Тут вам повестка...
Репосты – не наш метод, но тут как раз такой случай, шо лучше репостить, чем чапать руками по клавиатуре то же самое. Тем более, шо информация важная и нужная.
Вообще, сообщу вам, в окадемических кругах вполне нормально тырить друг у друга изобретения и открытия. Это считается «заимствованием и развитием». Но у своих крысить нельзя, особенно во время войны.
Оригинал взят у ibigdan в FAQ по мобилизации
Вот, типа идет война. Всем страшно. Мне тоже. Но, как это ни парадоксально звучит, самое страшное в жизни – это страх. Кто читал книжку «Дюна» писателя Херберта (где написано про больших подземных червяков, питающихся железными комбайнами), тот знает, что именно страх лишает сил сильных и убивает бессмертных. Там, кстати, даже специальная речевка против страха написана, кто хочет – может нагуглить, переписать и выучить наизусть.
Страх мобилизации – нормальное явление. Как правило, боятся не потому шо убьют (здоровая психика в собственную смерть не верит принципиально), а потому шо, если откровенно, «нас пугают перемены», как писал Макаревич, когда он еще был кучерявый брадяга.
На службе надо будет просыпаться спозаранку, бегать по морозу, жрать не пойми шо из консервной банки и подчиняться незнакомым людям практически забесплатно.
Особенно это тяжело мужыкам, которым за сорок. Подчиняться пиздюку, который младше твоего старшего сына, морально сложно. И бегать 6 км поутру уже не так прикольно, как 20 лет назад бегалось к бабам в общагу педучилища.
Молодым, но уже толстожопым айтишникам тоже тяжело и страшно. Потому что они в принципе никому всю жизнь не подчинялись, а раньше одиннадцати утра просыпались только чтобы занять очередь в поликлинике по вопросу лечения профессионального геморроя и "теннисного запястья".
Ну да, вот так оно, нихуя не "Контр Страйк", как оказывается на практике.
В посте бро Бигдана все описано довольно толково. Но ноучно я хочу выделить три момента. Они, возможно, выглядят наивными и диковатыми, но я их не с потолка взял. И это не то, о чем все спрашивают, а о чем многие тихо думают.
1. Нихуя не бойтесь шо вы не сможете. Все вы сможете. Пан профессор, выросший белоручкой, гедонистом, маминым мазунчиком и игравший до шестого класса на пианино, пошел когда-то работать машинистом сцены. Четыре раза из пяти, прибивая половик, он попадал себе молотком по пальцам. А через три месяца вгонял гвоздь-«тридцатку» как штамповочная машина, в два удара – «вбить-согнуть». И до сих пор удивляется – как можно не уметь забивать гвозди имея головной мозг в одно кило и семьсот грамм?
Все можно освоить, не сцыте. Научиться собирать-разбирать лодочный мотор «Вихрь-25» можно за два дня, если ты не анацефал, и у тебя не по одному пальцу на каждой руке. Две недели – и у вас прорежутся такие таланты, что вы сами ахуеете от своих способностей.
2. Вторая проблема может показаться смешной и надуманной, но общаясь с молодым поколением, понимаешь, что это их реально тревожит. Многих не так пугают физические лишения, как психологические нюансы, типа «а как я там буду жить?» Мамы нет, вокруг чужие злые люди, а понятие об армии взято из рассказов двоюродного дяди, который в конце 70-х три года на флоте драил туалетное очко зубной щеткой на острове Русский.
Все это давно кончилось. Во-первых, мобилизация касается людей разных возрастов, и старшие не позволяют шалить сперматоксикозным малышам, выстраивавшим в срочной армии образца советской «восемнадцать-двадцать» свою павианскую иерархию. Во-вторых, заебанное и злобное кадровое офицерье подобную самодеятельность пресекает жестко, и кандидат в дедушки может легко превратиться в реальную бабушку.
Вокруг вас будут братья по оружию, а все пидарасы будут только по ту сторону фронта.
У меня два одноклассника казарменные полканы, а один – аж целый генерал, и они говорят дружно: это не северокорейско-советская армия, цель которой сделать жизнь солдата невыносимой. Никто не собирается мучить пополнение ради развлечения. Да, быт там не такой ленивый, как в Анталии на курорте, но солдатское туалетное чмырение осталось в современном мире только в одной стране – в России.
3. Никто кидать орды нубов, вооруженных черенками от лопат, под кацапские пулеметы не собирается. Мобилизация – это, фактически, курсы получения ВУС. Надо честно себе признаться, шо мы с нашими беззаботными варениками и хрущами над ставком трохи стали похожи на робких пингвинов, жырно прячущих тело в утесах. Теперь выяснилось, что у нас под боком живет бешеный и опасный мудак, и все приходится догонять бегом-вприпрыжку.
Поэтому каждый бро должен иметь ВУС. Не тот, шо растет под носом, а тот, шо военно-учетная специальность. Это должно стать положняком.
Пана профессора, например, весной позвали военные люди, и спросили – а шо он умеет в смысле воинских искусств? Пан профессор сделал несколько фехтовальных выпадов указкой, снял очки, оскалился и страшно зарычал. Военный человек посмотрел на это, сплюнул, и сказал шо це все хуйня, так зараз нихто не воюет.
К щастью, у пана профессора есть свидетельство фельдшера, выданное аж при первом (и последнем) Президенте СССР. Пану профессору быстро (за две недели) напомнили, как делать «повязку-чепец» и накладывать жгут на яйца. Такшо, когда пойдем штурмовать Кремльстаг, шановне панство, то пан профессор, обдолбившись для храбрости казенным промедолом, будет ползти за вами, с одышкой тащить фельдшерскую сумку-укладку и мазать ваши жопы целебной зеленкой. И спасет всех, не сомневайтесь.
Получайте ВУС до того, как он реально потребуется. Не ленитесь, получайте воинскую специальность, это всегда хорошо. Заебите требованиями свой военкомат, пусть дадут направление. Это их работа. Запомните, когда вы получаете ВУС - вы уже воюете по настоящему, без дураков. Пикинеры в современной армии не нужны, а хороший сварщик всегда нужен, как и хороший художник-оформитель, между прочим.
Куда конкретно идти за этим умением кафедра пока каждому кадету сообщить не готова. Но будет очень серьезно работать в этом направлении.
Если вы никогда не служили, нихуя не умеете, пробегаете сто метров и падаете в обморок, и даже гвозди у вас в руках корчатся от отвращения, как черви, не считайте себя безнадежными долбоебами и не записывайте себя заранее в балласт.
Адмирал Нельсон перед тем как выступить на Трафальгарском фестивале ВМС сказал такие слова: "Англия не ждет, что вы станете героями, Англия ждет что вы выполните свой долг". И расхуярил всех вдребезги. В его командах были и толстячки, и старички, и простачки. Тем не менее, просто забивая ядра в жерла, бегая по реям и поливая палубу водой, англичане отобрали море у всех. Научитесь хотя бы чему-то одному, и гордитесь этим от души.
Наша армия не клонирована тощими инопланетянами на планете Камино из клеток супергероев, она состоит из обычных людей. Если ты человек – то все, заебись, ты уже отлично для нее подходишь. Личный эсминец или бомбардировщик тебе сразу, наверное, не выдадут, но лопата, если что – тоже оружие. Не надо стесняться лопаты. Пока ты копаешь, вместо тебя не копает талантливый снайпер на передовой.
Отдельно сообщу секретный четвертый пункт, специально для чикит. Чикитам надо полистать материалы по ГО, шоб не было такой хуйни, как у дамбасских лишенцев, которые от стрельбы прячутся вместе с детьми под собственной машиной, под бензобаком, полным на две трети бензином и на треть его парами.
Всяко может быть, и вам, чикитам, надо сразу, как только просохнет лак на ваших царапках, ознакомиться с элементарными правилами выживания. Вы – самое ценное в нашей стране, и если вы будете вести себя как дуры, то и остальным воевать тогда незачем. И помните, шо главная инструкция для вас на все случаи жизни записана в песне «Темная ночь» Марка Наумовича Бернеса.
В принципе, пока все. Читайте Бигдана, овладевайте ноуками, получайте ВУС, будьте бодры и веселы. И главное - никогда ничего не бойтесь. Не так страшен чорт, как его кацапы малюют. Кузнец Вакула верхом на том чорте в Питербурх летал, и мы еще слетаем.