хочу сюди!
 

Ксюша

44 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 43-50 років

Старость... зачем?

  • 19.01.08, 01:28

Моя мама, как и мамы всех - отдала для меня все, что у нее было в этой жизни.

Отдала свою молодость - а ведь могла бы повеселиться.

Отдала свою зрелость - а ведь могла достигнуть успеха, сделать карьеру и полную чашу собственных удовольствий.

Отдала свою душу - вложив частичку ее в меня. самую настоящую частичку.

Теперь она отдает свою старость...Вместе со всем оставшимся у нее нажитым. А именно - недвижимостью, домом. Она - отдала его мне и теперь - живет у меня, полностью возложив саму ВОЗМОЖНОСТЬ ее жизни на меня...

Я всегда считал, что принять такую ответственность - совершенно естественный шаг для меня. Она меня родила-воспитала - я поддерживаю ее в старости. Нормально, спокойно. Без подвигов и героических деяний.

(тут следует отметить, что более 20 лет мы жили далеко друг от друга)

Когда она отдала ВСЕ, что у нее было - я... вместо поддержания ее спокойной и счастливой старости под моей полной опекой....

стал ей пердъявлять какие-то претензии - требовать научиться с нами жить, лучше адаптироваться к современному миру, быть не такой, какой она была всю жизнь и т.п.

Она теперь стала плакать. Молча плакать.

(хотя очень активная и иногда агрессивная в общении женщина)

 

И я задумался.

Она ВСЮ ЖИЗНЬ, ВСЕ делала для меня. И как ей теперь можна пережить то, что она "что-то всю жизнь(!) делала не так"? Разве человек может пережить тот факт, что вся его жизнь - "не туда"?

И исправить-то ничего уж нельзя, ибо

дела - можна изменить другими делами, а чувства - застывают в тебе навсегда.

И никакие другие "карошие" чувства уже не сотрут ту маленькую боль, что осталась где-то в глубинах твоей настоящей жизни...

Берегите своих близких. От вашей же обиды берегите.

Вот я и спрашиваю...

Старость... ЗАЧЕМ?

 

5

Коментарі

Гість: _Андрей

119.01.08, 01:58

Задумался..............(о маме)

    219.01.08, 02:06

    умные мысли излагаешь! и ты полностью прав! беречь нужно наших близких и радость дарить! ценить каждое мгновение! жизнь так скоротечна

      319.01.08, 02:37

      совесть во мне все-таки есть ибо она откликнулась на твои слова. печально до крику, блин! и совестно...

        Гість: Ogin

        419.01.08, 03:49

        Да, я тоже не сразу и прочитать решился! Меняй ник, товарищ!

          519.01.08, 03:56

          хрен вам. я - такой и есть

            619.01.08, 03:59

            а на вопросец - так никто и не ответил

              Гість: Gaalka

              719.01.08, 05:59Відповідь на 6 від идиётец

              Старость у нас за плечами. Не успеешь оглянуться, а она уж тут как тут. Главное помнить, что от старости никуда не уйти и стараться дать нашим старикам как можно больше хотя бы внимания. Они и этому будут рады.
              Главное не чувствовать себя виноватым, когда их не станет, в том, что ты не дал им этой малости...
              Грустно...

                819.01.08, 08:26

                А проблема-то не в старости...Просто всегда тяжело любить - близких. То ли дело тех, что далеко...
                Не нужно каждый день, час и т.д. считаться с кем-то, оказывать помощь, заботу. Это трудно - жить вместе - и быть вместе. Серьезно, - вопрос совсем не в старости. Вопрос в толерантности. И интеллигентности.
                Ничего личного. Просто рассуждения...

                  919.01.08, 11:13Відповідь на 7 від Гість: Gaalka

                  Главное не чувствовать себя виноватым, когда их не станет, в том, что ты не дал им этой малости...
                  Грустно...
                  Понимаете ли... я-то стараюсь дать ей эту радость. Но только через призму собственного ее видения. А она всю жизнь мечтала о другом...
                  Старость - не только время опыта. Это и время подведения итогов, результатов собственных желаний и стремлений. И мне кажеться, что очень горько подводить те итоги, что объективно оказались для нас несостоятельными. Я уже стар. Но все же не хочу никаких итогов, я их боюсь. Хоть и рад каждому прожитому собой мгновению прошлого.

                    1019.01.08, 11:22Відповідь на 8 від abraksas

                    Да. Вы правы. Но нельзя установить интеллигентные отношения с тем, кто уже четко сложил мнение о том, какие они - эти толерантные отношения.("иба других мнений быть не могеть!" ) И ты уже не вправе повлиять на них, изменить их(как обязательно сделал бы со своими ровестниками). Выбираешь именно из чувства сохранения-оберега своего старика и из чувства установления с ней добрых, толерантных отношений.
                    Вот такие вот бывают "выборы". Када позволяю чувству выбора - таки овладеть собой. толерантность, понимаете ли...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна