Биометрический контроль с РФ — проблема больше для украинцев

  • 14.09.17, 14:19
В 1 полугодии 2017 года было зафиксировано 2,7 млн выехавших в Россию украинцев. Это в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016-го! Из России к нам заехало 620 тыс.

Понятное дело, что почти три миллиона наших соотечественников не мотнулись в РФ отдохнуть или провести свой досуг, рассматривая достопримечательности местных городов и музеев. Наши «туристы» – это выехавшие на заработки люди, просто отметка в миграционных карточках «цель приезда – туризм» позволяет им оставаться вполне легально там на протяжении 90 дней на протяжении 180-дневного периода.

Уже с 1 января 2018 года правительство Украины вводит биометрику на пограничных пропусках с особыми требованиями для российских граждан, желающих въехать на украинскую территорию.

Кроме того, РФ внесли в список стран «миграционного риска»! Это-то при том, что наших туда ездит в 4 раза больше, чем их к нам. ))

Если Россия поведёт себя аналогично, тогда ныне живущие и работающие на её территории украинцы, не имеющие биометрических паспортов, будут вынуждены в короткие сроки выехать в Украину и возвратиться обратно только после их получения.

Такая ситуация скажется на 1 миллионе украинских семей, чьи родственники сегодня работают в России. Сумма, которую они за прошлый год перечислили в Украину, равнозначна $ 1 млрд и является по сути четвёртой частью всех инвестиций, поступивших в нашу страну ($ 4 млрд). Живые деньги, заметьте.

Зачем все это делается? Вопрос безопасности? Абсурд: никак это не повлияет на её уровень. Тогда только одно — побольше хаоса.

Для чего власть сеет раздор между людьми?

  • 12.09.17, 11:06
Власть прекрасно ощущает противоречия между людьми, и её основная сейчас цель — усилить эти противоречия, не дать людям объединиться против её действий. Не дать им консолидироваться против экономической грабительской политики, социальной убийственной политики в стране.



Именно поэтому принимаются законы об образовании без русского языка и других языков, на которых говорит огромное множество граждан Украины. Именно для этого устанавливаются языковые квоты на телевидении и радио. Власть заявляет о развитии украинского языка — на самом деле ей на него плевать. Ей нужно создать как можно больше искусственного непонимания и отторжения между нами. Раздрая и ненависти. Для этого украинцев делят на сорта, выискивают генетическую неполноценность одних и превосходство других; предлагая для первых резервации и "время для ассимиляции" со вторыми, "полноценными".

Основной лейтмотив недавнего выступления в парламенте президента — это "кругом враги!". Внешние и внутренние. Оппозиция для него — "внутренний враг, способствующий врагам внешним". Выступление изобиловало подобной лирикой, зато в нем практически не было ничего реально важного для страны и существенного: экономических, социальных достижений или хотя бы путей к ним.

Власти не нужен Донбасс, не нужен мир, не нужна интеграция востока, потому что люди востока Украины будут против нее голосовать на выборах. Ей нужен непрекращающийся конфликт между нами, чтобы продолжать свои делишки.

Президент заявляет о референдуме по вступлению в НАТО. Ему не нужен результат, он отлично понимает, что страну никто ни в НАТО, ни в ЕС принимать не собирается. Цель другая — "занять", отвлечь народ, чтобы людям было не до созданных властью бед и проблем, и они занимались только тем, что дрались друг с другом за эфемерное натовское или еэсовское "счастье".

Реальная пенсия упала в 3 раза с 2014 года

  • 06.09.17, 12:51

С начала 2014 года средняя пенсия в Украине увеличилась на 19,8% (+302 грн). Вместе с тем, в реальном долларовом исчислении (учитывающем фактическую покупательную способность пенсии) средняя пенсия уменьшилась почти в 3 раза: с $ 185 до $ 68 (- $ 117).

Фактически, в результате действий и/или бездействия руководства государства в период с 2015–2017 годов каждый из украинских пенсионеров потерял в среднем более $ 3500! А всего власть забрала только у пенсионеров и только пенсий - $ 47,3 млрд!!! Случайность?! Не думаю...


Минсоцполитики подготовило прогнозные показатели роста средней пенсии в Украине от внедрения «реформы». Для уже действующих пенсионеров средняя пенсия составит:
в 2018 году – 2 117 грн, что при действующем курсе валют = $ 81,4;
в 2019 – 2 188 грн, или $ 84,1;
в 2020 году – 2 284 грн, или $ 87,8.

Таким образом, даже после «гройсмановского осовременивания», размер средней пенсии в Украине будет более чем вдвое меньше показателя 2013–2014 годов ($ 185 => $ 88), и это при стабильном курсе национальной валюты, а при дальнейшем её обесценивании, – ещё меньше.

Нынешняя власть обязательно ответит за все свои деяния

  • 04.09.17, 12:49
Принимая законы, которые ухудшают состояние экономики, социальные возможности людей, в целом положение страны (в том числе на международной арене), парламентарии и министры традиционно считают, что не несут и не понесут в будущем ответственности за свою глупость и вредительство.

На протяжении трех последних лет это особенно очевидно прослеживается в работе парламента и кабмина. Напрасно. Буквально несколько лет назад так было; были какие-то негласные договорённости, традиции, если так можно назвать молчаливое согласие общества с безответственностью власти. Сегодня ситуация поменялась. Люди хотят, чтобы виновные в их бедах были наказаны. Чтобы они пострадали так же, как сам народ.

Уверен, что депутаты и министры, члены нацкомисмий и их председатели обязательно ответят за все принятые нормы, которые повлекли за собой разрушение экономики и сужение конституционных прав людей, как бы это сейчас фантастически не звучало. На это сформирован общественный запрос, это читается в глазах людей, это витает в воздухе. И новая власть данный запрос осуществит в полном объёме: эта ответственность будет не просто введена – она будет применена повсеместно. Без глупостей в виде сроков давности и "закон обратной силы не имеет", без времени и границ.

Потому что то, что творит власть нынешняя, — в высшей степени непрофессионально, нелегитимно и преступно, губительно для страны.

Медицинские субсидии могут повторить провал субсидий ЖКУ

  • 23.08.17, 17:14
Реформа системы здравоохранения в Украине должна стартовать с принятием Закона Украины «О государственных финансовых гарантиях предоставления медицинских услуг и лекарственных средств» № 6327. Впрочем, законопроект постоянно претерпевает кардинальные изменения — как по содержанию, так и по форме. Чиновники и целые министерства до сих пор не могут сойтись в базисе медреформы и ее основных целях, часто предлагая абсолютно противоположные подходы. Нет четких разъяснений и в вопросе финансирования отдельных медицинских услуг. Сам же проект закона № 6327 от дня его опубликования уже получил сотню изменений и, судя по всему, финальную версию документа мы увидим еще не скоро: заядлые дискуссии продолжаются.

Что же предлагалось раньше, планируется сейчас и чего ждать по-итогу.

Концепция Государственного солидарного медицинского страхования

Сначала реформа заключалась в введении Государственного солидарного медицинского страхования. Именно за его счет в первой (авторской) редакции законопроект определял государственные финансовые гарантии предоставления застрахованным лицам необходимых медицинских услуг и лекарств. 6 июня этого года законопроект № 6327 был включен в повестку дня ВР, но из его текста почему-то исчезло ключевое понятие — «Государственное солидарное медицинское страхование». То есть, авторы медицинской реформы, которая изначально заключалась во внедрении нового механизма финансирования медицинских услуг, отказались от самой сути своей реформы еще до начала голосования.

Концепция «сооплаты»

В доработанной редакции (от 06.06.2017) законопроект предусматривал, что пациенты обязаны оплачивать медицинские услуги за счет собственных средств или обеспечивать оплату за счет средств добровольного медицинского страхования и других источников тарифа сооплаты в случае частичной оплаты за счет средств госбюджета медицинских услуг и лекарственных средств, предоставленных такому пациенту.

В результате «реформы» украинцев хотели обязать оплачивать по 1056,6 грн в год официальной сооплаты с каждого человека — при том, что уровень частных (в т.ч. неформальных) платежей в течение 2018-2019 годов (по расчетам авторов реформ) только увеличиваться. Уменьшится он только в 2021 году, всего на 5,6% и составит 2081,8 грн в год на каждого украинского.

Показательно, что финансово-экономическое обоснование к законопроекту № 6327 разработано только в одном варианте — под солидарное страхования. Оно не менялось и не дорабатывалось, несмотря на существенные изменения самого законопроекта.

Рост бюджетных расходов на здравоохранение базируется на крайне сомнительных показателях будущего роста ВВП. Также авторы планируют увеличить расходы на каждого гражданина Украины за счет сокращения населения в среднем на 90 тыс. Человек в год, о чем прямо указано в финансово-экономическом обосновании к законопроекту.

В результате «реформы» вместо «усиление финансовой защиты» граждане должны были получить дополнительные обязанности и дополнительные финансовые затраты.

Общие расходы каждого из 42 млн украинском в результате реформы составят 3138,4 грн в год. Еще раз подчеркнем, это на человека, включая детей и пенсионеров. Из этой суммы:
1056,6 грн — обязательный платеж (введен реформой)
2081,8 грн — частные (в т.ч. неформальные) платежи.

Получается, украинцы как неофициально платили всего, так и дальше будут платить, но к этому теперь добавится еще и официальный платеж более чем тысячу гривен в год.

Концепция «медицинских субсидий»

При подготовке законопроекта ко второму чтению, а точнее в день голосования 13 июля, «медицинская реформа» вновь претерпела существенные изменения. Очевидно, опасаясь возмущения Украинская через введение обязательных платежей, авторы «реформы» временно убрали официальную сооплаты, якобы должна преодолеть коррупцию и уменьшить неформальные платежи. Медицина в редакции от 13.07.2017 стала снова «бесплатной». Впрочем, и. о. министра В. Супрун обещает вернуться к вопросу введения сооплаты в 2020 году.

Также в законопроекте появилось новое понятие «медицинские субсидии». Учитывая крайнюю степень бедности подавляющей части населения и большой процент пенсионеров и льготников различных категорий несложно спрогнозировать, что после введения официальной сооплаты за медицинские услуги часть населения получит «медицинскую субсидию», а другие будут вынуждены платить двойной (тройной) тариф для покрытия расходов неплатежеспособной части населения.

Аналогичная «схема» применяется при оплате жилищно-коммунальных услуг: тарифы рассчитываются таким образом, что большая их часть в результате попадает в бюджет, а оттуда в виде «субсидий» распределяется между поставщиками услуг. В результате применения такого механизма финансирования, оплачивая 2 тыс. грн, человек фактически получает услуги на 1 тыс. грн — остальная сумма средств в виде налогов, сборов, ренты и комиссии попадает в бюджет, с которого Правительство потом раздает «субсидии». В случае внедрения «медицинских субсидий» сферу здравоохранения может ожидать повторения истории со сферой ЖКХ, когда вся страна — в долгах, все всем виноваты, денег нет, услуги и лекарства предоставлять невозможно из-за многомиллиардных долгов.

Если должностное лицо, на уровне министра, предлагает внедрение реформы, то оно должна иметь четкое представление, в чем заключается эта реформа: ее сущность, механизмы реализации и последствия. Однако госпожа Супрун одинаково активно агитировала за принятие всех редакций законопроекта №6327. По большому счету, министру безразлично, будет ли медицина страховая, или платная или бесплатная, будут введены медицинские субсидии. Финансовых расчетов под каждый конкретный случай реформы никто не делал. Главное - проголосовать за инициативу МОЗ, чтобы оно поставило себе галочку, что в Украине якобы введен медицинскую реформу, но проблема в том, что ее последствия разгребать не депутаты, не министр и не премьер с президентом, а рядовые украинцы.

Как правило, животных убивают или калечат трусы по жизни

  • 20.08.17, 12:34
В ленте сейчас выставили видео, как одна тварь вешала свою собаку(((. А зверь никак не мог понять, что происходит, что творит этот с виду "человек", которому он был предан и которого любил... Люди, не проходите мимо, когда увидите что-то подобное! Ведь это преступление не только против животного мира, оно направлено и против нас с вами, против наших детей, устоев, правил жизнеустройства, веры.

Один из самых страшных грехов — предать того, кто беззаветно тебе верит. Именно поэтому я не люблю людей, которые бросают своих домашних животных на произвол судьбы; именно поэтому я ненавижу тех, которые причиняют зверушкам, доверившимся человеку, боль, вред, смерть.

Собака или кот или другая живность верят нам, любят человека; они не ожидают от него подлости, двойной или тройной души, зла. Они не понимают и никогда не смогут понять, как можно причинить боль или убить того, кто тебя беззаветно любит. Кто считает тебя самым главным существом на земле. Кто без страха поворачивается к тебе спиной, потому что физически, на своём животном уровне абсолютно доверяет. К сожалению, так не считают некоторые внешне похожие на людей нелюди. 

Защитите зверушку! Как правило, их убивают или калечат трусы по жизни. Не бойтесь их! Обязательно сообщите или вызовите полицию, благо ответственность за это реально усилена. Сделайте все возможное, чтобы подлые и обозлённые ничтожества не смогли причинить вред братьям нашим меньшим, а совершенные ими злодейства и предательства не остались безнаказанными.

Facebook дал возможность различному отребью проявлять себя

  • 06.08.17, 13:35
О недобром.
Соцсети объединяет людей, и это несомненно. Многие хорошие люди, деятельные, умные, толковые, познакомились или узнали друг о друге с их помощью. Но есть и другая сторона медали. Соцсети дают возможность проявлять себя различному отребью, дну нашей цивилизации. 

Тем, которые в обычной жизни: дома, на работе, на службе, в бизнесе, в семье, на улице, в институте, в школе, – были никчемными, неинтересными, извращенными, трусливыми и подлыми. Нереализованным, злым и завистливым убожествам, для которых соцсеть – единственная отдушина, чтобы показать своё нутро. Выплеснуть наружу зависть и ненависть к другим людям и окружающему миру.
Они радуются гибели людей, они радуются войне, которая идёт в стране, они рукоплещут чьей-то боли, им очень хочется разрушений, потому что это единственная среда, в которой они чувствуют себя более-менее комфортно. Им нужны горе, проблемы других, это их пища, воздух. Они никогда и ничего не создавали и не создадут, потому что не дано. 

Они находят таких же уродцев, как сами, объединяются, ржут, гадят, клевещут, воют и скачут толпой, изливают друг другу и на всех свою поганую суть и желчь. Такова жизнь. Такова виртуальная реальность.

Но хорошо то, что эти дряни, в принципе, на большее не способны: виртуальность, исподтишочность, – их всё. 
Именно поэтому нормальным людям не нужно обращать на них внимание. Нужно представить, что это просто пыль и её завихрения во время ветра или грязь после дождя.
Терпения и веры нам. Не дождаться – им.

Всё ли хорошо с бюджетом Киева?

  • 28.07.17, 14:30
Экватор 2017 года уже позади, и в «Публичном аудите» в рамках исследования столичных проблем решили выяснить, как выполняется бюджет Киева на этот год: успевает ли столица по плановым показателям; улучшаются или ухудшаются поступления и расходы по сравнению с 2016 годом. Проведенный анализ вывел наружу как позитивные изменения, так и негативные тенденции, которые не меняются из года в год.

Из позитива
Согласно бюджету Киева на 2017 год, его доходная часть составляет 41,2 млрд грн, расходная — 44,8 млрд грн (профицит общего фонда — 31,4 млрд грн, расходы специального фонда — 13,4 млрд грн).
По состоянию на сейчас удалось заработать не только 100% от плана, но и перевыполнить его более чем на 3%. Так, город получил на 4,4 млрд грн больше, чем в прошлом году — в первую очередь за счет увеличения объемов налоговых поступлений, в частности налога на доходы, на прибыль и на увеличение рыночной собственности. Такая динамика обусловлена прошлогодними изменениями в Налоговый кодекс и повышением минимальной заработной платы до 3200 грн с 1 января 2017.



Увеличились и объемы местных налогов, включая плату за землю. По состоянию на начало июля зафиксировано плюс 3% от плана бюджета и плюс 4% против I полугодия 2016-го.

Бюджетные проблемы
Неналоговые поступления дали бюджету почти 2 млрд грн, превысив план на 840 млн грн. Кажется, это плюс, и сразу возникает вопрос, почему тогда такая «положительная» статистика касается «бюджетных проблем»? Дело в том, что план по этому виду поступлений существенно занижен, и при утверждении плановых поступлений не были учтены предыдущие периоды.
Сравните суммы заработка на аренде коммунального имущества: за I полугодие 2017 за этим источником доходов получено 37,5 млн грн, тогда как в прошлом году за этот же период удалось аккумулировать 62,5 млн грн.



Как видим, в бюджете и в дальнейшем остаются «дыры», через которые город теряет немалые средства. Специалисты «Публичного аудита» рекомендуют местным властям обратить внимание на то, что стоимость недвижимого имущества может и занижаться, а потому под особо пристальным контролем должны быть вопросы по: реализации конкурсов на право заключения договора аренды; согласованию проектов таких договоров; контролю за соблюдением арендатором условий; возврате имущества и прекращению договора.

Еще одна «бюджетная дыра» — уплата коммунальными предприятиями части чистой прибыли (дохода). Так, в 2017 году плановые поступления по этому направлению должны составлять 15 млн грн.
Проблема в том, что анализ доходов КП, как правило, не осуществляется, как и не ищутся дополнительные возможности для заработка. К примеру, КП «Киевреклама» и КП «Киевтранспарксервис» могут быть не просто доходными, а сверхдоходными, и приносить в бюджет в разы больше, чем приносят сейчас. Просто должен быть контроль за расходами, а от руководства КП надо требовать грамотного распределения средств.

Кроме того, серьезной проблемой реализации нынешнего бюджета Киева являются низкие темпы выполнения его расходной части. Удалось выйти только на 31,2% от запланированного: фактически израсходованны 13,3 млрд грн ожидаемых 17,7 млрд грн.
При этом задержки с финансированием наблюдаются по всем программными классификациями.
Вместе с тем замечу, что за счет роста объемов общих расходов наблюдается повышение финансирования по таким сферам: образование (+2,3 млрд грн), здравоохранение (+0,4 млрд грн), транспорт и дорожное хозяйство (+0,3 млрд грн), социальная защита (0,9 млрд грн), ЖКХ (+0,2 млрд грн).


 
Для того чтобы в конце года не столкнуться с проблемой повального недофинансирование целевых программ, Киевской администрации уже сейчас нужно выяснить, в чем причина низкого исполнения расходной части, определить основные распорядителей средств, которые не обеспечили фактического использования средств. Желательно, чтобы Департамент финансов ежемесячно следил, выполняются определенные бюджетом задачи или нет. Иначе срывов по плану не избежать.

Взрывы домов в Киеве: как должна действовать мэрия города?

  • 27.07.17, 13:06
В июле в Голосеевском районе Киева прогремели два мощных взрыва. Киевлян охватывает паника: они обеспокоены, насколько безопасны для жизни их старые дома, ведь 70% жилого фонда Киева — в неудовлетворительном состоянии. Руководимый мною «Публичный аудит» выяснил, какие первоочередные шаги должна делать власть для решения подобных ситуаций и на что вправе рассчитывать киевляне, которые проживали в разрушенных домах.

Картинки по запросу взрыв 26 июля

Первый взрыв произошёл в трёхэтажном доме по адресу Голосеевский проспект, 70. Здание частично обрушилось, в результате чего погибли два человека, ещё семь пострадали. Предварительной причиной назвали взрыв газа.
Второй инцидент случился во втором подъезде дома №12 по улице Бурмистенко и унёс жизнь одного человека. Между квартирами первого и второго этажей разрушено перекрытие. Как и в первом случае, причиной происшествия называют утечку бытового газа. 

Шаг 1. Помощь пострадавшим
В трёхэтажном здании на 20 квартир 1948 года постройки, в котором имел место взрыв в начале месяца, по данным ДСНС, проживало 73 человека. Поскольку дом теперь полностью непригоден для проживания, Департамент социальной политики, Департамент финансов должны обеспечить финансирование потребностей людей, оставшихся без крыши над головой, а также выплатить денежную помощь родственникам погибших.

Во втором доме больше всего пострадали 36 жильцов из 17 квартир. Они временно отселены из дома в гостиницу-общежитие Киевского национального университета им. Т. Шевченко. 

Следует отметить, что и в первом, и во втором случаях пострадавшим предоставили временное жилье в общежитиях. Город имеет манёвренный фонд жилья, который даёт возможность расселять людей в аварийных ситуациях или из аварийного жилья. Однако в ближайшей перспективе всех пострадавших нужно обеспечить постоянным жильём. Расходы на это предусмотрены, в частности, Постановлением КМУ от 29 марта 2002 года № 415 «Об утверждении Порядка использования средств резервного фонда бюджета». На этот год в резервный фонд Киева заложено 124 млн грн. По оценке «Публичного аудита», для обеспечения пострадавших в первом доме новыми помещениями нужно выделить ориентировочно до 20 млн грн. Если все 17 квартир из второго дома также будут признаны комиссией непригодными для проживания — речь идёт ещё ориентировочно о 15 млн грн.

На сегодня в Киеве есть коммунальное предприятие, занимающееся строительством жилых домов в столице — «Житлоинвестбуд-УКБ». Сейчас оно строит 7 объектов, причём два из них как раз в Голосеевском районе (стоимость 1-комнатной квартиры — около 843 тыс. грн, 3-комнатной — 1,3 млн грн). Оптимальным вариантом было бы выкупить у компании нужное количество квартир по себестоимости: либо в домах, сейчас строящихся, либо в тех, что уже введены в эксплуатацию (правда, это будет дороже по цене).

Как вариант, Киевская администрация вместо покрытия стоимости квартир в полном объёме могла бы передать КП «Житлоинвестбуд-УКБ» (в счёт квартир) земельный участок под аварийным домом для дальнейшей застройки. Кроме того, можно освободить КП от различных взносов (в развитие городской инфраструктуры и т.д.). Это бы помогло сэкономить резервы Фонда.

Шаг 2. Поиск виновных
Параллельно столичные власти должны выяснить причины трагедий. На сегодня основная версия полиции в обоих случаях — взрыв бытового газа. При этом последние акты обследования домов признали системы его газоснабжения удовлетворительными.

За домами закреплены обслуживающие организации: «Управляющая компания по обслуживанию жилищного фонда Голосеевского района. Киев» и КП «ЖЕО – 103». Эти организации законодательно обязаны следить за состоянием внутридомовых сетей и предупреждать аварийные ситуации.

Если же в первой ситуации выяснится, что взрыв газа был спровоцирован оползнем, в результате чего повредились газовые коммуникации и произошла утечка, то в таком смещении почвы жители уже обвиняют КП «Житлоспецбуд» (заказчик — Скайбуд Групп »), что строит дом неподалёку. 

В любом случае, трагедии должна расследовать полиция, а КГГА же, в свою очередь, должен осуществить внутреннее расследование и дать оценку работе обслуживающих компаний. Кроме того, совместно с «Киевгаз» сейчас важно провести внеплановые проверки других объектов жилищного фонда Киева.

В Украину возвращаются репрессии?

  • 18.07.17, 16:23
Когда-то, при Сталине, его Генеральный прокурор-палач Вышинский утверждал, что "признание – царица доказательств". И вся репрессивная машина работала исключительно по этому принципу. 

То есть человек "признавал" вину, что он "английский/японский/французский шпион". Как - понятно: с отбитыми почками, селезёнкой, вырванными ногтями, поломанными руками и ногами. Он подписывал соответствующую бумагу, где «уличал» других в совершении таких же преступлений. Чаще всего, этого человека потом казнили. Но чтобы прекратить мучения, он соглашался. Другие были отправлены в концлагеря.

К чему веду? В нашем уголовном процессуальном законодательстве с недавних пор существует такая штука, как «соглашение о признании вины», – договор между стороной защиты и стороной обвинения. То есть, человек признает свою вину в совершении преступления уже на стадии расследования. Они с прокурором заключают такое соглашение о признании вины, а за это прокурор в суде обещает не требовать для него жесткого наказания. Соглашение утверждается судом.

Но что же происходит на самом деле?  
По «удивительному стечению обстоятельств» по так называемым сепаратистским статьям, а также по статьям о хищениях, злоупотреблениях приговоры, как правило, основаны на соглашении между прокурором и обвиняемым. То есть, обвиняемый говорит: «да, я сепаратист». Читаешь приговор – абсурд. Такой-то человек "в неустановленное время в неустановленном месте взял неустановленные деньги для того, чтобы передать неустановленному террористу". И таких приговоров – тьма.  
Принцип Вышинского «признание – царица доказательств» начали применять у нас по полной программе!

Репрессивная машина набирает ход. Это всегда происходит именно тогда, когда власть понимает, что иначе она не удержится, когда ей надо запугать и задавить растущее недовольство, когда она видит, что люди поднимают головы. 
По отношению к людям заводят абсолютно необоснованные дела, обвиняя в "создании групп", "сепаратизме" или его финансировании, бросают человека в камеру (суды боятся отпускать людей, потому что "активисты" и система поднимают вой). Ломают человека, и он подписывает все, что угодно. А прокуроры получают на руки судебное решение по уголовному делу, которое является преюдиционным для всех других судебных решений. С этим судебным решением, которое уже не проверяется другим судом, можно обвинять кого угодно и в чем угодно. 

Так что утверждение думающих людей, что власть возвращает нам "30-е" годы абсолютно справедливо.

P.S. Отдельно хочу сказать прокурорам и сбушникам, которые играются в это. Вспомните историю. Через год или два не стало Ягоды (главного палача НКВД) и его команды, потом – Ежова, еще через какое-то время – Берии. Имейте это в виду. Лучше поступайте по совести и по закону, чем по чьей-то команде.

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
22
предыдущая
следующая