Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 37-65 років

Английский художник Питер Баркер.

  • 15.11.15, 16:01

==========================================================================================

 

In%20Profile%20-%20Photo2.jpg

Питер Баркер (Peter Barker)  родился в 1954 году в Банбери, Оксфордшир, в семье известных  музыкантов.

Большая часть его детства прошла в окружающей его сельской местности, где и проявилась его любовь к природе.

С раннего возраста Пётр проявлял      врожденную способность рисовать и писать, выиграв национальный конкурс в 14 лет. Тем не менее, именно в этом возрасте    он начал играть в гольф и в 1972 году, после окончания школы, стал профессионалом.

 

Спящий в нем художественный талант, наконец, стал воплощаться 1983 году, когда он ушел из профессионального гольфа и приступил к реализации новой карьеры в качестве художника.
Страсть Питера Баркера к британской сельской местности отражается в его работах, которые передают острое чувство наблюдения и познания.

Часто Питер возвращается к тем же деревьям, участкам рек или береговых линий, изображая их в различных временах года и суток.
Универсальность является отличительной чертой картин Питера Баркера: он работает во многих жанрах - от пейзажа, марины, дикой природы, до натюрмортов и портретов.

In%20Profile%20-%20Photo1.jpg

""Живопись предоставил мне способ изобразить повседневную красоту вокруг нас и передать то, что я вижу в более широкой аудитории, и в то же время предоставить мне замечательный жизни в придачу! (автоперевод)

Это, несомненно, моя естественно конкурентоспособной полоса, которая подтолкнула меня стремиться к совершенству исполнения в моих картинах.


Основная часть моих работ в маслах, с гораздо меньшим выходом пастели, акварели, акрилом .

Я до сих пор очень люблю ремесло живописи и отчаянно хочу жить, по крайней мере 100 лет, чтобы иметь время, чтобы нарисовать даже кусочек того, что наша прекрасная страна может предложить в плане материалов и световых эффектов.

Если зритель может почувствовать тепло день лета и почти услышать шорох камыша и жужжание насекомых и вызов птиц, или обнаружить хруст морозного травы и косоглазие при низкой солнечного света пирсинг через деревья, то я попал в точку, и достиг что я хотел.""

 
Masterclass Питера Баркера.

Women%2Bin%2Bart%2B%25283%2529.JPG
Холст, масло

Человек телесный цвет радость изобразить в красках; Есть так много тонких тонов и цвета с, переход от теплого до холодного и обратно. Мне особенно нравится цветового сдвига на кривых ягодицы модели "S, от солнечной теплой ochrey розовый, зеленый для охлаждения, чтобы теплый, отражается оранжево оттенок в тени.

DSC_0001-002.JPG
Холст, масло

Эта композиция была крупным тонированное упражнения в текстурах; мягкие пастельные оттенки постельного белья, штор и подушек, блестящей шелковистой на верхней и хлопковых трусиков Лэйси, contrastin г с тонкими тонами плоти самой модели.

https://3.bp.blogspot.com/-MaZPILfo-N0/VXXD_nX6VjI/AAAAAAAAyXk/1Ce3lq-AQFE/w346-h581-p/Women%2Bin%2Bart.JPG

Я не мог думать о названии мгновенным, поэтому, на данный момент, я остановился на «Flimsy Grey ТОП ', чтобы обратить внимание на замечательные складок материала. У меня не было предвзятое мнение о том, как я хотел, чтобы представлять модель, а позволить ей попробовать несколько поз, пока я не сказал "воу, вот оно что!" Мне понравилось, как ее правая рука нажатой в малом спину, морща тонкий материал сверху, образуя интересные складки и эластичные серый топ прекрасно описал ее форму. Мне особенно понравилась немного цвета кожи показа через серый чуть выше пальцев правой руки.


DSC_0013-001.JPG

Плоть человека, или, по крайней мере кожи, чрезвычайно сложно рисовать - тем более в масла, чем в пастели я считаю. Невероятно тонкие тона нашей полупрозрачного изменения кожи с каждого квадратного дюйма поверхности, делая работу художника реалиста, как мне невероятно трудно.

Опять же, эта картина была все о сравнении - каждый тон вы положили на холст, когда изменения один рядом с ним находится, и особенно в этой части.

Возьмите платье модели здесь. Наши глаза говорят нам, что это белый, но посмотрите, где он висит вниз к углу корзины она сидит на - оказывается немного желто-лиловый, гораздо темнее, чем освещенной передней части корзины, но легче, чем затененной стороне это - интересно да?
И есть много больше попутные фары против темные и наоборот всей композиции; горящий белый край халата против темной задней стенке, тем темнее тени обратно в платье на освещенной стороне стены, темный правой пятки модели с освещенной дорожке и легкие пальцы против тени, темнее ковер, и т.д. .

Именно эти наблюдаемые counterchanges, которые делают живопись живой и интересной ... надеюсь. Я также использовал использовать зеркало, которое я думал, дал интересную закономерность, показывая ноги пересекли наоборот.


DSC_0004-002.JPG
Пастель на Clairefontaine Pastelmat


Я пытался думать о коварным названием для этого ... утро читать, хорошо читать, погрузившись в книгу, и т.д., но ни один не имел snappiness я искал ... тогда я ударил его ... Пятьдесят Оттенки Серых, заимствуя название романа в моде, который захватил много женских сердец в настоящее время. Это книга она читает, это поклон к шелковистой белье она носит, или всех тонких пастельных оттенков серого в постельного белья и подушек? Умный не так ли?

Что касается живописи, то я чувствовал состав подойдет мягкость пастельных и я наслаждался разработке все складки материала излучающих по модели и на ее шелковистые верхней, а затем сосредоточиться на тонких перипетиях плоти цвета сама модель. Там нет короткого пути к получению цветов и оттенков человеческой формы права. Это испытание терпения и ошибки, поставив каждый удар и плиту цвета вниз, то сравнивая его с цветом и тоном, непосредственно окружающее его и цвет и тон окружающих, что, и так далее. Вот почему вы никогда не должны сосредоточиться слишком много времени на одной части картины, потому что если вы изолировать одну часть, затем поместите фон рядом с ним, прохождение вы только что провел драгоценное время, и довольны, сразу изменится. Это все о сравнении и балансировка, пока не дойдете до целого. У вас есть тонкие нюансы цвета и тона право? И с относительно большой картине, как это, я всегда краска стоя, так что я могу держать постоянно отступая, щурясь и оценки. Если вы садитесь и не шаг назад, ты слишком близко, чтобы увидеть целое, и это шансы на что вы сделали несколько ошибок рисунка и цвета, которые вы просто не можете видеть, так близко к живописи.

Почему я передаю эти советы так свободно, без денежной вознаграждения за меня. Иногда я просто слишком хорошо для моего же блага. Если это бессвязное коснулся вас, пожалуйста, пришлите Чеки Питера Баркера, в .......


22.JPG

Это дорога рядом со мной, который я нарисовал несколько раз, по сравнению с села Линдон. Корова петрушки или дамы кружева, так назван в честь его тонкий, кружевной, как внешний вид, такой желанный вид после долгой зимы
Я назвал эту картину «Петрушка» подъездных путей


DSC_0002-3.JPG

Сложная вещь о делают справедливость к закате рисовать солнце себя с достаточной яркостью, чтобы появиться убедительно. Как я уже говорил раньше, самая яркая краска в арсенале художника совершенно недостаточно, чтобы изобразить интенсивный, чистый свет заходящего солнца.

Я мог бы остаться с оранжевым солнцем, но потребовало бы приглушить остальные картины, а на первом плане должны быть слишком темно, и висит туман был бы потерян.


27.JPG

Осень может быть красочным время года, но чаще деревья и grassbanks может усталый, с довольно приглушенных тонов.

Я любил влажной дорожной поверхности, отражающие тепло оранжевый дубов вниз переулок.


DSC_0010-1.JPG

Я нарисовал этот как демонстрация кусок Breaston Art Group в Дербишир пару недель назад, только обходили к завершению его вчера.

Это было в значительной степени упражнение в живописи прохладные голубых и серых тонах, перемежается с небольшим теплом в небе и мертвых трав.


7

Коментарі