Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Наталія

44 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 44-52 років

Кое-что для начинающих о Ведическом знании

/.../Сейчас многие называют себя последователями той или иной религии: христианства, индуизма, ислама, буддизма и т.д., но на самом деле не верят священным писаниям. В наше время люди исповедуют определенную религию только на словах, ничего не делая на практике. И из миллионов людей во вселенной, следующих принципам религии, лишь немногие обретают совершенное знание и приходят к пониманию своего Я.

Но недостаточно просто знать, что я не тело, а вечная душа. Необходимо выпутаться из сетей материальной природы. Это называется "мукти" - освобождением. Из сотен тысяч людей, постигших свою истинную сущность, только считанные единицы могут действительно получить освобождение.

Мы должны знать, что страдаем вследствие своей греховной деятельности, причина которой кроется в нашем невежестве. Грешат и преступают закон только те, кто не понимает сути вещей. Например, наивный ребенок по своему невежеству сует руку в огонь и тут же обжигается, потому что огонь беспристрастен и не делает исключения даже для такого наивного ребенка. Ведь огонь всегда огонь. Аналогично этому мы не знаем ни того, как функционирует материальный мир, ни того, кто и как управляет им, и из-за своего невежества совершаем глупые поступки. Но природа неумолима и не позволяет нам избежать последствия наших действий. Совершаем мы свои поступки осознанно или неосознанно, нам приходится страдать, так как мы того заслужили. Однако, обретя знание можно понять, каково наше истинное положение, кто такой Бог и каковы наши взаимоотношения.

Это знание, которое освобождает от страданий, можно обрести только в человеческой форме жизни, ибо животным оно недоступно. Вот для чего существуют разнообразные священные писания. Они написаны на разных языках и распространяются во всех частях света, чтобы люди могли получить знание и действовать в соответствии с ним.

Нет разницы между тем или иным методом, каким бы путем ни следовал человек, главное - осознать Бога. Бог не мусульманин, не индус и не христианин, он - Бог. Людей тоже не следует делить на индусов, мусульман и христиан, ибо это всего-навсего телесные отождествления. Все мы - чистые души, неотъемлемые частицы Всевышнего. Бог является павитрам, чистым и мы также чисты. Но так или иначе мы пали в океан материального мира и страдаем, поскольку его волны носят нас из стороны в сторону, на самом деле, бурные волны материальных страданий не имеют к нам никакого отношения.

По определению, религия - это то, что связывает нас с Богом. Если же какая-нибудь религия не может связывать нас с Богом, то в действительности она и не является религией. Под понятием "религия" подразумеваются поиски Бога, постижение Бога и установление взаимоотношений с Ним. Тогда это религия.

Выдумать религию невозможно. Истинная религия должна исходить из истинного источника и этим источником может быть только Бог или Его представитель. Обыкновенный человек не может выдумать государственные законы. Законы уже есть и они установлены государством. Можно разработать законы, действующие в узком кругу людей, но они должны согласовываться с законами, действующими в государстве. Аналогично этому, если мы хотим установить религиозные принципы, то должны опираться на авторитет Вед. /.../(с)

 

источник

http://www.veda.siteedit.ru/page52

4

Коментарі

анонім

111.03.09, 15:07

чем меньше знаешь, тем меньше грех
давай лучше про сиськи поговорим

    Гість: БджЫлка

    211.03.09, 15:11

    ты интерисуешься или знаток ведов?

      311.03.09, 15:23

      Котяру поддерживаю...и назовем это ведами..

        Гість: tigrrrr

        411.03.09, 15:44

        Интересно. Стремление к Богу у человека было всегда одной из основных потребностей. Согласен что Бог не имеет деноминационых пристрастий. Но не считаю что Бога можно познать через любые религии.

          511.03.09, 16:00

          "И из миллионов людей во вселенной, следующих принципам религии, лишь немногие обретают cовершенное знание и приходят к пониманию своего Я."
          Остальные никогда не приходят?

          "Но недостаточно просто знать, что я не тело, а вечная душа. Необходимо выпутаться из сетей материальной природы."
          Что более материально,- душа, дух или это одно ?

          "Но природа неумолима и не позволяет нам избежать последствия наших действий."
          Природа существует сама по себе ?

          "По определению, религия - это то, что связывает нас с Богом. Если же какая-нибудь религия не может связывать нас с Богом, то в действительности она и не является религией."
          http://slovari.yandex.ru/

          Аналогично этому, если мы хотим установить религиозные принципы, то должны опираться на авторитет Вед
          Почему именно Вед?

            611.03.09, 17:18

            не, ну не спорить же мне с тобой.... тем более - здесь, на бумаге.

              711.03.09, 17:47

              вот, шутка для тебя, любящей ссылаться на святые тексты
              http://blog.i.ua/community/148/228230/

                811.03.09, 17:48Відповідь на 7 від Крестьянин

                хотя и не шутка вовсе, а так, пролились чернила на бумагу
                ограничив словом мысль...

                  анонім

                  912.03.09, 09:29

                  а вот мне понравилось

                    Гість: madana

                    1012.03.09, 10:40

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна