Английский художник Питер Баркер.
- 15.11.15, 16:01
==========================================================================================
Питер Баркер (Peter Barker) родился в 1954 году в Банбери, Оксфордшир, в семье известных музыкантов.
Большая часть его детства прошла в окружающей его сельской местности, где и проявилась его любовь к природе.
С раннего возраста Пётр проявлял врожденную способность рисовать и писать, выиграв национальный конкурс в 14 лет. Тем не менее, именно в этом возрасте он начал играть в гольф и в 1972 году, после окончания школы, стал профессионалом.
Спящий
в нем художественный талант, наконец, стал воплощаться 1983 году, когда
он ушел из профессионального гольфа и приступил к реализации новой
карьеры в качестве художника.
Страсть Питера Баркера к британской сельской местности отражается в его
работах, которые передают острое чувство наблюдения и познания.
Часто Питер возвращается к тем же деревьям, участкам рек или береговых линий, изображая их в различных временах года и суток.
Универсальность является отличительной чертой картин Питера Баркера: он
работает во многих жанрах - от пейзажа, марины, дикой природы, до
натюрмортов и портретов.
""Живопись предоставил мне способ изобразить повседневную красоту вокруг нас и передать то, что я вижу в более широкой аудитории, и в то же время предоставить мне замечательный жизни в придачу! (автоперевод)
Это, несомненно, моя естественно конкурентоспособной полоса, которая подтолкнула меня стремиться к совершенству исполнения в моих картинах.
Я до сих пор очень люблю ремесло живописи и отчаянно хочу жить, по крайней мере 100 лет, чтобы иметь время, чтобы нарисовать даже кусочек того, что наша прекрасная страна может предложить в плане материалов и световых эффектов.
Если зритель может почувствовать тепло день лета и почти услышать шорох камыша и жужжание насекомых и вызов птиц, или обнаружить хруст морозного травы и косоглазие при низкой солнечного света пирсинг через деревья, то я попал в точку, и достиг что я хотел.""
Холст, масло
Человек телесный цвет радость изобразить в красках; Есть так много тонких тонов и цвета с, переход от теплого до холодного и обратно. Мне особенно нравится цветового сдвига на кривых ягодицы модели "S, от солнечной теплой ochrey розовый, зеленый для охлаждения, чтобы теплый, отражается оранжево оттенок в тени.
Холст, масло
Эта композиция была крупным тонированное упражнения в текстурах; мягкие пастельные оттенки постельного белья, штор и подушек, блестящей шелковистой на верхней и хлопковых трусиков Лэйси, contrastin г с тонкими тонами плоти самой модели.
Я не мог думать о названии мгновенным, поэтому, на данный момент, я остановился на «Flimsy Grey ТОП ', чтобы обратить внимание на замечательные складок материала. У меня не было предвзятое мнение о том, как я хотел, чтобы представлять модель, а позволить ей попробовать несколько поз, пока я не сказал "воу, вот оно что!" Мне понравилось, как ее правая рука нажатой в малом спину, морща тонкий материал сверху, образуя интересные складки и эластичные серый топ прекрасно описал ее форму. Мне особенно понравилась немного цвета кожи показа через серый чуть выше пальцев правой руки.
Плоть
человека, или, по крайней мере кожи, чрезвычайно сложно рисовать - тем
более в масла, чем в пастели я считаю. Невероятно тонкие тона нашей
полупрозрачного изменения кожи с каждого квадратного дюйма поверхности,
делая работу художника реалиста, как мне невероятно трудно.
Опять же, эта картина была все о сравнении - каждый тон вы положили на
холст, когда изменения один рядом с ним находится, и особенно в этой
части.
Возьмите платье модели здесь. Наши глаза говорят нам, что это белый,
но посмотрите, где он висит вниз к углу корзины она сидит на -
оказывается немного желто-лиловый, гораздо темнее, чем освещенной
передней части корзины, но легче, чем затененной стороне это - интересно
да?
И есть много больше попутные фары против темные и наоборот всей
композиции; горящий белый край халата против темной задней стенке, тем
темнее тени обратно в платье на освещенной стороне стены, темный правой
пятки модели с освещенной дорожке и легкие пальцы против тени, темнее
ковер, и т.д. .
Именно эти наблюдаемые counterchanges, которые делают живопись живой и интересной ... надеюсь. Я также использовал использовать зеркало, которое я думал, дал интересную закономерность, показывая ноги пересекли наоборот.
Пастель на Clairefontaine Pastelmat
Я
пытался думать о коварным названием для этого ... утро читать, хорошо
читать, погрузившись в книгу, и т.д., но ни один не имел snappiness я
искал ... тогда я ударил его ... Пятьдесят Оттенки Серых, заимствуя
название романа в моде, который захватил много женских сердец в
настоящее время. Это книга она читает, это поклон к шелковистой белье
она носит, или всех тонких пастельных оттенков серого в постельного
белья и подушек? Умный не так ли?
Что касается живописи, то я чувствовал состав подойдет мягкость
пастельных и я наслаждался разработке все складки материала излучающих
по модели и на ее шелковистые верхней, а затем сосредоточиться на тонких
перипетиях плоти цвета сама модель. Там нет короткого пути к получению
цветов и оттенков человеческой формы права. Это испытание терпения и
ошибки, поставив каждый удар и плиту цвета вниз, то сравнивая его с
цветом и тоном, непосредственно окружающее его и цвет и тон окружающих,
что, и так далее. Вот почему вы никогда не должны сосредоточиться
слишком много времени на одной части картины, потому что если вы
изолировать одну часть, затем поместите фон рядом с ним, прохождение вы
только что провел драгоценное время, и довольны, сразу изменится. Это
все о сравнении и балансировка, пока не дойдете до целого. У вас есть
тонкие нюансы цвета и тона право? И с относительно большой картине, как
это, я всегда краска стоя, так что я могу держать постоянно отступая,
щурясь и оценки. Если вы садитесь и не шаг назад, ты слишком близко,
чтобы увидеть целое, и это шансы на что вы сделали несколько ошибок
рисунка и цвета, которые вы просто не можете видеть, так близко к
живописи.
Почему я передаю эти советы так свободно, без денежной вознаграждения
за меня. Иногда я просто слишком хорошо для моего же блага. Если это
бессвязное коснулся вас, пожалуйста, пришлите Чеки Питера Баркера, в
.......
Это
дорога рядом со мной, который я нарисовал несколько раз, по сравнению с
села Линдон. Корова петрушки или дамы кружева, так назван в честь его
тонкий, кружевной, как внешний вид, такой желанный вид после долгой зимы
Я назвал эту картину «Петрушка» подъездных путей
Сложная вещь о делают справедливость к закате рисовать солнце себя с достаточной яркостью, чтобы появиться убедительно. Как я уже говорил раньше, самая яркая краска в арсенале художника совершенно недостаточно, чтобы изобразить интенсивный, чистый свет заходящего солнца.
Я мог бы остаться с оранжевым солнцем, но потребовало бы приглушить остальные картины, а на первом плане должны быть слишком темно, и висит туман был бы потерян.
Осень может быть красочным время года, но чаще деревья и grassbanks может усталый, с довольно приглушенных тонов.
Я любил влажной дорожной поверхности, отражающие тепло оранжевый дубов вниз переулок.
Я нарисовал этот как демонстрация кусок Breaston Art Group в Дербишир пару недель назад, только обходили к завершению его вчера.
Это было в значительной степени упражнение в живописи прохладные
голубых и серых тонах, перемежается с небольшим теплом в небе и мертвых
трав.
Коментарі