хочу сюда!
 

Ириска

31 год, овен, познакомится с парнем в возрасте 35-42 лет

День ипанутый и дело тут не в депрессиии...

я конечно же имею в виду 21 января...
вчера перед сном прочитала тут в одной заметке (и сон прошел стороной ):

"Объявить 21 января худшим днём года решили психологи. В унылом состоянии всего человечества виноваты неоплаченные рождественские счета, провалившиеся планы, которые люди строят перед Новым годом, и, вдобавок, скверная погода." , как результат всего этого - обострение сезонной депрессии и все такое....

Да ну, дело не в депрессии. У меня, наоборот наконец-то с настроением все ок: праздники,слава Богу, закончились( а вместе с ними и бесконечные пьянки-гулянки,подарки,растраты и хождения по мукам по гостям),вчера выпал долгожданный (и потому такой оживляющий обыденность) снег,и появилось время для творчества и 
работы(наверное,только после такого изнуряющего марафона,как "Новогодние пиршества" можно почувствовать радость облагораживающего даже обезьяну,но не всегда желанного для нас,лентяев,труда)). Казалось бы - живи и радуйся! Но нет,сегодня(пардон,уже вчера) с самого утра 
все пошло "напекосяк
"



1.Проснулась с ощущением того,что меня переехал трамвай(или даже поезд)- на улице резко потеплело,снег сменился дождем,а я,как и многие метеозависимые люди,очень болезненно переношу подобные метаморфозы  (дряхлею,кхе-кхе,потихоньку).

2.Пошла в душ - приводить себя в чувства,намылила голову - отключили горячую воду, пришлось наспех полоскаться в холодной(теперь я-морж,надеюсь непростуженный).Впрочем и её через 5 мин обрубили...

3.Хотела навести порядок дома - налила воды в пылесос (не пугайтесь он у меня "моющий"),почистила 1кв.метр ковра - вырубили свет,подонки. И уборка накрылась,и,уже загаженый, пылесос не помоешь...

4.Чтоб не тратить времени даром,пошла на близлежащий рынок за продуктами,платить по щетам,а позже и сына из дет.сада забирать.В итоге : в "саду" воспитатели меня ограбили ( на всякие-разные-разнообразные нужды коллектива,кто имеет детей-тот поймет),на рынке какой-то алкаш достебался(впрочем он на всех,кто попадался ему на пути наежжал с целью"пахаваррииить,ик"),а в банке какая-то ушлая старушка,протискиваясь сквозь толпу утромбованной в маленькое помещение километровой очереди со словами"я занимала!",оттолкнула меня с прохода.От неожиданности я выронила пакет с ранее купленными яйцами...2 десятка вдребезги....Чтобы не порвать виновницу на ленточки,я беззвучно развернулась,и неся за собой пакет с "омлетом" в тихой ярости потопала к выходу...хрен с ними,со щетами, жизнь пенсионерки дороже....

5.По дороге домой дождь превратился в ливень(вот такая у нас хреновая зима),в сапогах зачавкало,а и без того намокшую шубу(мою любимую,нежную,пушистую,любовно именуемую мной"зверюшка"уж простите, защитники животных,но не могу я отказаться от натур.меха и кожи) из грязной лужи окатил проежжающий мимо "лихач".

6.Зашедшая вечером в гости мама,устроила мне "воспитательный разнос"за бардак в квартире и немытую посуду(ну прямо почувствовала себя нашкодившей школьницей,обидно было до слез,но не станешь же ей обьяснять про сложившиеся обстоятельства этого злополучного дня)

7.Думала - зайду на И.ЮА, порадуюсь общению,сниму наконец накопившееся за день напряжение.И тут вижу - рейтинг минус около 100 .  Неее,ну не то,чтобы я ради него здесь и нахожусь,творю или с людьми общаюсь,но все же неприятно как-то....
НЕ ЛЮБЛЮ - КОГДА НАТИХАРЯ ГАДЯТ ПОД ДВЕРЬЮ ! хорошо было,когда ,чтобы отминусить кого-либо - надо было оставить пояснительный коментарий.Хотя бы для того,чтобы человек знал - какие и у кого к нему есть претензии(  я ,например,воспринимаю это-как возможность изменить себя в лучшую сторону,ведь со стороны недостатки виднее,ну или как возможность понять насколько и у кого из оппонентов мелочная душонка).
 Короче,мелочь - а противно...

Ну, да ладно, фигня это все - переживу....
ведь я верю в то,что "ТО,что не убивает нас - делает нас сильнее"(с)


 


П.С. "Леопольд, подлый трус, - выходи!"(с)  если,канеш,кишка не тонка.... 
         жду обьяснительный коментарий от недоброжелателя :))))))


Всем Спокойной Ночи (ну или Доброго Утра и Удачного Дня)

                                                                              С  
  DreamWind.
8

Комментарии

122.01.08, 12:26

«Думала - зайду на И.ЮА, порадуюсь общению,сниму наконец накопившееся за день напряжение.И тут вижу - рейтинг минус около 100 . Неее,ну не то,чтобы я ради него здесь и нахожусь,творю или с людьми общаюсь,но все же неприятно как-то....» ага))) У меня уже около -300 сняли и продолжаю падать)))) Та ну, забей)) Минусовый рейтинг - тоже рейтинг. Это блог. Обидно? Да! Согласна. При чем я догадываюсь, кто это сделал (и не один человек), ну, а что ж поделать)) Скушай шоколадку)) Она вкусная и настроение поднимает))
2-й пункт - У меня тоже!!! Ппц! Облом, да?))только мне еще на работу нужно было идти))
Зато не скучно)

    222.01.08, 12:40

    улыбнись)))).... ты так весело описала все это)))) +2!

      аноним

      322.01.08, 12:44

      столько рейтинга не могли снять вручную кто-то... путём минусования

        422.01.08, 12:49Ответ на 1 от MarcipAnn

        «Думала - зайду на И.ЮА, порадуюсь общению,сниму наконец накопившееся за день напряжение.И тут вижу - рейтинг минус около 100 . Неее,ну не то,чтобы я ради него здесь и нахожусь,творю или с людьми общаюсь,но все же неприятно как-то....» "ага))) У меня уже около -300 сняли и продолжаю падать)))) " враги - повсюду "Та ну, забей)) Минусовый рейтинг - тоже рейтинг. Это блог. Обидно? Да! Согласна."Да мне по большому счету побарабану(но ведь интересно же чем я смогла отличиться -чтоб настроить кого-то против себя ) "При чем я догадываюсь, кто это сделал (и не один человек),"*скажинаушкопосикрету* "Скушай шоколадку)) Она вкусная и настроение поднимает))" да какая там шоколадка!накушаласи уже за праздники теперь капуста - мой друг навеки

          522.01.08, 12:52Ответ на 2 от alena_fiesta

          улыбнись)))).... ты так весело описала все это)))) +2! да ржу я с жизни потихоньку грусть меня надолго не пленяет...


          Но все равно - огромное спасибо! доброе слово - порой дороже

            622.01.08, 12:53Ответ на 3 от аноним

            столько рейтинга не могли снять вручную кто-то... путём минусования

              аноним

              722.01.08, 13:01Ответ на 6 от DreamWind

              столько рейтинга не могли снять вручную кто-то... путём минусования ну ты говоришь -100?

                822.01.08, 13:03Ответ на 3 от аноним

                столько рейтинга не могли снять вручную кто-то... путём минусованияЕсть волшебная кнопочка в профиле…

                  922.01.08, 13:05Ответ на 7 от аноним

                  столько рейтинга не могли снять вручную кто-то... путём минусования ну ты говоришь -100?где-то около того(день назад был 1500с копейками,а на момент написания заметки 1407)
                  ну да хрен с ним....

                    1022.01.08, 13:07Ответ на 8 от MarcipAnn

                    столько рейтинга не могли снять вручную кто-то... путём минусованияЕсть волшебная кнопочка в профиле… гиде?

                      Страницы:
                      1
                      2
                      4
                      предыдущая
                      следующая