хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Общество потребления и поп-арт

Начиная свою блистательную карьеру как художник-иллюстратор, Энди Уорхол быстро понял одну вещь. Без большой славы не заработать больших денег. А чтобы получить известность, заниматься одной рекламой недостаточно. Необходимо было поменять все. Начиная от имени и заканчивая направление работы в искусстве. Так он и поступил.

Буквально на глазах интеллигентный и вежливый молодой человек превратился в совершенно невиданное существо. Загадочное, с немного небрежными манерами, в парике и темных очках. С совершенно американским именем и фамилией. Энди становится завсегдатаем всех модных вечеринок. Разумеется, для того, чтобы постоянно быть на виду и обрастать новыми связями.

Цели своей Уорхол достиг достаточно быстро. Мир богемы запомнил его и принял в свои ряды. Однако ряды эти совершенно не устраивали непризнанного гения. Он хотел быть в центре всеобщего внимания, а не быть одним из многих. Надо было ждать подходящего случая. И этот случай подвернулся. Началось зарождение и становление поп-арта. Направления в искусстве, которое стирает по сути своей грань между высоким, изысканным и массовым. Никогда не боявшийся экспериментов Энди начинает работать в этом направлении. И в 1952 году проходит самая первая персональная выставка в Нью-Йорке.

Как это ни странно, выставка не приносит известности. Неудача не огорчает новоиспеченного американского художника. Он продолжает работать над своим имиджем, ищет новые образы и способы выражения. Нужно было найти что-то такое в качестве предмета изображения, что понравилось бы, безусловно, всем. Ясное дело, это были деньги. Деньги и другие радости каждого человека из толпы. Покупка товаров в супермаркете, поход в закусочную или бар. Уже многие давно хотели гордиться всеми этими вещами. Энди задумался и подкорректировал свое творчество под запросы времени.

И вот в 1962 году, в Лос-Анжелесе, открылась новая выставка Энди Уорхола. Ценители искусства на этот раз были явно озадачены. Все дело в том, что сама по себе экспозиция явно напоминала полки супермаркетов. Тут можно было повстречать упоминания самых известных брендов и знаков доллара, которые много раз повторялись в разных стилях и оттенках. Указание на товар, которого нет. Но при этом люди покидали выставку явно с позитивными ощущениями. Перед людьми был мир денег и мир вещей, как раз то, что их волновало ежедневно. А критики заговорили о новом в искусстве.

Энди Уорхол, безусловно, был талантливым человеком. Возвышаясь через свое восприятие мира над толпой, он сумел дать толпе то, что ей было нужно. Что в свою очередь, сблизило его с обычными людьми. Сохраняя свой склад ума и продолжая духовное развитие, Уорхол смог переместить свою личность между богемой и обычным народом. Этого оказалось достаточно, чтобы стать известным и уважаемым концептуалистом.

По материалам www.loyalroyal.me

1

Коментарі