хочу сюди!
 

Наська)

34 роки, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 20-90 років

Похороните меня за плинтусом-4(часть 2)...*немного букв*

  • 21.07.09, 11:00

Я дал бабушке бритву, котора была важнейшим предметом в моих занятиях и всегда лежала под рукой. Чтобы тетрадь была без помарок, бабушка не разрешала ничего зачеркивать, а вместо этого выскребала ошибочные буквы бритвенным лезвием, после чего я аккуратно исправлял их.

– Какой подлец, а… – приговаривала бабушка, принимаясь выскребать букву «з», но почему.то в слове «паровоз».– Из.под палки учишься.

– Ты не там выскребаешь,– сказал я.

– Я тебя сейчас выскребу! – крикнула бабушка и помахала бритвой у меня под носом.– Забил мозг, конечно, не там выскребаю!

Она выскребла там, где надо, я исправил ошибку, и бабушка стала проверять дальше.

– «На дравнях выбирает путь!» Вот ведь кретин! Второй год на бритвах учишься. Чтоб тебе все эти бритвы в горло всадили! На, пиши, исправила. Еще раз ошибешься, я из тебя дравни сделаю.– И бабушка снова сунула мне под нос тетрадь.

Я стал писать дальше. Бабушка легла на кровать и взяла «Науку и жизнь». Изредка она поглядывала на меня, стараясь понять, не пора ли ей снова брать бритву и делать из меня «дравни».

Я писал, с тоской глядя на столбец предложений, и вспоминал, как пару дней назад написал, что «хороша дорога примая». Бабушка выскребла ошибочную «и», я вписал в пустое место букву «е», но оказалось, что «премая дорога» тоже не годится. Желая, чтоб дорога мне была одна – в могилу, бабушка принялась скрести на том же месте, проскребла лист насквозь и заставила меня переписывать всю тетрадь заново. Хорошо еще, я недавно ее начал.

Тут я поймал себя на том, что в предложении про солнце вывожу один и тот же слог второй раз. Получилось, что солнце восходит, освещая все «румяняняной» зарей. Увидев содеянное, я съежился за партой, затравленно глянул на бабушку и встретился с ее пристальным взглядом. Поняв, что она заподо– зрила неладное, я решил спасаться бегством, встал и со словами: «Ну нет, я так больше не могу заниматься» – пошел из комнаты.

– Что, ошибку сделал? – спросила бабушка, грозно откладывая в сторону «Науку и жизнь».

– Да, посмотри там… – ответил я, не оборачиваясь. Чтобы не быть зажатым в угол, мне нужно было скорее добраться до дедушкиной комнаты, где в центре стоял большой стол. Бегая вокруг него, я мог держать бабушку на расстоянии.

– «Румяняняной»! Скотина! – послышалось у меня за спиной, но я уже достиг стола и приготовился.

Когда бабушка появилась на пороге дедушкиной комнаты, я был, как спринтер на старте.

– Сволочь! – раздалось вместо стартового выстрела.

Бабушка рванулась ко мне. Я от нее. Карусель вокруг стола началась. Мимо меня неслись буфет, сервант, диван, телевизор, дверь, и снова буфет, и снова сервант, а сзади слышались зловещее дыхание бабушки и угрозы в мой адрес.

– Иди сюда, сволочь! – грозила она.– Иди, хуже будет. Иди, или я тебя бритвой на куски порежу… Иди сюда, не будь трусом. Стой, я тебе ничего не сделаю. Стой. Иди сюда, я тебе дам шоколадку. Знаешь, какую? Вот такую…

Какую именно, я не видел, потому что бежал не оборачиваясь.

– Иди сюда, я тебе куплю вагончиков к железной дороге, а не пойдешь, куплю и разломаю на твоей голове. Иди сюда.

Внезапно бабушка остановилась. Я остановился напротив. Нас разделял стол.

– Иди сюда по.хорошему.

Я замотал головой.

– Иди сюда, я посмотрю, не вспотел ли ты.

– Не пойду.

Бабушка сделала ко мне шаг вдоль стола. Я сделал шаг от нее.

Вдруг лицо бабушки стало хитрым. Она навалилась на стол, и я, не успев ничего предпринять, оказался прижатым к балконной двери. Спасения не было. Я заверещал, как пойманный в капкан песец. Бабушка схватила мен и торжествующе поволокла в комнату.

– Румяняняной зарей… – приговаривала она. – Чтоб ты уже никакой зари не увидел!

Бабушка села за парту, взяла бритву и протянула:

– Га.ад. Так издеваться! Так кровь из человека пить! Матери твоей сколько талдычила: «Учись, будь независимой»,– сколько тебе талдычу, все впустую… Такой же будешь, как она. Таким же дерьмом зависимым. Ты будешь учиться, ненавистный подлец, ты будешь учиться, будешь учиться?! – закричала вдруг бабушка во весь голос и, отбросив в сторону бритву, схватила лежавшие рядом с партой ножницы. – Ты будешь заниматься?! – кричала бабушка, втыка на каждое слово ножницы в парту. – Заниматься будешь?! Учиться будешь?!

Ножницы оставляли на парте глубокие рваные выемки.

– Будешь заниматься?! Будешь учиться?! А.а!.. А.ах… а.агх.аха.ха!..

А.а!– зарыдала вдруг бабушка и, выронив ножницы, схватилась руками за лицо. – А.ах… а.аа! – кричала она и, продолжая кричать, начала карябать лицо руками.

Показалась кровь. Я словно прирос к полу и не знал, что делать. Меня охватил ужас. Я думал, что бабушка сошла с ума.

– Ах.ах.а.аа! – карябала лицо бабушка. – А.ах! – вскрикнула она как.то особенно пронзительно, ударилась головой об парту и начала сползать со стула.

– Бабонька, что с тобой? – закричал я.

– Ах…– тихо и невнятно простонала бабушка.

– Баба, что ты?.. Что с тобой?! Чем тебе помочь?!

– Уйди… Мальчик… – с трудом проговорила бабушка, делая ударение на последнем слове.

– Баба, что делать? Тебе нужно какое.нибудь лекарство… Баба!

– Уйди, мальчик, я не знаю тебя… Я не бабушка, у меня нет внука.

– Баба, да это же я! Я, Саша!

– Мальчик, я… не знаю тебя,– приподнимаясь на локте и всматриваясь в мое лицо, сказала бабушка. Потом, убедившись, видимо, что я действительно незнаком ей, она снова откинулась назад, запрокинула голову и захрипела.

– Баба, что делать?! Вызвать врача?

– Не надо врача… мальчик… Вызывай его себе…

Я склонился над бабушкой. Она посмотрела вверх, словно сквозь меня, и сказала:

– Белый потолок… Белый, белый…

– Баба! Бабонька! Ты что, совсем меня не видишь? Очнись! Что с тобой?!

– Довел до ручки, вот со мной что! – ответила бабушка и вдруг неожиданно легко встала.– Учишьс из.под палки, из водишь до смерти. Ничего, тебе мои слезы боком вылезут. «Румяняняной»,– передразнила она.– Болван.

Исправив бритвой ошибку, бабушка стянула резинкой растрепавшиеся волосы и пошла смывать с лица кровь. Я, ничего не соображая, сел за парту.

– Господи! – послышался вдруг из ванной плач.– Ведь есть же на свете дети! В музыкальных школах учатся, спортом занимаются, не гниют, как эта падаль. Зачем ты, Господи, на шею мою крестягу такую тяжкую повесил?! За какие грехи? За Алешеньку? Был золото мальчик, была бы опора на старости! Так не моя в том вина… Нет, моя! Сука я! Не надо было предател слушать! Не надо было уезжать! И курву эту рожать нельзя было! Прости, Господи! Прости грешную! Прости, но дай мне силы крестягу эту тащить! Дай мне силы или пошли мне смерть! Матерь Божья, заступница, дай мне силы влачить этот тяжкий крест или пошли мне смерть! Ну что мне с этой сволочью делать?! Как выдержать?! Как руки не наложить?!

Я молчал. Мне еще надо было делать математику за три дня.

4

Коментарі

Гість: Йуцкен

121.07.09, 11:08

Прачитал от "П" до "о". Никуя нипонял

    221.07.09, 11:27

    пистец, а не бабка

      321.07.09, 11:56Відповідь на 2 від Злая_тётка

      Почитай книгу полностью...Да бабуля красава,но она поднимала этого пацана,она о нём заботилась,когда его бросила родная мать,и она боялась за него,потому что мальчик был оч болезненный...И она таким вот способом его воспитывала...Все кто начинает читать книгу,говорят так же,потом осознают,что если б не бабка,он бы под забором помер,потому что в 80-е года,да и сейчас больных детей не лечили,а ждали когда они помрут,а бубка тащила его на своих плечах.

        421.07.09, 11:57Відповідь на 3 від СтрекАза

        *бабка

          521.07.09, 12:01Відповідь на 3 від СтрекАза

          та не вопрос бабка молодец, только я против таких методов воспитания.........

            621.07.09, 12:04Відповідь на 5 від Злая_тётка

            та я тоже....Но она его любит,она последние копейки с пенсии откладывала на подарки врачам,что б мальчика нормально лечили...Тем более у неё умер сын,дочь проблядь,которая бросила сына и свалила с хачиком в Сочи,вечно нет денег,парень на домашнем обучении,она его учила,лечила,заботилась...И у неё не всё в порядке с нервами было.И кстати она его ни разу не шлёпнула..Она орала,оскорбляла,угрожала,но ни разу руку на него не подняла...

              721.07.09, 12:16Відповідь на 6 від СтрекАза

              Она орала,оскорбляла,угрожала,но ни разу руку на него не подняла...хорошо, что еще не била..........
              мне интересен итог - он таки зашуганным вырос или таки умер из-за своих болячек....

                821.07.09, 12:18Відповідь на 7 від Злая_тётка

                ха...а ты скачай и почитай...Тётка не пожалеешь...я ревела..одна из тех вещей о которых долго не забываешь....Оч классная книга

                  921.07.09, 12:20Відповідь на 8 від СтрекАза

                  ха...а ты скачай и почитай...Тётка не пожалеешь...я ревела..одна из тех вещей о которых долго не забываешь....Оч классная книгапистец.... скачаю, почитаю и выложу свое фе...
                  главное мля время найти на все это ...

                    1018.05.11, 23:19

                    ИМХО, бабулька у Сашеньки была монстром.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна