Осторожно: животные на дороге

Специалисты «КОРИС Украина» подвели грустную статистику за последние несколько месяцев. В компанию поступило 55 обращений, связанных с наездом на животных.

 

 «С приходом тепла участились наезды на животных, – сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Трехмесячная статистика по данным обращениям - 55 ДТП».


Данную проблему можно решить с помощью экодуков — мостов для животных. Экодуки — это специальные конструкции, благодаря которым животные могут безопасно перейти дорогу. Обычно экодуки строятся в виде мостов или тоннелей, но выглядят как естественное продолжение среды: на экодуке растет трава, кусты, иногда даже деревья.

Первые такие переходы были построены во Франции в 1950-х годах, а сейчас примеру французов следуют  во всем цивилизованном мире, от Австралии до Северной Европы. В одних только Нидерландах построено более 600 экодуков, которые спасают жизнь барсукам, кабанам и оленям. Страна ветряков и тюльпанов может похвастаться также самым длинным в мире мостом для животных, протяженность которого составляет 800 метров.

15 стран Центральной и Южной Америки объединились ради инициативы “Коридор для ягуара”, в Индии и Непале успешно создают экодуки для тигров, слонов и носорогов. В Новой Зеландии и Австралии есть мосты для крабов, в Австралии — еще и веревочная лестница для какаду, а в Норвегии – переход для пчел.

На территории Украины пока нет подобных конструкций, из-за чего страдают не только животные, но и водители. Неожиданно появившееся животное на дороге может напугать и водителя, и испугаться само. А столкновения с крупными животными, такими как лось или олень, могут приводить к смертельному исходу, как водителя, так и пассажиров автомобиля.

По словам Владимира Стрильчука в городах чаще всего страдают собаки и кошки, в сельской местности - коровы, а на лесных дорогах  участниками ДТП становятся лоси, олени и кабаны.

Над разработкой таких мостов в Украине уже работают специалисты в области экологии и участники международного проекта Transgreen, которые изучают влияние будущих дорог на миграцию крупных хищников в пределах Карпат, а также разрабатывают правовую базу и рекомендации для строительства экодуков.

Финансовую поддержку проекта осуществляют фонды ЕС и Дунайская иррациональная программа, которая дружественна к окружающей среде. С помощью экодуков можно будет сохранить популяцию диких животных в Украине.  Речь о переходах для таких крупных хищников, как рысь и медведь (ориентировочная численность этих зверей в Карпатах — 200 и 220 особей соответственно).

Развитие цивилизации является неотъемлемой частью жизни человечества, но дикая природа на это не «подписывалась». И если люди не могут не дробить леса на кусочки, когда строят дороги и засевают поля, то обязаны, хотя бы обеспечить животным безопасное сообщение между этими раздробленными участками.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Летние советы выезжающим за рубеж

Отпускной сезон в разгаре, и украинские туристы массово отправляются в летние путешествия. В «КОРИС Украина» отмечают, что по сравнению с весенним периодом количество обращений за медицинской помощью из-за рубежа выросло практически в 3 раза.  

 

На сегодняшний день было принято 905 обращений за медицинской помощью из-за рубежа. Традиционно, лидерами обращений являются страны массового туризма - Болгария – 245, Турция – 205, Египет – 68.

«Основная проблема массового туризма в том, что страховки идут в пакете с туром и зачастую туристы даже не знают, в какой страховой компании они застрахованы, – сообщает Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – Поэтому очень важно изначально ознакомится с полисом и правилами страхования».

Вторая проблема, по словам специалиста, - это то, что многие туристы действуют самостоятельно, а отнюдь не по процедуре, прописанной в полисе. В результате ассистирующая компания получает сообщение о страховом случае уже от клиники или врача, которые могут не являться партнерами ассистанса. В таких случаях компания не может быть уверена в том, что застрахованным оказана необходимая, квалифицированная помощь.

Третья проблема заключается в том, что стоимость лечения при прямом обращении к врачу зачастую существенно превышает стандартную. Так, в Турции затраты на лечение при самостоятельном обращении пациента могут быть выше в 1,5 раза, а в Болгарии из-за назначений чрезмерного перечня  обследований стоимость зачастую может увеличиваться в 2 раза и более.

Выезжая за рубеж, важно знать в каких случаях страховка действует, а в каких нет. К примеру,  солнечные ожоги или аллергические дерматиты во многих страховых компаниях не являются страховыми случаями. Но даже в таких ситуациях, когда страховая компания не берет на себя расходы по оказанию медицинской помощи, ассистанс может помочь с самой организацией и подбором врача или клиники.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Ремонт дорог и риски для автовладельцев

В «КОРИС Украина» отмечают, что за последний период в компанию поступило 95 обращений из-за разбитого лобового стекла.

 

После окончания зимнего периода в Украине начали массово ремонтировать дороги. В 2017 году было отремонтировано больше 2000 км, а в 2018 планируют провести ремонт еще 4000 км автодорог. На работы выделено 50 млрд гривен, что вдвое больше, чем в прошлом году, а конкурируют с украинскими подрядчиками за эти деньги компании из ЕС и Китая.

Ремонт автомобильных дорог, безусловно, необходим, но водителям придется выдерживать некоторые неудобства, и это не только большие пробки.

«В связи с ремонтом дорог в последнее время к нам очень часто стали обращаться клиенты в связи с попаданием камней в лобовое стекло, - сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». За три весенних месяца было 95 таких обращений».

Чтобы избежать попадания камней в лобовое стекло, стоит узнать несколько приемов, которые помогут вам уменьшить риски:

  • иногда анализируйте качество полотна - при наличии глубоких и широких выбоин на дороге стоит насторожиться и предпринять меры, чтобы не получить камнем по ветровому стеклу;
  • на 4-полосной трассе стоит ехать по первой полосе, чтобы проезжать дальше от встречных фур - именно из-под их колес летят самые беспощадные и большие камни в вашу сторону;
  • не стоит долго ехать за большегрузным транспортом с большими колесами и широким протектором - так вы увеличиваете ваши шансы получить «снаряд» в стекло;
  • следует соблюдать гораздо большую дистанцию, чем указано в правилах дорожного движения, это поможет предотвратить попадание камней на большой скорости именно в стекло;
  • при обгоне старайтесь выбирать участок с хорошим качеством асфальта - во время обгона риск поймать камень оказывается еще большим, чем при следовании за другим автомобилем.

Если вы все-таки попали в такую ситуацию, то специалисты «КОРИС Украина» советуют:

·         во-первых - соблюдать спокойствие и как можно скорее остановиться на обочине;

·         во-вторых - включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

·         в третьих - сообщить о случившемся сотрудникам полиции, дождаться прибытия инспектора, который поможет оформить ДТП (так как многие страховые компании Украины не делают выплату по стёклам без справки ГАИ);

·         в четвертых - проинформировать свою страховую компанию о происшествии.

 

Будьте предельно внимательны на дороге, особенно если на ней идет ремонт.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Техосмотр – что ждет автовладельцев в ближайшем будущем

Специалисты «КОРИС Украина» дают свои прогнозы по поводу возвращения обязательного техосмотра для легковых некоммерческих автомобилей.

 

Как известно, на данный момент обязательный техосмотр проходят транспортные средства, совершающие коммерческие перевозки. Однако уже на первых порах техосмотр будут обязаны проходить при регистрации транспортных средств, кроме того, к этому обяжут все автомобили, путешествующие в страны Евросоюза. Таковым является требование договора об ассоциации с ЕС.

Техосмотр будут проводить частные компании, аккредитованные в Национальном агентстве по аккредитации и обладающие необходимой материально-технической базой. Более того, введение новых правил прохождения техосмотра предусматривает проверку исправности машины под бдительным оком фотокамер. Введение фото-фиксации должно снизить уровень взяточничества и ликвидировать схемы фиктивного прохождения процедуры. Фотодоказательства процесса проверки машин будут храниться в течение трех лет. В фотокадр должен попасть государственный номер и VIN код автомобиля. Фотографии приобщаются к акту прохождения техосмотра.

Контроль за прохождением техосмотра усиливают, потому что на дорогах до сих пор фиксируются случаи вопиющей неисправности маршруток, у которых на ходу отлетают колеса или же в открытые двери выпадают пассажиры. Простые автовладельцы к перспективам побороть таким образом коррупцию относятся скептически. Многие водители обещают не давать взяток за техосмотр, если процедура будет прозрачной и быстрой.

«Ситуация однозначно изменится после возвращения обязательного техосмотра. Вероятно, станет меньше обращений за технической помощью, - сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». Многих проблемных ситуаций на дороге можно было бы избежать, если бы автомобили своевременно проходили диагностику. В любой ситуации, каждый случай на дороге - это время клиентов, а время любого человека стоит дорого».

По словам специалиста, сейчас некоторые автомобилисты периодически обращаются за услугой подзарядки АКБ (когда на самом деле батарея требует замены) или за подвозом топлива (когда датчики показания уровня топлива вышли из строя), также некоторые водители не возят с собой стандартный набор инструментов для замены пробитого колеса на запасное и в результате обращаются за помощью. Своевременный техосмотр позволит избежать большинства таких случаев.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Осторожно - аквапарк!

Зимний сезон для туристов – это не только лыжи, сноуборды, а также сопровождающий зимние виды спорта риск травмироваться на горнолыжной трассе. Получить травму можно, даже отдыхая в аквапарке. Про несколько страховых случаев рассказали сотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина».

 

Украинские туристы, отдыхая в зимней Австрии, посещают не только лыжные курорты и достопримечательности, но и другие аттракционы. Море ярких эмоций и возможность покорить водную стихию в любое время года – за это и дети, и взрослые любят аквапарки. От некоторых горок буквально захватывает дух. Но такой отдых не всегда приносит только радость, удовольствие и положительные эмоции. Иногда, при нарушении правил поведения и техники безопасности, можно получить существенные травмы.

Как рассказала Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина», за последнее время в ассистирующую компанию поступило несколько обращений о получении сложных травм во время пребывания в аквапарках.

Чем же могут быть опасны аквапарки?

  • В австрийском аквапарке при катании на горках столкнулись отец с сыном, в результате у ребенка ушибленно-рваная рана в области надбровной дуги, а у отца - ушибленно-рваная рана в области носа (с наложением швов). Стоимость случая составила 710 евро, все затраты компенсировала страховая компания.
  • Женщина 52 лет отдыхала в аквапарке, поскользнулась у бассейна и в результате падения получила тяжелую травму - перелом шейки правой бедренной кости. Была вызвана карета скорой помощи, которая доставила пациентку в госпиталь, где ее прооперировали. На данный момент сотрудники «КОРИС Украина» вместе с представителями страховой компании организовывали перевозку пострадавшей в Украину. Страховая компания компенсировала затраты в размере около 8000 евро.

«Территория аквапарка является зоной, связанной с повышенной возможностью получения травм. Согласно общепринятых правил, зоны в аквапарке для детей и взрослых должны быть разделены. Малыши до 14 лет не должны кататься на горках для взрослых, ведь эти аттракционы рассчитаны на определенный вес человека. Если вес катающегося слишком мал, спуск может обернуться травмой. Также причиной столкновений и травм может служить разгон человека перед спуском с горки, – уточняет Марина Павлиенко, - В целях безопасности передвигаться по территории аквапарка разрешается только в сменной обуви на антискользящей резиновой подошве, и только шагом - бегать категорически запрещено».

Аквапарк – это, то место, где от души могут повеселиться не только дети, но и взрослые. Главное при этом - не забывать об элементарных правилах безопасности.



Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Водители стали на 25% чаще заполнять европротокол на месте ДТП

В «КОРИС Украина» подвели итоги зимнего сезона. За период с декабря 2017г. по февраль 2018г. в компанию поступило более 2000 обращений от автовладельцев.

 

Преимущественное большинство обращений в ассистанс было связано с ДТП. Наибольшее количество происшествий было зафиксировано в январе – примерно 42% от всех зимних случаев. Меньше всего звонков по причине ДТП принято в феврале – чуть более 23%.

Сотрудники подразделения технического ассистанса «КОРИС Украина» часто организовывали клиентам и техническую помощь. Обычно водителям требовалась доставка топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора. В компании отмечают, что в зимний период особенно увеличивается спрос на подзарядку АКБ.

Этой зимой специалисты «КОРИС Украина» оказывали помощь и при сложных ДТП, которых было более десятка. Чаще всего причиной становился гололед на дороге, в результате чего автомобили слетали в кювет. Ассистирующая компания обеспечивала эвакуацию автомобиля и организацию необходимой помощи.

«Украинские водители стали гораздо чаще заполнять европротокол на месте ДТП, не вызывая полицию. По сравнению с аналогичным предыдущим периодом – рост примерно на 25%, - рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Европротокол позволяет существенно сэкономить время и водителей, и полиции. Доля использования электронного европротокола также увеличивается».

 

Напомним, электронный европротокол доступен по ссылке: https://dtp.mtsbu.ua/index.html

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

В 11 000 долларов обошлось лечение и транспортировка туриста

Зимний сезон – это не только период повышенного травматизма в регионах горнолыжного туризма. Сложные травматические случаи происходят в это время и в теплых странах. С одной из таких непростых ситуаций недавно успешно разобрались сотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина».  

 

Мужчина 32-х лет отдыхал в Таиланде. Во время перехода дороги был сбит мотобайком. В результате путешественник получил ряд травм: перелом тела большеберцовой кости, перелом дистального отдела большеберцовой кости, травма волосистой части головы. На место ДТП была вызвана карета скорой помощи, которая доставила пациента в госпиталь.

При ведении данного случая представителям ассистирующей компании пришлось оперативно решить целый ряд вопросов, чтобы оказать застрахованному клиенту всю необходимую помощь, при этом потратив минимально необходимое количество средств страховой компании.

С какими сложностями пришлось столкнуться при урегулировании данного случая:

- пациент был доставлен в госпиталь, который не сотрудничает с зарубежными ассистансами и страховыми компаниями

- ценовая политика в данном госпитале была в разы выше, чем в других больницах, с которыми ассистанс работает в данном регионе

- врачи госпиталя категорически запрещали перевозку пациента в другое мед.учреждение и изначально предлагали произвести оперативное вмешательство, для которого по предоставленным документам не было показаний

- когда была согласована транспортировка застрахованного лица в Украину, госпиталь оформил разрешение на перелет (fit-to-fly) только в сопровождении врача-представителя данного госпиталя в бизнес-классе, поскольку у пациента был болевой синдром, требующий использования морфиносодержащих препаратов

- нужно было уложиться в страховую сумму в размере 15 000 долларов

- перелет мог быть только с пересадками и продолжительностью более 10 часов

- все медицинские расходы, а также авиабилеты должны были быть оперативно оплачены, за 5-7 дней.

Сотрудники «КОРИС Украина» вместе с представителями страховой компании смогли оперативно решить все возникшие вопросы, организовать предоставление и оплату всей необходимой медицинской помощи пациенту и успешно перевезти его в Украину.

После проведения серии переговоров с клиникой и с самим застрахованным было получено разрешение на перелет в сопровождении гражданского лица, так как к тому моменту перестали использовать морфиносодержащие препараты для снятия болевого синдрома, а перешли на другие болеутоляющие. В результате ассистанс подобрал самый удобный перелет минимальной длительности, организовал предоставление инвалидного кресла в аэропортах, а сопровождающим лицом стал родственник застрахованного. Для урегулирования ассистансу пришлось привлечь местного подрядчика, а также взять на себя обязательство по оперативной оплате всех расходов. Аналогичная ситуация сложилась и с авиабилетами, которые также были оплачены в течение 5-7 дней. В данной ситуации страховая компания также выполнила все обязательства и в сроки оплатила все счета.

«Наша задача – оказать все необходимые услуги застрахованному лицу, при этом по возможности минимизируя расходы страховой компании. По данному случаю итоговые расходы составили 11 000 долларов, и нам удалось уложиться в страховую сумму в 15 000 долларов,  – уточняет Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – Однако мы очень рекомендуем приобретать полисы с страховыми суммами не менее 30 000 долларов или евро, а для региона США и Канада – не менее 50 000 долларов».

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

"КОРИС Украина". 13 000 обращений от водителей в 2017 году

C января по декабрь 2017 года подразделение техассистанса «КОРИС Украина» приняло и обработало около 13 000 обращений от клиентов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Основная часть заявок была связана с дорожно-транспортными происшествиями.

 

Наиболее часто клиенты обращались в компанию за организацией эвакуации с места ДТП и поломок, вызывали аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей, имущества, грузов и спецтехники. Для регистрации страховых случаев чаще всего в компанию звонили застрахованные по ОСАГО – 38% и по КАСКО – 37% обращений. Автовладельцы также обращались в «КОРИС Украина» за технической помощью, среди самых востребованных услуг - доставка топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора.

Среди регионов по количеству запросов на техассистанс лидируют Киев, Одесса, Днепр, Запорожье и Львов. Чаще остальных за услугами обращались владельцы автомобилей Daewoo Lanos, Renault Logan, Mitsubishi Pajero, Hyundai Accent, Toyota RAV-4.

«За прошедший год мы сталкивались с самыми разнообразными случаями, в том числе с угонами, столкновениями трех и более автомобилей и другими довольно сложными происшествиями, - рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Благодаря сети партнеров по всей Украине и многолетнему опыту работы, все ситуации решались максимально быстро и удобно для клиентов».

Планы компании на 2018 год связаны как с развитием страховых сервисов (введение европротокола – в конце 2017 г., электронного полиса автогражданки – февраль 2018 г., расширение пула компаний по прямому урегулированию по автогражданке), так и с расширением сотрудничества с партнерами.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Всесезонная резина: за и против

Как избежать наиболее распространенных проблем зимнего сезона, подсказывают специалисты отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». Неправильно подобранная резина в холодный период года нередко становится причиной различных аварийных ситуаций.

 

Выбор шин для авто – весьма важная задача, ведь именно резина может оказаться решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Иногда автолюбители пытаются сэкономить и приобретают всесезонную резину, вместо того, чтобы купить отдельно летний и зимний комплект шин.

На самом деле, во многих европейских странах всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась в основном потому, что так «обувать» машину, на первый взгляд, дешевле. Надо учесть, что сезонные шины подвергаются износу в течение всего года, поэтому менять их придётся чаще. Это стоит учитывать тем, кто выбирает такую резину исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже. «Всесезонка» также не подходит для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур. Кроме того, большинство таких шин не подойдёт водителям с агрессивным стилем вождения, это, скорее, решение для спокойной езды в городских условиях.

Состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из более мягких материалов, что позволяет шинам сохранить характеристики при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Протекторы сезонных шин также существенно отличаются. «Всесезонки» были созданы из резины средней жесткости, что не дает ощущения полной уверенности ни в одно из времен года. Протектор таких шин также не будет четко соответствовать ни зиме, ни лету.

Генеральный директор «КОРИС Украина» Константин Шусторович делится своим мнением: «Всесезонная резина – далеко не лучший выбор для нашей зимы. Типичная всесезонная шина имеет более низкий протектор, чем у зимних шин. Состав резиновой смеси менее эластичен по сравнению с используемой в зимних моделях, а летом всесезонные шины изнашиваются существенно быстрее, то есть экономия на «всесезонке» весьма относительна. Исходя из опыта работы с зимними обращениями автомобилистов, очень рекомендую все-таки «переобувать» авто на зиму. Причем не стоит ждать морозов и гололеда, гораздо комфортнее сделать это уже сейчас».

Выбирать всесезонную резину спокойно могут те, кто живет в достаточно мягком климате, где температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля. Она подходит для регионов, в которых зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом, а найти золотую середину между сапогами и сандалиями не так уж просто.

Напомним, о другой популярной зимней проблеме (утренний запуск автомобиля) мы рассказывали в предыдущем релизе.

 

 

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Чем болеют студенты за рубежом.

17 ноября – Всемирный день студентов, в связи с этим специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» проанализировали основные причины обращений от украинских студентов, учащихся за рубежом.

 

С каждым годом количество украинцев, учащихся за границей, увеличивается. За последние два года прирост составил 30%[i]. По разным данным сейчас за рубежом учатся 50-70 тысяч украинских студентов. Из них только в соседней Польше – около 17 тысяч. Среди других популярных в плане обучения стран – Германия, Канада, Чехия, США, Испания, Австрия, Франция, Венгрия.

Полис медицинского страхования выезжающих за рубеж для студентов не только формальность (полис нужен для оформления разрешения на пребывания с целью обучения), но и реальная необходимость.

«К нам постоянно поступают обращения от студентов из всех перечисленных стран, которым мы организовываем оперативное предоставление необходимой медпомощи - рассказывает Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – Чаще всего звонят по причине ОРВИ и различных травм, но иногда встречаются и очень сложные ситуации. Затраты могут составлять от 50 евро до десятков тысяч евро, и в большинстве случаев они покрываются страховой компанией».

Среди наиболее частых причин обращений от студентов, находящихся за рубежом, следующие:

1.    ОРВИ, простудные заболевания и вирусные инфекции.

2.    Травматология и хирургия.  

3.    Гастроэнтерология.

4.    Стоматология.

5.    Гинекология и урология.

6.    Дерматология.

 

Марина Павлиенко напоминает, что у студентов должен быть полис туристического страхования:

- рассчитанный на длительное пребывание в стране (обычные полисы рассчитаны на пребывание до 90 или до 180 дней за рубежом)

- с достаточной страховой суммой (30 000 евро для Европы и 50 000 долларов для США и Канады)

- включающий необходимые дополнительные опции (занятия спортом, экстремальными видами – при необходимости, работа за рубежом и др.)

- от надежной страховой компании, работающей с проверенным и опытным ассистансом, доступным по разным каналам связи.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».


 

 

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
19
предыдущая
следующая