Посмотрел вчера фильмец документальный... Рекомендую.

  • 01.03.12, 08:47
Посмотрел вчера три серии фильма из истории России. Начинал его смотреть и раньше но прекратил - не люблю русофильско-православно-монархическую лабуду. 
Но вчера не смог удержаться, больно тема интересная заявлена была: предверие второй мировой, нападение на СССР, причины неудач 41 года. Посмотрел и был приятно удивлен.
Во-первых - объективно показана роль сладкой парочки Жуков-Тимошенко в событиях лета 41-го.
Во-вторых - неругательно высказались о В. Суворове.
Вообще мне показалось, что согласится с ним мешала только "вредность" авторов.
Можно спорить с авторами и по некоторым другим вопросам, но в целом радуют попытки мыслить.

Рекомендовал бы посмотреть любителям истории.

Если скачивать оттуда для кого-то проблемно пишите куда выложить. 

http://kinozal.tv/details.php?id=935868

Ну, что служивые, с праздничком!

  • 23.02.12, 08:05
С праздником!tost
Вспомним!tost
Помянем...tost
За Бог с намиtost
За черт с нимиtost
Просто - для куражуtost
Далее - по программе tosttosttost

Про три носка и геморрой...

  • 22.02.12, 16:27
Вот такая хрень пришла в почтовый ящик.
Ну три носка для массажа может и надо, а вот жопа к мочеполовой системе относится у редкой категории...
логотипы я только позамазывал...

Матерное...

  • 21.02.12, 18:29
Прямо сейчас, по толевизору, по НТВ заканчивается детектив посвященный репродуктивным способностям женщин в состоянии комы.
Познавательно, твою мать...

Про гречневую кашу...

  • 17.02.12, 07:10
Вчера решил сбацать гречневую кашу. Порылся в голове (склад ненужных вещей) - вспомнил про книгу Похлебкина. Нарыл нужное в интернете и сварил кашу. Получилось. И все очень просто. 
И действительно правильно сваренная каша - не гарнир, а самостоятельное блюдо!
Теперь будут несколько стибренных из нета фрагментов текста о каше и самом Похлебкине Вильяме Васильевиче.
Вильям Васильевич Похлёбкин (20 августа 1923, Москва, СССР — 30 марта[1] или ок. 31 марта 2000[2], Подольск, Московская область, Россия) — советский и российский историк, скандинавист, специалист по международным отношениям и геральдике, действительный член Географического общества СССР (с 1952 года) и Нью-Йоркской Академии наук (с 1999 года), лауреат медали Кекконена (за политическую биографию Урхо Кекконена) и премии Гуго Гроция в номинации «Заслуженный российский ветеран международного права»[3].
Самая известная книга - «История водки»
В 1991 году вышла монография Похлёбкина «История водки», где он попытался установить, «когда началось производство водки в России и было ли оно начато раньше или позже, чем в других странах»[23]. Причиной написания монографии, по утверждению самого Похлёбкина, стал международный спор о приоритете изготовления водки конца 1970-х годов, когда, по словам автора книги, «ряд марок советской водки был подвергнут на внешних рынках бойкоту»[24]. Западноевропейские и американские фирмы на основании того, что производство водки у них началось раньше, чем в СССР (в 1918—1921 годах, тогда как в СССР — в 1924 году), подвергли сомнению право «Союзплодоимпорта» продавать и рекламировать свой товар как водку. Советскому Союзу для своих водочных марок (таких как «Столичная», «Посольская», «Пшеничная», «Сибирская», «Кубанская», «Юбилейная») было предложено найти другое наименование, например «спиртовой напиток»[21]. 
Странная смерть
Тело Похлёбкина было обнаружено 13 апреля 2000 года директором издательства «Полифакт» Борисом Пастернаком после того, как Похлёбкин не пришёл в назначенный день[37] (по другой версии тело, обнаружили, когда соседей Похлёбкина по лестничной клетке насторожил неприятный запах)[38]. По заключению судебно-медицинской экспертизы смерть наступила в результате одиннадцати ранений, нанесённых предметом, похожим на шлицевую отвёртку. Убийство раскрыто не было.
Ну и про кашу
Гречневая каша

Наиболее проста в смысле варки гречневая каша, имеющая хорошее естественное защитное покрытие каждой зернинки и не выделяющая при варке слизь (крахмал). Испортить гречневую кашу трудно, и тем не менее ее сплошь и рядом готовят неумело, невкусно.

Почему? Да потому, что кажущаяся простота ее приготовления заставляет действовать на авось, а не по правилам. Между тем, как ни покажется странным, а кашеварные правила похожи на математические — они точны, ясны, кратки и нетрудны для запоминания.

Для гречневой крупы на каждую единицу объема крупы должно браться вдвое больше по объему воды (1:2). И это соотношение должно соблюдаться не на глазок, а абсолютно точно, до грамма!

Кроме того, есть и определенные правила выдержки температуры, силы огня (его интенсивности) и давления.

Именно о них часто забывают, исполнив точно то, что касается соотношения крупы и воды. И поэтому каши превращаются в самые невкусные блюда. А ведь когда-то они были самыми лакомыми. Они были сами по себе вкусными, оттого, что в них сохранялись витамины и особые ароматические вещества, оттого, что структура зерна не нарушалась из-за неверного режима давления.

Все это мы можем понять и объяснить теперь, в конце XX века, на основе современных знаний о веществе и материалах вообще. Но люди, жившие 100—200 лет назад и более, готовили правильно чисто эмпирически, на основе повседневного опыта, наблюдая, что и при каких условиях удается, а что нет.

Так, для гречневой каши требуются плотная крышка, сильный огонь в течение первых 3—5 минут до закипания воды, а затем спокойное, умеренное кипение, в самом конце — слабое, до полного выкипания воды не только с поверхности, но и со дна кастрюли или котелка. Кроме того, необходима металлическая (не эмалированная) кастрюля или казанок, лучше всего с утолщенным выпуклым, а не горизонтальным, плоским дном. Именно эта конструкция облегчает выкипание жидкости со дна и создает равномерное прогревание и разбухание всей каши.

И еще одно важное правило для гречневой и для большинства каш: засыпав крупу и залив ее водой, не трогать, не мешать, не вторгаться в процесс, не подымать и не приоткрывать крышку. Каша варится не столько водой, сколько паром, и поэтому выпускать его — значит недодать каше положенного тепла. Иначе каша либо подгорает, сохнет, либо, если мы пытаемся “помочь” ей, хотим устранить свою ошибку и подливаем воду, превращается в размазни, портится.

Отсюда вывод: исправить ошибку в середине приготовления каш практически нельзя. Лучше все делать по правилам с самого начала и ни в коем случае не вмешиваться в процесс приготовления.

В результате все приготовление, cкажем, одного, полутора, двух стаканов гречневой крупы и соответствующего им количества воды (двух, трех, четырех стаканов) заканчивается в пределах 15—16 минут, если нагрев ведется на газовой плите. Держать гречневую кашу на огне дольше этого времени нецелесообразно — ее вкус будет ухудшаться: особый гречневый аромат — выветриваться, слабеть, а зерно — терять форму, трескаться и становиться кляклым, Именно это происходит с гречневой кашей при приготовлении ее в общепите, и потому она не пахнет настоящей гречкой. Почему так нелепо происходит? А потому, что в кулинарии, а особенно в народной, большинство сведений передается традиционно и устно. А по старой традиции гречневую кашу готовили от двух до четырех часов. Только в таких случаях приготовление шло не на непосредственном огне, а в русской печи, на так называемом “вольном духу”, то есть при падающей температуре, когда печь остывала после окончания выпечки в ней хлебов. И шло такое медленное приготовление не в металлической кастрюльке, а в глиняной корчаге или в толстостенном чугунке.

Кое-кто “слышал звон”, что гречневую кашу готовили долго и бездумно, механически стал переносить это правило и для наплитного приготовления, считая, что подержать подольше гречку на огне — это как раз то, что надо. А поскольку за последние три-четыре десятилетия гречневая крупа из самой массовой превратилась в редкую в домашнем быту, то “умение” готовить ее мы как бы передоверили общепитовским работникам, которые, к сожалению, действуют по принципу “испорченного телефона”.

Вот и приходится теперь писать о таких, казалось бы, элементарных вещах!

Но процесс приготовления каши как блюда не заканчивается на том, что она сварилась, хотя этот момент означает, что главное сделано. Остается еще важная и ответственная деталь — заправка каши, определение ее вкусового акцента. Для каждого сорта каш этот акцент строго индивидуален, о чем в нашем общепите постоянно забывают, сдабривая все каши одной и той же одинаковой подливкой. Именно это и наносит непоправимый вред каше, портит ценный продукт, превращает ее в невкусный балласт, дискредитирует каши, как вид особого блюда, низводит их до уровня малоприятного гарнира. Вообще надо решительно покончить с тем, чтобы каши подавались как гарнир к мясным или рыбным блюдам. Гарниры могут быть только овощными. Каши же — особый, совершенно самостоятельный вид блюда. И именно поэтому столь важна их правильная заправка.

Для гречневой каши заправка должна состоять из сливочного масла, лука, сушеных белых грибов и крутых рубленых яиц. Это классическая, неотъемлемая заправка гречневой каши! Всякая иная для нее — неприемлема, неуместна!

Лук можно (и даже нужно) не пережаривать, а вносить его мелконарезанным в середине кипения в кашу, просто засыпав сверху, не трогая каши, не перемешивая ее. Точно так же засыпаются вместе с закладкой крупы в кипяток и сухие белые грибы в виде порошка (достаточно одного гриба на каждые два стакана крупы, чтобы создать заметный, приятный акцент). Масло и рубленые крутые яйца вносятся только после полной готовности каши (после полного выкипания из нее воды). Лучше всего, если каша, снятая с огня, постоит под крышкой после готовности еще пять минут для так называемого “упревания”, то есть полного развития ее вкуса. Только после этого ее можно перемешивать с маслом и яйцами и уже после — солить и тотчас же, горячей, подавать на стол.

Холодная, остывшая каша — это насмешка над здравым смыслом, неуважение к кулинарному искусству и профанация этого благородного национального блюда.

Все сказанное относится к гречневой ядрице; из продельной гречневой крупы настоящую кашу делать нельзя. Продел может использоваться на другие кулинарные цели — в овощно-крупяные супы, как добавка к начинке зраз, для украинских гречаников, но только не для приготовления русской гречневой каши.

Из книги В.В. Похлебкина "Тайны хорошей кухни"

Резюме для лентяев :)

Вода/крупа: 1:2 по объему (1 стакан гречки на 2 стакана воды);

Кастрюля: с толстым дном и плотной крышкой, тяжелой крышкой. Я использую для каш чугунную эмалированную кастрюлю и честно не нарадуюсь своему давнему выбору посуды.

Крупу (перебрать, промыть), воду вскипятить. Крупу высыпаем в кипяток, закрываем крышкой, варим ок. 5 минут на сильном огне, затем ок. 10 минут на маленьком. Выключаем плиту, кастрюлю оставляем постоять еще минут 15.

Все просто - пользуемся таймером. Тут нужно оговориться, что речь идет либо про газовую плиту либо про индукционную. Если вы пользуетесь обычной электрической, то придется экспериментировать для того, чтобы определить время, ибо электрические плиты инертны - при повороте ручки уменьшении нагрева не происходит мгновенно.

Открыли, посолили и добавили масла. Наслаждаемся.

Мой, как обычно, самый ленивый вариант каши с заправкой: кинуть в кипящую воду чайную ложку грибного бульона Вегетта (на 2 стакана воды), а затем после выключения огня, засыпать в кашу мелко порезанную луковицу.

Сентиментальная заметка про любовь...

  • 14.02.12, 10:00
Они жили долго и счастливо.

И умерли в один день.

От бледных поганок.tears

Про конкурс...

  • 14.02.12, 08:19
Вчинил конкурс.

Назначил себя главным.

Объявил себя победителем.

Взял приз.

Пошел за пивом.

Пы. сы. И пусть жена скажет что не повод!

Пы. сы. пы. сы. Конкурс ходоков за пивом в магазин у меня за углом!

Дилетантские рассуждения о национальных особенностях...

  • 13.02.12, 08:47
Каждый народ имеет свои национальные особенности. Несомненно.
Каждый человек имеет свои индивидуальные особенности. Тоже несомненно.
Как индивидуальные особенности одного конкретного человека зависят от его национальной принадлежности?

Выскажу крамольную мысль - никак!

Самый большой флегматик, которого я видел в жизни, был грузином. Видел эстонца - холерика. Видел даже еврея, доверчивого как ребенок, несмотря на предпенсионный возраст. Реакция каждого человека на окружающие события - глубоко индивидуальна и с национальной принадлежностью имеет мало общего.
Вы видели людей разной национальности с одинаковыми характерами? Уверен - видели.
Вы видели людей одной национальности с разными характерами? Уверен тоже.
Вывод - начиная общаться с незнакомым человеком не стоит обращать внимание на его национальность. Всякая абстрактная схема, включая "национальные особенности", в отношениях с конкретным человеком почти неизбежно приведет к взаимному непониманию.

Как же проявляются национальные особенности? 
Очень просто - на больших группах.
В самом деле - можно найти темпераментного финна, можно найти десять таких финнов, трудно - сто, а даже представить сто тысяч темпераментных финнов - трудновато.
Реакция одного, конкретного грека на то или иное событие - непредсказуема. Реакция ста тысяч греков лучше прогнозируема и заведомо отлична от реакции ста тысяч эстонцев. Хотя реакция одного эстонца тоже непредсказуема.
Это как с монетой в теории вероятности - мы знаем что вероятность выпадения орла и решки одинака, но мы никогда не знаем что выпадет с первого, второго или даже третьего раза. Работает только на больших числах.

Вот мне и кажется, что общаясь с конкретным человеком на индивидуальном уровне разумно абстрагироваться от национальных особенностей.

А вот властям, которые взаимодействуют с большими массами людей не учитывать национальные особенности - нездорово, мягко говоря. Ни для людей, ни для властей.

Только национальные особенности надо изучать, а не принимать решения на основе анекдотов.

Смотрю турецкий сериал про Роксолану. Краткое содержание...

  • 10.02.12, 18:56
Украинка попала в султанский гарем.

Пипец гарему.

Труба султану.

ничего под луной не меняется...