Любителям психологии посвящается
- 18.02.13, 10:40
В одной очень реальной местности, в одно очень реальное время жил да был себе человек, который по роду своей деятельности был вынужден принимать большое количество людей ежедневно. И как водится в любой рутинной работе для облегчения положения решил он раскидать их по темпераментам, он ввел 4 темперамента и всю свою жизнь сравнивал их, вводил отличительные признаки и расписывал инструкции по их опознанию, а атакже послания потомкам, отойдя отдел он опубликовал свои наблюдения и вполне понячтно заимел поклонников. противников и даже учеников. Работая с последними он излагал им шаг за шагом что стало причиной такого разделения, как продвигалось исследования и даже какое все это может иметь практическое применение. Все шло просто замечательно, пока один из учеников не сказал: " Простите учитель, но 4 темперамента явно мало. Есть 4 стороны света. но есть еще 4 промежуточных направления: северо-запад, юго-восток. Есть 4 стихии, но при взаимодействии воды и огня образуется пар...."
Учитель был достаточно мудр чтобы не впасть в гнев и он ответил" Ну что же теперь ты займешься улучшением и развитием моей теории".
Ученик был талантлив он ввел промежуточные психотипы, сравнивал и описывал их очень много лет, выводил единые законы...да и вообще провел очень много исследований, результатом которых была блестяще защищенная диссертация. научная степень, поклонники, противники и ученики. Обучение своих учеников происходило несколько дольше, объясняя им природу явлений он начал с ииследований своего учиителя. В один прекрасный день один из его учеников сказал:"Учитель, Ваша теория прекрасна, но принять ее за истину я не могу, это тоже самое что восхищаться природными пейзажами по карте местности, я не вижу всю картину целиком." Учитель был мудр и поручил ученику закончить работу.......
Все в природе повторяется в результате смены поколений возникла стройная теория психотипов. количество которых было настолько велико, что разобраться в них могли только специалисты, были введены специальные термины, для которых понадобился отдельный словарь, были выведены несовместимые психотипы, общение которых практически было невозможно, сам труд занимал несколько томов и представлял пеструю и вполне живую картину человеческого общения.....
Закончив очередное полотно учитель в н-ском поколении устало сидел на лавочке в сквере - у него было все слава, уважение, ученики - он обратил внимание на группу ребятишек игравших и бегающих за голубями на солнечной площадке. По привычке он начал выделять их по психотипам, но.... вдруг начали рушится все закономерности и постулаты исследованые на протяжении десятков лет, дети отнесенные в разнополярные категории спокойно ладили между собой. не было конфликтов психотипов. В один день рухнула вся теория, простым детским общением. В мире детей нет злобы. зависти стяжательства, все чем их "награждают" взрослые в процессе воспитания.
"А нужна ли тогда вся эта наука?" первый раз в своей жизни учитель понял бесполезность труда многих поколений ученых на этом поприще.
старался чтобы букофф было поменче
Учитель был достаточно мудр чтобы не впасть в гнев и он ответил" Ну что же теперь ты займешься улучшением и развитием моей теории".
Ученик был талантлив он ввел промежуточные психотипы, сравнивал и описывал их очень много лет, выводил единые законы...да и вообще провел очень много исследований, результатом которых была блестяще защищенная диссертация. научная степень, поклонники, противники и ученики. Обучение своих учеников происходило несколько дольше, объясняя им природу явлений он начал с ииследований своего учиителя. В один прекрасный день один из его учеников сказал:"Учитель, Ваша теория прекрасна, но принять ее за истину я не могу, это тоже самое что восхищаться природными пейзажами по карте местности, я не вижу всю картину целиком." Учитель был мудр и поручил ученику закончить работу.......
Все в природе повторяется в результате смены поколений возникла стройная теория психотипов. количество которых было настолько велико, что разобраться в них могли только специалисты, были введены специальные термины, для которых понадобился отдельный словарь, были выведены несовместимые психотипы, общение которых практически было невозможно, сам труд занимал несколько томов и представлял пеструю и вполне живую картину человеческого общения.....
Закончив очередное полотно учитель в н-ском поколении устало сидел на лавочке в сквере - у него было все слава, уважение, ученики - он обратил внимание на группу ребятишек игравших и бегающих за голубями на солнечной площадке. По привычке он начал выделять их по психотипам, но.... вдруг начали рушится все закономерности и постулаты исследованые на протяжении десятков лет, дети отнесенные в разнополярные категории спокойно ладили между собой. не было конфликтов психотипов. В один день рухнула вся теория, простым детским общением. В мире детей нет злобы. зависти стяжательства, все чем их "награждают" взрослые в процессе воспитания.
"А нужна ли тогда вся эта наука?" первый раз в своей жизни учитель понял бесполезность труда многих поколений ученых на этом поприще.
старался чтобы букофф было поменче
6
Коментарі
Tatosha
118.02.13, 11:19
шо то сегодня всех на позитивчик потянуло и философию
хорошего тебе дня
Геннадий UA
218.02.13, 11:20Відповідь на 1 від Tatosha
взаимно так понедельник жеж
Tatosha
318.02.13, 11:22Відповідь на 2 від Геннадий UA
ну нет сегодня особенный понедельник
Tatosha
418.02.13, 11:22Відповідь на 2 від Геннадий UA
все какие то добрые аж странно
Геннадий UA
518.02.13, 11:24Відповідь на 4 від Tatosha
отдохнули позитивчиком зарядились, а чем не довольна? лови позитивную волну
Tatosha
618.02.13, 11:25Відповідь на 5 від Геннадий UA
наоборот очень довольна ловлю
анонім
718.02.13, 11:28
єрунда!
КрасулькА
818.02.13, 11:28
в психологию не верю! верю в любовь!
inga___
918.02.13, 11:31
так то оно так, но у деток почти с рождения проявляется темперамент... и часто никакое влияние взрослых не может его поменять
ТвинПикс
1018.02.13, 11:33
У каждого своя философия.