Пустышка от партии "Регионов".

  • 23.09.11, 19:24

 В противовес "тимошенковскому" палаточному городку "регионалы" установили свой палаточный городок в центре города рядом с "тимошенковцами".

 Предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж....

вот так выглядит палаточный городок "регионалов" снаружи

вот так его охраняют с одной стороны

вот так выглядит городок с другой стороны

вот так охраняют вход а палаточный городок...

а вот так он выглядит внутри...ни одного человека...ни единого... а охрана видно для того что бы палатки не сперли.....

http://www.sergey.org.ua/

Основы цифровой фотографии для начинающих.

из книги Фотография: вопросы и ответы. Ли Фрост.

ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ

Когда вы делаете снимок, то некое пространство впереди и позади точки фокуса также получится приемлемо резким. Этот участок называется глубиной резкости изображаемого пространства (или просто глубиной резкости), и контроль над ним - жизненно важная часть искусства фотографии. К примеру, присъемках пейзажей мы, как правило, хотим, чтобы вся сцена была резкой, значит, глубина резкости должна быть как можно шире. А вот при портретной съемке нам обыкновенно нужна минимальная глубина резкости, чтобы фон был всего лишь фоном, на котором выделяется портретируемый.

КАКОВЫ ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГЛУБИНОЙ РЕЗКОСТИ?

Таковых три: размер установленной диафрагмы; фокусное расстояние объектива; расстояние от фотокамеры до объекта.9 У любого объектива широко открытая диафрагма - f/2,8 или f/4 - дает ограниченную глубину резкости; а прималом открытии диафрагмы — f/11 или f 16 — она куда больше.

 

Широкоугольники при малом открытии диафрагмы - вот прекрасная комбинация, когда вы хотите, чтобы все на снимке вышло резким. Здесь использован 28-мм объектив при f/16. в

• При всякой данной диафрагме глуби на резкости будет тем меньше, чем больше фокусное расстояние объектива. Так,28-мм широкоугольник при открытии диафрагмы f/16 дает резкость с 2 м и до бесконечности, а 300-мм объектив — всего в несколько метров с каждой стороны точки фокуса.

Чем вы ближе к объекту съемки, тем меньшей будет глубина резкости при любом объективе и открытии диафрагмы. Так, если у вас 50-мм объектив при f/16 сфокусирован на 2 м, то глубина резкости будет куда меньшей, чем при фокусировке того же объектива на 10 м.Вот почему при работе на близком расстоянии (особенно при съемках крупным планом и получении макроизобра- жений) так важна точная фокусировка.

КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ, ЧТО НА СНИМКЕ БУДЕТ В ФОКУСЕ, А ЧТО-ВНЕ ЕГО?

Контроль глубины резкости очень важен, так как часто вам необходимо знать, что на снимке будет в фокусе, а что — нет. Изображение в видоискателе фотоаппарата не дает ключа к разгадке, так как в нем вы видите сцену при максимальном открытии диафрагмы.Самый легкий способ оценки глубины резкости — нажать на кнопку закрытия диафрагмы или на кнопку репетира диафрагмы. Когда вы нажимаете ее, ирисовая диафрагма закроется до

установленного значения, и это даст вам приблизительное представление о том, что будет в фокусе, а что — нет. Главный недостаток этого метода заключается в том, что при закрытых ди- афрагмах изображение в видоискателе очень темное, и вы не имеете возможности видеть ясно. Второй метод — использование шкалы глубины резкости на вашем объективе, которая имеется с каждой стороны указателя фокусировки. Вам нужно навести фокус на ваш объект и прочитать ре- зультат по шкале расстояний напротив цифр, соответствующих установленной диафрагме. Это самая ближняя и самая дальняя точки резкой фокусировки. Если вам нужна большая глубина резкости, установите меньшую диафрагму, если меньшая — откройте диафрагму больше. http://www.sergey.org.ua/

У Вас низкий рейтинг. Вы не можете предложить «Тему часа»

  • 17.09.11, 21:56
черд...ну когда же это закончиЦЦо, други, помогите плиз испраить єто недоразумение , "добріе" враги опустили рейтинг ниже плинтуса, плиз, помогите вернуть его назад.....

Первый внедорожник Maserati: "живые" фото из Франкфурта

  • 15.09.11, 18:56
Итальянская Maserati входит в сегмент премиальных кроссоверов. Компания официально представила одну из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона - Maserati Kubang. Это концепт первого в истории марки серийного SUV. Стиль автомобиля был создан Maserati Style Center, который возглавляет Лоренцо Рамачиотти (Lorenzo Ramaciotti). Maserati Kubang это предсерийная модель. Презентация полностью готового к выпуску автомобиля пройдет в следующем году, а продажи стартуют в 2013 году.    Концепт разработан совместно с Jeep, благодаря недавно созданному альянсу материнской компании Fiat и американского бренда.    Kubang построен на платформе Jeep Grand Cherokee, однако вся начинка принадлежит итальянцам.     Новое поколение высокотехнологичных двигателей Maserati, уже применяемых на Quattroporte Sport GT и Maserati Gran Turismo S. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и конкретные параметры производительности, такие как подвески, тормоза, рулевое управление, разработаны в Модене (Италия).

 За счет появления в модельной линейке кроссовера, Maserati рассчитывает на свой кусок пирога, в еще не до конца насыщенном сегменте внедорожников класса люкс, а за одно и увеличение продаж бренда.

+20% на памперсы и детское питание... новый виток борьбы с демог

  • 04.08.11, 16:15
+20% на памперсы и детское питание... новый виток борьбы с демографическим кризисом?!!
   Правительство видно решило что кризис позади, и решило ввести НДС на детское питание и памперсы,Ю то есть теперь что бы купить детское питание и памперсы Вам прийдется заплатить на 20% больше....так же правительству показалось что презервативы у нас тоже слишком дешевые и им тоже не хватает НДС .... 
.... и тут возникает вопрос... какую хуйню  должно придумать правительство, что бы народ понял, что его держат за самое обычное быдло... 

Метка обслуживания: 7J6J3N1

Уведомление о поступившей на Вас жалобе....

  • 23.06.11, 10:29

А ссылка не работает....в чем прикол? даж не знаю за что наказали...и какая куйня  скотина на меня нажаловалась.....

Добрый день, БезумныйМир. На Ваш комментарий поступила жалоба. Мы рассмотрели ее и приняли решение уменьшить Ваш личный рейтинг на 100 баллов. Подобные меры применяются нами к тем комментариям, в которых пользователи спамят или оскорбляют других пользователей. Читать этот комментарий на blog.i.ua: http://blog.i.ua/user/3889906/693301/#advA_advC_693301_12219148 Вы получаете первое предупреждение. Если в течение семи дней больше предупреждений не будет, то это предупреждение будет снято. Если до снятия первого предупреждения вы получите второе, а потом в течение еще семи дней третье, то ваш аккаунт будет переведен в режим чтения на одну неделю. В этом режиме вы не сможете размещать ни какую информацию на сайте или комментировать других пользователей.

"Матч смерти,фото со съемочной площадки, Безруков в главной роли

  • 16.06.11, 22:25

"Матч смерти",фото со съемочной площадки в г.Киеве, Безруков в главной роли.

    В столице стартуют съемки российско-украинского фильма «Матч» с Сергеем Безруковым в главной роли — о поединке, сыгранном в оккупированном немцами Киеве летом 1942 года между советской командой «Старт» (часть игроков была из киевского «Динамо») и немецкой «Флакельф» (сборная состояла из солдат и офицеров противовоздушной обороны, а также летчиков и механиков киевского аэродрома). Та игра вошла в историю под названием «Матч смерти»: часть наших игроков, за отказ «слить» немцам игру, была вскоре расстреляна.

И так, сегодня посчастливилось попасть на съемочную площадку... ну и немного пофотографировать...

                     Добавлены новые фото от 19.06.2011

Я в роли фашиста))) так легче тусоваться по съемочной площадке и снимать без палева...

Слева внизу режиссёр фильма Андрей Малюков.

Один из операторов...

Пиротехники готовят взрывпакеты для имитации растерла пленных.

Поздравляю всех с победой "Динамо" Киев над Шахтером!!!!

  • 01.05.11, 21:53
         Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис прокомментировал победу своей команды над донецким "Шахтёром" со счётом 3:0 в поединке 27-го тура чемпионата Украины. По словам Суркиса, для "Динамо" победа над "горняками" была делом принципа.

          "Для нас было очень принципиально не просто не дать "Шахтёру" стать чемпионом в Киеве, но и победить на глазах у своих болельщиков, — рассказал президент бело-синих. – Накануне матча у нас возникли проблемы с составом – почти неделю не тренировался Яромленко, были проблемы у Милевского – но мы сумели с честью выйти из сложившейся ситуации. За это спасибо ребятам и тренерскому штабу".

Бросаем курить...

Аллен Карр - Легкий способ бросить курить / Allen Carr - Easyway to Stop Smoking (2005) DVDRip
http://rutor.org/torrent/18497/Аллен_Карр_Легкий_способ_бросить_курить_Allen_Carr_Easyway_to_Stop_Smoking_2005_DVDRip

Аллен Карр - Легкий способ бросить курить (1985) MP3
http://rutor.org/torrent/4163/Аллен_Карр_Легкий_способ_бросить_курить_1985_MP3

Аллен Карр - Легкий способ бросить курить (2006) WMA
http://rutor.org/torrent/6515/Аллен_Карр_Легкий_способ_бросить_курить_2006_WMA

Аллен Карр - Легкий способ бросить курить (1985) DOC
http://rutor.org/torrent/14191/Аллен_Карр_Легкий_способ_бросить_курить_1985_DOC

The Marlboro Story
http://rutor.org/torrent/20170/vse-o-kurenii-chast-4-istorija-marlboro-1976-1982-vhsrip
Возможно, Вы этого никогда бы и не увидели: как чувствуют себя ковбои, снявшиеся в рекламе сигарет, и как безбожно лгут представители табачных компаний.
В 1976 году по заказу «Thames Television» был снят и показан фильм «Смерть на западе» («Death in The West»), рассказывающий о наиболее успешной в истории рекламной кампании «Человек Мальборо» («The Marlboro Man»). Вскоре после показа этого фильма производитель сигарет «Marlboro» компания «Phillip Morris» подала в суд на «Thames Television». В 1979 году после того, как было вынесено решение суда, так и не преданное огласке, все копии этого фильма были изъяты и уничтожены.
В 1981 году профессору Стэнтону Глантсу удалось найти копию этого фильма. В 1982 году телекомпания KRON показала его. С тех пор эта картина демонстрировалась во всём мире...

Все о курении. часть 1. Дело - табак. (2008) TVRip
http://rutor.org/torrent/18618/Все_о_курении._часть_1._Дело_табак._2008_TVRip
России пристрастие к никотину приобрело форму эпидемии. До 90 процентов населения страны участвуют в активном или пассивном курении. 7 из 10 подростков-мальчиков и 5 из 10 девочек курят. Но такого не было еще каких-то 15 лет назад. Что же произошло, как Россия превратилась в гигантский никотиновый полигон для транснациональных корпораций.

Все о курении. часть 2. Сущность курения. (2003) VHSRip
http://rutor.org/torrent/18768/Все_о_курении._часть_2._Сущность_курения._2003_VHSRip

Все о курении. часть 3. 30 креативных роликов против курения (2001-2007) SATRip
http://rutor.org/torrent/19338/30-kreativnyh-rolikov-protiv-kurenija-2001-2007-satrip

Совещание. копипаст....ржачный...

  • 01.04.11, 19:27
Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?

— Нет, — говорит Петров.

— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…

— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.

— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.

— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.

Петров осознает, что переборщил с образностью.

— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.

— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.

Петров молча проклинает свою болтливость.

— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.

Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.

— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?

— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.

— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?

Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.

— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?

— Знаю.

— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?

— Нет, не надо.

— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.

— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?

— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?

— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…

— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?

— Да, но…

— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?

— Разумеется, но…

— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.

— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.

— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..

— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.

— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.

— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.

— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..

— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:

— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.

— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.

— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?

Морковьева утвердительно кивает головой.

— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?

— Ну-у…

— Да, она перпендикулярна.

— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.

— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..

Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:

— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.

— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.

— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…

— А можно мне ручку? — просит Морковьева.

Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.

— А если так?..

Петров вздыхает.

— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.

Морковьева поджимает губы.

— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.

— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.

Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.

— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…

— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.

— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.

— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.

— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…

— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…

— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.

— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?

— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.

— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?

— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.

— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?

Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.

— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.

— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?

Морковьева кивает.

— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?

— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.

— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:

— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.

— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:

— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?

— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.

— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?

— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.

— Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:

— Что?

— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…

— Нет, — говорит Петров.

— А почему?

— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.

— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…

— Да все равно, — качает головой Петров.

— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.

— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».

— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.

— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?

Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.

— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.

— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?

— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?

— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.

Недозайцев удовлетворенно кивает.

— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..

— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?

— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.

— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?

— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.

— Он красный, — поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.

— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.

— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…

— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.

— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.

— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.

— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..

Петров вздыхает.

— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.