Техассистанс «КОРИС Украина» подвел итоги летнего сезона

Подразделение техассистанса «КОРИС Украина» за 3 летних месяца 2018г. приняло и обработало практически в 2 раза больше заявок из-за стихийных бедствий, чем за аналогичный период прошлого года. Около 10% таких обращений были связаны с затоплением автомобиля.

 

Дождливое и грозовое лето этого года принесло практически в 2 раза больше клиентских обращений, связанных со стихийными бедствиями. Основные причины - это повреждение автомобиля градом, падающими ветками деревьев, столбами, а также водой. Примерно 10% таких обращений были связаны со случаями затопления автомобилей водой после сильного дождя, что почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого лета.

Традиционно наиболее частыми обращениями остаются эвакуации с места ДТП и поломок, техническая помощь на дороге, вызов аварийных комиссаров на ДТП, на осмотр и оценку повреждений застрахованных автомобилей, имущества, грузов и спецтехники. Для регистрации страховых случаев чаще всего в компанию звонили застрахованные по КАСКО – 63% обращений.

Среди услуг технической помощи на дороге чаще всего водителям требовались: подзарядка аккумулятора, замена колеса, доставка топлива. Благодаря разветвленной базе партнеров и многолетнему опыту работы указанные сервисы организовывались специалистами компании по техническому ассистансу максимально оперативно.

«18-19 августа, после продолжительной грозы, в Киеве затопило улицу Эспланадную. Поток воды был столь сильным, что машины буквально смывало с дороги, из-за чего произошло несколько аварий, - рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Также был затоплен подземный паркинг ТРЦ Гулливер, в результате чего пострадали более 20 находившихся там автомобилей. Работы по эвакуации длились два дня».

Специалисты «КОРИС Украина» обработали 7 обращений от клиентов для регистрации страховых случаев «затопления» и так же за помощью эвакуации в эти дни. Всем автовладельцам была оказана помощь, а также все получили компенсации от своих страховых компаний

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Крупное ДТП в Польше

Украинские туристы попали в серьезное ДТП в Польше ночью 17 августа 2018 года. Путешественники ехали на отдых в Австрию, но практически сразу после пересечения границы, возле Перемышля, автобус попал в аварию. Специалисты «КОРИС Украина» рассказали об основных этапах урегулирования данного дела.

 

ДТП на территории Польши произошло около 23:00 17 августа 2018 года в районе г. Перемышль (участок трассы Leszczawa Dolna – Kumina). Первое сообщение о ДТП было получено диспетчерским центром «КОРИС Украина» спустя 3 часа, в 01:50 18 августа 2018 года от представителя туроператора в Украине. Координаторы «КОРИС Украина» немедленно зарегистрировали страховое событие и приступили к организации помощи и урегулированию ситуации.

Сразу же поступила информация о трех погибших. Остальные застрахованные лица регистрировались в ассистирующей компании на протяжении двух суток после ДТП. Звонки принимались специалистами компании круглосуточно, в течение всей субботы и воскресенья. Вся получаемая информация оперативно отправлялась в страховую компанию.

Изначально турагент уведомил ассистанс о 19 госпитализированных, но к утру понедельника стала известна полная картина. Пострадавших в результате аварии оказалось гораздо больше, и в итоге был зарегистрирован 51 страховой случай (всего по информации турагента в автобусе находилось 54 человека).

В связи с тем, что ДТП произошло на трассе, у туристов были травмы разной степени тяжести, всех пострадавших развезли каретами скорой помощи в пять клиник региона: в Перемышль, Сяник, Лесько, Ярослав и Устрики-Дольне. Во время лечения пациентов переводили в другие госпитали, в зависимости от диагноза и уровня сложности полученных травм.

Основная сложность для ассистанса на тот момент заключалась в нехватке информации по застрахованным, поскольку большинство туристов оказались без паспортов, без телефонов, развезены по разным клиникам. Операторы «КОРИС Украина» разослали запросы во все упомянутые госпитали, чтобы получить оперативную информацию по всем застрахованным. К 21 августа у компании были точные данные по всем пациентам – кто в какой клинике находится, с какими травмами, какая помощь была предоставлена. Каждая из больниц была уведомлена о том, что туристы застрахованы в СК «Провидна» и вся неотложная помощь будет оплачена в полном объеме. Для этого в каждую больницу были направлены гарантии оплаты и запрос необходимой медицинской документации.

Начиная с утра 18 августа 2018 года, к урегулированию ситуации подключился агент туроператора и консул Украины в Польше. Благодаря их помощи были оперативно оформлены все документы и 23 августа тела трех погибших туристов были доставлены на родину - в Черкассы, Житомир и Тернополь.

С самого начала экстренная помощь в полном объеме оказывалась туристам на безоплатной основе. В отдельных случаях потребовалось самостоятельно купить часть медикаментов и товаров медицинского назначения (костыли, корсеты).

На данный момент в Украину вернулось более 30 пострадавших. Остальные все еще остаются на территории Польши, в том числе с госпитализированными родственниками. В больницах на стационарном лечении сейчас находятся 5 человек, которые ожидают операции или восстанавливаются после оперативных вмешательств различной степени сложности. Все они будут перевезены в Украину, как только позволит их состояние здоровья.

Компания «КОРИС Украина» круглосуточно готова оказывать помощь и поддержку нашим гражданам за рубежом. Сотрудники компании приносят искренние соболезнования семьям погибших туристов и желают скорейшего выздоровления всем, кто получил травмы.

 

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Ливни в Киеве могут обойтись в круглую сумму

В текущем году погодные условия приносят немало сюрпризов. Так, ливни и град, бушующие в столице и некоторых регионах, могут увеличить количество выплат по автострахованию на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В гривнах это может исчисляться миллионами.

 

«За последний месяц в результате большого количества осадков, существенно участились обращения владельцев автомобилей в связи с гидроударом. - сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина».


Гидроудар - ситуация, когда при работающем двигателе внутрь попадает вода. Если во время движения автомобиля он въезжает в большую лужу, то вода легко может попасть в мотор через воздушный фильтр. Поршень в этом случае не сможет нормально работать. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий двигателю. При этом повреждения могут быть достаточно серьезными, вплоть до капитального ремонта.

«За июль-август количество обращений по страховым случаям с авто на 15-20% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - говорит Владимир Стрильчук.

Основные причины, за которые страховщикам придется платить: повреждение авто градом, падающими ветками деревьев, столбами, водой.

«Если говорить конкретно о гидроударе, то данное повреждение стандартно не входит в перечень страховых рисков. Выплата по гидроудару будет осуществлена только в том случае, если это изначально было прописано в договоре страхования», - уточнил специалист. Страховые компании объясняют это тем, что гидроудар происходит, как правило, по вине водителя.

Рекомендация от специалистов «КОРИС Украина»: в сложных погодных условиях лучше не эксплуатировать автомобиль. Однако если ехать все-таки пришлось, то по глубоким лужам стоит ехать как можно медленнее. Желательно на первой передаче, с максимальной скоростью 5 – 7 км/ч., а лучше всего объезжать глубокие лужи.

Если все же автомобиль затопило, не рекомендуется его заводить и эксплуатировать. Совет один, эвакуировать автомобиль до СТО там где проведут разборку и сушку всех электрических блоков и другие необходимые процедуры. Не забудьте также про мойку и химчистку салона, так как накопившаяся в мягких элементах салона вода, на третий-четвертый день, начнет издавать неприятных запах и ускорит коррозию кузова. Такой ремонт довольно таки дорогостоящий, поэтому лучше все-таки постараться избегать подобных поломок.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Осторожно: животные на дороге

Специалисты «КОРИС Украина» подвели грустную статистику за последние несколько месяцев. В компанию поступило 55 обращений, связанных с наездом на животных.

 

 «С приходом тепла участились наезды на животных, – сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Трехмесячная статистика по данным обращениям - 55 ДТП».


Данную проблему можно решить с помощью экодуков — мостов для животных. Экодуки — это специальные конструкции, благодаря которым животные могут безопасно перейти дорогу. Обычно экодуки строятся в виде мостов или тоннелей, но выглядят как естественное продолжение среды: на экодуке растет трава, кусты, иногда даже деревья.

Первые такие переходы были построены во Франции в 1950-х годах, а сейчас примеру французов следуют  во всем цивилизованном мире, от Австралии до Северной Европы. В одних только Нидерландах построено более 600 экодуков, которые спасают жизнь барсукам, кабанам и оленям. Страна ветряков и тюльпанов может похвастаться также самым длинным в мире мостом для животных, протяженность которого составляет 800 метров.

15 стран Центральной и Южной Америки объединились ради инициативы “Коридор для ягуара”, в Индии и Непале успешно создают экодуки для тигров, слонов и носорогов. В Новой Зеландии и Австралии есть мосты для крабов, в Австралии — еще и веревочная лестница для какаду, а в Норвегии – переход для пчел.

На территории Украины пока нет подобных конструкций, из-за чего страдают не только животные, но и водители. Неожиданно появившееся животное на дороге может напугать и водителя, и испугаться само. А столкновения с крупными животными, такими как лось или олень, могут приводить к смертельному исходу, как водителя, так и пассажиров автомобиля.

По словам Владимира Стрильчука в городах чаще всего страдают собаки и кошки, в сельской местности - коровы, а на лесных дорогах  участниками ДТП становятся лоси, олени и кабаны.

Над разработкой таких мостов в Украине уже работают специалисты в области экологии и участники международного проекта Transgreen, которые изучают влияние будущих дорог на миграцию крупных хищников в пределах Карпат, а также разрабатывают правовую базу и рекомендации для строительства экодуков.

Финансовую поддержку проекта осуществляют фонды ЕС и Дунайская иррациональная программа, которая дружественна к окружающей среде. С помощью экодуков можно будет сохранить популяцию диких животных в Украине.  Речь о переходах для таких крупных хищников, как рысь и медведь (ориентировочная численность этих зверей в Карпатах — 200 и 220 особей соответственно).

Развитие цивилизации является неотъемлемой частью жизни человечества, но дикая природа на это не «подписывалась». И если люди не могут не дробить леса на кусочки, когда строят дороги и засевают поля, то обязаны, хотя бы обеспечить животным безопасное сообщение между этими раздробленными участками.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Летние советы выезжающим за рубеж

Отпускной сезон в разгаре, и украинские туристы массово отправляются в летние путешествия. В «КОРИС Украина» отмечают, что по сравнению с весенним периодом количество обращений за медицинской помощью из-за рубежа выросло практически в 3 раза.  

 

На сегодняшний день было принято 905 обращений за медицинской помощью из-за рубежа. Традиционно, лидерами обращений являются страны массового туризма - Болгария – 245, Турция – 205, Египет – 68.

«Основная проблема массового туризма в том, что страховки идут в пакете с туром и зачастую туристы даже не знают, в какой страховой компании они застрахованы, – сообщает Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – Поэтому очень важно изначально ознакомится с полисом и правилами страхования».

Вторая проблема, по словам специалиста, - это то, что многие туристы действуют самостоятельно, а отнюдь не по процедуре, прописанной в полисе. В результате ассистирующая компания получает сообщение о страховом случае уже от клиники или врача, которые могут не являться партнерами ассистанса. В таких случаях компания не может быть уверена в том, что застрахованным оказана необходимая, квалифицированная помощь.

Третья проблема заключается в том, что стоимость лечения при прямом обращении к врачу зачастую существенно превышает стандартную. Так, в Турции затраты на лечение при самостоятельном обращении пациента могут быть выше в 1,5 раза, а в Болгарии из-за назначений чрезмерного перечня  обследований стоимость зачастую может увеличиваться в 2 раза и более.

Выезжая за рубеж, важно знать в каких случаях страховка действует, а в каких нет. К примеру,  солнечные ожоги или аллергические дерматиты во многих страховых компаниях не являются страховыми случаями. Но даже в таких ситуациях, когда страховая компания не берет на себя расходы по оказанию медицинской помощи, ассистанс может помочь с самой организацией и подбором врача или клиники.

 

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Ремонт дорог и риски для автовладельцев

В «КОРИС Украина» отмечают, что за последний период в компанию поступило 95 обращений из-за разбитого лобового стекла.

 

После окончания зимнего периода в Украине начали массово ремонтировать дороги. В 2017 году было отремонтировано больше 2000 км, а в 2018 планируют провести ремонт еще 4000 км автодорог. На работы выделено 50 млрд гривен, что вдвое больше, чем в прошлом году, а конкурируют с украинскими подрядчиками за эти деньги компании из ЕС и Китая.

Ремонт автомобильных дорог, безусловно, необходим, но водителям придется выдерживать некоторые неудобства, и это не только большие пробки.

«В связи с ремонтом дорог в последнее время к нам очень часто стали обращаться клиенты в связи с попаданием камней в лобовое стекло, - сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». За три весенних месяца было 95 таких обращений».

Чтобы избежать попадания камней в лобовое стекло, стоит узнать несколько приемов, которые помогут вам уменьшить риски:

  • иногда анализируйте качество полотна - при наличии глубоких и широких выбоин на дороге стоит насторожиться и предпринять меры, чтобы не получить камнем по ветровому стеклу;
  • на 4-полосной трассе стоит ехать по первой полосе, чтобы проезжать дальше от встречных фур - именно из-под их колес летят самые беспощадные и большие камни в вашу сторону;
  • не стоит долго ехать за большегрузным транспортом с большими колесами и широким протектором - так вы увеличиваете ваши шансы получить «снаряд» в стекло;
  • следует соблюдать гораздо большую дистанцию, чем указано в правилах дорожного движения, это поможет предотвратить попадание камней на большой скорости именно в стекло;
  • при обгоне старайтесь выбирать участок с хорошим качеством асфальта - во время обгона риск поймать камень оказывается еще большим, чем при следовании за другим автомобилем.

Если вы все-таки попали в такую ситуацию, то специалисты «КОРИС Украина» советуют:

·         во-первых - соблюдать спокойствие и как можно скорее остановиться на обочине;

·         во-вторых - включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

·         в третьих - сообщить о случившемся сотрудникам полиции, дождаться прибытия инспектора, который поможет оформить ДТП (так как многие страховые компании Украины не делают выплату по стёклам без справки ГАИ);

·         в четвертых - проинформировать свою страховую компанию о происшествии.

 

Будьте предельно внимательны на дороге, особенно если на ней идет ремонт.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Техосмотр – что ждет автовладельцев в ближайшем будущем

Специалисты «КОРИС Украина» дают свои прогнозы по поводу возвращения обязательного техосмотра для легковых некоммерческих автомобилей.

 

Как известно, на данный момент обязательный техосмотр проходят транспортные средства, совершающие коммерческие перевозки. Однако уже на первых порах техосмотр будут обязаны проходить при регистрации транспортных средств, кроме того, к этому обяжут все автомобили, путешествующие в страны Евросоюза. Таковым является требование договора об ассоциации с ЕС.

Техосмотр будут проводить частные компании, аккредитованные в Национальном агентстве по аккредитации и обладающие необходимой материально-технической базой. Более того, введение новых правил прохождения техосмотра предусматривает проверку исправности машины под бдительным оком фотокамер. Введение фото-фиксации должно снизить уровень взяточничества и ликвидировать схемы фиктивного прохождения процедуры. Фотодоказательства процесса проверки машин будут храниться в течение трех лет. В фотокадр должен попасть государственный номер и VIN код автомобиля. Фотографии приобщаются к акту прохождения техосмотра.

Контроль за прохождением техосмотра усиливают, потому что на дорогах до сих пор фиксируются случаи вопиющей неисправности маршруток, у которых на ходу отлетают колеса или же в открытые двери выпадают пассажиры. Простые автовладельцы к перспективам побороть таким образом коррупцию относятся скептически. Многие водители обещают не давать взяток за техосмотр, если процедура будет прозрачной и быстрой.

«Ситуация однозначно изменится после возвращения обязательного техосмотра. Вероятно, станет меньше обращений за технической помощью, - сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». Многих проблемных ситуаций на дороге можно было бы избежать, если бы автомобили своевременно проходили диагностику. В любой ситуации, каждый случай на дороге - это время клиентов, а время любого человека стоит дорого».

По словам специалиста, сейчас некоторые автомобилисты периодически обращаются за услугой подзарядки АКБ (когда на самом деле батарея требует замены) или за подвозом топлива (когда датчики показания уровня топлива вышли из строя), также некоторые водители не возят с собой стандартный набор инструментов для замены пробитого колеса на запасное и в результате обращаются за помощью. Своевременный техосмотр позволит избежать большинства таких случаев.

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Осторожно - аквапарк!

Зимний сезон для туристов – это не только лыжи, сноуборды, а также сопровождающий зимние виды спорта риск травмироваться на горнолыжной трассе. Получить травму можно, даже отдыхая в аквапарке. Про несколько страховых случаев рассказали сотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина».

 

Украинские туристы, отдыхая в зимней Австрии, посещают не только лыжные курорты и достопримечательности, но и другие аттракционы. Море ярких эмоций и возможность покорить водную стихию в любое время года – за это и дети, и взрослые любят аквапарки. От некоторых горок буквально захватывает дух. Но такой отдых не всегда приносит только радость, удовольствие и положительные эмоции. Иногда, при нарушении правил поведения и техники безопасности, можно получить существенные травмы.

Как рассказала Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина», за последнее время в ассистирующую компанию поступило несколько обращений о получении сложных травм во время пребывания в аквапарках.

Чем же могут быть опасны аквапарки?

  • В австрийском аквапарке при катании на горках столкнулись отец с сыном, в результате у ребенка ушибленно-рваная рана в области надбровной дуги, а у отца - ушибленно-рваная рана в области носа (с наложением швов). Стоимость случая составила 710 евро, все затраты компенсировала страховая компания.
  • Женщина 52 лет отдыхала в аквапарке, поскользнулась у бассейна и в результате падения получила тяжелую травму - перелом шейки правой бедренной кости. Была вызвана карета скорой помощи, которая доставила пациентку в госпиталь, где ее прооперировали. На данный момент сотрудники «КОРИС Украина» вместе с представителями страховой компании организовывали перевозку пострадавшей в Украину. Страховая компания компенсировала затраты в размере около 8000 евро.

«Территория аквапарка является зоной, связанной с повышенной возможностью получения травм. Согласно общепринятых правил, зоны в аквапарке для детей и взрослых должны быть разделены. Малыши до 14 лет не должны кататься на горках для взрослых, ведь эти аттракционы рассчитаны на определенный вес человека. Если вес катающегося слишком мал, спуск может обернуться травмой. Также причиной столкновений и травм может служить разгон человека перед спуском с горки, – уточняет Марина Павлиенко, - В целях безопасности передвигаться по территории аквапарка разрешается только в сменной обуви на антискользящей резиновой подошве, и только шагом - бегать категорически запрещено».

Аквапарк – это, то место, где от души могут повеселиться не только дети, но и взрослые. Главное при этом - не забывать об элементарных правилах безопасности.



Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

Водители стали на 25% чаще заполнять европротокол на месте ДТП

В «КОРИС Украина» подвели итоги зимнего сезона. За период с декабря 2017г. по февраль 2018г. в компанию поступило более 2000 обращений от автовладельцев.

 

Преимущественное большинство обращений в ассистанс было связано с ДТП. Наибольшее количество происшествий было зафиксировано в январе – примерно 42% от всех зимних случаев. Меньше всего звонков по причине ДТП принято в феврале – чуть более 23%.

Сотрудники подразделения технического ассистанса «КОРИС Украина» часто организовывали клиентам и техническую помощь. Обычно водителям требовалась доставка топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора. В компании отмечают, что в зимний период особенно увеличивается спрос на подзарядку АКБ.

Этой зимой специалисты «КОРИС Украина» оказывали помощь и при сложных ДТП, которых было более десятка. Чаще всего причиной становился гололед на дороге, в результате чего автомобили слетали в кювет. Ассистирующая компания обеспечивала эвакуацию автомобиля и организацию необходимой помощи.

«Украинские водители стали гораздо чаще заполнять европротокол на месте ДТП, не вызывая полицию. По сравнению с аналогичным предыдущим периодом – рост примерно на 25%, - рассказывает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Европротокол позволяет существенно сэкономить время и водителей, и полиции. Доля использования электронного европротокола также увеличивается».

 

Напомним, электронный европротокол доступен по ссылке: https://dtp.mtsbu.ua/index.html

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

·         «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 

В 11 000 долларов обошлось лечение и транспортировка туриста

Зимний сезон – это не только период повышенного травматизма в регионах горнолыжного туризма. Сложные травматические случаи происходят в это время и в теплых странах. С одной из таких непростых ситуаций недавно успешно разобрались сотрудники ассистирующей компании «КОРИС Украина».  

 

Мужчина 32-х лет отдыхал в Таиланде. Во время перехода дороги был сбит мотобайком. В результате путешественник получил ряд травм: перелом тела большеберцовой кости, перелом дистального отдела большеберцовой кости, травма волосистой части головы. На место ДТП была вызвана карета скорой помощи, которая доставила пациента в госпиталь.

При ведении данного случая представителям ассистирующей компании пришлось оперативно решить целый ряд вопросов, чтобы оказать застрахованному клиенту всю необходимую помощь, при этом потратив минимально необходимое количество средств страховой компании.

С какими сложностями пришлось столкнуться при урегулировании данного случая:

- пациент был доставлен в госпиталь, который не сотрудничает с зарубежными ассистансами и страховыми компаниями

- ценовая политика в данном госпитале была в разы выше, чем в других больницах, с которыми ассистанс работает в данном регионе

- врачи госпиталя категорически запрещали перевозку пациента в другое мед.учреждение и изначально предлагали произвести оперативное вмешательство, для которого по предоставленным документам не было показаний

- когда была согласована транспортировка застрахованного лица в Украину, госпиталь оформил разрешение на перелет (fit-to-fly) только в сопровождении врача-представителя данного госпиталя в бизнес-классе, поскольку у пациента был болевой синдром, требующий использования морфиносодержащих препаратов

- нужно было уложиться в страховую сумму в размере 15 000 долларов

- перелет мог быть только с пересадками и продолжительностью более 10 часов

- все медицинские расходы, а также авиабилеты должны были быть оперативно оплачены, за 5-7 дней.

Сотрудники «КОРИС Украина» вместе с представителями страховой компании смогли оперативно решить все возникшие вопросы, организовать предоставление и оплату всей необходимой медицинской помощи пациенту и успешно перевезти его в Украину.

После проведения серии переговоров с клиникой и с самим застрахованным было получено разрешение на перелет в сопровождении гражданского лица, так как к тому моменту перестали использовать морфиносодержащие препараты для снятия болевого синдрома, а перешли на другие болеутоляющие. В результате ассистанс подобрал самый удобный перелет минимальной длительности, организовал предоставление инвалидного кресла в аэропортах, а сопровождающим лицом стал родственник застрахованного. Для урегулирования ассистансу пришлось привлечь местного подрядчика, а также взять на себя обязательство по оперативной оплате всех расходов. Аналогичная ситуация сложилась и с авиабилетами, которые также были оплачены в течение 5-7 дней. В данной ситуации страховая компания также выполнила все обязательства и в сроки оплатила все счета.

«Наша задача – оказать все необходимые услуги застрахованному лицу, при этом по возможности минимизируя расходы страховой компании. По данному случаю итоговые расходы составили 11 000 долларов, и нам удалось уложиться в страховую сумму в 15 000 долларов,  – уточняет Марина Павлиенко, менеджер по выезжающим за рубеж «КОРИС Украина». – Однако мы очень рекомендуем приобретать полисы с страховыми суммами не менее 30 000 долларов или евро, а для региона США и Канада – не менее 50 000 долларов».

 

Справка о компании «КОРИС Украина»:

·         Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине.

·         Основные направления деятельности компании:

- Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж

- Медицинский ассистанс внутри Украины

- Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО)              

·         За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира.  Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. 

·         За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений.

«КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». 
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
19
предыдущая
следующая