Есть люди от которых тепло внутри. Ты их еще не знаешь, перекинулись парой слов, обменялись парой взглядов, краем уха услышали мысли, сказанные совсем другим людям. И всё, и ты понимаешь, что этот человек твой. Не в сексуальном плане, и не собственническом
. А просто смотришь на человека, и понимаешь, что он "из твоей песочницы".
Когда я его увидела впервые, это было что-то. Я люблю, когда люди думают и одеваются так как им хочется, а не Как надо. Но в нем было что-то еще... что-то магнетическое, приковывающее взгляд. Он был яркий, зеленые штаны сползающие на бедра, коричневый пиджак, рубашка в клетку и шарф. Копна ярко рыжих завитков, как у девченки. Длинная челка, мешающая смотреть прямо, и это его рассеянное движение "пружинка" - зацепить завиток пальцем, оттянуть вниз и смотреть как тот непослушно подпрыгивает на место. И непонятного цвета глаза. Иногда казалось, что они голубые, а посмотришь в другой раз, так они же зеленые. Он выдавал по паре скупых фраз. Часто просто молча слушал. А когда открывал рот, я валилась от смеха. Всегда уместно, всегда точно, и всегда очень странно. Да, странный, яркий, молчаливый, и очень смешной. Движения неторопливые. Меня всегда зачаровывали такие вещи, как плавность движений. Помню, как в детстве к нам в гости приходила соседская девочка, играть в куклы. И вот она садилась, и начинала очень медленно, осторожно вытягивать игрушки из шкафа, одну за другой. А я сидела, как Маугли перед удавом Ка, завороженная. Смотрела на ее руки, перебирающие мои вещи. Это чувство зачарованности так и осталось неразгаданным. Вещи в шкафчике. Даже сейчас, когда кто-то медленно с интересом разглядывает мои вещи, перебирает в столе, аккуратно делая в нем бардак, я не могу пошевелиться, впадаю в оцепенение и какой-то транс.
Когда мы пошли вместе в ночной клуб в Будапеште, было уже поздно. Обменники к тому времени уже не работали, а на руках были только евро. В ночном клубе на фейс-контроле сидел симпатичный парень атлетического сложения, а-ля Аполлон. Почему-то венгры все очень смугленькие, темненькие... "Нет, венгры блондины с голубыми глазами, остальные - это цигане!" Ну извините, тогда я о циганах начинаю менять мнение в лучшую сторону, потому что тем красивым парням, которых мы там встретили многие светловолосые и в подметки не годятся...
Мы пришли в клуб, где вход был за форинты. Несколько минут решали стоит ли ехать в другой или попробовать найти где-то обменник. Пока все спорили, что решаем дальше, Женька развернул меня к стойке лицом к этому огромному парню и плавно толкая в спину, шепотом "Мариш, давай, прояви свой шарм и обаяние...я в тебя верю..."
Смущаясь и чуть улыбаясь до ямочек на щеках, парень позвонил хозяину клуба. Нам нацепили бумажные браслеты и дали каждому диск с каким-то венгерским ди-джеем.
Что понравилось, когда у нас курили везде и вся, в этом ночном клубе дым был только от пушек. Все курильщики выходили на улицу, на специальную уютную веранду. Что не понравилось, венгры любят танцевать с бокалами в руках, обливая всех напитками. А еще проходить рядом впритык, раз по 100 каждый. Я конечно понимаю, что мы там как бельмо, все блондины, светлокожие, интересно и всё такое, но все же... Что рассмешило, "I love you", - пожала плечами, "Бывааааает"... Эх, нашего сарказма венграм не оценить.
Уезжали давно за полночь, уставшие, довольные, на веселе, на приятных эмоциях, такси ловили с уже успевшей укорениться традицией
"Прояви свой шарм и обаяние"
Потом еще долго этот шарм и обаяние будет выручать нас в непредвиденных ситуациях.
Покачиваясь в кресле, с теплым чаем в руках, улыбаюсь, вспоминая наши приключения.
Наверное, даже если бы я не знала язык, меня все равно толкнули бы "проявиться". Улыбка - международный сленг, который понимают в любой стране.