хочу сюда!
 

Алинка

28 лет, телец, познакомится с парнем в возрасте 27-37 лет

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА: DIM представляет коллекцию весна-лето 2015

Следуя за мечтой, популярная французская марка нижнего белья DIM, отправляется в солнечную Калифорнию навстречу приключениям! Легендарные пляжи западного побережья, мифическая трасса 60, ретро-автомбили, отголоски стиля пин-ап, чирлидерский задор и голливудские церемонии с красными дорожками вдохновили команду бренда с головой окунуться в американскую поп-культуру и разобрать american dream на модные цитаты.


Изящная француженка позирует на фоне миниатюры Статуи Свободы, кокетничает в окружении высоких пальм со скейтом в руках, отдыхает, сидя на заднем сидении розового кадиллака, пробует капкейки, болеет за местную бейсбольную команду и получает Оскар! Ее очаровательный спутник, разумеется, рассекает на мотоцикле и сопровождает девушку на вечеринки, одетый в безупречный смокинг.


Подтверждая тему коллекции, команда DIM использовала яркие поп-цвета – пастельные желтый, ментоловый, розовый и ярко-зеленый. Крупный горошек и отделка из нежного кружева в женских моделях слегка намекают на ретро и бохо-шик. В мужской коллекции представлены боксеры, главный акцент которых – необычайно броская расцветка.


Отправляйтесь вслед за мечтой вместе с DIM!

***

С первого дня своего существования, а точкой отсчета принято считать далекий 1958 год, DIM является синонимом современности, инноваций, свободы и комфорта. Сейчас в ассортименте марки - нижнее белье, колготки, пижамы, купальники и домашняя одежда:  начав с производства чулок, DIM  вырос в крупную империю. Главный конек марки – технологические инновации, грамотно и талантливо объединенные с модным и функциональным дизайном. 

0

Комментарии