Самые необычные страховые случаи с туристами в 2016 году


Сотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина» собрали подборку по необычным случаям, которые происходили с украинскими туристами в прошлом году.

 

В ТОП-3 необычных обращений нет традиционных ОРВИ, инфекционных заболеваний и гастроэнтерологических проблем. Зато в них задействованы: транспортные средства, животные и экстремальные развлечения. Итак, в тройку нестандартных страховых случаев по итогам 2016 года вошли следующие:

·         Мужчина 34х лет прогуливался в Центральном парке в Нью-Йорке с бутербродом в руке (был это гамбургер, чизбургер или хот-дог - доподлинно неизвестно), где и подвергся нападению со стороны белки. Маленький рыжий грызун, по словам туриста, позарился на его бутерброд. Человек не хотел отдавать свой обед без боя, в результате чего был укушен за палец. Пострадавшему пришлось обратиться в медицинское учреждение, где ему была оказана первая неотложная помощь и введена противостолбнячная сыворотка. Расходы за прием в отделении скорой помощи (emergency room) составили 1928 долларов.

Вывод: не надо пытаться кормить белок в Центральном парке в Нью-Йорке, это дорогое удовольствие. На самом деле подкармливать диких зверей опасно в любой точке мира. Случаи с участием животных – это не такая уж редкость. За год в «КОРИС Украина» помогают десяткам туристов, которые столкнулись с недружелюбными собаками, белками, обезьянами, ослами, морскими обитателями и даже гусеницами.

·         Мужчина 54х лет находился в Лондоне, переходил дорогу на красный свет для пешеходов и был сбит двухэтажным автобусом. Застрахованный был госпитализирован и из-за травм введен в искусственную кому. Расходы составили круглую пятизначную сумму в британских фунтах.

Вывод: не стоит забывать о правилах дорожного движения, а также быть вдвое внимательнее в странах с левосторонним движением. К сожалению, транспорт остается довольно частым виновником самых разных травм для туристов. Кроме ДТП с участием автомобилей и автобусов, очень часто несчастные случаи происходят в странах Азии с участием местных транспортных средств – тук-туков. Также в группе риска во всем мире находятся пассажиры мотоциклов и мопедов.

·         Мужчина 45 лет находился на отдыхе в Индии, а именно - на Гоа. Во время купания в Аравийском море на него наехал водный квадроцикл. К счастью, столкновение обошлось без серьезных травм для пловца, который получил рассечение мягких тканей лобной области головы. Расходы за оказание медицинской помощи составили 1550 рупий (около 25 долларов).

Вывод: экстремальный отдых – это риск не только для тех, кто им занимается, но и для окружающих. Обычные квадроциклы, на которых туристы так любят ездить на разнообразные сафари, также являются очень травмоопасными и ежегодно приводят к сотням страховых случаев.

Где бы вы ни находились, наличие страхового полиса и номера телефона ассистирующей компании в вашем мобильном могут существенно упростить жизнь, в случае любых неприятностей со здоровьем.  

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

Эвакуации авто – 2016: статистика и советы специалиста


В 2016 году среди 12 000 принятых и обработанных отделом технического ассистанса «КОРИС Украина» обращений водителей почти 14% составили эвакуации транспортных средств.

 

Данная услуга требовалась автомобилистам весь год, но пиковый спрос на помощь с эвакуацией пришелся на июнь и июль. Специалисты связывают летний рост количества звонков с тем, что многие украинцы путешествовали по Украине на автомобиле.

«Если что-то происходит с автомобилем в незнакомом регионе, то набрать номер всеукраинского ассистанса намного проще, чем самостоятельно найти и вызвать ближайший эвакуатор или техпомощь, - комментирует летний рост эвакуаций Денис Руденко, специалист отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». – У нас за годы работы есть проверенная база СТО и эвакуаторов по всей стране, поэтому наши сотрудники могут организовать помощь, пока водитель будет пить кофе».

Около 90% обращений за эвакуатором происходит после дорожно-транспортных происшествий. Чаще всего ДТП происходят с участием двух автомобилей, например, в связи с несоблюдением дистанции. В результате столкновения у одного из авто часто повреждается радиатор, и дальнейшее передвижение может привести к серьезной неисправности двигателя. Кроме того, в редких случаях эвакуация требуется после поломок автомобиля, не связанных с ДТП. Например, когда из строя вышел генератор или двигатель. Бывают случаи, когда авто заправили не тем топливом, например, залили дизель вместо бензина или наоборот. 

Застрахованные автовладельцы звонят в «КОРИС Украина», чтобы зарегистрировать страховой случай, а также чтобы воспользоваться бесплатной эвакуацией, если в страховом полисе присутствует такая опция. Водители, которым страховые компании не предоставляют подобных услуг, также часто обращаются в ассистанс для организации транспортировки автомобиля. Это особенно удобно, если человек находится в другом городе, области и даже в другой стране. Ведь даже если у водителя есть контакты эвакуатора, далеко не всегда тот может оперативно принять заявку и быстро выехать за поврежденным авто.

«Были случаи, когда люди безрезультатно обзванивали более десятка номеров, прежде, чем обращались к нам, - рассказывает Денис Руденко. – Для водителя это лишняя трата времени, нервов и денег на мобильном. Мы выполним все действия вместо него – найдем ближайшего партнера, который сможет оперативно выполнить транспортировку».

Чтобы избежать поломки в дороге, специалисты советуют следить за состоянием своего авто и своевременно проходить техосмотр на проверенном сервисе. Даже автомобилисту со стажем, соблюдающему все правила дорожного движения, очень важно следить за ситуацией на дороге и за другими участниками движения. Ведь часто ДТП происходят по вине неопытных водителей или водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

Специалисты советуют записать номер ассистирующей компании, чтобы тот всегда был под рукой. Номер телефона «КОРИС Украина», по которому автомобилистам всегда готовы помочь: +38 (044) 239 88 00.

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

«КОРИС Украина». 2016 год – медпомощь туристам в 100 странах.

 

В 2016 году в компании принимали обращения за медицинской помощью из 100 стран мира. Всего за 22 года работы специалисты «КОРИС Украина» организовывали предоставление медуслуг туристам в 150 странах мира. Лидером по количеству звонков в прошедшем году стала Болгария, обогнав лидера 2015 года – Польшу.

Польша переместилась на 2 место, 3 и 4 места сохранили соответственно Германия и Испания. На 5 место вырвался Таиланд, заменивший в ТОП-5 Грецию, которая в прошлом году и вовсе не попала в первую десятку. Специалисты компании отмечают существенный рост обращений из Таиланда в зимний период, связывая это с тем, что многие путешественники стали отдавать предпочтение этой стране вместо привычного Египта. Также круглый год помощь требовалась нашим соотечественникам в Турции, США, Израиле, Италии и Австрии.

Реже всего в колл-центр компании поступали запросы из экзотических мест отдыха – например, с Барбадоса, Багамских островов, Гватемалы. Африканское направление также остается малоизученным украинскими путешественниками, о чем свидетельствуют нечастые звонки из ЮАР, Эритреи, Танзании.

Чаще всего необходимость обратиться за помощью была вызвана простудными заболеваниями и вирусными инфекциями. На втором месте – травматология и хирургия. Следующий по частоте повод для получения медицинской помощи – гастроэнтерологические проблемы. Кроме того, специалисты «КОРИС Украина» организовывали помощь пациентам со стоматологическими, кардиологическими, офтальмологическими, дерматологическими, гинекологическими, урологическими и другими заболеваниями. В нескольких десятках случаев был зафиксирован летальный исход, и компания организовывала услуги репатриации. Небольшая часть случаев была связана с онкологическими заболеваниями и психическими расстройствами, которые обычно входят в перечень исключений и не покрываются страховыми компаниями.

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

«КОРИС Украина». 60% обращений – подзарядка аккумулятора.


Специалисты подразделения технического ассистанса «КОРИС Украина» подвели промежуточные итоги зимнего сезона. Этой зимой водителям чаще всего требовалась подзарядка аккумулятора. Такая задача составила около 60% от всех обращений за техпомощью в «КОРИС Украина» в период с 1 декабря 2016 года по 20 февраля 2017 года. 

 

По словам Дениса Руденко, специалиста отдела техассистанса «КОРИС Украина», обычно такие обращения вызваны тем, что водители глушат двигатель, но забывают выключить фары или автомагнитолу. Это приводит к полному разряду АКБ, и на следующий день уже невозможно ни открыть электрозамки, ни завести мотор. Кроме того, зимой, при сильном морозе завести двигатель бывает довольно непросто. Поэтому услуга по подзарядке аккумулятора часто необходима тем автолюбителям, которым приходится оставлять машину ночевать на улице. При «хорошем» минусе даже новые аккумуляторы за ночь могут потерять половину мощности. Денис Руденко отмечает, что мороз негативно влияет на аккумуляторы, независимо от марок и производителей, ведь за помощью по данному поводу обращаются как владельцы отечественных авто, так и различных иномарок.

Когда автовладелец обнаружил разряженный аккумулятор, у него есть два варианта. Можно разобраться с проблемой самостоятельно (для этого потребуется автомобиль-«донор» с рабочим заряженным аккумулятором или зарядно-пусковое устройство) или обратиться за техпомощью к специалистам. Если помощь нужна срочно, то самый удобный вариант – позвонить в ассистирующую компанию, которая сможет решить проблему максимально быстро, привлекая ближайшего проверенного подрядчика.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, специалисты советуют следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи, и уходя всегда проверять, выключены ли фары. Следует помнить, что весьма нежелательно допускать полную разрядку АКБ. Чтобы автомобиль не подвел в самый нужный момент, необходимо постоянно контролировать состояние аккумуляторной батареи, правильно ее эксплуатировать и вовремя заменять. И, конечно, к такому ответственному делу, как реанимация аккумулятора, лучше привлекать квалифицированных специалистов. Это позволит избежать лишних сложностей, которые, к примеру, произошли с одним из клиентов, который вначале попытался «оживить» аккумулятор народным способом, залив в него стакан вина. К сожалению, опыт не удался, а автомобиль пришлось отправить на СТО.

Среди прочих особенно популярных этой зимой услуг технической помощи также оказались доставка топлива и замена колеса. Эти услуги специалисты «КОРИС Украина» в большом количестве организовывали ежедневно по всей территории Украины.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

«Медцентр центр Агапит» предлагает "Программу лояльности"

Лечиться у семейного врача, который знает истории болезни всех членов семьи и может подобрать оптимальное лечение, не только более эффективно, но и выгодно. Сеть клиник «Медицинский центр Агапит» предлагает своим клиентам присоединяться к программе лояльности и получать медицинские услуги по специальным ценам.

 

Программа лояльности, действующая в клиниках, предполагает предоставление специальных условий для постоянных клиентов. Все желающие стать участниками программы могут бесплатно оформить карту постоянного клиента у администраторов центров. Скидки начнут действовать со следующего посещения. Существует два вида карт:

- Семейная карта. Действие ее распространяется на клиента клиники и его ближайших родственников (муж, жена, родители, дети, родные братья и сестры). Скидка на медицинские услуги с данной картой составит 5%. Практически все новые клиенты клиники после первого посещения рекомендуют ее своим близким.

По словам одной из клиенток, вначале она обратилась к одному из врачей клиники, прочитав хорошие отзывы в Интернет, а затем и все члены семьи стали также приходить к специалистам «Медицинского центра Агапит» всякий раз, как случались проблемы со здоровьем. Карта постоянного клиента дает возможность существенно сэкономить средства для всей семьи, что особенно ощутимо в сезон зимних заболеваний или при сложных заболеваниях.

По словам другого клиента клиники, платить приходится и в государственных поликлиниках и больницах, поэтому он предпочитает делать это официально. В таком случае не приходится волноваться, когда, кому и сколько заплатить. Все услуги в «Медицинском центре Агапит» имеют официальную стоимость и оплачиваются через кассу после визита, что никак не влияет на качество обслуживания. Кроме того, в центре все затраты понятны и прогнозируемы, по сравнению с неопределенной формой оплаты в поликлиниках или больницах, где сложно заранее понять, в какую сумму обойдется то или иное лечение.

- Пенсионная карта. Действует для пенсионеров, получить ее можно при предъявлении пенсионного удостоверения. Владельцы данной карты получают 10% скидку на медуслуги. Особенно часто люди старшего возраста приходят в «Медицинский центр Агапит» на консультацию к врачам, УЗИ и лабораторные исследования.

По данным Всемирной организации здравоохранения есть пять хронических состояний (сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, рак, хронические заболевания верхних дыхательных путей и психические нарушения), которые обусловливают примерно 77% заболеваний и 86% смертей в Европейском регионе. Программа лояльности поможет снизить затраты на ежегодный медосмотр, который для людей старшего возраста должен включать консультации терапевта, офтальмолога, кардиолога, эндокринолога, проктолога, уролога, гинеколога, стоматолога. Внимание к своему здоровью позволит пенсионерам справиться с нарастающим количеством хронических заболеваний и избежать осложнений, которыми чревато самолечение.

Действие карт распространяется на посещение семейных врачей и профильных специалистов. Напомним, что в «Медицинском центре Агапит» работают доктора самых актуальных специальностей: терапевты, отоларингологи, хирурги, травматологи, неврологи, гинекологи, урологи, проктологи, офтальмологи, стоматологи, эндокринологи и другие. Также условия программы лояльности действуют на прохождение ультразвуковых обследований, эндоскопической и функциональной диагностики, на получение услуг дневного стационара.

«Наш центр назван в честь святого Агапита Печерского, первого лекаря Киевской Руси, который излечивал своих пациентов в Киево-Печерской Лавре в ХІ веке. Также его называли Агапит Безмездный, за то, что никогда не брал плату с тех, кто обращался к нему за помощью, - рассказывает Валерий Яковчук, директор «Медицинского центра Агапит». – В наше время оказывать безвозмездную помощь в масштабах Киева уже не получится, но мы стараемся удерживать доступную стоимость услуг, а также постоянно предлагаем нашим клиентам различные программы и акции».

По словам руководителя, членами программы лояльности уже стали многие клиенты центра. Особенно востребованы среди постоянных клиентов консультации врачей – терапевтов, отоларингологов, гастроэнтерологов, кардиологов, гинекологов, хирургов. Также многие посетители приходят на проведение УЗИ.

«Качество наших услуг, доступная стоимость и комфорт (особенно, отсутствие очередей) привлекают многих клиентов, которые больше не задаются вопросом, куда идти в случае недомогания. Нас часто рекомендуют своим близким и знакомым, поэтому программа лояльности – удобная и выгодная часть нашего сервиса», - так объясняет популярность программы руководитель центра.

Уточнить, как стать участником программы лояльности «Медицинского центра Агапит», можно по номеру (044) 337 37 51. Карты постоянного клиента действуют во всех клиниках сети: на М.Черниговская – ул. Лебедева, 14А, на Подоле - ул. Межигорская, 87а, на Позняках - ул. Мишуги, 2.

Скидки по программе лояльности не распространяются на лабораторные исследования (анализы), рентгенологические обследования и не суммируются с другими программами и акциями.

 

 

Справка о компании «Медицинский центр Агапит»

·                     «Медицинский центр Агапит» был создан в 1996 году на базе ведомственного медицинского учреждения. На данный момент в Киеве работают 3 медцентра компании (М.Черниговская - ул. Николая Лебедева, 14а; Подол - ул. Межигорская, 87а; Позняки - ул. Мишуги, 2). Все клиники находятся в 5 минутах ходьбы от станций метро.

·                     Центр назван в честь Агапита Печерского - первого лекаря Киевской Руси, исцелявшего больных в ХІ веке с помощью молитв и отваров лечебных трав. Согласно житию, он также излечил князя Владимира Мономаха. Мощи Агапита почивают в Антониевых (Ближних) пещерах Киево-Печерской лавры.

·                     Коллектив центра - это 80 специалистов, среди которых врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук, высококвалифицированный средний и младший медицинский персонал.

·                     Сеть центров предоставляет широкий спектр услуг по более чем 20-ти направлениям, среди которых: отоларингология, хирургия, травматология, неврология, гинекология, урология, проктология, офтальмология, стоматология, эндокринология и другие. Также в клиниках сети  проводятся ультразвуковые и рентгенологические исследования, доступна эндоскопическая и функциональная диагностика, работает дневной стационар.

·                     За 20 лет работы специалисты компании оказали медицинскую помощь тысячам пациентов. Ежедневно сеть клиник «Медицинского центра Агапит» посещают около 200 пациентов. Многие обращаются в центр по рекомендации, что свидетельствует о высокой оценке качества обслуживания и адекватных ценах на услуги.

·                     Центр активно сотрудничает с 30-ю ведущими страховыми компаниями Украины и оказывает необходимую медицинскую помощь застрахованным по программам добровольного медицинского страхования.

·                     К сожалению, сегодня врачи не могут лечить людей бесплатно, как это делал в свое время Агапит, также известный как Агапит Безмездный. Однако центр старается сделать свои услуги доступными для максимально широкой аудитории. Работает программа лояльности для постоянных клиентов, специальные условия действуют для студентов, пенсионеров и ветеранов АТО. 

·                     Все центры работают ежедневно с 8.00 до 20.00, по воскресеньям с 8.00 до 15.00. При необходимости специалисты компании могут оказывать медицинскую помощь на дому. Прием ведется по предварительной записи по многоканальному телефону (044) 337-3751, благодаря чему в центре не бывает очередей.

·                     Больше информации о «Медицинском центре Агапит» - на сайте www.agapit-med.com.

Лицензия МОЗ Украины Серия АЕ №571282 от 23.10.2014г. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

Техассистанс «КОРИС Украина» продемонстрировал рост в 2016 году


В 2016 году подразделение технического ассистанса «КОРИС Украина» приняло и обработало около 12 000 обращений от клиентов. Прирост количества случаев составил 26% по сравнению с 2015 годом.

 

Сотрудники компании отмечают, что, начиная с января, ежемесячное количество звонков клиентов увеличивалось. На протяжении года специалисты организовывали клиентам предоставление разнообразных услуг, основные из них – эвакуации с места ДТП и поломок, техническая помощь на дороге, направление аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей, имущества, различных грузов, спецтехники. Для регистрации страховых случаев чаще всего в компанию обращались застрахованные по КАСКО – 44% и по ОСАГО – 43% обращений.

Среди услуг технической помощи на дороге чаще всего водителям требовались: доставка топлива, подзарядка аккумулятора, замена колеса. Благодаря разветвленной базе партнеров и многолетнему опыту работы указанные сервисы организовывались специалистами компании по техническому ассистансу максимально оперативно.

В 2017 году специалисты «КОРИС Украина» готовы обработать большее количество обращений. В частности, в компании связывают ожидаемый прирост с введением системы прямого урегулирования по ОСАГО. Кроме того, компания разрабатывает новые продукты и планирует расширение сотрудничества с партнерами.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

«КОРИС Украина». Основные риски при встрече нового года – 2017

 

Специалисты туристического направления ассистирующей компании «КОРИС Украина» подвели итоги работы за новогодний и рождественский период. Как обычно, в это время наблюдается существенный (до 50%) рост количества звонков от украинских туристов, которым необходима медицинская помощь.

 

За период с 25 декабря 2016 года по 8 января 2017 года в компании приняли несколько сотен обращений из-за рубежа. Украинцы звонили из многих стран мира, в том числе из Таиланда, Индонезии, Индии, Турции, Кипра, Италии, Испании, Франции, Австрии, Германии, Словакии, Польши, США, Канады, Мексики, Японии. Сотрудники «КОРИС Украина» организовывали медицинскую помощь по самым разным причинам, но наиболее частыми поводами обращений были:

·         Травмы. Для многих туристов праздники омрачились получением многочисленных травм в результате падения с байков, мопедов и тук-туков. Эти виды транспорта весьма популярны в Юго-Восточной Азии, но при этом очень небезопасны. Поэтому тем, кто собирается в Таиланд, Шри-Ланку и Индонезию, стоит выбирать другие виды транспорта. Травмы также подстерегают любителей горнолыжного спорта, а также простых пешеходов. В праздничный период в компанию поступает немало обращений по типу «упал-очнулся-гипс» из вполне безопасных, на первый взгляд, городов, таких как Цюрих, Вашингтон, Токио и других.

·         Гастроэнтерологические проблемы возникают в новогоднее время особенно часто. Все симптомы острых гастроэнтеритов преследуют туристов, независимо от местонахождения. В странах Европы и Азии, на экзотических островах празднующие сталкиваются со схожими неприятностями – тошнотой, рвотой, диареей, высокой температурой и пр. Не наедаться, как в последний раз, за праздничным столом и не пробовать слишком много новинок за раз – это, пожалуй, наиболее актуальное напоминание врачей на рождественский сезон. Кстати, алкогольное опьянение является одной из самых частых причин отказа страховой компании оплачивать медицинские счета пациента. Такой пункт четко зафиксирован в правилах страхования у большинства страховщиков.

·         Инфекционные заболевания не знают выходных и поэтому круглый год остаются основным поводом для обращения за медицинской помощью. ОРВИ, бронхиты, тонзиллиты, фарингиты и гаймориты даже в праздники вынуждали людей ехать к врачам Бали, Андорры, Дубаи и многих других городов мира. К счастью, такие ситуации в большинстве своем решаются в амбулаторном режиме и не требуют от пациента больших затрат времени. Расходы по таким случаям в основном ложатся на страховую компанию.

Кроме вышеперечисленных причин, встречу нового года омрачали и другие проблемы – зубная боль, аллергии, урологические проблемы, кардиологические, дерматологические, офтальмологические заболевания. Стоимость случаев составила от 40 долларов до нескольких тысяч евро.

Главное для человека, находящегося за границей, – не паниковать, и связаться со специалистами ассистирующей компании, которые в любой ситуации подскажут, что делать, и организуют оперативное предоставление медпомощи. Для этого стоит заранее записать номер телефона и мейл ассистанса в свой мобильный.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

Помощь ветеранам АТО в «Медицинском центре Агапит"

В январе 2017г. в Госслужбе по делам ветеранов войны и участников антитеррористической операции сообщили о том, что статус участника боевых действий на текущий момент получили 278072 участника АТО. Большинству ветеранов необходима качественная медицинская помощь, которую не всегда может обеспечить государственная медицина.

Статьями 12 и 13 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты» для участников боевых действий и инвалидов войны предусмотрен ряд медицинских льгот, среди которых: ежегодное медицинское обследование и диспансеризация с привлечением необходимых специалистов, первоочередное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях, аптеках и первоочередная госпитализация; бесплатные лекарства и лекарственные средства по рецепту врача; бесплатное зубопротезирование вне очереди, для имеющих статус инвалидов войны — бесплатное обеспечение другими протезами и протезно-ортопедическими изделиями.

Несмотря на нормы закона, практика показывает, что ветераны не всегда могут получить качественную и оперативную медицинскую помощь в государственных медицинских учреждениях. Поэтому частные медицинские компании также стараются оказать свою посильную помощь в лечении и оздоровлении бойцов, вернувшихся с фронта.

В «Медицинском центре Агапит» с января 2017 года начала действовать обновленная специальная программа для участников боевых действий. Спецпредложение включает следующие льготы для воинов:

- скидки на консультации врачей в размере 50% стоимости;

- ультразвуковые исследования, гастро- и колоноскопию со скидкой в размере 15%;

- прочие медицинские услуги со скидкой 10%.

«После всего, что наши защитники пережили в зоне АТО, их может беспокоить множество проблем со здоровьем, даже если удалось пройти службу без ранений и травм, - комментирует решение о введении в действие программы для УБД Валерий Яковчук, директор «Медицинского центра Агапит». – Поэтому мы стараемся оказать бойцам необходимую помощь в том, что умеем делать лучше всего – восстанавливать здоровье».

Валерий Яковчук рекомендует ветеранам обратиться вначале к терапевту, который сможет оценить общее состояние их здоровья, а затем при необходимости направит к профильным специалистам. Врачи советуют пройти медосмотр вскоре после возвращения из зоны АТО, чтобы вовремя заметить возможные проблемы и своевременно начать лечение. Не стоит откладывать поход к специалисту, если появились непривычные жалобы на здоровье. Врачи клиники обязательно учитывают статус пациентов и то, что многие физиологические симптомы могут быть проявлением посттравматического синдрома.

Для получения услуг по льготной стоимости достаточно записаться на прием по номеру (044) 337 37 51 и при посещении клиники предъявить удостоверение участника боевых действий. Специальные условия для ветеранов действуют каждые выходные в клиниках сети «Медицинский центр Агапит» на Подоле - ул. Межигорская, 87а и на Позняках - ул. Мишуги, 2.

Скидки не суммируются и не распространяются на лабораторную диагностику, рентгенологические обследования, комплексные обследования, анестезиологическое и медикаментозное обеспечение, дополнительные услуги, акционные предложения и купонные программы.

 

Полезные ссылки:

Информация о предоставлении статуса УБД на 10.01.2017 - http://dsvv.gov.ua/dostup-do-publichnoji-informatsiji/informatsiya-schodo-nadannya-statusu-uchasnyka-bojovyh-dij.html

Памятка для участников АТО (стр.103-104) - http://dsvv.gov.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pamyatka-uchasnykam-ATO.pdf

 

Справка о компании «Медицинский центр Агапит»

·                     «Медицинский центр Агапит» был создан в 1996 году на базе ведомственного медицинского учреждения. На данный момент в Киеве работают 3 медцентра компании (М.Черниговская - ул. Николая Лебедева, 14а; Подол - ул. Межигорская, 87а; Позняки - ул. Мишуги, 2). Все клиники находятся в 5 минутах ходьбы от станций метро.

·                     Центр назван в честь Агапита Печерского - первого лекаря Киевской Руси, исцелявшего больных в ХІ веке с помощью молитв и отваров лечебных трав. Согласно житию, он также излечил князя Владимира Мономаха. Мощи Агапита почивают в Антониевых (Ближних) пещерах Киево-Печерской лавры.

·                     Коллектив центра - это 80 специалистов, среди которых врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук, высококвалифицированный средний и младший медицинский персонал.

·                     Сеть центров предоставляет широкий спектр услуг по более чем 20-ти направлениям, среди которых: отоларингология, хирургия, травматология, неврология, гинекология, урология, проктология, офтальмология, стоматология, эндокринология и другие. Также в клиниках сети  проводятся ультразвуковые и рентгенологические исследования, доступна эндоскопическая и функциональная диагностика, работает дневной стационар.

·                     За 20 лет работы специалисты компании оказали медицинскую помощь тысячам пациентов. Ежедневно сеть клиник «Медицинского центра Агапит» посещают около 200 пациентов. Многие обращаются в центр по рекомендации, что свидетельствует о высокой оценке качества обслуживания и адекватных ценах на услуги.

·                     Центр активно сотрудничает с 30-ю ведущими страховыми компаниями Украины и оказывает необходимую медицинскую помощь застрахованным по программам добровольного медицинского страхования.

·                     К сожалению, сегодня врачи не могут лечить людей бесплатно, как это делал в свое время Агапит, также известный как Агапит Безмездный. Однако центр старается сделать свои услуги доступными для максимально широкой аудитории. Работает программа лояльности для постоянных клиентов, специальные условия действуют для студентов, пенсионеров и ветеранов АТО. 

·                     Все центры работают ежедневно с 8.00 до 20.00, по воскресеньям с 8.00 до 15.00. При необходимости специалисты компании могут оказывать медицинскую помощь на дому. Прием ведется по предварительной записи по многоканальному телефону (044) 337-3751, благодаря чему в центре не бывает очередей.

·                     Больше информации о «Медицинском центре Агапит» - на сайте www.agapit-med.com.

·                     Лицензия МОЗ Украины Серия АЕ №571282 от 23.10.2014г.

 

ТОП-6 животных, поучаствовавших в страховых случаях

 

В ассистирующей компании «КОРИС Украина» проанализировали, из-за каких представителей фауны украинские туристы чаще всего обращались за помощью из-за рубежа в 2016 году.

 

Обращения, связанные с животными, поступали в ассистанс из самых разных уголков земного шара. Чаще всего причиной наступления страхового случая становились:

  • Собаки

Собаки кусали наших туристов в самых разных странах, например, в Индии, Эстонии, Нидерландах, и за самые разные части тела – ноги, руки и даже нижнюю губу. Пострадавшие во всех случаях были направлены в ближайшую клинику, где им оказывали необходимую помощь. Стоимость амбулаторной медицинской помощи в таких случаях в среднем составляет от 100 до 250 евро. Специалисты напоминают - при укусе собаки врач обязательно должен провести пострадавшему вакцинацию от бешенства.

  • Рыбы

В 2016 году рыбы приводили к страховым событиям двумя способами. Любители рыбалки травмировались различными снастями, получая резаные или колотые раны, чаще на руках. Пловцы периодически встречались с опасными видами морской фауны, во время отдыха на море, в Хорватии, Греции и Испании. К примеру, укол шипов рыбы-паука, на которых размещаются ядовитые железы, чреват возникновением сильной аллергической реакции и сам по себе очень неприятен. Поэтому при поездках на море рекомендуется использовать специальную обувь как на пляже, так и во время плавания.

  • Медузы

Этот вид морских жителей особенно часто становится причиной обращения за медицинской помощью. Риску подвергаются путешествующие по самым популярным направлениям – Турция, Египет, Греция, Таиланд, Филиппины. Ожоги, причиненные медузами, приводят к появлению сыпи, волдырей, вызывают отек и покраснение, зуд и боль. Пациенту с аллергическими реакциями необходимо показаться специалисту в ближайшей клинике, которую оперативно подберут сотрудники ассистанса.

  • Насекомые

Насекомые – самый многочисленный класс животных, который включает более 1 миллиона видов. Неудивительно, что эти создания встречаются на пути туристов почти повсеместно. Связанные с ними звонки поступали в ассистанс из Болгарии, Турции, Германии, Испании, Вьетнама и других стран. Насекомые часто настигали отдыхающих на пляжах и в воде, а клещи находили своих «жертв» практически везде. Все ситуации решались амбулаторно в ближайших клиниках, а затраты обычно составляли от 50 до 100 евро. Хотя бывали и исключения, к примеру, в Доминикане лечение последствий укусов москитов обошлось страховой компании в 585 долларов.


  • Обезьяны

Больше всего случаев, связанных с обезьянами, поступило в текущем году из Таиланда, а также из Китая. Они кусали украинских туристов за пальцы и руки, царапали плечи. Довольно часто от обезьян страдали дети от 5 до 15 лет. В таких случаях также необходима прививка от бешенства, которую проводят в муниципальных госпиталях или частных клиниках.

  • Белки

Милые и пушистые грызуны нередко кусали путешественников за пальцы. Такие случаи происходили в самых разных точках мира - и в Нью-Йорке, и на Бали. Специалисты ассистанса направляли пострадавших в клинику, где им проводили первичную обработку раны и накладывали повязку. Стоимость оказания помощи может варьироваться от 50 до 200 евро.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

«КОРИС Украина». 5 основных рисков для малышей-путешественников

 

Перед началом зимних каникул специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» составили рейтинг наиболее частых причин обращений от мам и пап, которые отправились за рубеж с ребенком.

 

В этом году зимние каникулы в большинстве школ начнутся непривычно рано, и уже с 24 декабря многие родители отправятся вместе с детками в аэропорты, чтобы провести отдых за рубежом. Сотрудники «КОРИС Украина» ежедневно организовывают медицинскую помощь заболевшим или пострадавшим ребятам. Как правило, в период зимних каникул количество «детских» обращений удваивается, а иногда даже утраивается. Поэтому в компании подготовили информацию для родителей о наиболее частых проблемных ситуациях, а также о простых способах их избежать или облегчить.

1.    Примерно 60% среди всех детских обращений занимают острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ). Дети зачастую легко подхватывают новый вирус, а родители обычно обращаются в ассистанс при первых симптомах заболевания. Следует помнить, что в большинстве западных стран лечение ОРВИ сводится к общим рекомендациям врача побольше пить и находиться на свежем воздухе. Многие врачи вообще не назначают никаких медикаментов при данном диагнозе, что иногда расстраивает наших родителей. Cовсем недавно МОЗ Украины принял ряд рекомендаций при лечении ОРВИ, которые приближают украинскую медицину именно к таким европейским нормам. Поэтому, если родители видят у своего ребенка классическое развитие ОРВИ, то, как советует доктор Комаровский, следует в первую очередь не бежать к врачу, а обеспечить ребенку обильное питье и увлажненный, прохладный воздух в помещении. 

2.    Однако существуют ситуации, когда без помощи специалиста не обойтись. Это касается болей в ухе (возможный диагноз - острый отит) или горле (острый тонзиллит). Эти диагнозы сами по себе или как осложнение ОРВИ требуют оперативного обращения в ассистанс, специалисты которого организуют визит к врачу. Средняя стоимость визита к врачу в странах массового туризма составляет в среднем от 50 до 150 евро. При наличии действующего страхового полиса все расходы оплатит страховая компания.

3.    Следующий по частоте повод для звонка в ассистанс – пищевые отравления. Дети особенно резко могут реагировать на непривычное питание, из-за чего и возникают проблемы с желудочно-кишечным трактом. Такие обращения то и дело поступают в «КОРИС Украина» с экзотических направлений, к примеру, таких как Таиланд, Индия или Тенерифе.

4.    Аллергические реакции – еще один распространенный повод для визита маленьких туристов к врачу. Причины появления сыпи, зуда, отеков и пр. симптомов могут быть различными, поэтому без помощи специалиста обойтись не получится.

5.    В любой стране мира дети нередко страдают от самых разных травм. В преддверии горнолыжного и саночного сезона этот пункт особенно актуален. Специалистами «КОРИС Украина» многократно организовывалась помощь при детских переломах и вывихах, ушибах, рассечении бровей, ожогах различных частей тела. Родителям необходимо иметь под рукой номер телефона ассистанской компании, чтобы оперативно связаться со специалистами, которые подскажут, что делать при возникновении непредвиденной ситуации. Также обращение в ассистанс поможет решить вопросы оплаты счетов страховой компанией. Ведь при госпитализации расходы стартуют от 500 евро и могут доходить до десятков тысяч евро.

Чаще всего в зимний период «детские» обращения поступают в компанию из Таиланда, Польши, Франции, Италии, Германии, Австрии. Как правило, специалист контакт-центра «КОРИС Украина» принимает звонок и, в зависимости от ситуации, либо приглашает врача к маленькому пациенту, либо предлагает родителям посетить ближайшее медучреждение.

Что следует учесть родителям при подготовке поездки с ребенком за границу:

·         Страховой полис. Ребенок, как и взрослые, должен иметь действующий страховой полис для выезжающих за рубеж. При любых проблемах со здоровьем достаточно набрать номер ассистанской компании, указанный на полисе. Специалист расскажет родителям или сопровождающим, что делать дальше. Тем, кто собирается кататься на лыжах, нужен специальный полис, так что о детских спортивных планах важно заблаговременно сообщить сотруднику страховой компании.

·         Аптечка. Родители, как правило, знают все о наиболее частых заболеваниях своего чада и имеют представление об основных методах лечения. В дальние путешествия необходимо взять отдельную аптечку для ребенка. Если дети едут в поездку не с родителями, а с сопровождающим, для него следует отдельно записать необходимые инструкции. Если у ребенка имеются проблемы со здоровьем – необходимо заранее сообщить об этом сопровождающему лицу и проинструктировать его.

·         Профилактика. Уберечься от всех потенциальных опасностей не получится, но снизить риски вполне можно. К примеру, на горнолыжных курортах нельзя оставлять детей без присмотра родителей или лыжного инструктора, следует придерживаться установленных правил и не вести начинающего лыжника на черную трассу. В жарких странах стоит контролировать пребывание ребенка на солнце, минимизировать употребление необычных продуктов, использовать репелленты на территориях, где имеется риск укусов насекомых, не дразнить и не кормить обезьян и носить специальную обувь, чтобы не порезаться острыми ракушками.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.  

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
17
предыдущая
следующая