тех.поддержка
- 18.09.11, 09:03
Свезло мне работать в колл центре одной авиа компании, вот хотел поделиться своими наблюдениями.люди которые к нам звонят задают самы разные вопросы от таких как : сколько пачек сигарет можно провозить ; сколько алкоголя можно брать это можно называть адекватными вопросами с такими приятно общаться и тд.
Но есть такие личности которые у нас именуються блонинкакми и не обязательно это женщины, когда звонит такой экземпляр трудно понять что у него не работает так как диалог насыщен фразами типиа: сайт клюкает, я туда жму а там пыщь пыщь и ничего. на вопрос что не получаеться ответ : все у меня все не получается.....вот как с такими общаться
Также есть и звонки от быдла...куда же без него., ну с такими разговор понятен ломанный суржик,наркоманский акцент...часто глупые вопросы такие как: а сколько стоит билет после того как узнает цену длинная пауза и фраза аааа мне надо подумать(на фоне васся они бесогонят билет дорой)
Есть которые хотят нас обмануть придумывая разные истории как у них заказался билет не на тут дату, не на то имя, не в тот город и тд...пример:
-добрый день можите мне помочь?
-да что у вас за проблема
-меня зовут Константин а билет я заказал на Юрий перепутал задумался.У меня будут проблемы на посадке?
И таких историй куча , неужели вы люди думаете что мы тут первый день или с другой планеты и поведемся на такой развод)
Но самые опасные люди которые звонят нам сидя за рулем машин, и говорят что хотят заказат билет а сами еду на трассе, автобане и тд.люди это ОПАСНО вы можите кого то сбить или самим разбиться, билеты этого не стоят.
И на последок перед тем как звонить в любую службу поддержи . порепитируйте перед зеркалом, или хотябы сформулируйте свой вопрос...
Коментарі
RomahaN
118.09.11, 09:55
Эт точно!
Вопрос порепетировать нужно.
Так же как и текст заметки.
Гість: Вечный бан
218.09.11, 09:57
Если бы авиакомпании( и не только) были поответственнее, и на телефоны сажали бы людей компетентных, а не блондинов и блондинок, то не было бы и этой заметки.
real_love
318.09.11, 10:07Відповідь на 2 від Гість: Вечный бан
а ты пойди поработай,поотвечай за ту зарплату,за вредность на уши и нервы
Гість: Вечный бан
418.09.11, 10:09Відповідь на 3 від real_love
Каждый находит себе работу по душе. Мне больше нравится подметать дворик. Ну а кто-то занимается сексом по телефону.
real_love
518.09.11, 10:13Відповідь на 4 від Гість: Вечный бан
иногда выбирать не приходится,надо выживать.
А я няней работаю,хотя у меня высшее экономическое образование. Вон у человека крик души,надоело ему
Гість: Вечный бан
618.09.11, 10:16Відповідь на 5 від real_love
Я могу ему предложить работу в Киеве токарем или электроэррозионистом. Даже берусь обучить. Так ведь не пойдёт. На телефончике то оно и помягче и теплей. Одна беда - гады звонками докучают.
Gilliano
718.09.11, 10:20Відповідь на 6 від Гість: Вечный бан
Ну я вобще то врач будущий через годик, а на телефоне сижу так как это самая доступная работа для студента.И пост мой о том что люди не думают когда звонят, и поверь за день работы тут тебе могут так мозг поиметь, что токарь нервно курит в стороне
real_love
818.09.11, 10:20Відповідь на 6 від Гість: Вечный бан
а ты предложи. а няня вам не надо в Киеве?
real_love
918.09.11, 10:22Відповідь на 7 від Gilliano
так там и текучесть кадров,что операторы не выдерживают?
Гість: Вечный бан
1018.09.11, 10:23Відповідь на 7 від Gilliano
В скорую не пробовал пристроиться? Чтоб соответствовать профессии? Или в морг?