хочу сюди!
 

светлана

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Сраженье сект так любит м...ка. Рейтинги под ёлочку.

  • 31.12.21, 05:50
 Ну а чего - мне нравится! Обожаю украинские, самые независимые от разума и "бессребнические", социологические опросы. Эти штуки хорошо под водочку потреблять - при трезвом рассмотрении взаимоисключающей цифири мозгу больно делается. Ну а поскольку меня знакомые задолбали уже вопросом - "Так что, Порошенко Зе догнал"?, - да и к тому же позавчера мне рейтинги реальные скинули, то придётся по теме высказаться. 

 Охлос жующий украинскую соцрезину никак не желает арифметику осваивать, ну или вспоминать - как будет угодно. А ведь наши напёрсточники от Центра Разумкова и Деминициатив честно предупреждают, что свою цифирь выводят. цитирую - "От определившихся с выбором и собирающихся голосовать на выборах". Препарируем. .На выборы собирается от 64х до 72х процентов украинцев по разным данным украинских соцопросов. определились с выбором от 32-х до 41го процента. И вот берут наши жонглёры последние цифры за исходные и, разумеется приняв на лапу плату от заказчика, рисуют доверчивому лоху проценты беря за основу исключительно мнение "определившихся" сект безоговорочно поддерживающих своих недолидеров. А среди этих самых сект всё стабильно! Секта Зеленского скукожилась, по этому опросу, до 23х процентов за счёт ухода Разумкова, секта Порошенко приросла, правда неизвестно чем, до 18ти процентов, секта ЮВТ непоколебима в своей процентной нише - все как всегда. НО!!! Эти, с позволения сказать, социологи вдруг делают вывод - Порошенко во втором туре может победить Зеленского!!! Ребята, вы всерьёз? Электорат ОПЗЖ, ЮВТ и Разумкова проголосует во втором туре за Порошенко? Даже если допустить то, что Порошенко сохранит во втором туре весь свой голосовавший на прошлых выборах  25-ти процентный национал-патриотический электорат - а это вряааад ли, то как он переплюнет, к примеру, точно такой же ватный показатель? А ведь приходится учитывать, что поклонники Разумкова скорее повесятся в подавляющем большинстве чем отдадут свои голоса нашему отставному гетману, я уже не говорю о вате и социал-невменяемых поклонниках ЮВТ. Но и этого мало, вслед за Президентскими рейтингами напёрсточники рисуют партийные и - чудо!!! - в них "Слуги" забивают ногами ЕС! Да неужели? И как партия зашквара может забить партию Петра если тот всех побеждает?  Цииирк. Ну да ладно, помнящие арифметику схватят счёты и посчитают - сколько реально наберут по подсчётам "социологов" .кандидаты. А я уж опубликую реальные  рейтинги от наших заокеанских друзей. А они, увы, отдают болотной тиной... 

 Президентские.

 1. Зеленский. 24,4
 2. Порошенко. 15,3
 3. Бойко. 14,4
 4. Тимошенко  11,3
 5. Разумков. 10,2

 Остальные малоинтересны. Во втором туре при раскладе Зеленский - Порошенко побеждает Зе - 61 против 39. Единственный кто сейчас теоретически может выиграть у Зе во втором туре, так это Разумков, но для этого ему нужно нарастить рейтинг до уровня Порошенко, а до этого пока как до Шанхая раком.

 Партийные.

 "Слуга народа" - 22,1
 "ЕС" -  16,1
 ОПЗЖ - 15,1
 "Батькивщина" - 11.
 "Разумная политика" - 9,8

 Могут пройти в Раду Гордоно-Аваковский Тянитолкай, УДАР и Смешковцы, все на грани.

 Антирейтинги. Вырос у Зеленского, до 31го "никогда ни при каких обстоятельствах за него не проголосую". Стабилен у Порошенко - 52 "никогда ни при каких обстоятельствах за него голосовать не станет". Бойко - 56, увеличение постоянное, что лично меня радует. ЮВТ - 43. Разумков - 21. 

 "Скучно, девушки". Бендер без сомнения так бы ответил глядя на эти цифры. Всё стабильно как в древнем болоте и только пузырь Разумкова чуть надулся. На сегодняшний день мы имеем либо безоговорочно побеждающего Порошенко Зеленского, либо разумную реинкарнацию Зе - Разумкова. Это всё, на что сейчас способен предложить народу украинский политикум. вам не мерзко? Мне так очень...

 С Наступающим. На хрен политику - пошёл крошить салаты.



 
5

Коментарі

131.12.21, 08:59

Не для спора или ради сомнений, а просто из-за не предвзятого интереса - какой метод опроса использовали заокеанские друзья?

    231.12.21, 10:06Відповідь на 1 від Микола Казкар

    Не для спора или ради сомнений, а просто из-за не предвзятого интереса - какой метод опроса использовали заокеанские друзья?репрезентативный опрос, если так можно выразится, "тройной". То есть три независимые группы работают по одной задаче. .А что?

      331.12.21, 10:17Відповідь на 2 від АскольдЪ

      Не для спора или ради сомнений, а просто из-за не предвзятого интереса - какой метод опроса использовали заокеанские друзья?репрезентативный опрос, если так можно выразится, "тройной". То есть три независимые группы работают по одной задаче. .А что?Я не это имел ввиду. По телефону? SMS? В соцсетях или другим методом? Просто интересно. Они там, а мы здесь.

        431.12.21, 10:21Відповідь на 3 від Микола Казкар

        Не для спора или ради сомнений, а просто из-за не предвзятого интереса - какой метод опроса использовали заокеанские друзья?репрезентативный опрос, если так можно выразится, "тройной". То есть три независимые группы работают по одной задаче. .А что?Я не это имел ввиду. По телефону? SMS? В соцсетях или другим методом? Просто интересно. Они там, а мы здесь.Ты правильно читаешь? В Украине шесть фондов, три работают по задаче. Метод - телефонный личный опрос по "отраслям" населения. Разумеется там лишь обобщение и общее руководство - невозможно из-за океана без наших рук работать.

          531.12.21, 10:28Відповідь на 4 від АскольдЪ

          Не для спора или ради сомнений, а просто из-за не предвзятого интереса - какой метод опроса использовали заокеанские друзья?репрезентативный опрос, если так можно выразится, "тройной". То есть три независимые группы работают по одной задаче. .А что?Я не это имел ввиду. По телефону? SMS? В соцсетях или другим методом? Просто интересно. Они там, а мы здесь.Ты правильно читаешь? В Украине шесть фондов, три работают по задаче. Метод - телефонный личный опрос по "отраслям" населения. Разумеется там лишь обобщение и общее руководство - невозможно из-за океана без наших рук работать.Ясно. Опрашивают наши, но по задаче тамошних. Спасибо за разъяснение. Ничего личного, просто поинтересовался.

            631.12.21, 10:30Відповідь на 5 від Микола Казкар

            Не для спора или ради сомнений, а просто из-за не предвзятого интереса - какой метод опроса использовали заокеанские друзья?репрезентативный опрос, если так можно выразится, "тройной". То есть три независимые группы работают по одной задаче. .А что?Я не это имел ввиду. По телефону? SMS? В соцсетях или другим методом? Просто интересно. Они там, а мы здесь.Ты правильно читаешь? В Украине шесть фондов, три работают по задаче. Метод - телефонный личный опрос по "отраслям" населения. Разумеется там лишь обобщение и общее руководство - невозможно из-за океана без наших рук работать.Ясно. Опрашивают наши, но по задаче тамошних. Спасибо за разъяснение. Ничего личного, просто поинтересовался.Нема за шо.

              731.12.21, 10:43

              все рейтинги в Украине, да как впрочем и везде, полная туфта и делаются с одной целью, попугать конкурентов. поэтому, что амекосские, что наши цифры всего лишь абстрактные цифры. практически ничего не отражающие. а интуитивно. больше всего шансов у Разумкова стать наступным. если конечно не форс-мажор какой, что гораздо вероятнее

                831.12.21, 11:00Відповідь на 7 від Mirror100

                все рейтинги в Украине, да как впрочем и везде, полная туфта и делаются с одной целью, попугать конкурентов. поэтому, что амекосские, что наши цифры всего лишь абстрактные цифры. практически ничего не отражающие. а интуитивно. больше всего шансов у Разумкова стать наступным. если конечно не форс-мажор какой, что гораздо вероятнееС туфтой не согласен. Амерские делаются не для "пугалова", а для мониторинга реального положения дел в стране. В Штатах, к примеру, уважаемые фирмы своим именем дорожат, потому могут "мухлевать" исключительно в пределах погрешности, потому и "угадывают" обычно результаты. У нас - да А по Разумкову, увы, согласен.

                  931.12.21, 11:36

                  Увы, наша политическая система власти не предполагает нового лица за год- другой до выборов. Трижды умный чувак, как президент СТРАНЫ, не имеющий своей партии и поддержки парламента- обречен. Вот это, по-настоящему, грустно. А значит, выбирать нам между смертью и позором, и получим оба два. Это еще грустнее. Пошел крошить салаты.

                    1031.12.21, 12:07

                    Кому всра*ись твої підрахунки?
                    Українці в Україні приймають рішення за кого голосувать за 5 хвилин
                    до вкидання бюлетню у виборчу скриньку!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна