14:28
Молодой человек идёт через парк и видит сидящую на скамейке и горько плачущую старушку. Спрашивает:
-Мадам, почему вы так сильно плачете? У вас горе?
- У меня дома двадцатидвухлетний муж. Мы занимаемся сексом каждое утро, а затем он встаёт, жарит блинчики, сосиски, берёт свежие фрукты, заваривает свежемолотый кофе и приносит всё это мне в постель.
- Ну и отлично. А почему вы плачете?
Бабулька, продолжая всхлипывать:
- На обед он готовит домашний супчик из курочки и свежих овощей и печёт мои любимые шоколадные пирожные с орехами. А потом опять занимается со мной любовью.
- Замечательно. Так почему вы плачете?
Всё ещё хлюпая носом:
- На ужин он готовит роскошный говяжий стейк, вкуснейший десерт, а потом мы с ним занимаемся любовью аж до двух часов ночи!
- Ну я действительно не понимаю, мадам, чем вы не довольны?
Бабулька, рыдая и переходя на вой:
- Я за-а-абы-ы-ыла, где жи-и-ву…!

Исповедь молодой мамочки

  • 26.09.15, 23:01
(ПРИ ОТСУТСТВИИ ЧУВСТВА ЮМОРА - НЕ ЧИТАТЬ!!!)
К чему невозможно подготовиться:
1. Грудное вскармливание. Все пишут, как это прекрасно. Я верила. Некоторые пишут про трещины и лактостазы. Но я в страшном сне не могла себе представить, что трещина – это самый натуральный откус разрез соска, и это адски больно! А лактостаз – это когда за полчаса температура поднимается почти под 40, и ты лежишь трупом с переполненными сиськами. А рядом лежит ребенок, активно требующий к себе внимания.

2. Нигде не написано, что делать, если ребенка три часа укачивали оба родителя по очереди, он, наконец, уснул и во сне… обкакался. А смена подгузника значит «Начинается 2-я серия, садитесь в первый ряд!» У мужа задёргался глаз, когда он услышал протяжный пук. Перспектива ещё час прыгать на мяче испугала его больше, чем визит налоговой в офис. Мяч – это была его обязанность. Теперь у него красивая упругая задница. Я качала стоя. Туда-сюда. В первый месяц я по инерции везде так раскачивалась… в магазине, на улице. Стоило только остановится и давай… туда-сюда, туда-сюда. Мой глаз не дёргался. Я положила дочку в кроватку. Прямо в какашках.

3. Никто не говорит, что после родов вообще перестаёшь хотеть пИсать. Вот совершенно. Как будто мочевой пузырь тоже случайно родила. Гинеколог заходила к нам в палату и напоминала: «Мамулечки, не забываем пИсать!» И мы послушно шли в туалет. Про покакать я вообще молчу. Если только бабочками…

4. Никто не говорит, что если у вас в беременность на животе вырос лишний ЖИРОК, то когда вы родите и сдуетесь, живот будет как у шашлычника Вано на сочинском пляже в разгар сезона…. Слава богу, потом всё отпадает. Но сначала – шок!

5. Никто не говорил, что после родов я смогу наконец-то полежать на животе от силы пару дней… до прихода молока. А потом всё. Максимум в позе Сфинкса, печально смотрящего в даль. Лежать на груди 4-го размера, переполненной молоком, можно только на массажном столе с двумя дырками для лица...

6. Когда говорят, что на себя не будет времени, представляешь это не ТАК. Понятия «себя» и «я» перестают существовать вообще. Умыться и почистить зубы? Легко! Часа в 3 дня… Позавтракать? Не вопрос! Муж вечером придет и накормит… Причёска? Элементарно! Собрала колтуны в тугой хвостик, и красавица! Сходить в туалет? А не зажрались ли вы часом?..

7. Никто не говорит, что первое время, дети, когда их переодевают или меняют памперс, орут как потерпевшие… Сначала это очень пугает. Начинаешь дико торопиться, 18-й раз пытаясь попасть штаниной на ногу ребёнка. А он ими туда-сюда, туда-сюда! Пока надеваешь на правую, снимает с левой… И орёт! Если бы я не видела, что у соседок по палате всё то же самое, то думала бы, что родила истеричку.

8. Когда рождается ребёнок, то всё, что его касается – это жутко гигиенично. Игрушки, соски – все моется и обдаётся кипятком. Проходит время… Ребенок начинает ползать и арсенал его игрушек – это уже давно не две погремушки, а целый ящик из Икеи + пульт, телефон, ложки, кастрюли, провода и кот. И никто не говорит, что со всем этим делать! Всегда мыть? Всегда обдавать кипятком? Кота? Шизанёшься! Вопрос сам собой отпадает, когда ребёнок первый раз облизывает колёса у коляски…
9. Ещё, в интернете, все такие мимимишные, отчего реальная картина сильно искажается…

«Ой, у масика такие каки!» Это значит, масик укакался до ушей.

«Мы срыгнули!» Значит, масика вырвало так, что переодеваются все… и масик, и мама, и отмывается проходивший мимо кот.

«Мы кушаем кашку!» В кашке всё! Масик, мама, стульчик, пол, стены, если масик сделал губами «Пфффф», ну и кот, естественно, куда же без него.

10. Никто не говорит, что когда родишь, то совсем не любишь своего ребёнка. Это не любовь. Не верьте! Просто ещё ни один человек на земле не нашёл слов, которые бы точно описАли это чувство. Неземное совершенно. Удивление. Смотришь и не насмотреться. Шок! У нее есть все! Реснички, бровки, ушки, ногти на пальчиках и даже дырочка в попе! Вы представляете?? У неё есть дырочка в попе! Как такое возможно? Как мое тело сделало все это? Она дышит. Она шевелится. Морщится. Смотрит.

Низкий поклон тому, кто всё это создал.

А любовь… она потом приходит… со временем

Еще одна харьковская трагедия.

  • 26.09.15, 09:53
Вы слышали о расстрелянном КОНГРЕССЕ БАНДУРИСТОВ
в Харькове в 30-е годы?
По всей Украине официально было объявлено, что кобзарей из всех областей приглашают в тогдашнюю столицу УССР м. Харькова на Всеукраинский кобзарский съезд. Все должны были появиться с бандурами, потому что кроме собственно съезда, будут, мол, творческие соревнования.
Кобзари, бандуристы, лирники приехали на конгресс с всей Украины, из маленьких забытых деревень. Было несколько сот их присутствовали на конгрессе. Это живой музей, живая история Украины, все ее песни, ее музыка и поэзия. И вот почти всех их застрелили, почти все эти душещипательные певцы были убиты.
30 декабря 1930. Наступил день открытия съезда. Кобзари заполнили один из лучших харьковских театров. У каждого в руках инструмент, каждый одетый в праздничную вышиванку.
Съезд открылся совместным исполнением Шевченко
«Реве та стогне Дніпр широкий ...».
Представьте, весь зал (а собрались мастера высшей пробы) вдохновенно поют! ..
Затем были поздравления от правительства Украины, доклады о состоянии кобзарства, пути дальнейшего его развития. Вот уже и вечер, можно было бы на сегодня закончить ... Но кто-то удерживал всех. Какая-то тревога вползала в сердца делегатов. А тем временем
на всех выходах из зала появились молодые в гражданском, но с явно военной выправкой. Вскоре ряд за рядом начали поднимать делегатов и под строгим наблюдением выводить во двор, а там уже грузовики.
Кобзарей, а это были в основном пожилые люди, плотно укладывали в машины и, прикрыв брезентом, куда везли? Никто ни на какие вопросы не отвечал.
Вереница машин неслась по ночным улицам Харькова в сторону железной дороги, к товарной станции. Там, в отдаленном тупике, уже стоял эшелон - десяток «телячьих» вагонов.
Уже через час все делегаты недавнего съезда были в вагонах. Зазвенели засовы, прозвучала команда, и поезд тронулся. И здесь, подчиняясь велению сердца, эшелон запел:
«Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого
На Вкраїні милій…»
Погрузив в эшелоны, их подвезли к окраинам ст. Казачья Лопань.
Поздно вечером кобзарей и лирников вывели из вагонов в лесополосу, где были заранее вырытые траншеи. Построив незрячих кобзарей и их малолетних поводырей в одну шеренгу, отряд особого отдела НКВД УССР начал расстрел ...
Когда все было закончено, тела расстрелянных забросали известью и присыпали землей. Музыкальные инструменты сожгли рядом ...
В декабре 1933 на пленуме Всеукраинского комитета профсоюза работников искусств коммунистическая верхушка назвала украинские народные музыкальные инструменты гусли и бандуру "классово-враждебными".
Печатают только "разоблачительные" материалы о кобзарях.
Например, такое: "Сомнительные бандуристы ... под видом народного творчества протягивают старый националистический хлам" или "... надо принять самые решительные меры по искоренению кобзарского национализма".
А тем временем музыкальные фабрики власти обязали даже не сотнями, а миллионами изготавливать "кудесницу-гармошку", "кудесники-баяны" и "кудесницу-балалайку". К травле кобзарей подключают и украинских советских писателей - Юрий Смолич писал:
"Кобза таит в себе полную опасности, потому что слишком крепко связана с националистическими элементами украинской культуры, с романтикой казацкой и Сечи Запорожской. Это прошлое кобзари старались непременно воскресить. На кобзу давит средневековый хлам кафтана и шаровар ".
Эта трагедия, как ее называют, «харьковская трагедия», нанесла непоправимый удар по прежнему кобзарству. Уже никогда больше не ходили и не ходят кобзари по селам Украины, не поют своих знаменитых дум и исторических песен, и сохранились их песни только благодаря нашим этнографам-профессионалам, которые с голоса кобзарей записали их тексты и музыку, и звучат они только со сцены в исполнении профессиональных певцов.

Кобзарям
Кобза грає,
серце крає, та й за кобзарями.
З України їх
зібрали ще й з поводирями.
Обдурили –
обкрутили,на з’їзд запросили,
В яру чорнім
з кулеметів усіх покосили.

Щоб не чули
українці про свій рід козачий,
Не боролися
за волю в комуні кріпацькій!
Щоб співали
лише оди, катові рябому,
Щоб сказати
святу правду вже було нікому.

Стогнуть,
плачуть кобзи струни на вітрі у полі,
Нема кому
помолитись за кобзарів долі,
Ніхто руки
не заломить, гірко не заплаче.
Лиш над
чорним яром ворон, лиховісно кряче.

Як будемо
забувати про народне горе,
Кобзарів з
поводирями і голодомори,
Тих катів,
що на майдані людей убивали,
То не будемо
щасливі, не буде й Держави!

Микола Нагорний м. Долинська. Кіровоградської обл.

Рояль

  • 24.09.15, 15:11
Женщины, сцуко, страшные существа.
Ты никогда не знаешь, в какую точку пространства она приложит всю силу своей энергии - и это невыносимо.
Только через пятнадцать лет брака я осознал, что все пятнадцать лет этой точкой пространства был я сам.
Поверьте, мужики, в эпицентре удара вы беспомощны, как карликовые таксы перед крокодилом!

— Вася, я беременна, — заявила она пятнадцать лет назад.
— Вася, нам нужна дача, — пять лет спустя.
— Вася, к нам переезжает мама, — еще семь лет пронеслись по моей кудрявой некогда голове буйным пожаром.
Впрочем, теща — единственный человек, о котором я не могу сказать ничего плохого. Кроме того, что она обожала класть съемный протез в мой вечерний чай, чуть только я отвлекался от чашки.

— Вася, наш сын будет играть на пианино, — сказала моя барракуда, когда нашему старшему сыну стукнуло семь лет.
Я, не поверив ушам, поглядел на Серегу, безмятежно собиравшего модель танка из пластилина и картофельных очисток на кухонном столе.
— На чем он будет играть? — уточнил я.
— Это музыкальный инструмент, — отчеканила супруга и пододвинула мне бумажку с номером телефона. — Вот здесь продают недорого.
Я недоверчиво посмотрел в писульку: «Атдам раяль за бисценок. Званите после семи 7-хххххххх ».

— Зина, какой, нахуй, рояль в нашей хрущевке? — не выдержал я.
— Отпилим ему ноги, — не дрогнув бровью, ответила жена. — И не ругайся при ребенке. Может, он будущий Бетховен.
— Бетховен был глухим, — возвестила с диванчика теща, вязавшая какую-то мелкую салфетку.
Как я жалел, что я не оглох при рождении.
— Не глухим, а одноглазым, — поправила Зина и величественно выплыла из кухни, кивнув мне на бумажку с объявлением.
— Одноглазым был Наполеон, — радостно возразила теща и чертыхнулась. — Ах ты ж, спустила петлю…

Я вышел на балкон, закурил и набрал номер.
— На проводе, — просипел автор объявления.
— Ты, что ль, рояль продаешь, Бетховен недоделанный? — хотел сказать я, но потом подумал, что человек испугается и перефразировал вопрос.
— Почем рояль?
— Если возьмете с табуреткой и подставкой…
— Ты мне еще китайский сервиз в нагрузку предложи, — грубо сказал я.
— Три тысячи.
— По рукам. Завтра в десять утра. Диктуй адрес.

Я вышел на кухню и посмотрел на Серегу. Черт знает, может, и вправду из него пианист получится? В Канны поедет. Или где там эти одаренные нотами перекидываются?
А мы с матерью будем сидеть в первых рядах концертного зала и вытирать слезы радости с вечерних нарядов.

— Ну что, будешь играть на рояле, сын? — я погладил Серегу по голове.
— А то! — довольно сказал сын и мотнул головой, чтобы я не отвлекал его от строительства. Танк он уже достроил и теперь пытался затолкать в него свежепойманного таракана. Таракан был, судя по упорным попыткам побега, пацифистом и забил свой насекомий хрен на территориальные амбиции своего генерала.

Я набрал номер друга и собутыльника, Костяна.
— Але, прачечная?
— Министерство иностранных дел, завхоз Лавров, — хохотнул друг и спросил с надеждой, — есть че?
— Завтра надо привезти рояль.
— Кого-куда? — не понял Костян.
— Рояль, блять. Пианина такая с крышкой.
— Тебя там жена сегодня с кровати не роняла?
Я не слушал его подъебов и продолжал.
— Вдвоем рояль не утащить, тяжелый, падла. Так что нам надо еще пару рабочих рук, звякни Витасу и Егору, пусть подтягиваются. С меня причтется.
— Ой, не расплатишься, — завел свою стандартную волынку Костян, но я уже повесил трубку.

Нехорошие предчувствия меня поглотили уже при виде дома, где проживал рояль. Это была высотка-шестнадцатиэтажка.
Костян присвистнул и оглядел табличку на подъезде.
— Слышь, Василий, а этаж-то какой, а?
— Не ссы, здесь есть лифт.

Этаж оказался тринадцатый. И лифт, действительно, был. Но он не был рассчитан на перевозку роялей в сборе.
— А как вообще инструмент попал в квартиру? — спросил я хозяина, обрадовавшегося нашему появлению, словно приходу Христа.
— А мы квартиру уже купили с роялем! — объяснил он. — А вот теперь затеяли из комнаты детскую сделать. Сами понимаете, рояль нам ни к чему.

Я угрюмо разглядывал черное лаковое чудовище и молчал.
— Ты не суеверен, случаем? — ехидно спросил меня Егор, работающий в компании, специализирующейся на грузоперевозках. — Тринадцатый этаж, все-таки… И я не уверен, что моя Газель выдержит этого тиранозавра.
— Может, спустим на монтажных талях? — деловито спросил Витас и пошел рассматривать балконные площадки, выходящие на внутреннюю сторону двора.
— Да упаси бог, — дурашливо перекрестился Костян. — А если ремни лопнут? Уроним вон на тот «Лексус» и даже до первого этажа живыми не добежим.
— А может, его разобрать? — предложил снова креативный Витас.

Мы открыли крышку рояли и заглянули внутрь. Море струн, каких-то металлических винтиков, плашек, деталек.
— Вы же его потом не соберете, ребята, - испуганно сказал хозяин. — Только вручную. Ну, или кран вызывать.
— Я на кран еще не заработал, — мрачно сказал я и взялся за корпус адского механизма.

Пять метров до выхода из квартиры мы преодолевали два часа. Блядский девайс сопротивлялся и упирался всеми углами в косяки и паркет. Потом мы приноровились, и дело пошло быстрее.
Когда рояль оказался на площадке, радостный хозяин так быстро захлопнул за нами дверь, словно инструмент пытался вернуться в квартиру самостоятельно.

— Василий, ты с нами просто не сможешь расплатиться, - покачал головой Егор. — На кран не заработал, а на переноску этого чуда вручную — и подавно.
— А хули делать, — огрызнулся я. — Отступать некуда, за нами Москва. Да и рояль назад не возьмут.

И мы понесли рояль вниз.
На двенадцатом этаже мы отломили у рояля педали, зацепившись ими за металлические прутья перил. На одиннадцатом — оторвали уже сами перила, улетевшие вниз с печальным колокольным звоном. На десятом Костян мотанулся за пузырем водки и привел откуда-то пару крепких бомжей, согласившихся помочь нам в нелегкой борьбе с музыкальным гробом.
Водка чрезвычайно поправила дело. Мы повеселели и до восьмого этажа донесли рояль практически с песнями.

— Шеф, еще бы бутылку, — просительно сообщил один из бомжей и щелкнул по горлу, — это же зверь какой-то, а не мебель.
— Согласен, — кивнул я и перелез через рояль, чтобы сгонять за допингом.
Прыгая сразу через две ступеньки – так окрыляло отсутствие груза — я доскакал до шестого этажа.
И уткнулся в бригаду грузчиков, которые несли наверх огромный зеркальный шкаф.

Надо сказать, что все мы были настолько увлечены нашим грузом, что совершенно упустили из виду некое бряцанье снизу и шаркание ногами.
— Гребаный Андерсон, — выругался я и спросил с надеждой, — мужики, вы на какой этаж?
— На одиннадцатый, — пропыхтел один из грузчиков.

Шкаф был, конечно, много легче, но в бригаде было всего трое. Да и зеркала не добавляли удобства переноске.
— А вы чего его несете-то целиком? Можно было по частям же!
— А заказчик, гнида, заплатил втрое за доставку мебели в сборе, — в сердцах выругался бригадир.
— Нда, мужики, расстрою я вас сейчас, — сообщил я шкафоносцам и присел на площадку, оценивая обстановку.
— Выпить хотите?

Когда бригадир мебельщиков поднялся на этаж с роялем, он выдал такую матерную конструкцию, что струны загудели. Разойтись с нашими гробами на узкой лестничной клетке невозможно. Поднять рояль обратно – нереально. Оставался один вариант – запихнуть шкаф в угол у лифтовой шахты, чтобы мы могли разминуться.
И вот шкаф утрамбован в лифтовой закуток, а мы, уже вдевятером (!) несли рояль вниз. Не могу сказать, что стало легче. Мне отдавили ногу и въехали пару раз локтем в печень.
Радовало одно – что жильцы в доме не таскались пешком, а ездили на лифте. Один раз на площадку выглянула старушка, испуганно спросив:
— Землетрясение?
Мы успокоили ее, ответив:
— Нет, пожар.

Дотащив рояль до шкафа, мы обнаружили следующее: два объекта в пространстве совмещаются почти идеально, если бы не выступающая вперед клавиатура рояля с накрытой крышкой. Но и рояль без клавиатуры — уже не рояль, не так ли?
Мы пыхтели и сопели на площадке, как две армии в решающем генеральном сражении, но наши армии стояли насмерть — черный лаковый рояль и белый резной зеркальный шкаф.
— Я за водкой. — устало сказал Костян и смылся ниже этажом в лифт.
Бомжи присели покурить и вынули из карманов бутерброды, воняющие помойкой. Кажется, только они были довольны. Тепло, светло, в обществе. Поят водкой. Что еще нужно для счастья?

И тут бригадира грузчиков осенило.
— Бля! Да шкаф же можно занести в квартиру на площадке! Попросить, буквально на полчасика.
Мы переглянулись и одобрили такое решение, ибо были уже упаханы насмерть. Но вот же гадство! На этом этаже двери никто не открывал, сколько мы не стучались.
Этажом ниже нашелся сердобольный пенсионер, который за две тысячи рублей согласился приютить шкаф на полчаса. Сука, можно подумать, этот шкаф собирался у него питаться и тратить электроэнергию.
Грузчики взялись за шкаф, но его словно заклинило в проеме. Они поднатужились, и в это время — опа! Двери лифта распахнулись и оттуда выпало бухое тело, которое срочно желало попасть домой. Тело не понимало — что за препятствия чинит ему этот пьяный чувак на выходе, вело себя буйно и, с третьей попытки обойти свое отражение в узкой кабине лифта, расхерачило в шкафу зеркало.
Появился с водкой Костян. С интересом оглядел павшее тело, потом рояль и изрек:

— Парни, а не сжечь ли нам это черное говно,к такой-то матери?
Поглядел на разбитую дверцу шкафа и добавил:
— А заодно и вот это белое?
Бригадир грузчиков взялся за сердце и сказал, что этот шкаф стоит столько, сколько сто ваших гребаных роялей.
Тело, разбившее щкаф, очнулось и теперь ползало среди осколков, в поисках ключа от своей квартиры.

И в разгар этого апокалипсиса позвонила Зина. Она осведомилась, где я шляюсь весь день, и когда соизволю принести из гаража картошку?
Когда я сказал, что купил и несу домой рояль, угадайте - что спросила моя супруга?!
— Какой рояль?

Теперь вы понимаете, почему я ненавижу музыку, оперу, все эти ваши консерватории и зеркальные белые шкафы?
Лишь потому, что женщины, сцуко, опасные гнусные существа.
И им законодательно надо запрещать покупать рояли.

Будь честен хотя бы перед собой.....

  • 24.09.15, 06:28
Бросил машину на проезжей части и пошёл покупать себе булочку.
Почему?

— А где мне её ставить? Иди в администрацию, скажи им, чтоб делали парковочные места!

Допил воду, бросил пластиковую бутылку на тротуар. Почему?

— А куда её девать? Пусть это долбаное правительство больше урн поставит!

Вывел выгуливать собаку без поводка на детскую площадку. Почему?

— Так там же всё равно сейчас детей нет, а говно должно ЖКХ убрать, за что я деньги плачу?

Притащил из офиса домой новую пачку бумаги. Зачем?

— Ты лучше у этих идиотов чиновников спроси, зачем они страну разворовали!

Тот же самый персонаж прилетает, скажем, в Дубай. Мусорит, пытается стащить из отеля полотенце, хамит, ни на секунду не задумывается о том, что своими действиями может кому-то причинять неудобства. Почему же это происходит? Неужто и здесь во всем виноват Порох с Сеней? Да нет, дружище, не во всём. Ты являешься чмом не потому, что чиновники наши такие плохие, не потому, что овощ страну развалил и парковки с урнами не сделал. Ты чмо, потому что ты чмо. А гадить людям ты перестаёшь, только когда штрафом или другими возможными для тебя неприятностями запахнет. Будь честен хотя бы перед собой.