Летние отравления туристов: ключевые факты

 

В летний сезон специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» отмечают 20-25% увеличение обращений гастроэнтерологического профиля. Отдельное место среди таких звонков занимают отравления туристов во время отдыха за рубежом.

 

Причин летних отравлений путешественников немало:

·         В первую очередь, это изобилие разнообразной пищи, которое предлагают многие отели «all inclusive». Многие не могут отказаться от того, чтобы не перепробовать все или почти все из предлагаемых блюд. Отсюда большое количество обращений в первые дни отдыха.

·         Во-вторых – незнакомая или необычная пища. Развитие экзотического туризма привело к тому, что многие туристы, впервые попадая в новую страну, стараются попробовать как можно больше новых продуктов.

·         Еще одна причина роста подобных обращений в летний сезон – обилие овощей и фруктов, которые при неумеренном употреблении провоцируют соответствующую реакцию организма. На летний режим питания желательно переходить постепенно.

·         Очень легко летом отравиться скоропортящимися продуктами, которые хранились не в должных условиях, либо были поданы на стол во второй раз. Поэтому стоит внимательно относиться к той пище, которую предлагают в отелях или курортных заведениях питания.

·         В курортных зонах отдыхающие нередко подхватывают инфекцию, в результате чего развивается энтеровирусный или ротавирусный энтерит. Для заболевания характерны многократная рвота, понос, температура выше 38°C.

·         Питание и приготовление еды в антисанитарных условиях – еще одна частая причина заболеваний. Понятно, что чистота как продуктов, так и кухни, столовой, посуды и прочего поможет избежать проблем с ЖКТ. Покупать продукты у пляжных разносчиков тоже не лучшая идея.

·         Специфический вид отравления – отравление морской водой. Сама по себе соленая вода безопасна, но если наглотаться ее во время купания, то позже может проявиться тошнота, рвота, слабость и общее плохое самочувствие.

·         В многих странах важно пить только бутилированную воду, так как вода из под крана или из природных источников также может привести к отравлению.

·         Наконец, неумеренное потребление алкоголя сильно увеличивает нагрузку на печень. А в условиях жаркого климата такая нагрузка переносится намного хуже.

Специалисты «КОРИС Украина» отобрали ТОП-5 стран, из которых поступало наибольшее количество обращений по поводу желудочно-кишечных проблем за прошлый год:

1.       Болгария.

2.       Таиланд.

3.       Турция.

4.       Индия.

5.       Доминиканская республика.  

Стоимость медицинской помощи при отравлениях в разных странах может существенно отличаться. Лечение легкой формы пищевого расстройства или отравления в Болгарии обойдется в 50-60 евро, в Таиланде в 110-130 долларов, в Индии в 100-110 долларов, а в Доминикане - 500 долларов. Стоимость медуслуг в более сложных случаях, с проведением внутривенных вливаний, в той же Доминикане составит 1300-1500 долларов, в Турции - 150-260 евро, в Таиланде - 500-600 долларов.

Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина», дает следующие рекомендации туристам, которые не желают потратить ценные дни отдыха на лечение отравлений: «Желательно быть умеренными и осторожными в еде и питье, а также иметь при себе набор медикаментов для первичного приема при появлении первых симптомов отравления. Ну и, конечно, не ждать усугубления состояния, а обращаться сразу же за квалифицированной помощью».

В туристической аптечке должны присутствовать препараты от обезвоживания, кишечные антисептики, сорбенты, жаропонижающие. Обильное питье и щадящая диета помогут организму восстановиться.

Основная опасность, по словам специалиста, состоит в том, чтобы не пропустить серьёзные инфекционные заболевания: тиф, сальмонеллез, холеру, ботулизм или отравление ядами. Поэтому в компании советуют при появлении признаков острой кишечной инфекции или отравления сильными токсинами немедленно обращаться в ассистанс, где смогут быстро организовать визит к врачу.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».    

 

«Самые летние» причины обращений автовладельцев в техассистанс

 

В начале летнего сезона специалисты ассистирующей компании «КОРИС Украина» составили список типичных обращений автовладельцев в это время года и подготовили ряд актуальных рекомендаций.

 

По словам Дениса Руденко, специалиста отдела техассистанса «КОРИС Украина», в летние месяцы в компании принимают несколько десятков обращений ежедневно. В основном это эвакуации с места ДТП и поломок, техническая помощь на дороге, направление аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей. Из услуг технической помощи на дороге чаще всего водителям требуются доставка топлива, подзарядка аккумулятора, замена колеса. Но есть ряд типично летних ситуаций, обращения по которым взлетают именно в период с июня по август.

·         Перегрев авто. Примерно на 50% возрастает количество обращений за эвакуатором в связи с перегревом авто. C наступлением жары многим водителям грозит такая проблема как перегрев двигателя, который может случиться почти у  любого автомобиля. Особенно она актуальна в дни с повышенной температурой, а еще больше – когда жара накладывается на стояние в пробках. Последствия перегрева могут быть довольно разными: от несостоявшейся или прерванной поездки до капитального ремонта мотора. На что нужно обратить внимание водителям: во-первых, время от времени контролировать показания датчика температуры, чтобы вовремя распознать перегрев двигателя, и немедленно останавливаться, если стрелка датчика окажется в красной зоне. Если же все «намеки» авто о перегреве пропущены и водитель заметил пар, вырывающийся из-под капота, то нужно срочно остановиться в безопасном месте, включить «аварийку» и выставить знак, открыть капот и подождать, пока кипение не прекратится. Обычно это занимает 10-15 минут. Затем надо разобраться с причиной перегрева. Причины могут быть разными, например, проблемы с радиатором, утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы, неработающий термостат или его клапан, поломка помпы (водяного насоса), неисправный вентилятор, нарушение уплотнения камеры сгорания и другие. Если у водителя нет возможности выявить и устранить неисправность самостоятельно,  лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

·         Застревание в песке. В несколько раз летом увеличивается количество звонков в ассистанс по поводу застревания авто в песке. Конечно, схожие обращения поступают в ассистанс круглый год, ведь автомобили достаточно часто застревают, буксуя на снегу, в грязи, речном песке, на глинистом грунте или вспаханном поле. Особенно часто застревают перегруженные автомобили  и автомобили с прицепом. В такой ситуации водитель должен вначале оценить серьезность сложившейся ситуации. Надо учесть, что продолжающиеся попытки выбраться с зыбкой почвы приведут к дальнейшему погружению колес в песок, и автомобиль может сесть на землю элементами моста или кузова. В этом случае без посторонней помощи точно не обойтись. Гораздо проще и эффективнее в таких ситуациях обратиться к специалистам, которые помогут вытащить авто намного быстрее.

Также летом существенно, примерно на 25%, возрастает количество обращений из южных регионов, что естественно, ведь многие едут отдыхать на своем авто. Водители часто звонят с мест ДТП, либо обращаются за технической помощью. Самый удобный вариант для путешествующих по незнакомым местам – позвонить в ассистирующую компанию, которая сможет решить проблему максимально быстро, привлекая ближайшего проверенного подрядчика.

Специалисты «КОРИС Украина» всегда готовы помочь автолюбителям, независимо от причины обращения и региона.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

Техассистанс для иностранцев в Украине

 

Ассистирующая компания «КОРИС Украина» уже более 20 лет известна тем, что организовывает помощь украинским туристам, находящимся в любой точке мира. Однако бывает и наоборот: довольно часто иностранцам, находящимся в Украине, также нужна помощь самого разного рода.

Более 90% таких обращений связано со стандартными проблемами, такими как транспортировка автомобиля, техническая помощь, оплата ремонта на сервисе. Но за последнее время специалисты компании урегулировали и несколько нестандартных заявок, например:

·         Итальянские партнеры попросили направить эвакуатор по адресу (GPS-координатам), который был отправлен системой оповещения застрахованного авто, чтобы проверить, не случилась ли авария. Если произошла авария, надо было забрать авто и доставить его на ближайший авторизированный сервис. Однако водитель эвакуатора не смог найти авто ни по адресу, который передали партнеры, ни в ближайших окрестностях. Вероятнее всего, система оповещения сработала в результате передвижения авто по нашим дорогам.

·         Примерно год назад застрахованный клиент французской страховой компании, который приехал провести отпуск в Киеве, обратился с просьбой выдать ему 250 евро наличными, т.к. его обокрали – вытащили кошелек со всеми наличными средствами и банковскими картами. По словам путешественника, такой инцидент произошел с ним впервые, причем именно во время отдыха, хотя до этого он много раз бывал в украинской столице по рабочим вопросам. Спустя почти год у этого же застрахованного история повторилась, и он вновь обратился в компанию с аналогичной просьбой. Неудачи бизнесмена-туриста не остановили, и он снова планирует приехать в Киев, в этот раз - на мотоцикле.

Специалисты «КОРИС Украина» напоминают, что всегда готовы организовать помощь, как украинским, так и иностранным автолюбителям - и в Украине, и за рубежом.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

 

ТОП-3 самых необычных эвакуаций авто

 

Ассистирующая компания «КОРИС Украина» ежемесячно принимает сотни обращений, связанных с необходимостью эвакуации авто. В прошлом году пик таких звонков пришелся на июнь-июль. Также всплеск запросов на организацию эвакуации обычно отмечается в начале мая, когда многие автолюбители отправляются в поездки по Украине.

Во время автомобильных путешествий по родному краю могут происходить самые разные ситуации, часто довольно сложные и необычные. Если в своем городе водителю найти эвакуатор не проблема, то на трассе, в незнакомой области, это может вызвать значительные затруднения. В «КОРИС Украина» рекомендуют в таких ситуациях сразу же обращаться в ассистанс, где есть проверенная база СТО и эвакуаторов по всей стране, а также отработанный алгоритм оказания помощи автолюбителям в любых ситуациях. Водителю будет оказана помощь быстро и оперативно, в независимости от места нахождения и сложности случая.

Специалисты отдела технического ассистанса компании отобрали ТОП-3 самых необычных эвакуаций за последний год (с апреля 2016 г. по апрель 2017г.):

·         Эвакуация затопленного авто. Этот необычный случай произошел в зимний период. Водитель ехал по засыпанной снегом просёлочной дороге, когда автомобиль внезапно начал проваливаться вниз, под лед, под которым оказалось неглубокое озеро. Ситуация привела к затоплению днища и салона автомобиля, неисправности передних блок-фар. Сотрудники «КОРИС Украина» оперативно отреагировали на звонок, организовали помощь, и уже через два часа автомобиль вытащили из озера и направили на СТО.  

·         Эвакуация автомобиля без колес. В компанию обратился клиент, у которого неизвестные лица сняли с автомобиля все 4 колеса. Автовладельцу нужно было срочно перевезти пострадавшую машину на сервис, однако транспортировка  без колес – это большой риск нанесения дополнительных повреждений автомобилю. Задействованная компания-подрядчик максимально ответственно отнеслась к поставленной задаче, через несколько часов транспортное средство было успешно доставлено на сервис, где и был произведен необходимый ремонт.

·         Эвакуация автомобиля после пожара. Во время движения по загородной трассе в авто клиента произошло возгорание передней части. Клиент моментально съехал с дороги и начал тушить пожар. С помощью других участников дорожного движения, которые остановились помочь, удалось устранить пожар, но при этом сильно пострадала передняя часть автомобиля. Клиент вызвал компетентные органы и обратился в страховую компанию для регистрации случая по договору КАСКО. После оформления случая клиент обратился в «КОРИС Украина» за эвакуатором. По приезду эвакуатора оказалось, что, помимо повреждений, связанных с возгоранием, авто клиента загрузло в грязи. Погрузка заняла немало времени, но, в конце концов, все-таки удалось погрузить и перевезти авто на СТО. После этого случая водителю эвакуатора пришлось заменить лебедку.

Специалисты советуют записать номер ассистирующей компании, чтобы тот всегда был под рукой. Номер телефона «КОРИС Украина», по которому автомобилистам всегда готовы помочь: +38 (044) 239 88 00.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Как уменьшить попытки туристического мошенничества на 50%

 

Ежегодно в ассистирующие компании обращаются сотни туристов, которые намереваются получить непредусмотренное правилами лечение или даже заработать на своем страховом полисе. Специалисты компании «КОРИС Украина» рассказывают про то, как им удается бороться с недобросовестными страхователями и тем самым сохранять средства страховщиков.

 

Страхование выезжающих за рубеж создано именно для того, чтобы помочь человеку в срочном случае, не терпящем отлагательств. Однако многие соотечественники находят в данном виде страхования и другие возможности. За 22 года работы на рынке туристического ассистанса в «КОРИС Украина» накоплена целая коллекция обращений от застрахованных, которые пытались полечиться или заработать за счет страховщика, игнорируя правила страхования.

Подобные случаи можно разделить на несколько групп:

·         Лечение хронических заболеваний, проведение плановых операций за рубежом. Такие обращения часто поступают из стран, где медицина хорошо развита – Израиль, Германия, Чехия, США. Довольно часто туристы звонят из этих стран по поводу хронических заболеваний или болезненных состояний, которые нарастают постепенно. 

·         Обращение в ассистанс не до оказания помощи, а после. К примеру, недавно в компанию обратился мужчина 68 лет, который уже прошел в Израиле все необходимые обследования у знакомого кардиолога, а теперь требовал компенсации расходов от страховой компании.

·         Обращение за помощью, не совпадающее с датами действия полиса. Иногда застрахованные, которые получили травму еще до начала действия полиса, пытаются выдать ее за свежую, чтобы получить компенсацию. Пример – женщина, 48 лет, проживающая в Таиланде, приобрела страховой полис уже после получения травмы и пыталась выдать проблему недельной давности за новую.

·         Замена застрахованных лиц. Например, женщина, 29 лет, обратилась в ассистанс из Польши по поводу острого отита. Оказалось, что срок действия ее полиса недавно закончился, и в оплате медпомощи было отказано. На следующий день поступило обращение от другой женщины, проживающей по тому же адресу и по тому же поводу, но у которой был действующий полис.

·         Заболел один, лечат многих. Такие случаи часто происходят в странах массового туризма, например, в Болгарии, Египте или Турции. Авторами идеи такого заработка являются врачи, которые, полечив одного пациента, выставляют счет на всю семью или на половину детской группы. Рекламу таких услуг горе-доктора иногда проводят прямо на пляже, предлагая туристам заработать на страховке в прямом смысле.

За последние 2 года в «КОРИС Украина» отмечают сокращение попыток мошенничества со стороны туристов, врачей и медучреждений примерно на 50%. Объясняют это работой по трем основным направлениям.

Во-первых, в компании существуют алгоритмы проверки обращений застрахованных лиц по ряду критериев, которые позволяют практически со 100% точностью выявить недобросовестных страхователей. Эти алгоритмы постоянно совершенствуются, учитывают каждый новый случай попытки мошенничества.

Во-вторых, многие врачи и клиники из «проблемных» регионов уже знают, что с «КОРИС Украина» провести подобную схему не получится, поэтому и количество попыток существенно уменьшилось.

В-третьих, благодаря постоянному информированию, застрахованные туристы уже лучше понимают специфику данного вида страхования, и стараются позвонить в ассистанс до того, как обращаться за медпомощью, чтобы не пришлось оплачивать ее самостоятельно.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

Самые необычные страховые случаи с туристами в 2016 году


Сотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина» собрали подборку по необычным случаям, которые происходили с украинскими туристами в прошлом году.

 

В ТОП-3 необычных обращений нет традиционных ОРВИ, инфекционных заболеваний и гастроэнтерологических проблем. Зато в них задействованы: транспортные средства, животные и экстремальные развлечения. Итак, в тройку нестандартных страховых случаев по итогам 2016 года вошли следующие:

·         Мужчина 34х лет прогуливался в Центральном парке в Нью-Йорке с бутербродом в руке (был это гамбургер, чизбургер или хот-дог - доподлинно неизвестно), где и подвергся нападению со стороны белки. Маленький рыжий грызун, по словам туриста, позарился на его бутерброд. Человек не хотел отдавать свой обед без боя, в результате чего был укушен за палец. Пострадавшему пришлось обратиться в медицинское учреждение, где ему была оказана первая неотложная помощь и введена противостолбнячная сыворотка. Расходы за прием в отделении скорой помощи (emergency room) составили 1928 долларов.

Вывод: не надо пытаться кормить белок в Центральном парке в Нью-Йорке, это дорогое удовольствие. На самом деле подкармливать диких зверей опасно в любой точке мира. Случаи с участием животных – это не такая уж редкость. За год в «КОРИС Украина» помогают десяткам туристов, которые столкнулись с недружелюбными собаками, белками, обезьянами, ослами, морскими обитателями и даже гусеницами.

·         Мужчина 54х лет находился в Лондоне, переходил дорогу на красный свет для пешеходов и был сбит двухэтажным автобусом. Застрахованный был госпитализирован и из-за травм введен в искусственную кому. Расходы составили круглую пятизначную сумму в британских фунтах.

Вывод: не стоит забывать о правилах дорожного движения, а также быть вдвое внимательнее в странах с левосторонним движением. К сожалению, транспорт остается довольно частым виновником самых разных травм для туристов. Кроме ДТП с участием автомобилей и автобусов, очень часто несчастные случаи происходят в странах Азии с участием местных транспортных средств – тук-туков. Также в группе риска во всем мире находятся пассажиры мотоциклов и мопедов.

·         Мужчина 45 лет находился на отдыхе в Индии, а именно - на Гоа. Во время купания в Аравийском море на него наехал водный квадроцикл. К счастью, столкновение обошлось без серьезных травм для пловца, который получил рассечение мягких тканей лобной области головы. Расходы за оказание медицинской помощи составили 1550 рупий (около 25 долларов).

Вывод: экстремальный отдых – это риск не только для тех, кто им занимается, но и для окружающих. Обычные квадроциклы, на которых туристы так любят ездить на разнообразные сафари, также являются очень травмоопасными и ежегодно приводят к сотням страховых случаев.

Где бы вы ни находились, наличие страхового полиса и номера телефона ассистирующей компании в вашем мобильном могут существенно упростить жизнь, в случае любых неприятностей со здоровьем.  

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

Эвакуации авто – 2016: статистика и советы специалиста


В 2016 году среди 12 000 принятых и обработанных отделом технического ассистанса «КОРИС Украина» обращений водителей почти 14% составили эвакуации транспортных средств.

 

Данная услуга требовалась автомобилистам весь год, но пиковый спрос на помощь с эвакуацией пришелся на июнь и июль. Специалисты связывают летний рост количества звонков с тем, что многие украинцы путешествовали по Украине на автомобиле.

«Если что-то происходит с автомобилем в незнакомом регионе, то набрать номер всеукраинского ассистанса намного проще, чем самостоятельно найти и вызвать ближайший эвакуатор или техпомощь, - комментирует летний рост эвакуаций Денис Руденко, специалист отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». – У нас за годы работы есть проверенная база СТО и эвакуаторов по всей стране, поэтому наши сотрудники могут организовать помощь, пока водитель будет пить кофе».

Около 90% обращений за эвакуатором происходит после дорожно-транспортных происшествий. Чаще всего ДТП происходят с участием двух автомобилей, например, в связи с несоблюдением дистанции. В результате столкновения у одного из авто часто повреждается радиатор, и дальнейшее передвижение может привести к серьезной неисправности двигателя. Кроме того, в редких случаях эвакуация требуется после поломок автомобиля, не связанных с ДТП. Например, когда из строя вышел генератор или двигатель. Бывают случаи, когда авто заправили не тем топливом, например, залили дизель вместо бензина или наоборот. 

Застрахованные автовладельцы звонят в «КОРИС Украина», чтобы зарегистрировать страховой случай, а также чтобы воспользоваться бесплатной эвакуацией, если в страховом полисе присутствует такая опция. Водители, которым страховые компании не предоставляют подобных услуг, также часто обращаются в ассистанс для организации транспортировки автомобиля. Это особенно удобно, если человек находится в другом городе, области и даже в другой стране. Ведь даже если у водителя есть контакты эвакуатора, далеко не всегда тот может оперативно принять заявку и быстро выехать за поврежденным авто.

«Были случаи, когда люди безрезультатно обзванивали более десятка номеров, прежде, чем обращались к нам, - рассказывает Денис Руденко. – Для водителя это лишняя трата времени, нервов и денег на мобильном. Мы выполним все действия вместо него – найдем ближайшего партнера, который сможет оперативно выполнить транспортировку».

Чтобы избежать поломки в дороге, специалисты советуют следить за состоянием своего авто и своевременно проходить техосмотр на проверенном сервисе. Даже автомобилисту со стажем, соблюдающему все правила дорожного движения, очень важно следить за ситуацией на дороге и за другими участниками движения. Ведь часто ДТП происходят по вине неопытных водителей или водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

Специалисты советуют записать номер ассистирующей компании, чтобы тот всегда был под рукой. Номер телефона «КОРИС Украина», по которому автомобилистам всегда готовы помочь: +38 (044) 239 88 00.

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

«КОРИС Украина». 2016 год – медпомощь туристам в 100 странах.

 

В 2016 году в компании принимали обращения за медицинской помощью из 100 стран мира. Всего за 22 года работы специалисты «КОРИС Украина» организовывали предоставление медуслуг туристам в 150 странах мира. Лидером по количеству звонков в прошедшем году стала Болгария, обогнав лидера 2015 года – Польшу.

Польша переместилась на 2 место, 3 и 4 места сохранили соответственно Германия и Испания. На 5 место вырвался Таиланд, заменивший в ТОП-5 Грецию, которая в прошлом году и вовсе не попала в первую десятку. Специалисты компании отмечают существенный рост обращений из Таиланда в зимний период, связывая это с тем, что многие путешественники стали отдавать предпочтение этой стране вместо привычного Египта. Также круглый год помощь требовалась нашим соотечественникам в Турции, США, Израиле, Италии и Австрии.

Реже всего в колл-центр компании поступали запросы из экзотических мест отдыха – например, с Барбадоса, Багамских островов, Гватемалы. Африканское направление также остается малоизученным украинскими путешественниками, о чем свидетельствуют нечастые звонки из ЮАР, Эритреи, Танзании.

Чаще всего необходимость обратиться за помощью была вызвана простудными заболеваниями и вирусными инфекциями. На втором месте – травматология и хирургия. Следующий по частоте повод для получения медицинской помощи – гастроэнтерологические проблемы. Кроме того, специалисты «КОРИС Украина» организовывали помощь пациентам со стоматологическими, кардиологическими, офтальмологическими, дерматологическими, гинекологическими, урологическими и другими заболеваниями. В нескольких десятках случаев был зафиксирован летальный исход, и компания организовывала услуги репатриации. Небольшая часть случаев была связана с онкологическими заболеваниями и психическими расстройствами, которые обычно входят в перечень исключений и не покрываются страховыми компаниями.

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP».

 

«КОРИС Украина». 60% обращений – подзарядка аккумулятора.


Специалисты подразделения технического ассистанса «КОРИС Украина» подвели промежуточные итоги зимнего сезона. Этой зимой водителям чаще всего требовалась подзарядка аккумулятора. Такая задача составила около 60% от всех обращений за техпомощью в «КОРИС Украина» в период с 1 декабря 2016 года по 20 февраля 2017 года. 

 

По словам Дениса Руденко, специалиста отдела техассистанса «КОРИС Украина», обычно такие обращения вызваны тем, что водители глушат двигатель, но забывают выключить фары или автомагнитолу. Это приводит к полному разряду АКБ, и на следующий день уже невозможно ни открыть электрозамки, ни завести мотор. Кроме того, зимой, при сильном морозе завести двигатель бывает довольно непросто. Поэтому услуга по подзарядке аккумулятора часто необходима тем автолюбителям, которым приходится оставлять машину ночевать на улице. При «хорошем» минусе даже новые аккумуляторы за ночь могут потерять половину мощности. Денис Руденко отмечает, что мороз негативно влияет на аккумуляторы, независимо от марок и производителей, ведь за помощью по данному поводу обращаются как владельцы отечественных авто, так и различных иномарок.

Когда автовладелец обнаружил разряженный аккумулятор, у него есть два варианта. Можно разобраться с проблемой самостоятельно (для этого потребуется автомобиль-«донор» с рабочим заряженным аккумулятором или зарядно-пусковое устройство) или обратиться за техпомощью к специалистам. Если помощь нужна срочно, то самый удобный вариант – позвонить в ассистирующую компанию, которая сможет решить проблему максимально быстро, привлекая ближайшего проверенного подрядчика.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, специалисты советуют следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи, и уходя всегда проверять, выключены ли фары. Следует помнить, что весьма нежелательно допускать полную разрядку АКБ. Чтобы автомобиль не подвел в самый нужный момент, необходимо постоянно контролировать состояние аккумуляторной батареи, правильно ее эксплуатировать и вовремя заменять. И, конечно, к такому ответственному делу, как реанимация аккумулятора, лучше привлекать квалифицированных специалистов. Это позволит избежать лишних сложностей, которые, к примеру, произошли с одним из клиентов, который вначале попытался «оживить» аккумулятор народным способом, залив в него стакан вина. К сожалению, опыт не удался, а автомобиль пришлось отправить на СТО.

Среди прочих особенно популярных этой зимой услуг технической помощи также оказались доставка топлива и замена колеса. Эти услуги специалисты «КОРИС Украина» в большом количестве организовывали ежедневно по всей территории Украины.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

«Медцентр центр Агапит» предлагает "Программу лояльности"

Лечиться у семейного врача, который знает истории болезни всех членов семьи и может подобрать оптимальное лечение, не только более эффективно, но и выгодно. Сеть клиник «Медицинский центр Агапит» предлагает своим клиентам присоединяться к программе лояльности и получать медицинские услуги по специальным ценам.

 

Программа лояльности, действующая в клиниках, предполагает предоставление специальных условий для постоянных клиентов. Все желающие стать участниками программы могут бесплатно оформить карту постоянного клиента у администраторов центров. Скидки начнут действовать со следующего посещения. Существует два вида карт:

- Семейная карта. Действие ее распространяется на клиента клиники и его ближайших родственников (муж, жена, родители, дети, родные братья и сестры). Скидка на медицинские услуги с данной картой составит 5%. Практически все новые клиенты клиники после первого посещения рекомендуют ее своим близким.

По словам одной из клиенток, вначале она обратилась к одному из врачей клиники, прочитав хорошие отзывы в Интернет, а затем и все члены семьи стали также приходить к специалистам «Медицинского центра Агапит» всякий раз, как случались проблемы со здоровьем. Карта постоянного клиента дает возможность существенно сэкономить средства для всей семьи, что особенно ощутимо в сезон зимних заболеваний или при сложных заболеваниях.

По словам другого клиента клиники, платить приходится и в государственных поликлиниках и больницах, поэтому он предпочитает делать это официально. В таком случае не приходится волноваться, когда, кому и сколько заплатить. Все услуги в «Медицинском центре Агапит» имеют официальную стоимость и оплачиваются через кассу после визита, что никак не влияет на качество обслуживания. Кроме того, в центре все затраты понятны и прогнозируемы, по сравнению с неопределенной формой оплаты в поликлиниках или больницах, где сложно заранее понять, в какую сумму обойдется то или иное лечение.

- Пенсионная карта. Действует для пенсионеров, получить ее можно при предъявлении пенсионного удостоверения. Владельцы данной карты получают 10% скидку на медуслуги. Особенно часто люди старшего возраста приходят в «Медицинский центр Агапит» на консультацию к врачам, УЗИ и лабораторные исследования.

По данным Всемирной организации здравоохранения есть пять хронических состояний (сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, рак, хронические заболевания верхних дыхательных путей и психические нарушения), которые обусловливают примерно 77% заболеваний и 86% смертей в Европейском регионе. Программа лояльности поможет снизить затраты на ежегодный медосмотр, который для людей старшего возраста должен включать консультации терапевта, офтальмолога, кардиолога, эндокринолога, проктолога, уролога, гинеколога, стоматолога. Внимание к своему здоровью позволит пенсионерам справиться с нарастающим количеством хронических заболеваний и избежать осложнений, которыми чревато самолечение.

Действие карт распространяется на посещение семейных врачей и профильных специалистов. Напомним, что в «Медицинском центре Агапит» работают доктора самых актуальных специальностей: терапевты, отоларингологи, хирурги, травматологи, неврологи, гинекологи, урологи, проктологи, офтальмологи, стоматологи, эндокринологи и другие. Также условия программы лояльности действуют на прохождение ультразвуковых обследований, эндоскопической и функциональной диагностики, на получение услуг дневного стационара.

«Наш центр назван в честь святого Агапита Печерского, первого лекаря Киевской Руси, который излечивал своих пациентов в Киево-Печерской Лавре в ХІ веке. Также его называли Агапит Безмездный, за то, что никогда не брал плату с тех, кто обращался к нему за помощью, - рассказывает Валерий Яковчук, директор «Медицинского центра Агапит». – В наше время оказывать безвозмездную помощь в масштабах Киева уже не получится, но мы стараемся удерживать доступную стоимость услуг, а также постоянно предлагаем нашим клиентам различные программы и акции».

По словам руководителя, членами программы лояльности уже стали многие клиенты центра. Особенно востребованы среди постоянных клиентов консультации врачей – терапевтов, отоларингологов, гастроэнтерологов, кардиологов, гинекологов, хирургов. Также многие посетители приходят на проведение УЗИ.

«Качество наших услуг, доступная стоимость и комфорт (особенно, отсутствие очередей) привлекают многих клиентов, которые больше не задаются вопросом, куда идти в случае недомогания. Нас часто рекомендуют своим близким и знакомым, поэтому программа лояльности – удобная и выгодная часть нашего сервиса», - так объясняет популярность программы руководитель центра.

Уточнить, как стать участником программы лояльности «Медицинского центра Агапит», можно по номеру (044) 337 37 51. Карты постоянного клиента действуют во всех клиниках сети: на М.Черниговская – ул. Лебедева, 14А, на Подоле - ул. Межигорская, 87а, на Позняках - ул. Мишуги, 2.

Скидки по программе лояльности не распространяются на лабораторные исследования (анализы), рентгенологические обследования и не суммируются с другими программами и акциями.

 

 

Справка о компании «Медицинский центр Агапит»

·                     «Медицинский центр Агапит» был создан в 1996 году на базе ведомственного медицинского учреждения. На данный момент в Киеве работают 3 медцентра компании (М.Черниговская - ул. Николая Лебедева, 14а; Подол - ул. Межигорская, 87а; Позняки - ул. Мишуги, 2). Все клиники находятся в 5 минутах ходьбы от станций метро.

·                     Центр назван в честь Агапита Печерского - первого лекаря Киевской Руси, исцелявшего больных в ХІ веке с помощью молитв и отваров лечебных трав. Согласно житию, он также излечил князя Владимира Мономаха. Мощи Агапита почивают в Антониевых (Ближних) пещерах Киево-Печерской лавры.

·                     Коллектив центра - это 80 специалистов, среди которых врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук, высококвалифицированный средний и младший медицинский персонал.

·                     Сеть центров предоставляет широкий спектр услуг по более чем 20-ти направлениям, среди которых: отоларингология, хирургия, травматология, неврология, гинекология, урология, проктология, офтальмология, стоматология, эндокринология и другие. Также в клиниках сети  проводятся ультразвуковые и рентгенологические исследования, доступна эндоскопическая и функциональная диагностика, работает дневной стационар.

·                     За 20 лет работы специалисты компании оказали медицинскую помощь тысячам пациентов. Ежедневно сеть клиник «Медицинского центра Агапит» посещают около 200 пациентов. Многие обращаются в центр по рекомендации, что свидетельствует о высокой оценке качества обслуживания и адекватных ценах на услуги.

·                     Центр активно сотрудничает с 30-ю ведущими страховыми компаниями Украины и оказывает необходимую медицинскую помощь застрахованным по программам добровольного медицинского страхования.

·                     К сожалению, сегодня врачи не могут лечить людей бесплатно, как это делал в свое время Агапит, также известный как Агапит Безмездный. Однако центр старается сделать свои услуги доступными для максимально широкой аудитории. Работает программа лояльности для постоянных клиентов, специальные условия действуют для студентов, пенсионеров и ветеранов АТО. 

·                     Все центры работают ежедневно с 8.00 до 20.00, по воскресеньям с 8.00 до 15.00. При необходимости специалисты компании могут оказывать медицинскую помощь на дому. Прием ведется по предварительной записи по многоканальному телефону (044) 337-3751, благодаря чему в центре не бывает очередей.

·                     Больше информации о «Медицинском центре Агапит» - на сайте www.agapit-med.com.

Лицензия МОЗ Украины Серия АЕ №571282 от 23.10.2014г. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
18
предыдущая
следующая