Свезло мне работать в колл центре одной авиа компании, вот хотел поделиться своими наблюдениями.люди которые к нам звонят задают самы разные вопросы от таких как : сколько пачек сигарет можно провозить ; сколько алкоголя можно брать это можно называть адекватными вопросами с такими приятно общаться и тд.
Но есть такие личности которые у нас именуються блонинкакми и не обязательно это женщины, когда звонит такой экземпляр трудно понять что у него не работает так как диалог насыщен фразами типиа: сайт клюкает, я туда жму а там пыщь пыщь и ничего. на вопрос что не получаеться ответ : все у меня все не получается.....вот как с такими общаться
Также есть и звонки от быдла...куда же без него., ну с такими разговор понятен ломанный суржик,наркоманский акцент...часто глупые вопросы такие как: а сколько стоит билет после того как узнает цену длинная пауза и фраза аааа мне надо подумать(на фоне васся они бесогонят билет дорой)
Есть которые хотят нас обмануть придумывая разные истории как у них заказался билет не на тут дату, не на то имя, не в тот город и тд...пример:
-добрый день можите мне помочь?
-да что у вас за проблема
-меня зовут Константин а билет я заказал на Юрий перепутал задумался.У меня будут проблемы на посадке?
И таких историй куча , неужели вы люди думаете что мы тут первый день или с другой планеты и поведемся на такой развод)
Но самые опасные люди которые звонят нам сидя за рулем машин, и говорят что хотят заказат билет а сами еду на трассе, автобане и тд.люди это ОПАСНО вы можите кого то сбить или самим разбиться, билеты этого не стоят.
И на последок перед тем как звонить в любую службу поддержи . порепитируйте перед зеркалом, или хотябы сформулируйте свой вопрос...