хочу сюда!
 

Ольга

36 лет, водолей, познакомится с парнем в возрасте 33-43 лет

Капитаны и их корабли в игре астролорды

  • 08.02.15, 01:41


Капитаны и их корабли в игре астролорды.

Не изучайте навык следующего корабля у Война и Шпиона, когда прокачаете свой премиумный корабль. Вам дадут следующий клас и он будет хуже, чем вы уже имеете.  Накопите у капитана очков на крейсер, а потом уже вливайте их, чтоб пропустить дебаф из-за дестроера. Корабли назад менять нельзя.
До 10 фригат докачай и увидишь, что он крутой. А потом копи на крейсер.
пересадка осуществляется в тот момент, когда ты влил 2 очка в следующий класс корабля.



Основной боевой единицей и источником кредитов в игре. Является воин. Капитана война нужно брать вторым героем после ученого или даже первым.

Шпион тоже интересный боевой персонаж, но он наносит +150% рандомно, то есть по закону Мерфи, когда надо дать дмаг, его нет... а с воином всё стабильно гарантированно +100% к повреждениям. Да еще и кораблик фригат, поинтересней будет чем премиумный скаут. Всё-таки еще 50% урона за вторую ракету идет, больше жизни и места для оружия.

Шпиона есть смысл брать, только для фарма низкоуровневых тритиевых босов. Но и воин тоже для этого отлично подходит.

В общем в начале игры, берите ученого, потом война, а потом уже вам решать, я брал еще одного ученого, а потом еще четвертого война для фарма тритиевых боссов низкого уровня.



Интересным персонажем также является выкачанный в боевого (тоесть не брать скорость постройки и добычу кристаллов) производственник
Так-же защитник на премиумном атланте превращается в огромную кучу мяса, но его долго и не выгодно качать.




0

Комментарии

Гость: Вижу