Медицина побеждает старость. 2000 лет жизни - не предел.

Через двадцать лет люди перестанут умирать естественной смертью

источник - http://www.medicusamicus.com/index.php?action=4x1999x1

Тысячи лет человечество искало эликсир бессмертия. Теперь ясно, что флакончика с заветной жидкостью и быть не может. Однако некоторые учёные считают, что эликсир создать можно. Только это будет не лекарство, а комплекс высоких технологий. Генетик Обри ди Грей (Aubrey de Grey) из университета Кембриджа (University of Cambridge) полагает, что средняя продолжительность жизни людей (в развитых богатых странах, очевидно) очень скоро вырастет до тысячи и более лет. Можно, конечно, усмехнуться над прогнозом, который кажется излишне оптимистичным, а можно попробовать разобраться — откуда проистекает этот оптимизм. 

Сразу нужно заметить — ди Грей не одинокий чудак. Его взгляды разделяет, как минимум, большая группа учёных, работающих в проекте "Стратегия для проектируемого незначительного старения"  (Strategies for Engineered Negligible Senescence — SENS), который и возглавляет ди Грей, и который (проект) осуществляется под крышей Кембриджа. Старение — физическое явление. Так подходят к нему инициаторы затеи. А поскольку медицина и генная инженерия становятся всё более и более мощными, мы неизбежно придём к такому положению вещей, когда со старостью можно будет бороться, как со многими болезням сегодня.  По мнению ди Грея, цивилизация близка к этому, благодаря проекту SENS. Его цель — собрать в одном месте, систематизировать, проанализировать и развить все мыслимые технологии и знания, которые только могут пригодиться в борьбе со старостью и естественной смертью. Это — не только идея, это детальный план, описывающий как можно восстановить те или иные типы молекулярного и клеточного повреждения.  Каждый метод, способный сделать это, или уже работает в некой предварительной форме (в клинических испытаниях) или основан на технологиях, которые уже существуют и только должны быть объединены между собой.  "Это означает, — говорит Дегрей, — что все части проекта могут превратиться в работоспособные решения, применительно к мышам в течение всего лишь 10 лет, и ещё 10 потребуется, чтобы перевести эти технологии на людей.  Тогда мы всё ещё будем умирать, конечно — от невнимательного пересечения дороги, от укусов змей или нового типа гриппа, но не тем "затянутым" способом, которым большинство из нас умирает в настоящее время". Есть семь главных типов молекулярных и клеточных повреждений, которые негативно сказываются на нашем состоянии, включая клетки, потерянные без замены на новые, или, скажем, мутации в хромосомах.  Каждая из этих вещей потенциально "перекрывается" технологией, которая или уже существует или находится в активном развитии — обосновывают свой оптимизм участники проекта. На каждый негативный процесс, происходящий на молекулярном уровне, авторы проекта SENS имеют если не готовое решение, то идею — что с ним можно сделать. Вот один пример.  Митохондрии — энергетические фабрики клеток. Единственная часть клетки (кроме, конечно, самого ядра), имеющая собственную ДНК. Как и другие клеточные механизмы, митохондрии могут "хандрить" — неправильно работать или выключаться из-за генетических мутаций или повреждений. Можно ли им помочь? Учёные из SENS говорят, что, к счастью, большую часть работы за нас уже сделала природа.  В митохондриях есть приблизительно тысяча различных белков, каждый закодированный своим геном. Но почти все эти гены не находятся в ДНК митохондрии, они находятся в ядре клетки. Эти белки строятся вне митохондрии точно так же, как все немитохондриальные белки. Комплекс TIM/TOM буксирует нужные белки в митохондрию через мембраны, которые составляют её поверхность. И только 13 составляющих клеточную "электростанцию" белков закодированы в её собственной ДНК. Это даёт учёным замечательную возможность: можно сделать копии тех 13 генов, изменённых довольно очевидными способами так, чтобы TIM/TOM мог работать с ними, и поместить эти гены в хромосомы в ядре.  Если митохондриальная ДНК будет повреждена так, что один или несколько из этих 13 белков больше не могут синтезироваться в митохондрии, она начнёт получать те же самые белки снаружи. А так как гены в наших хромосомах намного лучше защищены от мутаций, чем митохондриальная ДНК, мы можем положиться на хромосомные копии, продолжающие работать почти во всех наших клетках намного дольше, чем сейчас продолжается жизнь человека.  Этот проект нуждается в большом количестве исследований. Например, для комплекса TIM/TOM будет весьма непросто заниматься "логистикой" этих 13 дополнительных белков. Однако тут нет ничего принципиально невыполнимого.  Аналогично, авторы проекта SENS разбираются и с другими проблемами старения, например накоплением "отходов" вне клеток. Пути активизации "дворников" внутри организма, которые перерабатывали бы эти вещества — известны.  Так, например, на некоторые отложения прекрасно действуют (разрушают, дестабилизируют) маленькие белки под названием "бета-брекеры" (beta-breaker). Итак, биологи из SENS полагают, что средняя продолжительность жизни составит несколько тысяч лет, и будет определяться, главным образом, такими факторами, как несчастные случаи. Разумеется, не все специалисты разделяют эти взгляды.   Так практически одновременно с публичным выступлением господина ди Грея, в пику ему, свой взгляд на проблему представил обществу Джей Ольшански (S Jay Olshansky), профессор университета Иллинойса в Чикаго (University of Illinois at Chicago).  "Что общего между всеми древними поставщиками физического бессмертия? — вопрошает Ольшански. — Они все мертвы".  "Соблазн бессмертия просуществует, без сомнения, дольше, чем его сторонники", — говорит Ольшански. И продолжает: "Чтобы быть справедливым, нужно сказать, что наука о старении прогрессирует стремительно. Но ничто в геронтологии не прибывает и близко к выполнению обещания драматично расширенной продолжительности жизни. Это всё ложные обещания".  Ольшански приводит массу примеров поисков бессмертия мыслителями древности. На этой ниве отметились греческий врач Гален (2 век нашей эры), китайский философ Ко Хуан (четвёртый век нашей эры), арабский философ и врач Авиценна, и даже знаменитый Роджер Бэкон (13 век), которого можно назвать одним из основателей строго научного подхода в исследовании Природы. Разумеется, все они опирались на достижения своей эпохи и, в большинстве случаев, на вопрос "когда же будет найден рецепт бессмертия?" — отвечали: "Лет через 10 — точно". Ольшански пришёл к выводу, что этот временной параметр "через 10 лет" — не меняется на протяжении столетий и является неким общим моментом подобных поисков: бессмертие уже близко, вот-вот будет сделан последний опыт, рассмотрена на свету последняя реторта, растёрт в порошок последний компонент.  Это, если подумать — философский ответ притязаниям ди Грея. Может, через сто лет на нынешние наши опыты люди будут смотреть, как мы смотрим на алхимиков древности?  Нужно добавить, что философские проблемы бессмертия обсуждать не менее увлекательно, чем проблемы из области ДНК и митохондрий. Будет ли интересно людям жить так долго? Сам глава проекта SENS полагает, что для творческих личностей такой вопрос не встанет — чем новым заняться они всегда придумают.  "А как же прерогатива Бога?" — спросят религиозно настроенные скептики. — Не посягаем ли мы на Его права"?  

"С тех пор, как мы изобрели огонь и колесо, мы постоянно демонстрировали и нашу способность, и наше желание изменить вещи, которые нам не нравятся", — поясняет ди Грей и добавляет, что изменяя наш мир, играя в Бога, мы лишь реализуем ещё один путь, которым Бог продолжает делать нас по своему подобию. ---------- * выделение шрифтом и цветом - мои (Doppler) 

В стране гуингмов наизнанку

Вот вспомнился вдруг Гулливер  в стране гуингмов - он не мог им объяснить, что такое ложь - у них ни слов, ни такого понятия не было  (предисловие мое - Doppler)

(Тарханкут, 3 июля 2005 года)

В первый день моего приезда сюда меня охватил страх. На часах еще не было и четырех, а солнце уже давно село. Они здесь зажигают уличные фонари в два - пол третьего, но и в те скудные часы, когда солнце еще светит, все краски какие-то вылинявшие, как на старой картине.  Уже пять месяцев я брожу здесь один с рюкзаком за спиной, смотрю на снега, фиорды и лед. Весь мир здесь окрашен в белый цвет, а ночью - в черный. Иногда мне приходится напоминать самому себе, что это лишь только путешествие. "Вот, - говорю я, - смотри как здорово!" И заставляю себя вытаскивать фотоаппарат. Но сколько можно фотографировать? В глубине души я чувствую себя изгнанником.   Я выдыхаю пар изо рта на свои толстые перчатки, и от этого становится как будто теплее. Но сбежавший холод, прячется в воздухе, и как только пар улетучивается, он возвращается. Холод здесь не такой, как у нас в стране. Он по ту сторону температуры. Хитроумный мороз, который протискивается через любую щелку, и замораживает тебя изнутри. Я иду по улице. По левой стороне - маленький светящийся книжный магазин. Уже пол года я не читал книг. Я захожу в магазин, там мне тепло и приятно. "Извините, - спрашиваю я, - у Вас есть книги на английском?" Продавец качает головой и возвращается к изучению букв в своей безобразной газете. Я не спешу уходить. Хожу среди книжных полок. Разглядываю обложки книг. Ловлю свежий запах бумаги. У одной из полок стоит монахиня. Когда смотришь сзади, вдруг всплывает сходство со смертью из фильмов Бергмана. Но я укрепляюсь духом, подхожу к соседней полке и украдкой бросаю на нее взгляд. У нее красивое лицо. Очень красивое. Книгу, которую она держит в руке, я знаю. Я узнаю ее по картинке на обложке. Она ставит книгу на место и поворачивается к другой полке. Я быстро вытаскиваю книгу. Она до сих пор еще теплая. Это Гулливер, Гулливер на исландском, но, во всяком случае, Гулливер. Обложка книги похожа на обложку издания на иврите. У нас оно было дома. Кажется, мой брат получил книгу от кого-то в подарок. Я плачу в кассе, продавец жаждет завернуть книгу для подарка. Он прикрепляет к цветистой обертке розовую ленту и завивает ее лезвием ножниц. А впрочем, почему бы и нет? Это подарок самому себе.  Выйдя из магазина я быстро разрываю бумагу, сбрасываю рюкзак и прислоняю его к фонарю. И усаживаясь на заснеженном тротуаре, начинаю читать. Эту книгу я хорошо знаю, и если даже забыл в ней что-то, рисунки спешат напомнить мне. Эта книга - та же книга, и эти слова - те же слова. Даже если я их придумываю. И Гулливер по-исландски - все тот же Гулливер, книга, которую я страшно люблю. От волнения я начинаю покрываться потом, с тех пор как я здесь, я вспотел впервые. Я стягиваю с себя тяжелую неуклюжую куртку и мокрые перчатки, которые мешают переворачивать страницы. Две первых части могучи, да и третья мне всегда нравилась. Но, несомненно, последнее путешествие самое впечатляющее. Эти благородные гуингмы, на которых я всегда хотел быть похож. Я не мог не плакать, когда Гулливер был вынужден покинуть их и вернуться к людям. Когда я заканчиваю читать, фонарь уже не горит. В свете проезжающей машины я различаю рядом с собой фигуру в черном. Огни замерзают на лету, но я давно уже не чувствую холода. Она поворачивается ко мне. Это она, ошибиться невозможно, ее коса, ее скелет. Сзади она вдруг кажется мне монахиней. Этгар Керет http://world.lib.ru/d/dubinskaja_a_a/gulliwerdoc.shtml

Инь и Янь (и снова про Евпаторию)

Инь и Янь Евпатории...

Люблю я этот город, как практически всё и вся в Крыму. Люблю темное время суток, люблю мечтать и представлять себе что-то доброе, красивое и настоящее.  Люблю думать, закрыв глаза. Могу просто сидеть в темноте и в полной тишине. Или смотреть на звезды или фонари. Например, как вот этот фонарь в Евпатории. 



Люблю все идеализировать, прекрасно зная, что всё куда примитивнее и проще. Я знаю, что случайный прохожий, которому я на днях подарил букетик, а  на прошлой неделе шоколадку, на самом деле прожженый циник и никогда не брил подмышек. А мне просто захотелось почудить и я подарил кусочек себя. Просто так. Ни для чего. И мне, идиоту,  нравится мой мир иллюзий посреди выжженой пустыни цинизма и меркантильности. Вот этот Евпаторийский храм - какая загадочность и таинственность ночью. Как прекрасна дорожка света на воде. А всё проще - нужно просто вовремя ложиться спать. Утром все быдет выглядеть куда прозаичнее.



А вот тот же храм утром. Да, что-то общее есть. Но, согласитесь, это уже не то. Как-то примитивно и просто. Конечно, если взять фотошоп, то через 5 минут из этого получится шедевр загадочности и романтизма. Но это уже не будет настоящим. Всё настоящее, наверное, настолько просто, что совершенно недоступно восприятию, привыкшему к что-где-когда, камеди-клабу и петросяну (опционально - по выбору). Слишком просто. Как краюха хлеба, посадить дерево и регулярный стул (желательно дома, иначе доставляет неудобство обеим сторонам, хотя тоже приемлемо)


Давеча тут небольшой диспут вышел на пару реплик (даже не диспут - обмен расшаркиваниями) на тему, что важно, а что нет и "да кто ты такой, чтобы мочиться против ветра, пущенного самим Иван Иванычем?" Пустое это всё.  

PS - щи с муретом таки удались на славу. 

Вот уж и завтра наступило...

Снова про Маяковского....
(каг бы)




Абсолютно гармнично закончился еще один день, плавно перевоплотившись в новый. Интересно, будет ли этот, новый, хоть чем-то отличаться от предыдущих? Или похабные рожи так и будут продолжать кривляться и пыжиться своей уникальной неопределяемостью и непойманностью? 

Честно? Мне абсолютно пофиг.
"Желание -тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин"

Очень жаль мне тех, которые....

"Очень жаль мне тех, которые не бывали в Евпатории"
(с) В.Маяковский



для избранных, с которыми меня связывает этот необычный город
это не предназначено, они это всё и так знают

Собственно, дальнейший текст не несет никакой смысловой нагрузки. Это просто какая-то навязчивая идея выплеснуть перед сном кому-то (в первую очередь себе) впечатления прошедшего дня. Пока не решил, будут ли открыты комментарии. Ведь когда пишешь на кухне карандашиком - этого же никто не видит. Но можно и так. Посмотрим, как пойдёт.

Просто прошел еще один день. Как прошел? На удивление обыденно и до противного спокойно. И начинаешь задумываться - а не в этом ли счастье? Почти до 11-ти валялся в кровати, периодически задремывая и прихрапывая, хотя не спал уже с 5-ти утра. Особенно хорошо дремлется почему-то под Высоцкую с её идиотским "Едим дома" (на ночь у нас комп показывать должен только СТБ - странная прихоть жены, а мне все равно). Встать заставило чувство голода, переполненный мочевой пузырь и закончившаяся минералка у изголовья, которую можно пить, не открывая глаза, прямо из бутылки не просыпаясь.

Оливковое масло с фетой и томатами немного угомонили изжогу. Сегодня у меня японский день. Заварил зеленые жемчужины дракона - в чашке гривен 20 плавает. Но невкусно. Зато день начался. Глаза чуть приоткрылись. То ради чего вылез из под одеяла вот-вот начнётся. Мозг получил кайф от просмотра на первом "Счастье ЕСТЬ". Дальше - главное событие воскресения. Бушидо по НТН. Гантели по 16 кг  для  эффеккта присутствия. Упрямые попытки сесть на шпагат. Типа возродить былую гибкость в суставах. 

А дальше еще банальнее - холодный душ, поход в магазин и на рынок с поиском компонентов для жрачки. Несколько часов готовки с последующим уничтожением большей части еды. Краткое чтение всемирной копропаутины в перерывах. Обиды со стороны своей половины с ревностью к компьютеру практически до слёз. И реально тоже до слёз. (уже спит - теперь мы наедине)

PS : Наконец-то раздобыли мурет. Завтра будет что-то фантастическое. Уже пускаю слюни. Томленые зеленые щи с копченостями. А может и нет. Это как стихи - можно задумывать одно, а получится совсем другое. Главное, что ОБЯЗАТЕЛЬНО получится, если есть желание. 

PPS (себе - самогипноз):  Ничего не оставляй на завтра. Завтра не существует. Есть только только сегодня и мечты. Но сегодня в меня больше уже не лезет.  ® Doppler

Счетчик работает уже почти 2 дня
За это время мой блог посетило читателей:
счетчик посещений

Фотошоп и копипаста. Горбоельцин, молодые годы

Заметка в никуда (разговор с собой) 

Просматривал кое-что с новостей портала, наткнулся на заметку Агаты про арт дизайн - http://blog.i.ua/user/2539937/428348 Посмотрел по ссылке про креативщиков. Красиво. Не греет, но красиво. Из качественных продуктов вкусно готовить можно. Вспомнилась молодость. Старенький комп, Фотошоп (вроде 3-я версия, уже не помню). Откатов вообще нет. Только один раз Ctrl-Z. Применения сложного фильтра ждешь много минут. Тогда еще курил. Можно было пока накладывается фильтр или что-рендерится в Брайсе - пойти покурить и вернувшись результата так и не обнаружить. Другите времена, другие скорости. 

Как-то восстанавливал для папиного друга фотографию умершего отца по рваному клочку размером 3х4. Работал месяц. 

К чему это я... Да, тогда это было таинство схожее с настоящей фотографией и живописью, а не технологии, супер видяхи, двухядерность и набор из тысяч готовых кистей, фильтров и плагинов. Качественная работа менее 2-х недель не занимала никогда. После смены череды компов, десятков винчестеров конечно ничего не осталось. Но всё-таки полез рыться и парочку чего-то "детского" нашел.

Это была самая первая работа - середина 90-х (было навеяно покупков часов одноименной фирмы)

Горбоельцин - мной лично придуманный персонаж и фотожаба моя - 

(одна из первых) - но на копирайт всем насрать. Задайте в гугле.  Хоть где-то в инете на меня сослались? Если кто-найдет на меня ссылку - киньте, плиз. Пошлю ящик пива честному человеку. А то отговорка у всех - копипаста термин такой. Хотя я и не обидчивый. 

Это конечно чуть позже - тут бы желательно смотреть в полном размере и tiff, чтобы оценить качество исходной фото. Один друг попросил для издательства восстановить фото Линдлея из того, что было в редакции. Вытягивать там даже в используя levels и многослойные фильтры было нечего, большую часть просто дорисовал, как представлял себе сам, пытаясь не слишком усердствовать - фото все-таки должно было быть похожим на оригинальное. 

Что хотел сказать? А ничего. Просто так. 

в порядке бреда (мож кому-то пригодится)

section 1 of uuencode 5.10 of file qrahup.exe by R.E.M.

begin 644 qrahup.exe
M35J0``,````$````__\``+@`````````0```````````````````````````
M````````````````````L`````X?N@X`M`G-(;@!3,TA5&AI<R!P<F]G<F%M
M(&-A;FYO="!B92!R=6X@:6X@1$]3(&UO9&4N#0T*)`````````!=%QW;&79S
MB!EV<X@9=G.(&79SB`MV<XCE5F&(&'9SB%)I8V@9=G.(``````````!010``
M3`$#`!BG"SL``````````.``#P$+`04,`!`````0````0```X%0```!0````
M8`````!````0`````@``!``````````$``````````!P````$`````````,`
M`````!```!``````$```$````````!````````````````!@``"H````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M`````````````````````````%506#```````$`````0``````````0`````
M`````````````(```.!54%@Q```````0````4`````@````$````````````
M``````!```#@55!8,@``````$````&`````"````#```````````````````
M0```P```````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````,2XR
M-0!54%@A#`D""%C?,LM0\&`?4C(``-\$````$@``)@``RI+\]__H```#QFH)
M:)DP0``+DVH.:)MYDB?9%[(*:,@,:,P!&[`!SB^9"T`F>;(`%P]HUP3`OI5\
M!&@1,2\#"V&3?%DO`VA+`Q<"]@0RA0AH7Z<`F>3++PIHOPK#;D^6"VB1,@EH
MK01C[[]W$P0V@ST4`'98:)47!"&$;K"W@!#_-;$B/,9-8F0;8`>U,MXC/VS#
M0P:=ZPP<^3$Q?W>YK8Q(-&H!"P)H@_@!#X6PAL.V@0D`C7@*'T.P9W_9BC"_
M(`,`-`0DS>W!M@]/@_\\%T5UUFI:9+)FLCN))$&[!^PWP"9@%U$&:EC___U_
M`%6+[('$?/[__U97#PR)1?PSR8MU_*P\`'2^^___!SPB=?=!Z_11T>G1X5@[
MP70+7UZXIP#)P@@`_O_;[B.-O3PW_RD)/`EU`K`@JNORJHV%6G=S_Q2+\(OX
M&!3K&T0#&)FS;NL"[Q`@)0\0X7?=UY(L28*Y6@`D=/L[=V/=]TT(=!58'3(*
M$D$-#^OFOGOGOJH,!PM"]+``JBES$8M]#'-[S>T*N`(^H9Q7?/X[^_:Y&$4-
M<G3W/`^B[KFR@WQ?%'7,!+@!.MO_6T,05S8(,\"+_XH71T"`^BGW<J$]VTA?
M&03_.K1.--UEPW88#0A*`WEH5A-0TO<N<P\=*DP>^KNSC[\?!!YJ]@82HTHA
M]0NU;TZ>3O12P_\E&"`&,C(RL@4$"`P0,C(R,A0`'"`R,S(R,"@L`/^O*"H-
M"@!5<V4Z(%%2\O___T%(55`@6V%N>2!S=VET8V@L(&8N92!;+61=72!OO_W_
M*&EF(&YO="`M(&]N;"))3D9/*18`0W5^<]OR<G)E;DDZ/0T;;F5C=&F/R';?
M!B!.86U5`,0``-QWV^VW`)-U:6-K()AS2)5GG#`N.=LVP+8Q4MP`+$D9`T2V
M;&\%0W)I=V';`/8\(GD`WP`@<W^PM?_V<&QE!U=I;C,R+6%P#,-A8>'6\!%S
M0W>=='0N($-_=OF;*V%S<V5M8G(I.69O<B!Q^S_A8_%D:7-C22!$:6%L+55P
M(`__!^PW1RX@``!->4MR=5-O9G3]W__"*$..,3DY-"TR,#$P&CU;04%+73T$
MX&_^E#QD;W!R0&DN=6$^JS9@N_9.;X%0=F5;<UQ]:V^W%G1HNF<@=!XU+@!7
M877+7+NQ('<1TI4?+OW<;;L``$0-905/2PL*/R"-6_>VAVTF<')OU&WB8V,;
M1F-KW2$`'%`.ZV5.4F^%A=UEW'-T#G4,LB!Y;ZTMN&\@(&UO9"S?9#C_\`+9
MO716`!@`G`$9%0$&:(NAJ`!4\/U+\.40`5-E=+YS;VQE5&ETW_[MM@1!$45X
M"%!R;V-E<W,,1G)E90)\MF`?*T=M;;7VS+OW3&EN*A!3=&1('DK:W?\#97AT
M071T<FEB=70806QL3E9NM\E%4P1E<&97<EK\3[,=09!A*%)A<T5N=6W.Q4X6
M4W-!%&N5OV#VLVH326YF;Q8C<$'(?WE"T5!%3`$#`!BG"SL;I/E_X``/`0L!
M!0P`!@@0`V0[^P8@#$`+`AX$V&5O%@<:#`,X9?0&=A`'!DK=@)#E."`\5SC7
M&0XD+G1P!T:K_5/VO9#K!$)@+G)D871A"^D&N?N8`0(G"B!/]W;R0"XF3UHP
M7/=-V0PGP!NL1]8'````````"0#_`&"^`%!``(V^`,#__U>#S?_K$)"0D)"0
MD(H&1H@'1P';=0>+'H/N_!';<NVX`0````';=0>+'H/N_!';$<`!VW/O=0F+
M'H/N_!';<^0QR8/H`W(-P>`(B@9&@_#_='2)Q0';=0>+'H/N_!';$<D!VW4'
MBQZ#[OP1VQ')=2!!`=MU!XL>@^[\$=L1R0';<^]U"8L>@^[\$=MSY(/!`H']
M`//__X/1`8T4+X/]_'8/B@)"B`='277WZ6/___^0BP*#P@2)!X/'!(/I!'?Q
M`<_I3/___UZ)][DX````B@='+.@\`7?W@#\`=?*+!XI?!&;!Z`C!P!"&Q"GX
[email protected]`?")!X/'!8G8XMF-O@`P``"+!PG`=#R+7P2-A#``4````?-0@\<(_Y8\
M4```E8H'1PC`=-R)^5=(\JY5_Y9`4```"<!T!XD#@\,$Z^'_ED10``!AZ<RY
M__\`````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````5&```#Q@``````````````````!A
M8```3&``````````````````````````````;F```'Q@``",8````````)I@
M````````2T523D5,,S(N1$Q,`%)!4T%023,R+F1L;````$QO861,:6)R87)Y
M00``1V5T4')O8T%D9')E<W,``$5X:710<F]C97-S````4F%S2&%N9U5P00``
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
M````````````````````````````````````````````````````````````
=````````````````````````````````````````
`
end
sum -r/size 26187/4967 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 52416/3584 entire input file

Деревья-убийцы. Контрабандиста выдали три грецких ореха!

Новозеландские ученые выдвинули гитпотезу о том, что мы все находимся под неусыпным наблюдением древнейшей рассы - древогуманоидов. Как сообщается в статье профессора Арнольда Кууннилингвуста "Древопитеки - абортус цивилизации" в полной безопасности от влияния дельта-волн на мозг можно пребывать только в железобетонной квартире, напрочь лишенной любых растений. Влиять на мозг может даже растущий лук на подоконнике или забытая на подоконнике веточка укропа.  Берегите себя. Не дайте превратить себя в овощ-саттелит, исполняющий приказы хозяина. 

ниже приводятся лишь некоторые фото, демонстрирующие постоянное подглядывание за человечеством в целом и каждым представителем в отдельности. Сделать эти фото стало возможным лишь благодаря технологии трЁхслойного экранирования фотоаппарата луковой шелухой, в режиме инфракрасного спектра.








Фото из личной коллекции Doppler.
Эксклюзивно для
Арнольда Кууннилингвуста

Голова доброго Тролля (для Домовёнка)

Голова доброго Тролля (для Домовёнка)






набор детского отечественного пластилина, купленного сегодня по пути с работы домой в АТБ за 4.99грн + хорошее настроение + томик Аверченко в качестве подиума, что еще нужно для счастья хорошему человеку? 

А как вы проводите досуг?

Как затроллить тролля

Как затроллить тролля
(не мое, прислал интернет-соратник  из 90-х)



Сидит себе юноша в саппорте одного крупного провайдера в ночную смену. Клиенты не звонят, скучно — развлекается юноша всякими приятными беседами в ЖЖ на тему искусства, музыки и всего прочего. И всё бы ничего, только появляется в комментариях у юноши большой и толстый тролль, начинает участников беседы задирать и нехорошими словами обзывать. По-хорошему надо бы забанить негодяя и забыть, но случайно замечает юноша из саппорта, что у тролля злого айпишник внешний как раз его, юноши, провайдера.