Зачем нужны услуги семейного офиса @isgnews

Люди всю жизнь сражаются с драконами – завистью, ленью, некомпетентностью (перечисление было бы утомительным)… Компания Intelligent Solution Group не сможет убить их – они бессмертны, как человечество. Но укротить их до безопасных пределов – выполнимая для нас задача.

 Если семейный бизнес свалился вам, как снег на голову, или же вам нужна профессиональная помощь в его управлении, наша компания предлагает выход – услугу family office. 

Семейный офис: чем он поможет?
Возможности открытия, развития собственного бизнеса на территории бывшего СССР возникли всего тридцать лет назад. Молодые (по возрасту или духу) бизнесмены ставили свой бизнес на ноги, не тревожа себя вопросами, что будет через тридцать-сорок лет. Сейчас те, кто выжил, приумножил свои активы, столкнулись с постоянным ростом неопределённости, рисков, стремительным движением отечественного законодательства к тотальному «закручиванию гаек» ради увеличения фискальных поступлений. Значительная часть накопленного багажа знаний быстро теряет своё значение, равно как возможность твёрдой рукой вести свой корабль к новым горизонтам. Продать свой бизнес за хорошую цену? Не всегда это возможно, да и как продать чужому то, что выстрадал, с чем сроднился или что получил в наследство от своей семьи. 

 Intelligent Solution Group предлагает доверительное управление семейным капиталом ради сохранения и приумножения благосостояния вашей семьи.

Для развитых стран – это привычная услуга, ставшая неотъемлемой частью делового пейзажа, однако в постсоветских государствах нередко воспринимается опасной диковиной. Напрасно: задача семейного офиса – обеспечение эффективного использования семейных активов и комплексного подхода к систематическому решению кратко- и среднесрочных проблем.

Если коммерческий банк и управляющая компания соприкасаются с деловой жизнью клиента, то family office в неё погружается, являясь «продолжением семьи».

В то же время степень вовлечённости нашей компании в управление активами семьи – исключительно ваше решение. Вы можете делегировать только часть функций управления профессионалам нашей компании для более качественной заботы об активах/имуществе, используя высвободившееся время для сосредоточения на практическом ведении бизнеса.

Семейный офис Intelligent Solution Group
Говорят, что смерть и налоги равно неизбежны, однако смерть можно отсрочить, а налоги… оптимизировать. Наиболее рациональная оптимизация налоговой нагрузки (попросту – максимальное её снижение путём использования всех дозволяемых законом возможностей) осуществима с помощью услуги family office.

Она обеспечивает централизованное управление обширным кругом обязанностей, прежде всего – управление семейными компаниями/недвижимостью, инвестициями, портфелем ценных бумаг, обеспечение налогового, юридического сопровождения, ведение управленческого учёта, составление отчётности, совершенствование структуры обладания (при необходимости – наследования) семейного бизнеса, и, разумеется, оптимизация налогообложения. Проводится независимый анализ выгодности инвестиционных возможностей в рамках выработки стратегии инвестиций. Мы готовы предложить вам разнообразные инвестиционные инструменты – классические либо инновационные – в зависимости от ситуации и допустимой для вас степени риска.

Используемые нами юрисдикции выбраны по критериям политической устойчивости, надёжности правовых основ, возможности наименее затратным образом передать активы по наследству.

Что немедленно обеспечит наша компания:

проведение тщательного аудита;
объективную внешнюю оценку рисков;
упорядочение, исследование, структуризацию, оценку наличных активов;
дополнительные ресурсы/наработки, позволяющие решить специфические задачи;
представительство семейных интересов в организациях с необходимым юридическим сопровождением.
Если проведенные обследования потребуют срочно улучшить функционирование подразделений фирмы, чтобы благосостояние вашей семьи не стало грустной историей – значит, наша компания пришла к вам вовремя.

Семейный офис иногда уподобляют семейному врачу, который, правда, лечит не простуду, а финансовые, налоговые, юридические проблемы. Вы сможете убедиться – качество работы Intelligent Solution Group не хуже, чем у самого добросовестного врача.

Хороший музыкант способен сыграть волшебную мелодию; основное условие – качественный, хорошо настроенный инструмент. Сумеете вы так «сыграть» на своём бизнесе, чтобы очаровать покупателей? Если нет, знайте: мы сделаем это оптимальным образом – за вас и для вас.
@isgnews 

Эпоха больших перемен @isgnews

Какие тенденции ведения бизнеса будут актуальны в 2019 году?

В уходящем году финансовый мониторинг и автоматический обмен налоговыми данными стали привычным явлением для международного бизнес-сообщества. Предприниматели из стран СНГ еще могли не ощутить на себе в полной мере действия CRS, AEOI и других страшных словечек, но усиление глобального надзора над нерезидентным бизнесом и ужесточение требований, предъявляемых к источникам богатства, уже лишили их спокойного сна.
 
Стало окончательно понятно, что больше не удастся спрятать накопленные активы в удобных налоговых гаванях, а открытие счетов в иностранных банках, благодаря проверкам Due Diligence, Compliance и Substance, не всегда способны гарантировать сохранность капитала.

 2018 год наметил следующие важные тенденции:
 
Усиление контроля над происхождением активов. Принятый в Великобритании закон о криминальных активах вполне может стать заразительным примером. Представить доказательства о чистоте активов в будущем году вас могут попросить и в других европейских странах. Причем от выборочных проверок контролирующие органы могут перейти к массовым, вполне укладывающимся в рамки борьбы с оффшорами и уклонением от уплаты налогов. Поводом для расследований и наказаний могут стать даже старые, давно забытые сделки.
Внедрение в РФ автоматического обмена информацией. Уже стартовавший в России автоматический обмен информацией позволит фискалам сравнить объем активов, хранящихся на зарубежных счетах, с суммами налоговых отчислений на родине. Предсказать результат трудно, ведь диапазон карательных мер достаточно широк – от штрафных санкций и доначислений до заморозки счетов, а судебные решения в РФ далеко не всегда бывают справедливыми.
Ужесточение условий бизнес-эмиграции. На фоне обострения политических отношений перестала быть спасением и спонтанная бизнес-эмиграция. «Золотые визы» уже оказались под прицелом Еврокомиссии и ОЭСР. А программы получения инвестиционного гражданства содержат нормы, позволяющие отобрать его при выявлении фактов сокрытия финансовых нарушений. Даже сам факт наличия второго паспорта может быть воспринят компетентными органами как сигнал обратить внимание на происхождение богатства его владельца.
Необходимость структурирования наследуемого капитала. Перед бизнесменами, становление которых пришлось на конец 20-го века, встал вопрос наследования активов. Настало время как минимум актуализировать списки наследников-бенефициаров в используемых для этого фондах и трастах, а как максимум – пересмотреть структуру активов.

Эти и другие обстоятельства заставили многих успешных людей заняться приведением в порядок накопленных активов, а профессионалов консалтинга – пересмотреть подход к формату предоставления услуг по их сохранению и защите.

Год кардинальных перемен в Intelligent Solution Group

Компания отказалась от практики одиночных бизнес-решений. Сегодня мы рекомендуем клиентам играть на опережение, учитывая настоящие и будущие риски. Для этого мы предлагаем комплексный консалтинг, который заключается в анализе существующего состояния бизнеса, определении целей, разработке и реализации оптимальных решений. Комплексный подход обеспечивает не только решение текущих проблем, но и анализ причин их возникновения, а также разработку стратегий развития на долгосрочную перспективу. 
 
Консалтинговые услуги теперь предоставляются по трем основным направлениям: корпоративный сервис, семейный офис, бизнес-эмиграция.

 Наши цели в работе с клиентами:

сохранение и накопление активов предпринимателя;

создание безупречной репутации в глазах контролирующих органов;

безопасность ведения бизнеса и личных финансов.  

В нашей компании вы не столкнетесь с бюрократической моделью взаимодействия с клиентами. За каждым заказчиком закрепляется персональный ассистент, к которому можно обратиться в любое время суток. В задачу ассистента входит сопровождение клиента в процессе предоставления услуг, ответы на вопросы и информирование о ходе дела по принципу «одного окна».  
 
Пример реального кейса

Клиент-гражданин РФ намеревался вложить средства в коммерческую недвижимость в Германии с целью получения дохода от сдачи в аренду недвижимости, а также возможности обосноваться в стране. Перед совершением сделки немецкий банк инициировал комплаенс-контроль, предусматривающий подтверждение легального происхождения средств для дальнейшего инвестирования. При этом, клиент имел сложную структуру активов: часть капитала в России, часть – за рубежом, активы различного вида и формы собственности. Наши сотрудники успешно «провели» клиента через банковскую проверку, и он получил добро на совершение сделки. Сегодня клиент успешно ведет бизнес в Германии, его активы сохранены и приносят постоянный доход.

Подводя итоги уходящего года, мы с гордостью отмечаем, что новый подход принес свои плоды. Число клиентов компании выросло до 2 тыс. Наш профессионализм по достоинству оценили бизнесмены Украины, России, Беларуси, Казахстана, Грузии и прибалтийских стран.
 
Мы от всей души поздравляем нынешних и потенциальных клиентов с наступающими праздниками. Пусть с последним ударом курантов в вашу жизнь войдет действительно новый год, в котором прошлое не будет вас удерживать, а будущее — перестанет тревожить.

@isgnews 
Автор: Команда Intelligent Solution Group

Криптобиржи регулируемые и децентрализованные: выбирай осторожно

Существенным преимуществом криптовалюты является анонимность ее использования, гарантируемая технологией распределенного реестра. Так как торговля криптовалютой осуществляется на специализированных торговых площадках, они тоже должны гарантировать верифицированным пользователям соблюдение конфиденциальности. И поначалу, вследствие полного отсутствия правового статуса криптовалют, это действительно выполнялось.

Сегодня правовая сущность биткоинов и альткоинов во многих странах все еще законодательно не определена. Поэтому жесткие требования по регулированию криптобиржам не предъявляются. Тем не менее, в рейтингах криптобирж наряду с децентрализованными торговыми площадками появилось большое количество саморегулируемых. Изначально нацеленные на выход на регулируемые крипторынки (США, Япония и пр.), они выступают посредниками в торгах и стараются обеспечить прозрачность и безопасность покупке и продаже монет.

Важно отметить, что регулированию подлежат не сами виртуальные монеты, а предоставляемые покупателям и продавцам посреднические услуги. В отличие от децентрализованных площадок, торговля криптовалютой на централизованных биржах дополнена сервисами кредитования, маржинальной торговлей, использованием стоп–лоссов. Кроме того, здесь нередко прибегают к страхованию активов от возможных взломов и прочих неприятностей, тем самым гарантируя сохранность клиентских счетов. Но порой и эти площадки могут преподносить трейдерам неприятные сюрпризы.

На днях зарегистрированная в Гонконге криптобиржа Binance, занимающая топовые позиции в мировом рейтинге криптобирж, прекратила работу с белорусскими трейдерами, сославшись на санкционные списки Управления по контролю над иностранными активами Минфина США (OFAC).

Поначалу верифицированные пользователи могли заходить на площадку через VPN, но на следующий день торговля уже была недоступной и через VPN–подключение. Клиенты получили «письма счастья» от криптобиржи Binance с сообщением об обновлении условий обслуживания. В правилах работы теперь отмечается, что сотрудничество может быть прекращено для клиентов из юрисдикций, входящих в санкционные списки OFAC или Совбеза ООН.

Наряду с Беларусью, находящейся под санкциями ЕС и США, пострадали и пользователи из Ирана. Американским компаниям запрещено принимать какое–либо участие в развитии экономики исламской республики.

@isgnews 
Автор: Команда Intelligent Solution Group 

IT бизнес в Грузии: реальное освобождение от налогов @isgnews

Тотальная деоффшоризация и ужесточение правил ведения международного бизнеса заставляют предпринимателей и экспертов консалтинга разрабатывать новые схемы оптимизации налогообложения. Компаниям, предоставляющим услуги в сфере информационных технологий по всему миру, можно порекомендовать решение, предложенное иностранным инвесторам грузинским правительством.

Зарегистрированный в особых виртуальных зонах, IT бизнес в Грузии получает освобождение от налогов на прибыль, добавленную стоимость и распределенную прибыль от профильной деятельности, осуществляемой за пределами республики. IT компания должна соблюсти лишь одно условие: позаботиться о том, чтобы все платежи, поступающие на корпоративный счет и исходящие с него, были заграничными.

Согласно нормам местного законодательства, деятельность в области IT включает широкий спектр продуктов и профильных услуг. Это не только разработка и внедрение компьютерных программных продуктов, но и их поддержка, исследование цифровых систем, а также услуги в области цифрового дизайна. В эту же категорию входит и владение правами на интеллектуальную собственность разработанного компанией продукта.

Налогообложение в Грузии нерезидентного IT–бизнеса, имеющего статус Virtual Zone, слегка отличается от налогообложения веб–компаний, зарегистрированных в местных свободных индустриальных зонах. В СИЗ полностью обнулен налог на выплачиваемые дивиденды, а в IT–зоне ставка налогообложения в момент их выплаты составляет 5%. Но проблема реинвестиции прибыли легко решается благодаря заключению Грузией многочисленных соглашений об исключении двойного налогообложения. Кроме того, если выплата производится не в денежной форме, а другими законными способами, то доход налогом не облагается.

Еще одним преимуществом для инвесторов–нерезидентов является отсутствие необходимости в оформлении лицензий, разрешений и прочей регулирующей документации. На подачу и обработку заявки о регистрации и получении статуса «виртуальной» у компании уходит около 10 дней. Соответствующий сертификат выдается уже через два дня.

В обязанности юрлица входит подача отчетности. Поэтому для удобства общения с контролирующими органами рекомендуется иметь наряду с директором–нерезидентом местного директора. Статус налогового резидента Грузии бизнес при этом не приобретает.

@isgnews 
Автор: Команда Intelligent Solution Group 

Краудфандинг площадка Whirl: кредиты в криптовалюте @isgnews

Возникающие в различных странах мира экономические и политические проблемы вызывают отток капитала и снижение активности инвесторов. Поэтому мир нашел новый способ финансирования — сrowd funding, когда на развитие привлекательного бизнеса на краудфандинг площадке скидываются инвесторы–бекеры.

Особенностью краудфандинга является получение инвесторами, по результатам реализации идеи, нефинансовой награды. На безвозмездной основе финансируются лишь отдельные творческие проекты (киносъемки, театральные постановки, журналистика и т.п.). Возможно, в скором времени на смену классическому народному кредитованию придет его социальный вариант, способный радикально изменить подход к привлечению инвестиций.

25 ноября стартует ICO краудфандинг площадки Whirl, нацеленной на финансирование стартапов путем получения «кредита в криптовалюте» — пожертвованных неравнодушными пользователями токенов WRL и KICK. Заявленная основателями социальная миссия блокчейн–проекта максимально проста: «Помоги другому, чтобы другой помог тебе».

Whirl станет своеобразным финансовым менеджером, отвечающим за организацию сбора средств, необходимых для развития бизнеса, проведения социальной акции, реализации чьей-то мечты и пр. Можно сказать, что проект использует известный в индуизме и буддизме закон справедливости. Чтобы получить финансирование для стартапа или начать сбор средств для реализации доброго дела, нужно позаботиться о своей карме. Карма является цифровым выражением доверия к пользователю: чем выше показатель, тем больше средств он сможет собрать на платформе.

Чтобы заработать положительную карму, необходимо помочь нескольким проектам, уже прошедшим модерацию и благодаря поддержке сообщества оказавшимся в активной зоне по сбору средств. Усилия концентрируются лишь на нескольких компаниях, чтобы избежать размывания средств, характерного для обычного краудфандинга. Пожертвования принимаются в собственных токенах проекта WRL и токенах KICK партнерского фандрайзинг–проекта KICKICO.

Платформа несет ответственность за сохранность народного кредита в криптовалюте до момента окончания сбора средств. Предусмотрена даже полная компенсация криптоактивов, которые могут быть похищены из кошелька Whirl на этапе нахождения пользовательского проекта в активной зоне. Когда кампания по сбору криптовалюты будет завершена, токены перечисляются в указанный пользователем кошелек.

 @isgnews 

Автор: Команда Intelligent Solution Group 

Центробанк Кипра запретит своим банкам обслуживать шелл компании

Полгода назад латвийский парламент на законодательном уровне запретил финансовому сектору обслуживать так называемые компании-пустышки, спровоцировав тем самым массовый отток капитала из местных банков. Финансовые ручейки потекли в другие юрисдикции, и многие предприниматели, решившие открыть счет в иностранном банке, выбрали для этого Республику Кипр. Но уже летом «приступ» деоффшоризации накрыл и зеленый средиземноморский остров. «Возбудителем болезни» и в этом случае оказался Минфин США в лице представителей управления OFAC, контролирующего иностранные активы.

 

В начале ноября банки Кипра получили циркуляр Центробанка с развернутым определением шелл компании и призывом пересмотреть политику обслуживания клиентов–юрлиц с признаками оффшорных компаний. Теперь предпринимателям, привыкшим проводить сделки через классические оффшоры, придется апгрейдить отработанные схемы. По инсайдерской информации, Центробанк республики намерен внести в «антиотмывочную» AML–директиву от 2013 года поправки, запрещающие банковскому сектору обслуживание компаний-пустышек.

 

Согласно разосланному в банки Кипра циркуляру, частная компания относится к категории Shell Company, если соответствует хотя бы одному из двух критериев:

  • не имеет физического присутствия в юрисдикции своей регистрации;
  • не осуществляет там экономическую деятельность, а проводимые ею операции не демонстрируют существенной экономической ценности.

Физическое присутствие обеспечивают арендуемый или собственный офис и управляющий орган компании. Доказательством физического присутствия не может являться имеющийся почтовый адрес и даже номинальный директор, осуществляющий руководство. В циркуляре также описаны пять признаков, указывающих на ведение компанией экономической деятельности.

 

Если клиент обладает признаком шелл компании, инкорпорирован в стране, не требующей сдачи заверенной аудитором отчетности, и не ведет отчетность по собственной инициативе, или инкорпорирован в стране, включенной ЕС или ОЭСР в черный список «несотрудничающих по налоговым вопросам», то банкам Кипра рекомендовано отказаться от сотрудничества с ним. То же касается и юрлиц, обратившихся с намерением открыть счет в иностранном банке.

 

Если вы оказались в подобной ситуации, наши эксперты помогут выполнить все требования регуляторных органов Кипра относительно физического и экономического присутствия вашей компании.

 

@isgnews 

Автор: Команда Intelligent Solution Group 

Выгодные криптовалюты: Etheera — рост 82 960%, Nasdacoin — 350%

Финансовые эксперты, настаивавшие на переоцененности криптоактивов, торжествуют: криптоброкеры начали игру на понижение, криптовалютный рынок продемонстрировал глубокое падение, курс биткоина достиг годового минимума, и сегодня в зеленой зоне (растущая цена) торгуются всего пять из топ–100 виртуальных монет.

Эксперты называют три основные причины падения курса биткоина, сказавшиеся и на рынке в целом.

Назначенный на 15 ноября жесткий хардфорк, ведущий к ветвлению bitcoincash на две независимые цепочки и образованию двух форков: наследника первичной цепи bitcoin ABC и альтернативного bitcoin SV. Пока майнеры определяли, добыча каких монет окажется более выгодной, и переключались между цепочками, мощность сети заметно просела.
В ожидании хардфорка некоторые крупные инвесторы скинули большой объем BCH ABC, чтобы на вырученные средства закупить новую криптовалюту BCH SV. Ходят даже слухи, что Крейг Райт, продвигающий bitcoin SV, вступил с ними в сговор для дальнейшего пампа, искусственного повышения спроса и, соответственно, цены.
Определенную роль сыграло и отключение китайскими властями от дешевой электроэнергии крупнейших майнинговых компаний в Гуйчжоу и Синьцзяне.
На фоне внушительного падения курса биткоина прорывом выглядит рост стоимости внезапно ставших выгодными криптовалют: токена Etheera, эмитированного швейцарским блокчейн–стартапом, и Nasdacoin — монеты, майнить которую может любой желающий.

Информации о последнем проекте крайне мало, но по мнению некоторых профи, он напоминает закрывшийся Bitconnect, имевший все признаки схемы Понци. Сообществу Nasdacoin предлагается трейдинговая платформа (сайт и приложения для операционных систем iOS и Android) для торговли выгодными криптовалютами и их обмена на bitcoincash, кошельки для их хранения, пулы для майнинга. Члены сообщества могут приобретать друг у друга товары и услуги, пользуясь недавно заработавшим маркетплейсом. Инвесторам предлагается программа, обещающая заработок в размере до 25% прибыли, ежедневно выплачиваемой в USD. В начале ноября токен NSD стоил $0,2, а к моменту написания статьи дошел до $4,46.

Швейцарский проект Etheera — это децентрализованная платформа для покупки/продажи и аренды недвижимости, включающая базу предлагаемых объектов и платежную систему, работающую с PayPal, банковскими картами и, конечно, с криптовалютами. За две недели ноября стоимость токенов ETA, удерживавшаяся на уровне $0,000015, подскочила до $0,012459.

@isgnews 
Автор: Команда Intelligent Solution Group 

Банкиры Швейцарии решили проблему покупки и хранения криптовалют

Принципы работы криптовалютного рынка заметно отличаются от давно сложившихся законов традиционного рынка банковского. Далеко не все потенциальные инвесторы, способные купить токены, разбираются в особенностях блокчейн–технологии, и многие с большим удовольствием воспользовались бы услугами достойных профессионалов.

 

Первой страной, в которой, похоже, удалось преодолеть существующий разрыв, стала Швейцария. Здесь помимо безупречно работающих классических кредитно–финансовых учреждений уже давно прописаны как многочисленные блокчейн–стартапы, так и компании, предоставляющие брокерские услуги в сфере интернет–трейдинга.

 

Одним из лидеров в области онлайн–банкинга является швейцарский банк Swissquot. Он славится не только классическими банковскими услугами и услугами по управлению капиталом, но и обслуживает инвесторов, работающих на валютном рынке Forex. Теперь банкиры предложили еще одну инновационную услугу. Клиенты банковской группы Swissquote могут купить токены, выпускаемые в рамках ICO производителем бриллиантов LakeDiamond, и воспользоваться услугами банка для хранения криптовалюты. Оплата может быть произведена с обычного торгового счета.

 

Компания, занимающаяся выращиванием крупных алмазов в лабораторных условиях, первой в мире проводит ICO под покровительством столь авторитетной финансовой группы. В рамках заключенного соглашения LakeDiamond получила технологическую поддержку Swissquot Bank в области KYC, платежных и прочих профильных услуг.

 

ICO пройдет только в начале будущего года, но пресейл для инвесторов, обслуживаемых Swissquot, уже стартовал и завершится 11 декабря. Минимальное вложение — 33 CHF, за которые инвестор получит 60 токенов. Для клиентов банка предусмотрен 1 бонусный LKD за 10 приобретенных токенов.

 

Кроме того, в Цуге, стараниями команды стартапа Seba, планируется запуск полноценного криптобанка. В нем сторонники биткоиномики смогут купить токены, биткоины и альткоины наряду с фиатными деньгами и воспользоваться услугами хранения криптовалюты на едином счету, не открывая собственные воллеты. Во главе команды криптостартапа — Андреас Амшванд, инвест–банкир, ранее занимавший пост руководителя одного из подразделений швейцарского банка UBS AG. Уже инвестированные в проект 100 млн CHF пойдут на создание банка и его капитализцию. Осталось лишь получить соответствующую лицензию у Finma — органа, осуществляющего надзор над финансовыми рынками Швейцарии.

 @isgnews 

Автор: Команда Intelligent Solution Group 

Вольфсбергские принципы — для желающих открыть счет за рубежом

Международное сообщество активно занимается решением проблемы вывода денег из тени в официальную экономику. По оценкам экспертов, ежегодный объем легализованных «грязных» активов варьируется от $600 млрд до $2 трлн. Столь значительные суммы, по мнению властей, существенно влияют на макроэкономику, дестабилизируют политическую ситуацию и никак не вписываются в регламентированную законодательно политику налогообложения.

 

Первыми на борьбу с отмыванием денег встали внутригосударственные структуры (законодательная, судебная и исполнительная власти, Центробанки, правоохранители и пр.), а также такие серьезные интеграционные объединения, как ООН, FATF и ОЭСР. Начиная со дня своей организации в 1989 году только межправительственной группой FATF было разработано свыше 40 рекомендаций, нацеленных на борьбу с отмыванием теневых доходов. В ЕС первая антиотмывочная директива была выпущена еще в 1989-м, а летом нынешнего года была утверждена и вступила в действие уже пятая ее редакция.

 

Главный удар пришелся на банковскую систему, обеспечивающую межгосударственный трансфер денежных активов. Поэтому после формирования устойчивой «антиотмывочной» тенденции банковская система была вынуждена присоединиться к борьбе политиков с легализацией преступно нажитых активов.

 

Юридические и физлица, планирующие открыть счет в зарубежном банке, должны знать принципы организации его работы с клиентами, базирующиеся на вольфсбергских принципах саморегулирования банковской сферы. В 2000 году по инициативе одиннадцати ведущих финансово–кредитных организаций была создана межбанковская ассоциация. Встреча банкиров прошла в швейцарском замке Вольфсберг, и ее итогом стали директивы для частных банков, препятствующие их использованию для отмывания денег. Среди основных вольфсбергских принципов:

  • необходимость раскрытия и отправителя денег, и их получателя;
  • проведение мониторинга контактов клиента и заказываемых им операций;
  • открытие номерного и псевдонимного (с вымышленным именем) счетов только после установления личности их бенефициарного владельца;
  • резервирование денежных средств при транзакциях в оффшоры;
  • проведение Due Diligence;
  • особо тщательную проверку политически значимых персон.

Эксперты консалтинга из компании Intelligent Solution Group помогут вам выбрать банк и открыть в нем счет, который будет соответствовать вашим планам и целям вашего бизнеса.

 @isgnews 

Автор: Команда Intelligent Solution Group 

Бренд работодателя: на что готовы сотрудники ради работы у вас?

Потребители предпочитают приобретать товары и услуги у тех брендов, которым они больше доверяют. Доверие базируется на вполне конкретном наборе ассоциаций, закрепленных в сознании людей благодаря усилиям команды бренд–менеджмента.

Но сегодня в состав нематериальных активов бизнеса нового типа принято включать не только потребительский имидж бренда. В компании Intelligent Solution Group особое внимание уделяется формированию успешного employer branding — так называемый бренд работодателя. От него зависит репутация компании в глазах штатного персонала, бывших сотрудников и претендентов на освободившиеся вакансии.

Зачем формировать и развивать бренд работодателя?
Гуру менеджмента, публикующие результаты своих исследований в журнале Harvard Business Review, утверждают, что в большинстве случаев репутационные проблемы любой компании в первую очередь создают ее сотрудники. Ведь именно от них исходит информация как о позитивных, так и о негативных сторонах бизнес–деятельности.

Если топ–менеджеры много говорят о корпоративной культуре, а на деле не придерживаются декларируемых стандартов, то на доверие и лояльность работников компания может не рассчитывать.
О повышении производительности труда в этом случае можно только мечтать, а вот показатели текучести кадров будут расти.
Негативный опыт, полученный штатным персоналом, обязательно будет озвучен, что скажется на имидже бизнеса на рынке труда, а самых лучших специалистов компания с плохой репутацией не привлечет даже высоким окладом.
В непростой экономической ситуации, когда сложно стимулировать персонал материально, удержать лучших работников в компании поможет только ее безупречный имидж как работодателя.
По данным опросов HBR, для 22% соискателей имидж компании–работодателя является основным фактором, влияющим на выбор места работы. 73% в первую очередь обращают внимание на условия работы, которые как раз и являются составной частью бренда работодателя. И только 5% опрошенных принимают решение, не обращая внимания на образ компании, сложившийся на рынке труда.

Три составных элемента HR–бренда
Работа над созданием имиджа лучшего работодателя ведется по трем направлениям.

Функциональное. Сотрудникам предлагается трудовой договор с тщательно выверенными, четко прописанными и выполняемыми на практике условиями работы. Речь идет о системе оплаты труда, системе мотивации персонала, трудовой дисциплине и т.п.
Эмоциональное. На формирование лояльности персонала к компании и заявленным корпоративным ценностям, на его вовлеченность в рабочий процесс заметно влияет экологичность коллектива. Она подразумевает высокий уровень профессионализма топ–менеджмента, современный стиль управления, выстроенные на принципах честности, открытости и уважения внутренние коммуникации — между работниками разных категорий, и внешние — между сотрудниками и клиентами, партнерами.
Экономическое. Работа в компании, предлагающей оригинальный рыночный бренд, высоко ценимый потребителями, способствует формированию и у ее сотрудников позитивного корпоративного имиджа.
 
Как работает сильный бренд работодателя?
В условиях нарастающего дефицита талантливых высококвалифицированных специалистов уже не просто кадры, а удовлетворенные работой кадры решают все.

Мотивированная команда Intelligent Solution Group, по максимуму вовлеченная в рабочий процесс, работает на результат, демонстрируя высокую эффективность труда. Эксперты консалтинга творчески решают поставленные задачи и не боятся проявлять инициативу. Они постоянно повышают свою квалификацию, оперативно подстраиваясь под стремительно меняющиеся условия на международных рынках. Наши специалисты не только изучают опыт партнеров, но и разрабатывают собственные инновационные бизнес–схемы и стратегии, креативно применяя те и другие на практике.

Результат — увеличение удовлетворенности и лояльности клиентов, отсутствие текучки, минимальные затраты на подбор персонала и стабильный рост успешности нашего бизнеса.

@isgnews 
Автор: Команда Intelligent Solution Group 
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
предыдущая
следующая