HeadHunter: кто в Украине долго ждет зарплаты

Международный кадровый портал hh.ua провел исследование, посвященное своевременности выплаты заработной платы украинским офисным служащим. Согласно сведениям специалистов hh.ua, более 30 % «белых воротничков» регулярно получают зарплату с задержкой.

Большинство офисных работников отмечают: денег до следующей выплаты не хватает, к концу месяца их почти всегда приходится «растягивать». В этих условиях задержка зарплат — серьезный удар по бюджету.

За прошедшие месяцы 2016 года ситуация с выплатами не изменилась. Работодатели по-прежнему неохотно пересматривают уровень зарплаты и периодически выплачивают ее с задержкой.

Опрос показал: вовремя выплачивают зарплаты сотрудникам только две трети украинских компаний. Каждый седьмой из опрошенных отметил, что задержки случаются лишь изредка. 11 % приходится ждать время от времени, а еще для 11 % задержка зарплат — регулярная практика.

Из тех, кому регулярно приходится ждать денег, третья часть ждет всего несколько дней, больше четверти ждут до полутора недель. На срок до трех недель зарплату задерживают каждому седьмому представителю этой категории сотрудников.

Некоторые компании позволяют себе и более длинные опоздания. 7 % «терпеливых» сотрудников ждут своих денег почти месяц. А 18 % приходится ждать даже больше месяца.

Самая сложная ситуация с зарплатами сложилась в юридических и консалтинговых организациях, которые работают с частными лицами, в сельском хозяйстве и в нефтегазовой отрасли.

Страдает также медиасфера, хотя еще полгода назад медийщикам зарплаты почти не задерживали.


Стабильными и своевременными зарплатами, как и раньше, могут похвастаться страховые компании, банки, предприятия в сфере телекоммуникаций и IT-компании.


Информация получена в ходе опроса 1591 респондента из всех областей Украины. Опрос проведен Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в апреле 2016 года.

«Киевстар» превращается в цифрового оператора

  • 22.06.16, 15:55

Киев (16 июня, 2016) — «Киевстар», национальный телеком-оператор и поставщик технологий, сегодня объявил о своей стратегии по трансформации в провайдера цифровых услуг. Компания планирует стать крупнейшим в Украине поставщиком таких услуг, предоставляя своим клиентам новые инновационные сервисы.

Трансформация подразумевает модернизацию технологической инфраструктуры, рационализацию процессов и снижение количества уровней управления для создания гибкой и легко адаптируемой организации. Трансформация полностью соответствует стратегии VimpelCom, материнской компании «Киевстар», объявившей о трансформации Группы в августе 2015 года.

Первыми масштабными проектами в рамках стратегии трансформации «Киевстар» станет замена технологий радиосети и внедрение Digital Stack — новой цифровой ИT-инфраструктуры, о чем было объявлено VimpelCom на текущей неделе.

«Развитие цифровых технологий и услуг на базе передачи данных — это будущее нашей компании. Чтобы удовлетворить будущие потребности наших клиентов в Украине и поддержать страну на пути технологического прогресса, мы должны измениться, чтобы стать телекоммуникационной компанией нового типа, — говорит Петр Чернышов, президент «Киевстар». — В рамках стратегии трансформации мы сосредоточены на оптимизации бизнеса и увеличении инвестиций в разработку веб-сервисов, чтоб создать дополнительные преимущества клиентам и обществу, а также для формирования новой digital-культуры».

Для осуществления программы обновления радиосетей «Киевстар» подписал договор с Huawei и ZTE — лидерами в области информационно-коммуникационных технологий. Подрядчики осуществят поставку радиооборудования и профессиональных услуг для модернизации действующих 2G и 3G-сетей, чтобы подготовить их к внедрению технологий связи более высоких стандартов — 4G/LTE. Благодаря унифицированному инфраструктурному решению «Киевстар» сможет развивать все поколения связи на базе единой радиосети, которая легко масштабируется под различные отраслевые стандарты, что, в перспективе, может дать 50 % снижение расходов на техническое обслуживание.

Ericsson, мировой провайдер технологических решений и оборудования, станет поставщиком ИT-инфраструктуры в рамках проекта Digital Stack — инновационной трансформации «Киевстар». Частью этого проекта станет обновление множества бизнес-процессов, а большинство сервисных операций перейдут в онлайн, позволяя клиентам пользоваться услугами легко и просто. Digital Stack ускорит разработку продуктов и услуг «Киевстар», в то время как доставка и аналитика практически в режиме реального времени позволят сделать услуги для клиентов более персонифицированными. К тому же более простой пользовательский интерфейс улучшит качество обслуживания клиентов на всех уровнях.

«Будущее — это работа в реальном времени, это совершенствование наших услуг и предложение актуальных и привлекательных продуктов нашим клиентам, живущим в цифровом мире. Эти технологические сдвиги — огромный скачок вперед для VimpelCom и часть нашей стратегии трансформации в гибкий бизнес, понимающий своих клиентов и отвечающий их цифровым потребностям. Украина — одна из первых стран, в которой мы полностью преобразовываем свою деятельность и внедряем новую цифровую ИТ-технологию, открывая клиентам «Киевстар» доступ к инновациям и огромным возможностям цифровой эры», — поясняет Йогеш Малик, главный технический директор VimpelСom.

Справка о «Киевстар»

«Киевстар» — украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,3 млн абонентов мобильной связи и около 814 тыс. клиентов фиксированного интернета. Акционеры «Киевстар» — международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.

«Киевстар» является одной из ведущих компаний телеком-рынка Украины и лидером по количеству клиентов. Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть «Киевстар» для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 47 тысяч километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с. «Киевстар» более 17 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией.

За дополнительной информацией обращаться: pr@kyivstar.netwww.kyivstar.ua.

Онлайн-конференция Go Global Day расскажет о продвижении на миро

  • 10.06.16, 11:57
О том, как завоевать мировой рынок и какие стратегии продвижения при этом будут эффективны, расскажут на конференции «Go Global Day» руководители компаний, которые успешно прошли этот путь. Бесплатное мероприятие пройдет в режиме онлайн 16 июня 2016 года.

На конференции с докладами выступят руководители успешных компаний — они расскажут о стратегиях продвижения на мировые рынки на примере SeoProfy, SEMrush, Allbiz global, TriggMine, Jeapie, TemplateMonster, Terrasoft и других.

Формат мероприятия

Слушателей конференции ждет 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом,
11 часов прямого эфира с руководителями компаний, круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Темы докладов:

  • Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
  • Основные инструменты интернет-продвижения за рубеж на примере конкретных кейсов;
  • Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;
  • Как выбрать каналы продвижения в условиях ограниченного бюджета от TriggMine;
  • Как небольшой компании из Николаева достичь масштабов транснациональной корпорации. Кейс TemplateMonster;
  • Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft;
  • Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.

Программа конференции:

  • «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса». Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  • «Google — экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google);
  • «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации», Давид Браун (CEO TemplateMonster);
  • «Успешный запуск продаж на Amazon.com», Игорь Кустов (Соучредитель SalesHub.pro);
  • «Зрелый рынок vs новый рынок», Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);
  • «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);
  • «Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);
  • «С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future);
  • «Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артём Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);
  • Круглый стол: «Что нужно, чтобы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
  • «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);
  • «Allbiz — 90 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz);
  • «Кейс по продвижению софтового сайта под рынок США с посещаемостью до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy);
  • «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant).

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts»«WebPromo»«Digital Bee»«SalesHub».

Как попасть на конференцию

Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться

Портал недвижимости Mesto.ua переходит на мировые стандарты рабо

  • 31.05.16, 11:38

Mesto.ua перешел на новую модель работы с риелторами и агентствами недвижимости. Нововведения помогут увеличить количество просмотров объявлений и обеспечить только целевые звонки от клиентов.


Первое существенное изменение — привязка количества объявлений к риелтору, а не к агентству. Портал Mesto.ua подсчитал, что максимальное количество объектов, которыми может заниматься риелтор, не может превышать 40. Поскольку с апреля портал не принимает бесплатные объявления, пакетное размещение от 1 до 40 предложений об аренде или продаже недвижимости — это наиболее оптимальный способ найти своих клиентов среди 9-миллионной аудитории Mesto.ua.

В каждый из предложенных пакетов услуг входит бесплатное автоматическое обновление данных. Кроме того, после закрытия сделки или в случае, когда объявление становится неактуальным, его можно легко заменить на другое, так как за пользователем сохраняется предоплаченное количество публикаций.

 

В помощь риелторам и представителям агентств раздел FAQ пополнился видеоинструкцией о том, как подготовить свою базу к переходу на мировые стандарты. Сотрудники Место юа обращают внимание пользователей на то, что к заполнению всех полей объявления стоит подходить тщательно — чем более полным будет описание и чем лучше качество фотографий, тем выше вероятность попадания именно в целевую аудиторию.

 

Стоит отметить, что все материалы образовательного проекта Mesto School теперь бесплатны для всех пользователей портала. Mesto School — это вебинары и семинары для риелторов, во время которых профессионалы рынка недвижимости делятся опытом с новичками. За первые пять месяцев 2016 года семинары «Комплексная модель продаж» и «Имидж успешного риелтора» уже прошли в 17 городах Украины.

 

«Наша цель — чистая и качественная база актуальных объявлений, которая не только позволит повысить конверсию продаж, но и создаст все условия для честной конкуренции, а также существенно сократит ваше время, затрачиваемое на одного клиента. Отныне никаких мелких вопросов и несущественных звонков или писем: получайте только «горячие» предложения!», — говорится на сайте Mesto.ua.



 

За подробностями можно по бесплатному номеру (044) 228-68-98 или по другим способам связи:

 

Skype: mesto.ua
E-mail: info@mesto.ua
http://mesto.ua

Киевстар за годы работы в Украине заплатил 45 млрд грн налогов

  • 24.05.16, 16:44

Национальный телеком-оператор Киевстар — один из крупнейших налогоплательщиков страны. В 1 квартале 2016 года компания перечислила в бюджеты разных уровней почти 927 млн грн налоговых платежей. За время своего существования на телеком-рынке Украины компания заплатила в гос бюджет 45 млрд грн налогов.

Киевстар в 1 квартале 2016 года полностью выполнил свои обязательства перед государством, перечислив в бюджеты разных уровней почти 927 млн грн налогов и сборов. Налоги и отчисления Киевстар за 2015 год (включая плату за лицензию 3G) составили 6,5 млрд грн.

 На протяжении более чем 18 лет работы в Украине Киевстар заплатил в бюджеты разных уровней 45 млрд грн. Этой суммы хватило бы для строительства 9 000 км дорожного покрытия, 40,5 млн квадратных метров жилой площади, строительства Каневской ГЭС или укрытия для 4-го энергоблока ЧАЭС.

 Компания не только добросовестно исполняет обязанности перед государством, но и проводит активную благотворительную и образовательную деятельность. Так, в 1 квартале 2016 года телеком-оператор продолжил развитие национальной образовательной программы «Make Your Mark» («Сделай свой вклад»), которая поддерживает старшеклассников, студентов и молодых предпринимателей, желающих повысить качество своих знаний в сфере естественных наук, технологий, инженерии.

 С января по март 2016 года в рамках этой программы при поддержке Киевстар реализованы 14 проектов национального масштаба: KSE BrainChamp, Европейские инженерные соревнования для студентов (Винница), Всеукраинская школьная олимпиада по информационным технологиям (Черкассы), Конкурс студенческих работ по техническим наукам (Одесса), фестиваль естественно-математических наук «Интеллектуальный марафон» (Одесса), Всеукраинская олимпиада по математике (Запорожье), хакатон для студентов технических вузов на базе НТУУ «КПИ» и др. Кроме того, Киевстар выступил спонсором участия юных математиков и физиков Украины в международных соревнованиях, проходивших в Румынии и Беларуси.

 Оплачивая налоги и инвестируя в образование, Киевстар содействует формированию более благоприятных условий для развития потенциала страны. Ведь налоги — основной источник финансов для образования, науки, медицины и других социальных сфер, а лидер телеком-рынка — крупнейший плательщик в бюджет среди компаний отрасли связи, и в первой десятке крупнейших плательщиков налогов Украины.

 Справка о Киевстар

 Киевстар — украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,3 млн абонентов мобильной связи и около 814 тыс. клиентов фиксированного интернета.

 Акционеры Киевстар — международная группа VimpelCom Ltd. (офис в Нидерландах), акции которой находятся в свободном обращении на фондовой бирже (NASDAQ), Нью-Йорк.

 Киевстар является одной из ведущих компаний телеком-рынка Украины и лидером по количеству клиентов. Сеть Киевстар охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Волоконно-оптическая сеть Киевстар для скоростной передачи данных имеет общую протяженность более 47 тысяч километров и емкость внешних каналов более 620 Гбит/с.

 Киевстар более 17 лет работает в Украине, является одним из крупнейших плательщиков налогов и одним из наилучших работодателей, а также социально ответственной компанией.

 За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.


E-Data сделает государственное финансирование прозрачным

  • 11.05.16, 14:12


Первый заместитель министра финансов Украины Оксана Сергеевна Маркарова прокомментировала выгоды от реализации проекта E-Data. Он позволит обнародовать совершаемые работниками министерств транзакции и поможет таким образом бороться с коррупцией.
«Могу сказать о себе: у заместителя министра, который отвечает за организацию внутренней работы министерства, не всегда доходят руки до проверки каждого конкретного договора и каждой конкретной транзакции. А теперь я могу, во-первых, посмотреть, сколько другие министерства тратят, например, на бумагу или на услуги интернет, во-вторых, должна очень внимательно читать, что именно подписываю, потому что на следующий день каждая платежка будет на портале «Е-Data», а наши партнеры из числа общественных активистов напишут, что Минфин купил слишком много бумаги или слишком дорого. На базе данных этого портала получается очень хорошая аналитика», — говорит Оксана Маркарова.
Оксана Сергеевна напомнила также, что на портале «Е-Data» (e-data.gov.ua) сейчас работает модуль контроля за расходами, который состоит из транзакций, ежедневно предоставляемых Государственной казначейской службой, и доступа к отчетам, договорам и актам, которые обнародуют непосредственно распорядители и получатели бюджетных средств, а также Пенсионный фонд и фонды социального страхования. А уже в ближайшее время договоры будут связаны с тендерами, согласно которым они были заключены через сервис государственных закупок ProZorro.

«Мы хотим, чтобы тот единственный кабинет на «Е-Data», в который сейчас загружается информация распорядителями и получателями бюджетных средств, стал единственным сервисным кабинетом, который позволит, например, проводить тендерные закупки на ProZorro. Это позволит «связать» конкретную бюджетную программу, тендер, заключенный договор и оплату, которая будет по нему осуществлена. В идеале сюда будет завязана и налоговая отчетность, и планирование бюджета, и система KPI, то есть все обязательства и услуги, которые есть у распорядителей», — объясняет Оксана Маркарова. — Поэтому следующим этапом работы проекта станет реализация Концепции создания информационно-аналитической системы «Прозрачный бюджет», публичная часть которой — «Бюджет для граждан» — будет доступна для пользователей в начале октября».

«Что такое «Прозрачный бюджет» и его концепция? Мы хотим все финансовые данные, которые есть в нашей системе, завести в одно место, куда они будут стекаться, храниться и обрабатываться. И Министерство финансов, и ДФС, и ГКСУ, и ProZorro, и Национальный банк Украины будут подключены к этой системе», — объясняет Оксана Маркарова.

Сейчас, по ее словам, эти учреждения имеют свои базы данных, не связанные друг с другом. ДФС, например, вынуждена писать запросы в Минфин и другие учреждения, чтобы проверить, нет ли нарушений в финансовой сфере.
«Наше общество изменилось. Оно имеет право и получает возможности знать, куда расходуются государственные средства. И эти вещи должны делаться унифицированными, на общегосударственном уровне, — подчеркнула Оксана Маркарова. — Уже были попытки внедрять электронный документооборот в различных министерствах, но там использовались разные системы. И очень обидно видеть, как из электронного документа печатается бумажная копия, чтобы передать в другую инстанцию, в которой установлена не такая система. Потому что это обесценивает саму систему и не уменьшает расходы, хотя для этого ее и устанавливали».

При этом Оксана Сергеевна Маркарова напомнила, что социальные выплаты также публикуются, а информация будет использована для проекта верификации. Первый этап — пилотный — по переселенцам, уже завершился. (Ссылка на интервью Оксаны Маркаровой http://interfax.com.ua/news/interview/320439.html).

«Когда людям нужна помощь, будь это переселенцы или нуждающиеся в субсидии — очень важно предоставить ее вовремя, но в то же время правильно, то есть именно тем, кому положено, и избеж Первый заместитель министра финансов Украины Оксана Сергеевна Маркарова прокомментировала выгоды от реализации проекта E-Data. Он позволит обнародовать совершаемые работниками министерств транзакции и поможет таким образом бороться с коррупцией.
«Могу сказать о себе: у заместителя министра, который отвечает за организацию внутренней работы министерства, не всегда доходят руки до проверки каждого конкретного договора и каждой конкретной транзакции. А теперь я могу, во-первых, посмотреть, сколько другие министерства тратят, например, на бумагу или на услуги интернет, во-вторых, должна очень внимательно читать, что именно подписываю, потому что на следующий день каждая платежка будет на портале «Е-Data», а наши партнеры из числа общественных активистов напишут, что Минфин купил слишком много бумаги или слишком дорого. На базе данных этого портала получается очень хорошая аналитика», — говорит Оксана Маркарова.
Оксана Сергеевна напомнила также, что на портале «Е-Data» (e-data.gov.ua) сейчас работает модуль контроля за расходами, который состоит из транзакций, ежедневно предоставляемых Государственной казначейской службой, и доступа к отчетам, договорам и актам, которые обнародуют непосредственно распорядители и получатели бюджетных средств, а также Пенсионный фонд и фонды социального страхования. А уже в ближайшее время договоры будут связаны с тендерами, согласно которым они были заключены через сервис государственных закупок ProZorro.

«Мы хотим, чтобы тот единственный кабинет на «Е-Data», в который сейчас загружается информация распорядителями и получателями бюджетных средств, стал единственным сервисным кабинетом, который позволит, например, проводить тендерные закупки на ProZorro. Это позволит «связать» конкретную бюджетную программу, тендер, заключенный договор и оплату, которая будет по нему осуществлена. В идеале сюда будет завязана и налоговая отчетность, и планирование бюджета, и система KPI, то есть все обязательства и услуги, которые есть у распорядителей», — объясняет Оксана Маркарова. — Поэтому следующим этапом работы проекта станет реализация Концепции создания информационно-аналитической системы «Прозрачный бюджет», публичная часть которой — «Бюджет для граждан» — будет доступна для пользователей в начале октября».

«Что такое «Прозрачный бюджет» и его концепция? Мы хотим все финансовые данные, которые есть в нашей системе, завести в одно место, куда они будут стекаться, храниться и обрабатываться. И Министерство финансов, и ДФС, и ГКСУ, и ProZorro, и Национальный банк Украины будут подключены к этой системе», — объясняет Оксана Маркарова.

Сейчас, по ее словам, эти учреждения имеют свои базы данных, не связанные друг с другом. ДФС, например, вынуждена писать запросы в Минфин и другие учреждения, чтобы проверить, нет ли нарушений в финансовой сфере.
«Наше общество изменилось. Оно имеет право и получает возможности знать, куда расходуются государственные средства. И эти вещи должны делаться унифицированными, на общегосударственном уровне, — подчеркнула Оксана Маркарова. — Уже были попытки внедрять электронный документооборот в различных министерствах, но там использовались разные системы. И очень обидно видеть, как из электронного документа печатается бумажная копия, чтобы передать в другую инстанцию, в которой установлена не такая система. Потому что это обесценивает саму систему и не уменьшает расходы, хотя для этого ее и устанавливали».

При этом Оксана Сергеевна Маркарова напомнила, что социальные выплаты также публикуются, а информация будет использована для проекта верификации. Первый этап — пилотный — по переселенцам, уже завершился. (Ссылка на интервью ать злоупотреблений», — подчеркнула она.

Задать вопрос специалисту или оставить комментарий можно используя форму обратной связи на сайте e-data.gov.ua

В Украине начинает работать первый мобильный кошелек

  • 21.10.15, 17:38
Украинская компания «Мобильный кошелек» объявляет о запуске нового сервиса для пользователей смартфонов. Впервые в Украине можно осуществлять денежные переводы и любые оплаты и покупки с мобильного кошелька MobiPay, используя свой смартфон.

Приложение MobiPay для смартфонов можно скачать бесплатно на сайте www.mobipay.ua. Для начала использования мобильного кошелька MobiPay достаточно добавить в него свою платежную карту Visa или MasterCard, все данные карт хранятся на сертифицированных PCI DSS серверах. Это сразу позволит безопасно осуществлять мгновенные переводы денежных средств P2P с карты на карту VISA, MasterCard любого украинского банка по номеру телефона или номеру карты.

Для интернет-торговцев мобильный кошелек MobiPay позволяет легко принимать платежи через банковские карты, при этом покупателю не нужно больше регистрироваться в каждом интернет-магазине (используется технология авторизации webpassport) и вводить данные банковской карты, достаточно сделать пару кликов и оплата осуществлена.

Для торговых партнеров компания предлагает сервис мобильного эквайринга. Продавцу, поставщику услуг достаточно предоставить покупателю изображение QR-кода для оплаты на экране монитора кассы, POS–терминала или распечатать его в обычном чеке. Покупатель оплачивает товар путем простого считывания QR-кода, используя приложение MobiPay и подключенную банковскую карту Visa или MasterCard. Владельцы мобильных кошельков получают расширенные возможности для покупок в магазинах, кафе, ресторанах, заправках, интернет-магазинах, с экрана телевизора и др. с помощью мобильного телефона.

Компания «Мобильный кошелек» приглашает к сотрудничеству партнеров — банки, ритейлеров, мобильных и логистических операторов — заинтересованных в развитии инфраструктуры и сервисов для пользователей смартфонов. Для торговцев, которые подключатся до 1 декабря, будет действовать специальный пожизненный тариф 1 грн. в год за пользование сервисом.

Юрий Чайка 
+38067 621-57-13 
Yuriy@mobipay.ua
www.mobipay.ua


На Пхукете состоялась уникальная свадьба от проекта ROMANTIC THA

Победители проекта Romantic Thailand из шести стран сыграли свадьбу в традициях Таиланда на острове Пхукет. 

9 августа 2015 года на острове Пхукет, Таиланд, состоялась роскошная свадебная церемония победителей проекта Romantic Thailand из шести стран. На берегу Андаманского моря влюбленные пары из Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, России и Украины произнесли слова любви и преданности друг другу. 

Международный проект Romantic Thailand стартовал в мае 2015 года. В online-конкурсе приняли участие 122 влюбленные пары из шести стран, которые представили свои видеоистории на сайте проекта. Жюри конкурса по результатам online-голосования определило имена победителей от каждой страны. Вот имена счастливчиков:

  1. Кямран Хасанов и Сабина Исмаилова из Азербайджана — http://on.fb.me/1geCrjp 
  2. Михаил Бей и Татьяна Тараканова из Беларуси — http://on.fb.me/1IUMO2G 
  3. Эрик Диланян и Анна Григориани из Грузии — http://on.fb.me/1R9hJSE 
  4. Нуржан Аймбетов и Айжан Кайрат из Казахстана — http://on.fb.me/1IRUXco 
  5. Александр Заречин и Оксана Щуровская из России — http://on.fb.me/1IUNAwC 
  6. Никита Костюк и Ирина Демченко из Украины — http://on.fb.me/1H4rlGs

Все пары-победители получили главный приз проекта — возможность совершить невероятное путешествие в Таиланд, на протяжении двух недель знакомиться с местными традициями и осуществить мечту о свадьбе в этой экзотической стране.

Партнер проекта Romantic Thailand, авиакомпания Turkish Airlines, доставил победителей из Баку, Минска, Тбилиси, Алматы, Уфы и Киева в Бангкок.

Первым важным событием на тайской земле стал торжественный вечер, который для молодоженов организовало Туристическое Управление Таиланда. Специально к этому случаю героев нарядили в шикарные костюмы, сшитые по эскизам дома Ива Сен-Лорана. Во время знакомства с победителями проекта украинская пара, Никита и Ирина из Киева, поразила зрителей забавным танцем в тайском стиле. Церемония прошла в торжественной обстановке под пристальным наблюдением представителей почти всех неполитических СМИ Бангкока.

Посмотреть видеосюжет о торжественном вечере можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7qVY3_7hKQc

За две недели увлекательных приключений в Таиланде и подготовки к свадьбе пары из шести стран открыли для себя удивительные уголки этой экзотической страны. Влюбленным удалось получить благословение у буддийских монахов, пощекотать нервы на змеиной и крокодиловой фермах, восхититься мастерством танцоров в знаменитом кабаре Калипсо и размахом невероятного шоу Сиам Нирамит. Полетать над пропастью в джунглях, принять участие в кулинарном мастер-классе и отведать блюда мудреной местной кухни, погулять на фривольном мальчишнике, изучить приемы популярного тайского бокса (Муай Тай) и даже постичь азы утонченного тайского массажа — все эти и множество других возможностей дал героям проект Romantic Thailand.

Однако главным моментом невероятных приключений влюбленных пар из шести стран, без сомнения, стала сама свадебная церемония в свадебных традициях Таиланда.

Увлекательное путешествие победителей конкурса Romantic Thailand и их свадебная церемония активно освещаются на страницах проекта в социальных сетях в режиме online:
www.facebook.com/RomanticThai?fref=nf
www.instagram.com/romantic_thailand

Одну пару победителей проекта Romantic Thailand ожидает суперприз — неделя сказочного и романтичного отдыха для двоих в Таиланде. Очень скоро станут известны имена счастливых суперфиналистов.
Проект Romantic Thailand осуществляется при поддержке Туристического Управления Таиланда и авиакомпании Turkish Airlines.

Контактная информация:

E-mail: romanticthainess@gmail.com
Тел.: +380 (44) 278-73-31 


Как сделать так, чтобы 3G интернета хватало на все

Украинцы все больше времени проводят в интернете с мобильных устройств и все чаще выбирают использование интернета «на ходу». Исследования «Интертелеком» показывают, что основную «статью расходов» трафика, более 30 %, составляет онлайн-просмотр видео. 

Объем видеоконтента в интернете будет только увеличиваться — это ожидаемая тенденция в сфере IT. Уже сейчас потребители нуждаются во все больших объемах мегабайт для полноценного использования 3G. К тому же растет доля тех, кто пользуется интернетом не на одном, а на двух или даже трех устройствах.

Подобрать идеальный тариф с учетом всех перечисленных факторов непросто. В идеале — хочется подключить один тарифный план, которым можно будет пользоваться со всех девайсов, и больше не беспокоиться о том, что трафик закончится раньше времени или со счета снимутся лишние деньги.

По этой причине все более популярными становятся тарифные планы, ориентированные на пользователей планшетов и смартфонов. «Интертелеком» представил одно из самых выгодных предложений с обновлением своей тарифной линейки с 15 июля: «Супер 3G-планшет» — самый доступный и выгодный тариф для активных пользователей мобильных гаджетов. 3 ГБ высокоскоростного 3G-трафика и безлимит сверх пакета предоставляется всего за 40 грн в месяц.

Исследования использования трафика среди абонентов показывают, что 3 ГБ — это идеальный объем данных для пользователей планшетов и смартфонов, которые при активном интернет-серфинге тратят в среднем 2,7 ГБ в месяц. А для максимально легкого мультиэкранного доступа «Интертелеком» предлагает универсальное решение, которым уже пользуется более 30 % абонентов компании: мобильный Wi-Fi-роутер. С ним подключить к 3G-интернету можно до восьми устройств одновременно.

Пользоваться 3G-интернетом на самых выгодных условиях очень просто — «Интертелеком» уже сегодня представляет самые выгодные тарифы с безлимитным трафиком.


DTM Ukraine представила Tech-DOC — новую технологию работы с web

В пятницу, 10 июля 2015 года компания DTM Ukraine провела презентацию новой web-ориентированной ИТ-платформы для автоматизации работы с документами предприятий малого и среднего размера.

Программное решение представляет собой инструментарий, которым может пользоваться любой предприниматель, не являющийся техническим специалистом. Плюсом является универсальность: предусмотрена возможность просмотра документов всех распространенных форматов (DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, CSV, PPT, PDF, HTML, TXT) без установки внешних приложений (MS Office, OpenOffice). Для работы в системе достаточно лишь подключения к интернету. Софт позволяет быстро и просто объединить в единое информпространство различные торговые точки или представительства, которые физически находятся в разных городах и даже странах. Передать документ в защищенном режиме, чтобы получатель мог его сразу прочитать, отредактировать, внести изменения (вставить фото, видео, электронную таблицу, интерактивную инфографику и многое другое) — еще никогда не было так просто!

Данное вэб-ориентированное решение отличается кроссплатформенностью «тонкого» клиента (Windows, Linux, Mac OS, Android), работает через любые браузеры (Internet Explorer 11 +, Mozilla FireFox 3.6 +, Google Chrome 5 +, Safari 5 +) и отличается высоким уровнем защиты данных, шифрованием трафика и поддержкой электронной цифровой подписи, а также поддержкой биометрических ID-кард и других систем идентификации. Благодаря возможности просмотра документов разных форматов (DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, CSV, PPT, PDF, HTML, TXT) без установки внешних приложений (MS Office, OpenOffice), данное решение легко интегрируется со всеми без исключения программными платформами, системами электронного документооборота и хранения данных.