суши наизнанку

  • 16.12.10, 14:43
Урамаки (Uramaki) — суши наизнанку — нори внутри, рис снаружи.

Нам
понадобится: 150 грамм риса для суши, 200 грамм воды, 2 столовые ложки
рисового (или яблочного уксуса), 1 столовая ложка сахара, 1 чайная ложка
соли, угорь (унаги), васаби (острый зеленый хрен, известный также как
намида (слезы). Васаби бывает в виде готовой к употреблению пасты или в
виде порошка который разводят в воде) семена кунжута. Для начинки —
манго, угорь, огурец, сыр «Филадельфия», авокадо. Также — тобико (икра
летучей рыбы)

1. Сварим рис. Тщательно промоем рис. Зальем 150
грамм риса 200 граммами воды, доведем до кипения, уменьшим огонь до
минимума, закроем крышку и будем варить 15 минут, через 15 минут
выключим огонь и оставим рис на 10 минут под закрытой крышкой ( не
открывать вообще!). Переместим рис в специально приготовленную посуду.
Смешаем 2 ст. ложки уксуса, 1 ст. ложку сахара, 1 ч. ложку соли. Зальем
данной смесью рис, аккуратно перемешаем. ( лучше всего перемешивать
деревянной лопаткой)

2. Скатаем урамаки ролл.. На макисе ( макиса
— циновка из длинных тонких бамбуковых палочек, переплетенных
хлопчатобумажной нитью) расположим слой пищевой пленки. На пленку
выложим рис, распределим его ровным слоем. На рисе разместим лист нори,
на нори выкладываем слой сыра «Филадельфия», огурец, авокадо, манго,
угорь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При
помощи макисы закрутим ролл. Приподнимем один край макисы вместе с
пищевой пленкой.Придерживая макису и начинку пальцами обеих рук, начнем
закатывать циновку вместе с листом нори, стараясь надавливать
равномерно.По мере закручивания будем убирать пленку так чтобы она не
закрутилась в ролл. Усилим надавливания чтобы уплотнить рис. Ролл по
всей длине должен получиться одинаково плотным
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Раскрутим макису, нанесем на верхнюю часть ролла тобико и снова закрутим макису, тем самым прижмем тобико
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4. Разрежем ролл на 6 равных частей
Вуаля!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

роллы-солнышко

  • 16.12.10, 14:37
поделюсь ещё мастер-классом от Тыквусь...
сама ещё не делала, только собираюсь духом

роллы-солнышко
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и собственно сами ингредиенты:
на 1/4 листа нори выкладываем 80(примерно)грамм вареного риса+1 чл икры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я- а зелёненькая? это тоже икра какая то? или икра мойвы-подкрашенная?

Тыквусь - они все крашенные! только одна таким,другая таким цветом.обе икры летучей рыбы.

Я-икра летучей рыбы?... а подкрашивать чем? можно пасхальным красителем? а пропорции- плиз?

Тыквусь
- икра летучей рыбы идет уже с цветом.а у меня подруга вывела
интересную формулу:на баночку икры мойвы! она льет 6-ть капель краски
для яиц. (один порошочек,разводит 2я ст л воды)

на след 1/4 часть нори тоже выкладываем 80грамм риса с икрой,но цвет другой
вот собственно оба квадратаНажмите для просмотра прикрепленного файла
выкладывая
рис обязательно надо РОВНЫМ слоем,и не оставлять с краев "открытое"
место нори. на фото не совершенный вариант,я после фотографирования все
выравнивала.
прижимать прям макису рис!!!!!!но не сильно.все в меру.
положила один на др квадрат опять прижимаю.довольно сильно,но чтоб рис не "плыл"(не выдавливался с прослоя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
прижимаю матису
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
получается квадрат двойного уровня.его,сместив на разделочную доску с макису,нарезаю на 6ть или 8мь полосок
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
полученные полоски выкладываю срезом в бок на макису
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
выкладываю хорошо прижимая полоску к полоске
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
полученную
дорожку я с двух боков (верх,низ)поджимаю макису(как бы еще более
сбивая полосочки).в будущем это не даст РАЗВАЛИВАТЬСЯ готовому кружочку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с боков МОКРЫМ ножом тж подравниваю края
по середине выкладываю огурец,обернутый в блин.
правильно конечно рыбу в омлете!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и
обжимаю блинчик макису.с боку смортю,чтобы получился именно
круг.надавливающими,постепенно увиличивающими давления
поступательными,круговыми обжимами.
от сказала,сама не поняла.
вобщем обжимаю,через макису,начинку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
если в бок "вышла" лишняя начинка,обрезаю
что?кроме шуток!икру любую можно красить.но! еще из иланг-иланг(вроде
правильно написала)есть икра.она продается по 40 руб за баночку(на самом
деле это икра из тех же ВОДОРОСЛЕЙ!)
я из нее слоеные торты делаю.тж интересно подходит!(кроме шуток)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну самое сложно:нарезка
обжимая
макису сам ролл,нарезаю МОКРЫМ,чистым ножом.(чистый-перед каждым
нарезом вымываю нож,чтобы небыло налипшего риса или начинки)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и Фсе)занавес)приятного аппетитУ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я- слушай,Тыквусь, а потом ,есть макая в соус? да? а они не разваливаются , когда их палочками берёшь?

-Сливо4ка,действительно,когда макая в соус "солнышко" капризничает.Открытый ролллллл) капризный)
Мы его кушаем не макая,а только сдобрив сверху и тут же в рот smile1.gif

+++++++

http://www.videojug.com/film/how-to-make-a...ia-roll-uramaki

там справа в рекомендованных роликах тоже много чего посмотреть) наслаждайтеся)))

Future Generation Art Prize

  • 12.12.10, 01:13
Вот сегодня была на концерте - в доме ученых.
Хороший концерт.
А потом в галерее Пинчука - там новая экспозиция -Future Generation Art
Prize - дурацкая , как и большая часть современного искусства, 
прикольно было побродить по - АRT-центру, только несколько инсталляций
понравилось, например - такая зала стилизованная под пещеру -
пространство в ней преломлено - разбитыми зеркалами, вернее зеркалами с
художественно отколотыми углами там где у пещеры выход на стену
проецируется лесной пейзаж  -  и в одной из ниш лежат громадные динамики
штук 6-8 - и слышен такой тон-гул типа ветер или шум моря в раковине - 
  ....
и в этом зале даже нет охраны наверное потому - что плохо на психику
влияет такая обстановка, мне всегда жаль этих охранников АRT-центра -
так как там обобщая нездоровая обстановка и атмосфера, это современное
искусство, оно пропитано духом китча и нигилизма, и если долговременное
созерцание цветка сакуры приносит умиротворене -  то созерцание
громадной инсталляции представляющей человеческий желудок в одной
комнате --- кишку и задний проход в другой  ... причем для того чтобы
понять: что это такое??? необходимо прочитать информацию о создателе
этого произведения.////.
Мдааа.... и что только народ не придумает....
--- так вот, что может принести человеку созерцание таких объектов как
абстрактное отображение кишок, или перформенс про человека бьющегося в
эпилептическом припадке - когда над его больным телом несколько
голодранцев играют марш -
я как человек здравомыслящий - считаю все это по-просту йорничаньем,
надругательством над зрителем, --- конечно есть такая духовная практика в буддистских монастырях - когда монаху в
пустой  пещере нужно  было  провести не  одну  ночь, вызывая в
воображении  свое тело как "отвратительный объект" на стадии гниения  и
отмирания живой материи, и вот он внутренним зрением видел,как появлялись
гниющие  язвы и отмирали мягкие ткани, даже дошел до созерцания собственного скелета и своих  иссохших жил. o.O
 у буддистов считается,что эти чудовищные фантазии приведут к духовному росту,т.е.
подавляют в человеке страсть к материальному миру - к цвету и
форме,освобождает от желания славы,от стремления к почестям.

Созерцая свой посиневший и почерневший труп и достигнув умения видеть 
в   теле только тело, а не "мое тело", считается что это освобождает человека от
риска многих заболеваний,поскольку здоровье перестает зависеть от
переживаний,уничтожает в себе страх смерти,т.к. открывается
принципиальная неучтожимость сознания.
Буддисты утверждают что полезно развить глубокое отвращение к миру именно на основе рассмотрения
страданий, свойственных человеческим существам. Эти страдания очень
подробно описаны в «Ламрим Ченмо».
Зная,что сознание перейдет к
новому рождению, нет смысла опасаться смерти. Отсутствие страха смерти -
одно из условий активной долгой жизни.
 
Однако, это все - как духовная задача - относится только к людям
духовно подготовленным, с особым настроем ума, монахам --- если незрелая
личность станет представлять такое,то скорее всего попадет в
психбольницу! Говоря о незрелой личности я имею в виду людей мира форм,
людей одержимых психофизическими комплексами, а также имеющие
зашлакованное тело и ум.


... да пока обычный человек
избавится от страстей таким способом - - психбольница - это ещё
"исправимо
и не так тотально".... Рассматривая труп кишечника и других органов  -
так и да можно им
стать... Визуализация - очееееннннь тонкое дело.... А этот способ - на
мой взгляд - прямая дорожка на кладбище от какой-нить проказы....есть
так-же, вроде статистически достоверные исследования, подтверждающие,
что
переживание сильной эмоции отвращения понижает иммунитет, на фоне чего
активируется вирус герпеса.

Тут на сцену выходит Зигмунд Фрейд и говорит: "Ага! Все наши взрослые
беды от того, что родители слишком упорно вытирают чаду попу. Или
наоборот, не вытирают. И отвращение с удовольствием сильно связаны,
короче от удовольствия до извращения рукой подать." Если считать, что
Фрейд действительно прав и в обществе благодаря
воспитанному отвращению закручена пружина стремления к отвратительному
удовольствию, то надо полагать, что ее надо время от времени послаблять.
Получается, что наше социальное
стремление к созерцанию отвратительных объектов даже и эволюционно
оправдано, на самом деле не что иное, как закрученная пружина
нашего тайного удовольствия. Для обычного человека-не монаха и не
полубога-  алгоритм созерцания такой: Посмотрел, ужаснулся,
проблевался,
выпустил пар - и опять назад к чистому и прекрасному.

В общем считается, что искусство, которое сознательно
вызывает у народа ощущение отвращения, берет на себя роль снимателя
неврозов и приводит к катарсису и облегчению. Созерцание такого - это
как бы дистанционное безопасное переживание,  не требующее реального
ковыряния в кишках.
 

http://pinchukartcentre.org/ua/newspaper
Мурк.

немного из переписки...

  • 30.11.10, 17:48
Вы писали: Сложность в том, что, живя среди людей, трудно оставаться благодарным,
так как мы всё время СРАВНИВАЕМ себя с другими. Вот тот рычажок, с
помощью которого дьявол держит нас в темнице нашего Я...

Ответ: Ну, во всем выше написанном, оч много метафизики, мало конструктива... ты когда пишешь-часто не согласованно...
нельзя в одну кучу лепить -жизнь среди людей, благодарность и сравнение + замасливать все грехами...
 - ежо К. Макрс-говорил что ДРУГИЕ есть зеркалом для нас, потребность биологическая человека заложена в таком сравнивании...
Однако, "СРАВНИВАЕМ себя с другими" и "ЗАВИДУЕМ другим" - это разные вещи...
Зависть -качество-пагубное и недостойное-
Сравнение - способ отображения действительности - осознания собственной значимости...
Благодарность-есть порыв души, и отсутствие оной, говорит о малодушии человека...
_____

Вы писали: Да, им было дано гораздо больше, чем простому смертному, и,…
______________
Ответ: всем дано одинаково, когда здоровый человек что-то пишет, создает новое
он просто «вгоняет» себя в определенное состояние сознания – он познает
алгоритм…. и тогда идет как по маслу.
Все просто ты узнаешь правила игры (жизни, процессов) и начинаешь играть в нее…
Чем упорнее ты играешь -тем более значимых результатов достигаешь.
Но прикол весь в том что-пока ты играешь в игру –игра играет в тебя.
Всем
дано одинаково, за исключением тех случаев когда за человека работает
его болезнь – неземная Вульф – так ее изобразили кинематографисты-
обычная шизофреничка – начиналась война, преставился племянник, горел
дом – здоровый человек переживает неприятности, но ей казалось, что небо
упало на голову…У Цветаевой погибли дочь и муж, сын с ней не общался,
работала она посудомойкой- к тому же она то же была шизофреничкой –
создается впечатление, что это обязательное условие – плодотворной
практики творческого гения – руководствуясь этой логикой – легионы
«творческих личностей» пруться в шизофреники – они жаждут что б их врачи
признали уродами --- забывая о главном – людей достигших чего либо –
выделяет ОДНО их упорная работа над собой и своей жизнью.
- каждый
человек владелец своей судьбы!!! Я придерживаюсь мнения: мы сами ее не
только выбираем, а и создаем-, что посеешь, то и пожнёшь -говорит
народная мудрость.
Дело не в дороге, которую мы выбираем, а в том, что внутри нас, что заставляет выбирать дорогу.
____________________________________________________________________________________________
На счет голоса -за кадром- не знаю. Это фильм про 3 демонстративных
самоубийства. 1 - Совершает В. Вульф - которая чувствует свою не
совместимость с временем и той жизнью, которой она живет. Она чувствует
себя поэтом, провидцем - но мир никогда не примет ее такой. Женщине в
нем уготована иная роль. Для мира она ненормальна, больна и обречена на
постоянное "лечение" от своей самости. Второе самоубийство совершает -
Лора Браун милая домохозяйка, воплощение американской мечты-она-уверенна
что могла бы стать чем-то большим в этой жизни-и решает умереть при
жизни --- она исчезает, оставляя свою жизнь...-третье демонстративное
самоубийство совершает писатель, в его логике-это альтруистический
акт-самое большее что он может сделать для женщины посвятившей ему жизнь
-Миссис Дэллоуэй ...
В фильме также поставлена проблема взаимоотношений автора и читателя с литературными героями.
,
показано, как постоянное пребывание в творческом мире словно бы
высасывает из художника человеческую кровь, превращая его в автомат, не
приспособленный к действительности и погибающий от соприкосновения с
ней.
Это фильм про людей, которые считают что достойны большего, -сама жизнь играет с ними некую игру...
Развертывается конфликт жизни и личности.
Жизнь побеждает личность – он выбрасывается из окна.
Но при этом его мышление побеждает жизнь (самоубийство – попытка
стать поперёк судьбы и воли автора). Но действительно ли удалось Героям
фильма совершить этот акт свободной воли? Вряд ли.
Велика
вероятность того, что якобы свободно избранная смерть есть на
самом деле еще одно воплощение предопределенности.
это мой любимый фильм, я рада что ты посмотрела его....
_______________________________



(С) Халил Джебран

  • 04.11.10, 22:47
из книги "Слеза и улыбка". "Красота – то, к чему у тебя есть влечение в душе; то, что ты видишь и хотел бы дать, а не взять; при встрече с красотой ты чувствуешь, как тянутся к ней глубины твоей души. Красота – то, что тела считают испытанием, а души – благодеянием, – это союз между печалью и радостью. Красота – то, что ты видишь, хотя оно скрыто, узнаешь, хотя оно и неведомо, и слышишь, хотя оно немо. Это сила, зарождающаяся в святая святых твоего существа и кончающаяся за пределами твоей фантазии..." И дочь лесов подошла ко мне и положила свою благоуханную руку мне на глаза. Когда она ее отняла, я увидел себя в одиночестве, в той же долине.  Я вернулся обратно, а душа моя повторяла слова: "Красота – то, что ты видишь и хотел бы дать, а не взять". -------------

– Я люблю тебя, – сказала женщина мужчине. И мужчина ответил: – Значит, есть в моем сердце нечто, достойное твоей любви. – А ты разве не любишь меня? – спросила она. Но мужчина лишь пристально посмотрел на нее и не проронил ни слова. Тогда она закричала: – Я ненавижу тебя! И мужчина проговорил в ответ: – Стало быть, в сердце моем есть и то, что достойно твоей ненависти

(C)Халил Джебран

* * * Семь раз я презирал свою душу: Первый раз, когда увидел, что она покорялась, чтобы достичь высот. Второй раз, когда заметил, что она хромает в присутствии увечных. Третий раз, когда ей дано было выбирать между трудным и легким, и она выбрала легкое. Четвертый, когда она свершила зло и в оправдание себе сказала, что другие поступают так же. Пятый, когда она, стерпев по слабости своей, выдала терпение за силу. Шестой, когда она с презрением отвернулась от уродливого лица, не ведая, что это одна из ее личин. И седьмой раз, когда она пела хвалебную песнь и мнила это добродетелью.

 

Ещё Джебрана можно почитать

здесь www.liveinternet.ru/users/2567800/post75637064

здесь www.liveinternet.ru/users/2567800/post75638319

и здесь: www.liveinternet.ru/users/2567800/post75637395

и тут http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2567800&tagid=859063

Береги одиночество, в танце любовных забав Не срастаются струны у лютни под взмахом руки. Сердце другу отдай — но скрывая, его береги. Ведь сердца поддержать можно только лишь жизнью руки. Будь поблизости, но пребывай далеко, Вы должны быть подобны колоннам среди облаков и Деревьям — не прячьте любимого в тень. (С) Халил Джебран

Я и танго...

Вчера ходила на свою первую милонгу! Милонга - это танцевальный вечер. Там собираются желающие
потанцевать в свое удовольствие, пообщаться или просто посмотреть как красиво танцуют танго!!!!
Ну, и конечно с одной стороны все было просто ужасно, потому что на
уроках все делается по правилам, а не милонгах НЭТ там лепит кто во что
гаразд - и это считается - круто, - уметь импровизировать. На танцполе
все изученныесложные комбинации, которые я отрабатываю в зале,
начистозабываются. В момент действия все теории бесполезны! Тело просто
незнает, что ему делать...
 Танго - очень любопытное, и даже полезное занятие. Это
система телесно-ориентированных ребусов или такого своеобразного -
нежного, изящного - невербального управления женщиной - девушка всегда
ведома-партнер показывает дорогу -он всегда безоговорочно главный,
управляет, задает условия загадки,а задача дэвушки, - обострить,
сфокусировать все сенсорные чувства своей души -осязание, слух-
распознать- практически гипнотический импульс партнера, чувствовать
музыку, чувствовать каждый мускул партнера -, разгадать загадку, в
которой как и в жизни, никто не знает какой будет следующий шаг - два
шага не гарантируют третьего... Шаг во вне - и упущена тонкая ниточка
понимания. Взаимодействие осуществляеться на основе наблюдения и
реагирования "в моменте"

У любого дела, у любого процесса - есть своеобразный энергетический
двойник, энергетическая сущность и вот система танго является набором
ключей от подсознательного  --- здесь энергия ведения против энергии
следования. Ведение это мужская энергия. Таким образом, мужчина всегда
начинает, потому что у него преобладающая мужская энергия. Следование
это женская энергия. Женщина следует, потому что у неё доминирующая
женская энергия.
Доминирующий не означает тотальный или полный. В контексте нашего
естественного энергетического баланса это означает большую часть. В
контексте Танго, это означает что Как только Мужчина повёл (начал
движение) женщина следует за ним. Она должна закончить шаг и Мужчина
должен подождать.
Энергии смещаются. Выполнение шага мужская энергия. Ожидание
завершения шага женская энергия. Они постоянно меняются местами. Танго
помогает быть сбалансированными, так как требует высочайшего уровня
коммуникации без слов. Кроме того, оно требует использования обоих
энергий и таким образом позволяет их развивать.В танго тела должны
действовать, подобно замкнутой электрической цепи.
Идея про энергетику танго не нова, в полной мере она раскрыта в этой публикации --- http://tangoman.narod.ru/taooftango.htm ---   
...
кроме принципов  ребуса и энергетики в системе танго существует принцип пространства....
Первоначальный смысл слова танго это закрытое пространство
Пространство танго принадлежит мужчине. Но, несмотря на всевластие в нем
мужчины, это танец женщины...за ее ногами следят заворожено зрители, а
мужчина, как искусный кукловод всегда оставался в тени. Он показывает
миру Женщину. Слившись воедино, партнёры перемещаются в пространстве, но
СВОЁМ пространстве, оно создано двумя людьми.
__________________________________________________________________________________________

Последние 2 месяца я все свои дни посвящаю изучению танго и йоги.
Рассказала немного про мой мир танго - мир йоги отдельная история. Рада
если было интересно узнать об этом немого больше. Мне очень повезло с
учителями, они уделяют много внимания моему обучению и я стараюсь
оправдать их доверие. Я очень благодарна этим людям за то что они видят
во мне потенциал - ведь я так далека от этих сфер !!! Я многому учусь.
Обычно я прихожу в зал за долго до начала тренировки. Очень стараюсь
порадовать моих мастеров успехами.
_______________________________________________________________________________________

///, осень очень приятная вещь...
--- особенно после такого жаркого лета ---

Губы – зеркало характера

  • 19.10.10, 14:40
АКТУАЛЬНОСТЬ
С давних времен губы
служили одним из признаков чувствительности и сексуальности, их
тщательно подчеркивали с помощью существующей косметики. Когда наступила
эра кино, голливудские актрисы взяли на вооружение все известные
секреты красоты и придумали свои собственные, чтобы стать недосягаемым
женским идеалом для всех мужчин мира.


По губам можно судить о характере человека и отношении его к жизни. От
них зависит выражение лица. Считается, что по губам женщины мужчина
подсознательно определяет ее сексуальность.
Несмотря на то, что макияж – дело сугубо индивидуальное, женщины все
равно интересуются трендами в каждом сезоне. Вызывающая сексуальность,
доходящая до вульгарности, яркие губы - выбор большинства дизайнеров в
этом сезоне. 

Добавлять цвет в свою жизнь надо как можно чаще. Вы
когда-нибудь красили губы в красный цвет? Не надо считать, что он вам не
идет – надо только найти свой оттенок.

Для макияжа осени-2010 дизайнеры не установили жестких рамок в выборе
оттенка красной помады. Поэтому задумайтесь об эксперименте. Только
помните о правильной расстановке акцентов, ведь акцент должен быть на
чем-то одном: либо на губах, либо на глазах! 

ТЕНДЕНЦИИ
Оттенки губной помады все больше напоминают невзначай раздавленную ягоду - клубнику, сливу, вишню. Оттенки губ на мировых подиумах в нынешнем сезона очень напоминают о стиле Мерлин Монро. Это именно она на фото ниже.


Это МЕРЛИН МОНРО. Да-да, именно она.
Её костюм - повторение скандального костюма первой Клеопатры, снятой в
1917году - немое кино с Теди Барой. Фильм был признан непристойным и
сгорел во время пожара на студии Фокс. Числится в десятке самых
разыскиваемых фильмов Голливуда.

практика
Для того, чтобы сделать макияж губ в стиле Мэрелин Монро:

- Нанесите на губы бальзам и дайте ему отлично впитаться. Промокните губы салфеткой.

- Нанесите на губы тональный крем с помощью спонжа и припудрите их. Остатки пудры обязательно смахните кистью, чтобы потом на губах не образовывались комочки.

- Обведите губы контурным карандашом на тон светлее помады. При этом
подкорректируйте форму губ. Для того чтобы они казались пухлее
достаточно отступить от естественного контура примерно на 2 миллиметра.

- Аккуратно заштрихуйте губы карандашом, направляя полосы карандаша вертикально к центру ваших губ.

- Кисточкой нанесите матовую помаду красного тона вертикальными движениями по направлению к центру губ.

- Промокните губы салфеткой и опять припудрите. Нанесите помаду второй
раз, вновь промокните салфеткой. И еще, последний, третий раз,
пройдитесь по губам кисточкой с помадой.

- Нанесите светлый блеск в центр нижней губы и слегка растушуйте кисточкой.

РЕЗУЛЬТАТ на ЛИЦО!


Просим пассажиров начать целоваться прямо сейчас, чтобы самолет вылетел вовремя.
Объявление в Нью-Орлеанском аэропорту. (афоризмы про поцелуи)

Йог ты или не йог?

  • 07.10.10, 16:51
Йог ты или не йог?взято с
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=1770


Помню, как сейчас: в студенческие годы
моя подруга Инна увлеклась йогой. Правда, только физическими
упражнениями. Увидела я как-то ее стоящей на голове с ногами,
перекрученными неимоверным кренделем, и с глупым видом спросила: «А как
называется эта поза?» Подруга, опустившись с головы на ноги, успев их
быстренько раскрутить обратно, нравоучительно произнесла: «Позы – это в
Камасутре, а в йоге – асаны!»

Это я позже узнала, что «асана» и «поза» - одно и тоже (просто подруга
выпендривалась). А в тот день была потрясена, как здорово Инна с помощью
каких-то асан научилась владеть собственным телом. Что она вытворяла! Такое без тренировки вряд ли удастся повторить. А надо сказать, что повторить хотелось.

И вот я выпросила у Инны на один вечер совершенно раритетное издание,
которое досталось ей по наследству от бабушки. В то время с любыми
изданиями по йоге дело обстояло несколько иначе, чем теперь. Слово
«дефицит» применительно к книгам сегодня стало архаизмом. А тогда даже
откопировать что-то ценное было сложно – оргтехника переживала свой
каменный век. Я упросила своего приятеля что-нибудь придумать с помощью
ЭВМ. И ближе к полуночи он явился с пачкой жутких копий страниц с
рисунками асан и описаниями их выполнения.

Оказалось, что некоторые асаны просты до безобразия. Например,
шавасана (надеюсь, что правильно вспомнила название) – это когда лежишь
себе на полу с закрытыми глазами с руками вдоль тела и вдыхаешь-выдыхаешь.
Но другие асаны, конечно, требовали нешуточной физической подготовки. А
мне было до коликов в боку любопытно выяснить, смогу ли я так же, как
Инна, стоять на голове с ногами, перекрученными кренделем?

Словом, я начала самостоятельные занятия. Подруга с ума сошла от
счастья, когда узнала, что я тоже хочу стать йогом. И тут же завалила
меня всякими отпечатанными на машинке под копирку умными мыслями о йоге и
йогах. А потом в журнале "Наука и жизнь" появился целый цикл статей на
эту тему. Теперь мы с Инной занимались вместе, а когда у меня что-то не
получалось и я готова была все бросить, она мне всегда говорила: «Эй,
йог ты или не йог? Быстро в сиддхасанну, расслабься и все с начала!» И
это работало.

Как там говорят: учитель появится тогда, когда готов ученик? Не знаю, к
чему я была тогда готова, но у меня появился «учитель». Однажды в
трамвае я читала очередной йогический трактат. И тут услышала откуда-то
сверху: «Вас интересует йога?» Оторвавшись от пожелтевшего листка, я
подняла голову вверх и увидела, что рядом с моим посадочным местом стоит
обалденно приятный молодой человек лет восемнадцати, похожий на самого
красивого актера индийского кино.

Не дожидаясь ответа, он присел на освободившееся сиденье впереди меня и, обернувшись, начал вдохновенный рассказ о своей жизни в Индии.
Его родители там работали на каком-то заводе. И в общей сложности он
прожил в этой экзотической стране восемь лет, три из которых занимался
йогой под руководством гуру. Теперь Влад (так звали моего неожиданного
собеседника, хотя ему больше подошло бы имя Раджа или Виджай) вернулся
на историческую родину и чувствует себя здесь очень неуютно. Потому-то
он так обрадовался, увидев единомышленника в моем лице. И именно поэтому
так бесцеремонно начал разговор, за что очень вежливо извинился. Эти
объяснения показались мне достаточно убедительными для того, чтобы
продолжить знакомство с Владом.

Мы стали довольно часто встречаться. Могли часами говорить о йоге и медитировать
прямо на парковой скамейке или трамвайной остановке, потому что
научились «отключаться» от окружающего хаоса жизни. С Инной я перестала
встречаться – просто не было времени. Упражнениями йогов теперь я
занималась с Владом. Гармония и легкость – вот, что я ощущала тогда. Это было потрясающе здорово еще и потому, что с каждым днем я все больше убеждалась в том, что влюбилась в этого парня.

Скоро я втянулась во все эти дела. Медитировала по нескольку раз на дню:
даже на лекциях под дикторский голос профессора и дома за ужином под
разговоры родителей. Мы сговаривались с Владом медитировать
одновременно, «встречаясь», таким образом, вне видимого мира. Во всяком
случае, нам так казалось. Я запустила занятия в институте и очень сильно
похудела. Медитация стала для меня жизненной необходимостью. Я зажигала ароматические палочки
и включала кассету с музыкой. Все это мне подарил Влад. И то, что я
«видела» и переживала «там», было несравнимо ни с чем, что было здесь, в
реальном мире.

Все кончилось внезапно и нелепо. Как-то утром мне позвонила мама Влада и
сказала, что он… умер. С ним случился приступ эпилепсии в ванной, он
упал и ударился головой о кафельный пол. Этот удар стал для него
смертельным. А я даже не знала, что Влад страдал от такой болезни! У
меня случился нервный срыв. Медитировать я больше не могла. Я боялась,
что «там» встречу Влада, как это было раньше. Обеспокоенные моим
состоянием родители повели меня по врачам, невролог и психотерапевт с
энтузиазмом взялись за лечение. Мне было все равно.

Душевная тяжесть не покидала меня. Не знаю почему, но я пошла в
православную церковь. Хотя раньше никогда туда не ходила, а крестили
меня в младенческом возрасте. И вот я пришла на церковный двор, а в саму
церковь войти не могу, будто какая-то сила меня не пускает. В
растерянности я стояла у главного входа, не в состоянии сделать хотя бы
один шаг. На мое счастье мимо шел священник. Он остановился и заговорил
со мной. Когда я ему рассказала о своих проблемах, он дал мне почитать
книгу иеромонаха Серафима Роуза и еще несколько книг православных
писателей и философов. Из их трудов следовало, что занятия йогой
небезопасны. Иными словами: что индусу хорошо, то русскому смерть (это я
так поняла). Физические упражнения йогов - лишь вершина айсберга, а что
в глубинах? Хатха-йога - только первый шаг, последующие шаги ведут к
раджа-йоге и буддизму с его системой ценностей. Занятия йогой только ради здоровья
тела (а именно с этой целью мы с Инной выполняли асаны) уже
подготавливают человека к определенным духовным воззрениям и
переживаниям, о которых он и не догадывается.
Что и произошло в моем случае.

Авторы книг советовали читателю уяснить, что путь раджа-йоги есть путь
искания Бога в себе. Православный писатель и философ М.В. Лодыженский
писал о том, что проповедующие раджа-йогу индусы отрицают божественное
откровение в том смысле, как его понимают христиане. По их убеждению,
откровение идет не из какого-то особого источника, но оно есть раскрытие
высшего "я" в самом человеке. Следуя этим воззрениям, учителя йоги, как
и индуизма, внушают своим ученикам, что они частицы самого божества и
при определенном усердии могут добиться святости и могущества. Священник
Родион в книге "Люди и демоны" сравнил утверждения йогов с мыслями
возмечтавшего о себе Денницы, который пал с неба и стал сатаной. А
христианин уповает на Господа, на Его милость и благодать, но отнюдь не
на собственную немощь и грехи. Так что со всех сторон получалось, что я
предала христианство и попала под действие темных и ужасно злых сил
именно по причине занятий йогой.

Не могу сказать, что все это в меня вошло легко и естественно. Скорее
наоборот. Появилось одно желание – быть как можно дальше как от йоги и
буддизма, так и от православия. И только через много лет я снова нашла дорогу в православный храм. Но это другая история.

А тогда, спустя какое-то время, когда мое душевное состояние
приблизилось к норме, я снова забрела к Инне. И она опять стояла на
голове с ногами, перекрученными кренделем. Я даже не стала напрягать
свою память, чтобы вспомнить, как называется эта асана. Со мною будто
случилось дежавю. И о Владе я могла только подумать так: «А был ли
мальчик?» Но на этот раз Инна при моем появлении осталась в том же
положении, а мне предложила:

- Присоединяйся!

На мой отрицательный жест она удивленно бросила:

- Эй, йог ты или не йог?

- Больше - не йог! – уверенно сказала я, закрыв эту страницу моей жизни.
Автор: Ирина Бганцева

Моя история танго

  • 07.10.10, 16:06
взято из ЖЖ http://eth0-blog.livejournal.com/ Моя история танго Как я уже писал, мои отношения с танго очень преобразились с недавного времени, но всё это так стремительно на голову обрушилось, что я всё никак не могу успокоится, переваривая и впитывая всё заново - хочется вылить это как-то в слова.... Сначала было просто прикосновение к танго - первые уроки.. Шаги, ведение, крест, салида, разные варианты очо - это были те первые шаги по совершенно неизведанной земле, к которой так необьяснимо тянуло. Тогда я легко привязывался к одной партнерше, немного побаивался становится в пары с незнакомыми партнершами, но скучать не приходилось - открывался новый мир и каждый раз узнавал что-то новое. Наверное стоит отметить, что я попал в первую группу Лены и Дениса - одних из немногих людей в Киеве, которые танцевали танго - я писал об этом в своем самом первом ЖЖ :) В те дни в Киеве едва насчитывался десяток танцующих людей - и почти все из них учились танго где-то за границей. Был, правда, ещё такой человечек, как Гринченко 

, который до сих пор считает себя владыкой Буэнос-Айреса - но он так в том времени и остался жить, потерявшись для танго. Но первые открытые официальные уроки танго были именно в апреле 2004-го года - и я был первым учеником. Я помню этот урок - когда Денис сказал "А для начала, мы станцуем один танец - чтобы вы увидели, что из себя представляет аргентинское танго". Они танцевали очень интимно и артистично - даже чересчур интимно, как мне кажется сейчас. Но я был окончательно повержен. Урок за уроком, первые милонги - на которые приходил этот "едва десяток" - тоже были первыми уроками, первое понимание, что развитию танго нужно как-то помогать... Знакомство со Славой Ивановым и Алёной Евсеевой(с которой мы общались в аське ещё за год до этого). Первые семинары... Но всё это были лишь первые шаги - привыкание к почве, так сказать. Понемногу закреплялась техника, изучались новые фигуры и движения - хотя то, что главное в танго это умение вести женщину - в голову вошло прочно. А дальше... дальше я наткнулся на стену. Я понимал, что чего-то не хватает. Чего-то очень важного и, даже, основного. База - вроде бы всё так, как говорят, как учат, но всё равно что-то не то. Но самое непонятное - это сам танец. Как танцевать? Чем руководствоваться? Куда двигаться? Все эти вопросы ещё тогда будучи неосмысленными, блуждали в голове, не давая развиваться дальше. Я посещал семинары, уроки, но чувствовал, что топчусь на месте. Тут, практически случайно, нам удалось организовать семинар Аиши и Виктора. После него осознание того, что я лбом глубоко упёрся в стенку, выросло и созрело. Прощаясь с Аишей, я тогда ей сказал "I will practice tango everyday"... И после этого пропал из танго на год, если не больше. Тогда было много работы, и это послужило очень веским оправданием. Ещё неосознанно, я ушёл из танго, хотя никогда не употреблял этого слова - я знал, что когда-то вернусь, и очень этого хотел. Но все попытки лишь усугублялись ударами лба в эту тупую стену непонимания. Я немного занимался оргвопросами, помогал в чём мог - меня даже некоторые называли тогда "виртуальный тангеро" :) Вернуться на уроки и в танго-сообщество вообще меня побудила организация танго-кемпа. Было бы стыдно приехать туда и не танцевать - а не ехать я не уже не мог, ибо глубоко погряз в организации. Поэтому я возобновил походы на уроки и семинары. Движения вспомнились очень легко - немного свободнее себя почувствовал. Возобновил походы на милонги, танцевал, радовался тому, что мне рады :) В стену головой я уже не бился, но чувствовал её незримо радом. Все надежды были на уроки и семинары в Коктебеле - я чувствовал, что мои отношения с танго должны измениться. Но нет. На уроки я зачастую не попадал опять же из-за организации, а на милонгах, когда было время, танцевал очень неохотно и то, только со знакомыми партнершами - я понимал, что я не готов, что то, что танцую я - это не танго, это просто движения, но того самого главного - закрытого стеной - я не понимал. Я помню свои ощущения от милонг в тот период - у меня было такое, что мне прямо в танце становилось скучно - я наблюдал за своими движениями, думая о каких-то шагах, связках, о технике, замечал, что разнообразия никакого нет и все танцы казались однотипны. Вот это меня пугало больше всего. Именно это было самым сильным антистимулом танцевать - мне казалось, что с каждым танцем я всё дальше и дальше отдаляюсь от того, к чему изначально шел.... Коктебель мне принёс много чего, но никак не изменил мои взаимоотношения с танго. Лето прошло практически без уроков, без семинаров - все разьехались, взяли отпуск. Были милонги, на которые я исправно ходил - танцуя всё те же однотипные для себя танцы... А потом был семинар Вали Устиновой. Не знаю, случайно ли так совпало время и место, или нет - но во время семинара у меня в голове произошёл фурор. Смятение и каша в голове. Как будто ударили битой по голове. Вроде бы вся та же информция, которую можно получить и от других учителей, но что-то было не так. Что-то внутри добиралось до всех убеждений и закрепленных стереотипов и поднимало их на поверхность.Всё начало рушиться и перестраиваться. Всё это стало склеиваться с цельную картину через пару дней после отъезда Вали. Обрушилось сверху, как откровение. Как будто всё то, что скрывалось за той стеной вдруг хлынуло на меня бурным потоком. Стена исчезла. Меня целыми днями переполняет это чувство - радости постижения и впитывания чего-то нового - реально ощущаю это в груди постоянно. Я не успеваю всё переваривать, раскладывать в голове и впитывать. Самое важное изменение для меня - это то, что появился смысл. Смысл в танце, смысл в каждом движении, появился совершенно чёткий путь впереди. Я совершенно иначе себя чувствую в танце, я получаю огромное удовольствие практически от каждого танца, я радуюсь возможности пригласить партнершу, с которой я ещё не танцевал - несмотря на то, как она выглядит или на то "прёт" её или "не прёт" :). Это отдельная тема - партнерша. Она тоже стала восприниматься совершенно иначе. Теперь всё в танце завязано именно на ней - она главный инструмент в танго, и я должен танцевать её и "под неё" одновременно. С одной стороны - я должен её вести, а с другой - чувствовать её, понять её и сделать всё, чтобы ей было комфортно со мной. Никаких мыслей в танце - наглухо отключается мыслегенератор, взгляд слегка расфокусируется и всё внимание на чувства, на ощущение партнерши... И это такой несравнимый ни с чем кайф, когда ты понимаешь, что вы нашли контакт и каждый шаг вы делаете вместе - не в плане временных интервалов, а вот просто - вместе. Один шаг на двоих. Со стороны, наверное, сложно понять, как такое может быть кайфом - но это безумно глубокое и сложнообьяснимое переживание - его нужно прочувствовать, чтобы понять. И от этих всех, обрушившихся на меня ощущений и чувств, у меня просто сносит немного крышу, я практически захлебываюсь ими :) И, честно говоря, то, что я танцевал до всего этого - я не могу даже близко назвать словом танго. Меня передергивает, когда партнерша, которая танцевала со мной достаточно давно, говорит - ты хорошо танцуешь, мне с тобой нравится танцевать - да чушь! Зато есть один небольшой минус - некоторые партнерши, с которыми я за последнее время "пританцевался" - сейчас сложно чувствуются. Всё таки "пританцевать" - это не просто образный термин - это реальная характеристика. А второе главное изменение - это восприятие музыки в танго. Я раньше задавался сам себе вопросом - что должно вести партнера. Импровизация - это, конечно, прекрасно, но между импровизацией и броуновским движением есть разница. И эту разницу я никак не мог осознать. Переломный момент наступил через несколько дней после урока Вали на музыкальность. Как гром с небес. Я не понимаю вообще, как я танцевал раньше. Как и зачем - в упор не понимаю. Пересматриваю на dvd уроки, перечитываю gotango`вский форум - валины посты про музыкальность, и понимаю, насколько это центральная и основная часть танца. Как прозрение стукнуло по лбу - вот же оно, вот именно та путеводная нить, отличающая импровизацию от хаотического движения. Музыка. О господи, сколько же я до этого должен был доходить - до такой простой, центральной и важной истины!? Плевать, я рад тому, что я это понял и осознал - теперь как губка впитываю. Учусь слушать музыку, отдельные инструменты, слушаю разные оркестры, учусь танцевать практически заново. Танец обрел смысл и я никак не могу перестать этому радоваться. И ещё стало прекрасно видно, сколько всего впереди - сколько всего ещё стоит постичь, понять и научиться. Надеюсь, что не видно мне гораздо больше и куда большие открытия и откровения ещё впереди :) Я ни капли не жалею, что эта стена разрушилась только сейчас - через два года после моего первого урока танго. Мне кажется, если бы её не было, то я и не осознал это всё в той мере и глубине, в которой осознал это сейчас. Я более чем уверен, что всё это неоднократно слышал на уроках и семинарах, но моё внимание было приковано к более мелким вещам. А может никто просто не мог это вот так донести - не просто сказать, а именно вложить. За это время я ближе осознавал другие аспекты танго, впитывал эту культуру взаимоотношений в паре, пусть несознательно, но впитывал до корней. Вобщем, для меня мои отношения с танго разделились жирной чертой на "до" и "после" Валиного семинара. За что ей просто преогромнейшая благодарность. Теперь впереди не просто дорога, а скоростная трасса, полная новых переживаний и сюрпризов. Прошу прощения за сумбурный стиль изложения - но это то, что меня переполняет. Никак не могу отдышаться и, надеюсь, не придётся. :)

Умный человек даст правильный ответ и на риторический вопрос.

  • 01.10.10, 02:06
Песенка кота Леопольда
---
Я иду и пою обо всем хорошем
И улыбку свою я дарю прохожим
_____________________________________


Прогуливается кот Леопольд по городу.
Навстречу ему дети.
Спрашивают:
- Хто-ж ты такой?
- Я друг детей, про меня еще анекдоты рассказывают!
- Ааааа, Иосиф Виссарионович! Как же Вы изменились!
______________________________________ 

Он в усы улыбку прячет -
Это ничего не значит!
Вас найдёт из дальней дали
Друг детей - Иосиф ....
_____________________________________

Иногда Буратино напивался, переодевался в
собачью шкуру, садился в лодку в Герасиму и орал "Ну давай, топи меня,
глухонемой урод!!!"



______________________________________


А с поцелуями торопиться не будем, - сказал принц, слезая со спящей красавицы..
======
а может она на самом деле не живая- подумал принц, после того как целовал ее 3 дня...
========
и еще:
- а вот куда целовать не сказано- посмотрел принц на спящую на животе красавицу



P.S. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте.