День №5, или почему лекарство от рака никогда не откроют. Часть3
- 10.05.13, 14:03
Самочувствие вообще слабое. Даже вставать с кровати не хочется. Организм говорит, что у него на это совсем нет калорий. Но это не мешает мне делать всю свою обычную работу, писать на этот блог, и еще на другие ресурсы. Мой вес – 82,2кг, это даже странно, в этот раз я как-то слишком быстро худею, обычно на этот день я сбрасывал не больше, чем 600 грамм. Давление в норме, 123/68, пульс 65. Температура тоже в порядке 36,4 градусов.
Продолжим о раке. Давайте теперь разберемся, кто же дает деньги этим замечательным ученым на их роскошные лаборатории, оборудованные по последнему слову науки и техники. Это, конечно же, государства. Особенно богатые. Ну как не потратить часть бюджетных средств на такое благое дело. Во-вторых, это сами институты и университеты, живущие за спонсорские деньги. А наш универ робота на Марс запустил! Круто, конечно, вот только наш универ достиг определенных успехов в борьбе с раком (вы уже знаете, каких именно), кому ваш Марс нужен, мы вот людей спасаем. И спонсор уже задумывается, куда лучше занести свои денежки, на Марс, или на борьбу с главной чумой нашего века.
Но самым главным источником финансирования всех этих исследований, являются прямые спонсоры и инвесторы. Они состоят, в основном, из тех людей, которые потеряли от рака члена своей семьи. Престарелый миллионер хоронит свою жену, умершую от этой страшной болезни, и задумывается о бренности всего земного, в том числе и денег. Куда он их понесет? Конечно, нашему ракоборцу! Купи себе господин ракоборец побольше крыс, найди новый спектросинхрофазоиономолекулярный ассенизатор, самой последней модели, ну и себе возьми чуток денег, что бы эти коварные фармакологические корпорации не переманили тебя большей зарплатой на разработку новых антидепрессантов.
Во всех странах, финансирование таких исследований – это почетное дело. Вас будут приглашать на званые обеды и коктейль-вечеринки, где светила науки, вместе с депутатами парламента, выразят вам свою благодарность. А во многих странах, это даже помогает уменьшить налоги законным путем. Это в нашей стране черного нала больше чем белого, и звезда эстрады может платить какую-то тысчонку рублей налога, а какая-то там Рианна или Шакира, вынуждены отваливать солидные суммы, если конечно, они не финансируют ракоборцев.
Отсюда мы получаем еще один источник дохода нашей скромной, всего лишь десятимиллионной лаборатории. Это фармакологические корпорации. Не думайте, что ними управляют круглые дураки, им совсем не нужно, что бы часть прибыли уходила в никуда. Просто они так оптимизируют налогообложение и создают себе позитивный имидж. Купите наше мега супер средство от насморка! Ведь мы ведем разработки вакцины от рака, что такое для нас создать какие-то капли в нос! А эти же капли собрал, прямо на коленке, в свободное от работы время, тот же наш ракоборец. Ну мы же купили тебе оборудование, ну что тебе стоит взять формулу, известную еще в прошлом веке, добавить пару новых ингредиентов, вроде красителей и ароматизаторов, и дать нам. Не волнуйся, эффективность нам не нужна, отдел маркетинга обеспечит нам хорошие продажи за счет агрессивной рекламной компании. Эти больные будут думать, что у них в организме что-то неправильно, когда насморк не будет проходить от твоего средства, про то, что оно неэффективное они даже и не задумаются. Да и на одном ученом в собственной лаборатории мы тоже сэкономим. Вот такой у них диалог.
И денежный поток, льющийся на раковые лаборатории не иссякает. Исследования ведутся по всему миру, уже не один десяток лет, а воз и ныне там. И не стоит говорить, что успех есть, теперь больной живет не год, а полтора, ведь это не лечение рака, а продление жизни больного, с целью выкачать из него еще денег.
И опять, продолжение следует.
Коментарі